Сломанные крылья

 
1 2 3 4 5 6 7 32
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Боюсь Су-27 с подвесками просто не разгонится до М=2.3. и до высоты 20км не подымется. и у земли(не на ПМВ) длительно М]1 держать не сможет.
но главное в другом.
"толстая" БРЛС + оператор+"толстые" ракеты+внутреняя система межсамолётной связи. в итоге совершенно другой уровень.
единственный б.м. равноценный вариант-это Су-30+Кс-172, где за счёт более мощной ракеты парируются худьшие ЛТХ, и то при условии ещё более мощной(нежели Миг-31) БРЛС.
 

Су-27 гонится до 2.35 (не более 5 мин) с 4 (2*73+2*27), но по высоте только 18...18,5
 
DE Александр Леонов #19.01.2006 17:59
+
-
edit
 
Боюсь Су-27 с подвесками просто не разгонится до М=2.3. и до высоты 20км не подымется. и у земли(не на ПМВ) длительно М]1 держать не сможет.
но главное в другом.
"толстая" БРЛС + оператор+"толстые" ракеты+внутреняя система межсамолётной связи. в итоге совершенно другой уровень.
единственный б.м. равноценный вариант-это Су-30+Кс-172, где за счёт более мощной ракеты парируются худьшие ЛТХ, и то при условии ещё более мощной(нежели Миг-31) БРЛС.
 

Су-27 гонится до 2.35 (не более 5 мин) с 4 (2*73+2*27), но по высоте только 18...18,5
 


А че у него с высотой хужее чем у МиГ-23м что ли, я когда на облет движка летал на 21 тыщу залазил.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Боюсь Су-27 с подвесками просто не разгонится до М=2.3. и до высоты 20км не подымется. и у земли(не на ПМВ) длительно М]1 держать не сможет.
но главное в другом.
"толстая" БРЛС + оператор+"толстые" ракеты+внутреняя система межсамолётной связи. в итоге совершенно другой уровень.
единственный б.м. равноценный вариант-это Су-30+Кс-172, где за счёт более мощной ракеты парируются худьшие ЛТХ, и то при условии ещё более мощной(нежели Миг-31) БРЛС.
 

Су-27 гонится до 2.35 (не более 5 мин) с 4 (2*73+2*27), но по высоте только 18...18,5
 


А че у него с высотой хужее чем у МиГ-23м что ли, я когда на облет движка летал на 21 тыщу залазил.
 

Практический потолок
 
DE Александр Леонов #20.01.2006 23:03
+
-
edit
 
Практический получается одинаковый:)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Вы забываваете, что МиГ-31 чисто ПВО самолет и специализирован под эти задачи, переделали самолеты F-16 F-15 под задачи ПВО - фигня получилась по их же рассуждениям. Для оборон тактиики - надо чистый ПВО самолет
 
DE Александр Леонов #21.01.2006 09:29
+
-
edit
 
Вы забываваете, что МиГ-31 чисто ПВО самолет и специализирован под эти задачи, переделали самолеты F-16 F-15 под задачи ПВО - фигня получилась по их же рассуждениям. Для оборон тактиики - надо чистый ПВО самолет
 


Боря респект полный, том более что система отработанная и самоли есть, че их в металолом что ли, конечно кое кому выгодно что бы у нас тока АН-2 в ВВС остались.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

DPD

опытный

Chetbor
Вы забываваете, что МиГ-31 чисто ПВО самолет и специализирован под эти задачи, переделали самолеты F-16 F-15 под задачи ПВО - фигня получилась по их же рассуждениям. Для оборон тактиики - надо чистый ПВО самолет

Где нибудь можно почитать про их рассуждения что F-15 фигня оказался для ПВО ?
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Надо полазить по типам самолетов, ибо для НОРАД идет специализированный F-16N (AN), это на сайты с фото и можно уточнить. Самолет специализирован по оборудованию, по системам запроса и опознования, по каналам связи и РТО, вооружение дык только УР и ПТБ, при этом место для каждой УР только свое и не как по другому.

Модернизация F-15 выходила по стоимости нового самолета, поэтому ее быстренько свернули.

Это очень специализированная область - применение авиации в ПВО, она имеет столь существенные отличия от ВВС, что до сих пор ВВС и ПВО только на бумаге, фактически в каждой А ВВС и ПВО есть корпус ПВО, который занимается только своей работой, а ВВСсовская часть туда не лезет. Ибо там завязаны и войска РТВ, частично ПВО сухопутных войск (которые несут БД), станции слежения родного и бывшего аэрофлота, ПВО морских объектов и баз и многое другое.
им поэтому всегда был нужен отдельный самолет, в годы войны МиГ-3, в реативную эпоху - МиГ-17пфу, МиГ-19 (почти все были в ПВО, если не все даже), Су-9, Су-11, Су-15, МиГ-23п, МиГ-25, МиГ-31 и даже Су-27п, просто отдать самолет в ПВО нельзя.
 
RU Конструктор #24.01.2006 19:01
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
]А че у него с высотой хужее чем у МиГ-23м что ли, я когда на облет движка летал на 21 тыщу залазил.

с 4 (2*Р73+2*Р27)? И полными баками?
(Ну пусть с 2хР-23+2хР-3С-для МиГ-23М)
 
DE Александр Леонов #24.01.2006 19:37
+
-
edit
 
Конструктор я ж говорю на облет движка - это значит без ракет заправка 4500л
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Конструктор #24.01.2006 19:56
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
]Конструктор я ж говорю на облет движка - это значит без ракет заправка 4500л

Ну дык потолок перехватчика с неполной заправкой и без ракет никому неинтересен...
 
A2 Александр Леонов #24.01.2006 19:58
+
-
edit
 
Ну дык МиГ-23м и не перехватчик а фронтовой истребитель :P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Конструктор #24.01.2006 20:01
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
]Ну дык МиГ-23м и не перехватчик а фронтовой истребитель :P

юмор оценил, но потолок истребителя без ракет тоже не интересен..даже если истребитель - фронтовой
 
DE Александр Леонов #24.01.2006 20:13
+
-
edit
 
]Ну дык МиГ-23м и не перехватчик а фронтовой истребитель :P

юмор оценил, но потолок истребителя без ракет тоже не интересен..даже если истребитель - фронтовой
 


Это просто спортивный интерес:) мы ракеты ВВ кроме практических ваще никогда ни вешали, даже в ДЗ с бомбами стояли:)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Не понял, чего вас в ближний космом понесло
Берем МиГ-31 и пускает он по цели с превышением ее над собой до 15000м, нафига нам комсом лезть, а участник всех авиашоу с кобрятиной Су-27 - долго и продолжительно отдыхает при этом.

Реальные пуски по крылатой ракете в Сара-Шагане. Участники Су-27 и МиГ-31
Летит Ту-16, пускает крылатую. Район откуда выходит носитель известен, группа перехвата 2 Су-27 и 2 МиГ-31. МиГи нашли носителя за 200 км с гагом, пуск КР определили сразу, однако потеряли ее из-за млого ЭПР, но дело было сделано.
ЗАСЛОН он и в африке заслон.
На дальности 70км КР была перехвачена, про дальность и порядок пуска история правильно умалчивает - пусть вражина этого пока не знает.
После того как обломки КР упали, ведущий МиГ-31 обратился к носящимся Су-27 - "Все мужики можно домой, мы ее ......, а вы теперь хоть пилотажик покажите народу над точкой, а вообще облом будет", кто был на КДП - выпали в осадок.
 
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

chetbor

Это очень специализированная область - применение авиации в ПВО, она имеет столь существенные отличия от ВВС, что до сих пор ВВС и ПВО только на бумаге, фактически в каждой А ВВС и ПВО есть корпус ПВО, который занимается только своей работой, а ВВСсовская часть туда не лезет. Ибо там завязаны и войска РТВ, частично ПВО сухопутных войск (которые несут БД), станции слежения родного и бывшего аэрофлота, ПВО морских объектов и баз и многое другое.
 


А не лучше их опять разделить? Тем более, если объединение всё равно чисто формальное?
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

вот что Михайлов сейчас вещает:

ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВ: АВИАЦИЯ ПВО ВВС РОССИИ ГОТОВА ОТРАЗИТЬ НАПАДЕНИЕ ЛЮБОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО АГРЕССОРА

/ИНТЕРФАКС-АВН/
Авиация противовоздушной обороны (ПВО) ВВС России постоянно наращивает свои боевые возможности и готова к отражению
потенциальных угроз, заявил "Интерфаксу-АВН" главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов.

"Технику, стоящую на вооружении противовоздушной обороны, называют самым мирным оружием. Действительно, с его помощью
никогда не нападают. Однако, несмотря на то, что вооружение "мирное", оно вполне адекватно любому потенциальному агрессору и
готово к отражению угроз", - сказал В.Михайлов. При этом он отметил важную роль авиации ПВО в обеспечении национальной
безопасности страны.

"Несмотря на наличие лучших в мире зенитных ракетных систем, таких как С-300, С-400, задачи по организации ПВО страны без
авиации не решить", - заявил главком, отметив, что истребительная авиация ПВО несет круглосуточное боевое дежурство по всей
территории России. В частности, выполняются задачи по сопровождению реальных целей. "Как правило, это самолеты разведавиации
стран НАТО, такие как "Орион", SR-71 и другие, которые постоянно "утюжат" наши границы и на это нужно реагировать. Силами
авиации ПВО достигается воздействие на нарушителя, проявляющееся как в уничтожении, так и в принуждении к посадке на
заданный аэродром", - сказал главком.

Вместе с тем, по его словам, "истребители ПВО могут как уничтожить, так и спасти воздушное судно". "Они могут оказать
помощь лайнерам, терпящим бедствие. Благодаря высоким скоростям истребитель способен в минимально короткое время сблизиться
с самолетом, несанкционированно вошедшим в российское воздушное пространство, и если действительно имеет место отказ
навигации или средств связи, выполнить роль лидера, сопровождая воздушное судно к ближайшему аэродрому", - сказал
В.Михайлов. По его словам, "за последние несколько лет в истребительной авиации ПВО наметились положительные тенденции".
"Увеличился среднегодовой налет экипажей, появилась модернизированная техника, в том числе и МиГ-31. Проводится модернизация
системы вооружения истребителей, что позволяет увеличить дальность захвата воздушных целей в разы", - сказал главком.

Он сообщил, что на вооружении истребительной авиации ПВО России стоят три основных типа самолетов: МиГ-31, Су-27 и МиГ-29.
"Их называют воздушными пограничниками. Вооружение и скоростные характеристики этих истребителей вполне позволяют обеспечить
надежное прикрытие стратегических объектов с воздуха", - сказал главком, особенно отметив возможности МиГ-31.

нету подписи!  

Lamm

аксакал

А где он SR-71 НАШЕЛ В БОЕВОМ СОСТАВЕ?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

MIKLE

старожил
★☆
мдя. задумка енералов утыкать всё С-400 и чтоб в ПВО вообще никто не летал не удалась :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
DE Александр Леонов #25.01.2006 15:49
+
-
edit
 
Ламм а он много чего находит, а потом народу лапшу.......
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Пресс-конференция Главнокомандующего ВВС России генерала армии В.С. Михайлова с представителями российских СМИ на тему: «Состояние и перспективы развития в России военной авиационной техники»

Геополитическая роль России обуславливает наличие у нее ВВС, способных выполнить задачу сдерживания и при необходимости нейтрализовать любую воздушно-космическую угрозу. Выполнение данной геополитической функции России требует соответствующего уровня технической оснащенности авиации ее ВВС.

Исходя из геополитического фактора, ВВС России, территория которой составляет одну шестую часть земной суши, должны обеспечивать возможность решения возлагаемых на них задач практически во всем известном диапазоне физико-географических и климатических условий, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Такой широкий диапазон условий применения предопределил необходимость создания уникальной системы вооружений ВВС, которой располагают в настоящее время только две страны мира – Россия и США.

Основной вклад в решение задачи глобального сдерживания вносит дальняя авиация, на вооружении которой находятся ударные авиационные комплексы – стратегические ракетоносцы Ту-95МС, Ту-160 и дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3.

Стратегический ракетоносец Ту-95МС – это синтез высокоэкономичного дозвукового самолета межконтинентальной дальности полета, ядерной крылатой ракеты с большой дальностью полета и интеллектуальной системы навигационного и информационного обеспечения их полета. В перспективе наращивание его боевых возможностей будет происходить за счет модернизации каждой из названных составляющих по линии повышения технического совершенства и «интеллектуализации» информационных процессов их боевого применения.

Стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160 является дальнейшим развитием военно-технической концепции комплекса Ту-95МС. Его уникальность определяется возможностью использования кроме дозвуковых еще и сверхзвуковых и маловысотных режимов полета для повышения гибкости, адаптивности и боевой устойчивости в широком диапазоне условий решения ударных задач в ходе ядерной войны. Перспективы его дальнейшей модернизации в основном связаны с развитием его боевых свойств, необходимых для решения ударных задач с применением обычного (неядерного) вооружения, в том числе высокоточного, путем модернизации систем БРЭО и расширения номенклатуры штатного вооружения.

Дальний самолет Ту-22М3 не имеет аналогов в мире. Разработан в рамках реализации концепции сдерживания угрозы возникновения войн и конфликтов в региональном масштабе. Высокий уровень ЛТХ позволяет реализовать разнообразные способы и тактические приемы при действиях по наземным и надводным целям в широком диапазоне режимов полета. Перспективы его дальнейшей модернизации связаны с реализацией программы по обновлению состава бортовых систем и довооружению высокоточным вооружением на базе управляемых бомбардировочных и ракетных средств поражения класса «воздух-поверхность».

Основным компонентом ВВС, обеспечивающим региональное сдерживание, является фронтовая авиация с ее уникальными боевыми самолетами: истребителями МиГ-31, Су-27, МиГ-29; ударными самолетами: Су-34 :blink: , Су-24М, Су-25, каждый из которых обладает свойствами, выгодно отличающими их от их зарубежных аналогов.

Так, истребитель-перехватчик МиГ-31, на котором реализован целый ряд уникальных технологий до настоящего времени является основным самолетом истребительной авиации ПВО :blink: . Реализовав в полном объеме уникальные ЛТХ своего предшественника МиГ-25, дальний истребитель- перехватчик МиГ-31 обладает существенно расширенным диапазоном высот и скоростей полета. Однако основным шагом вперед является его повышенная дальность действий и расширенные возможности БРЛС, позволяющие создавать собственное радиолокационное поле при действиях в условиях отсутствия информационной поддержки наземных и воздушных пунктов управления.

Основными его достоинствами являются:

- повышенная дальность обнаружения воздушных целей, в том числе и СКР, совершающих полет на предельно малых высотах, и поражения их с использованием УР большой дальности;

- возможность групповых действий с одновременным сопровождением и обстрелом группы воздушных целей.

Расширенный диапазон высот и скоростей полета является основой для дальнейшего наращивания его боевых возможностей, прежде всего в направлении обеспечения его многофункциональности. Уникальные летные свойства самолета и его БРЛС могут быть с успехом использованы для обеспечения эффективного поражения радиоизлучающих и радиоконтрастных наземных (надводных) целей.

ВВС России обладает уникальным двухсамолетным парком фронтовых истребителей Су-27 и МиГ-29. Решение о таком типаже парка принималось из условия минимизации затрат на решение задач истребительной авиации и вполне оправдало себя в российских условиях. С возрастанием роли экспортных поставок наличие в России двух истребителей разного класса позволило существенно расширить географию продаж истребителей российского производства за рубеж.

Оригинальная конструктивно-аэродинамическая схема этих истребителей, тяговые характеристики их силовой установки позволили достичь маневренности в ближнем воздушном бою, которой не располагают их аналоги :blink: . Об этом свидетельствуют отзывы не только российских, но и иностранных летчиков. Бортовое оборудование и вооружение позволяют им решать боевые задачи днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.

Безусловно, удачная и с точки зрения аэродинамических характеристик, не имеющая аналогов в мире, конструктивно-аэродинамическая схема самолетов обеспечила возможность их модернизации в направлении реализации такого свойства как сверхманевренность. Демонстрация данного свойства российскими самолетами является украшением всех авиасалонов, проводившихся в последние годы. Следует отметить, что элементы сверхманевренности успешно осваиваются наиболее подготовленными строевыми летчиками ВВС :blink: . В дальнейшем, при соответствующем уровне «интеллектуализации» борта их выполнение станет таким же обыденным как взлет-посадка.

Создание истребителей Су-27 и МиГ-29 можно рассматривать как высочайшее достижение российского авиастроения. Заложенные в них технические решения обеспечили самолетам уникальный модернизационный потенциал, позволивший повысить их ресурсные характеристики. Так, на МиГ-29 срок службы доведен до 40 лет :unsure: , а ресурс - до 6000 тыс. ч. Сочетание высоких ЛТХ, не уступающих аналогичным характеристикам истребителей нового поколения, и возможность существенного (почти в 2 раза) повышения ресурсных характеристик делает модернизацию сравнимой по критерию «эффективность/стоимость» с разработкой новых самолетов. Основными ее направлениями являются обеспечение многофункциональности и повышение эксплуатационных характеристик. Проводимые работы по созданию модификаций самолетов Су-27 и МиГ-29 позволили уже в 2004 году принять в эксплуатирующие организации истребители с улучшенными характеристиками.

Основу ударной мощи ФА составляет многофункциональный ударный АК Су-34 :blink::blink: , который явится достойной сменой всепогодного круглосуточного фронтового бомбардировщика Су-24М. Его создание позволяет существенно расширить область досягаемости при действиях по наземным объектам. Его исключительной особенностью является возможность применения широкой номенклатуры вооружения, включая высокоточное. Способность применения практически всей номенклатуры УР класса «воздух-воздух» свидетельствует о его многофункциональности. Это свойство делает применение Су-34 менее зависимым от возможности привлечения истребителей для обеспечения их действий.

Не исчерпал свой боевой потенциал и штурмовик Су-25 - известный по Афганистану «Грач». Его новая модификация - Су-39 будет обладать способностью высокоточного многоканального применения управляемого оружия. Включение в состав его БРЭО РЛС и размещение УР класса «воздух-воздух» еще больше повысит его выживаемость в боевых условиях.

Боевые свойства самолетов ФА только тогда будут реализованы в полной мере, если будет подготовлен соответствующим образом летный состав. Для этого в России разработаны два УТС - Як-130 и МиГ-АТ, которые проходят в настоящее время испытания. Каждый из этих самолетов по-своему хорош, поскольку при их создании разработчиками реализованы две существенно отличающиеся концепции:

- Як-130 разрабатывался по концепции максимальной приближенности к боевому самолету;

- МиГ-АТ – из условия обеспечения минимума затрат на подготовку летчика.

При их создании реализованы перспективные информационные технологии, что позволяет проводить обучение использованию всех режимов боевых самолетов, применению всех имеющихся на боевом самолете средств поражения без выполнения их реальных пусков используя методы имитации.

Одной из основных составных частей ВВС является Военно-транспортная авиация, предназначенная для обеспечения мобильности Вооруженных Сил Российской Федерации и десантирования воздушных десантов, решения транспортно-десантных и специальных задач, обеспечения повседневной жизнедеятельности объединений ВС.

Для решения задач по предназначению самолетный парк ВТА имеет в своем составе тяжелые-дальние военно-транспортные самолеты Ан-124, Ан-22, тяжелые – Ил-76, средние – Ан-12, легкие – Ан-26. По своим летно-техническим характеристикам эти самолеты находятся на уровне мировых достижений, а Ан-124 «Руслан» на сегодняшний день является самым большим военно-транспортным самолетом в мире. Уникальные размеры грузовой кабины (36,5 ґ 6,4 ґ 4,4 м) позволяют ему перевозить практически 100 % боевой техники и вооружения всех видов Вооруженных Сил. На нем установлен 21 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (171,2 т) и дальности полета (20151 км).

В период до 2015…2020 гг. основу парка самолетов ВТА как по численности, так и по боевым возможностям (около 70 %) буду составлять самолеты Ил-76. Использование турбореактивных двигателей позволило расширить диапазон скоростей полета Ил-76 до 825 км/ч, сократить сроки выполнения задач, повысить возможности преодоления ПВО противника. Многоколесное шасси обеспечивает возможность его эксплуатации, несмотря на большие размеры и вес, с грунтовых и заснеженных аэродромов, что дает возможность выполнения задач независимо от метеорологических и климатических условий, в том числе при разрушенной :blink: аэродромной сети с бетонированными покрытиями.

Вместе с тем, часть самолетного парка ВТА, состоящая из самолетов Ан-12 и Ан-26, морально устарела и в ближайший период выработает назначенные сроки службы и ресурсы. Для удовлетворения потребностей ВВС по планомерному перевооружению ВТА на новую авиационную технику планируется завершить разработку и начать закупки легких – с 2007 г. и средних – с 2008 г. ВТС. С этой целью разрабатывается легкий военно-транспортный самолет нового поколения Ил-112В, который по сравнению со своим предшественником будет обладать расширенными возможностями по перевозке и десантированию легких образцов вооружения и военной техники, повышенной топливной экономичностью и более низкой стоимостью жизненного цикла.

Для замены самолетов Ан-12 ведутся проработки перспективного среднего ВТС, интерес к разработке которого проявила Республика Индия. Концептуально новыми свойствами, определяющими требования к ЛТХ такого ВТС, являются:

- обеспечение внутрирегиональной доставки грузов, вооружения и военной техники и между ТВД;

- обеспечение транспортировки перспективных образцов вооружения и военной техники на базе боевой машины пехоты БМП-3 и боевой машины десанта БМД-3;

- снижение времени доставки грузов;

- соответствие мировому уровню по топливной экономичности;

- использование 80% аэродромной сети РФ.

Реализация этих концептуальных свойств должна достигаться при минимизации размерности и стоимости самолета, что особенно важно в современных экономических условиях.

Выполнение указанных мероприятий по совершенствованию технической оснащенности позволит поддерживать численность самолетного парка и оперативные возможности ВТА ВВС на потребном уровне для решения возлагаемых задач в современных военных конфликтах.

Основу военной вертолетной авиации составляет армейская авиация ВВС (несколько тысяч вертолетов в различных вариантах применения), в состав которой входят их боевые варианты (в том числе, и вооруженные неуправляемым оружием вертолеты Ми-8). В настоящее время задачи авиационной поддержки общевойсковых формирований решаются в основном вертолетами Ми-24В(П). Эти вертолеты нашли широкое применение и внесли большой вклад в разгром бандформирований в Чеченской республике и других регионах Северного Кавказа при проведении контртеррористических операций. Важную роль они играют и в составе ограниченных контингентов миротворческих сил за пределами России.

В интересах повышения боевых возможностей (прежде всего выживаемости, мобильности и применимости) проводятся ОКР по круглосуточным и всепогодным вариантам боевого вертолета Ми-28Н, находящимся сегодня на стадии завершения 1 этапа ГСИ. В декабре 2006 года состоялся первый полет серийного вертолета Ми-28Н.

Военная вертолетная авиация в настоящее время применяется во всех видах и родах Вооруженных сил России и решает при этом широкий спектр задач, в том числе по перевозке личного состава войск и материально-технических средств. Для этих целей используются средние транспортно-десантные вертолеты семейства Ми-8 (Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1, Ми-8МТВ-2, Ми-8МТВ-3), а также тяжелые вертолеты Ми-26, не имеющие аналогов в мировом вертолетостроении. На их базе созданы и разрабатываются новые вертолетные комплексы различного целевого назначения (постановщики помех, воздушные пункты управления, топливозаправщики, разведывательные вертолеты в интересах решения задач инженерных и химических войск, поисково-спасательные вертолеты и другие).

Большое значение в последнее время придается созданию вертолетов легкого класса грузоподъемностью порядка 1000 кг (легкий многоцелевой вертолет). Эти вертолеты будут являться базой для создания на их основе комплексов специального назначения в интересах видов и родов ВС (учебно-тренировочных, аппаратурной разведки, медицинских и других). Новыми разработками в этом плане являются учебно-тренировочные вертолеты АНСАТ-У и Ка-60У. В целом, вертолетная авиация сегодня используется и будет применяться в будущем не только в интересах Министерства обороны, но и других силовых структур РФ (МВД, МЧС). При этом вертолетные формирования этих ведомств тесно взаимодействуют с частями и подразделениями МО РФ, обеспечивая, тем самым успешное решение задач при ведении боевых действий и в чрезвычайных ситуациях. С учетом возможности двойного применения вертолетов для решения задач гражданских ведомств и поставок на экспорт их роль постоянно повышается. Это обстоятельство положительно сказывается на потенциальных возможностях совершенствования парка военных вертолетов.

Современное состояние технической оснащенности авиации ВВС позволяет им успешно решать стоящие задачи. В перспективе на новых и модернизированных образцах авиационной техники будут реализованы принципиально новые свойства, позволяющие достичь более высокой эффективности и обеспечить тем самым их высокий экспортный потенциал. Естественно, развитие АТ будет определяться конкретными военно-политическими и экономическими условиями, обуславливающими направления реформирования Вооруженных Сил РФ и авиастроительной промышленности страны. Однако Россия и впредь будет оставаться ведущей авиастроительной державой.

© Редакция информации (МО РФ в ГИС "Интернет")

КАК ГОВОРИТ ЛЕОНТЬЕВ - ОДНАКО БАТЕНЬКА ........................
 
RU Клапауций #31.01.2006 12:41
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
chetbor
... на МиГ-29 ... ресурс - до 6000 тыс. ч.
 

прошу прощения, тут не опечатка ? 6 миллионов часов ??
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

chetbor
... на МиГ-29 ... ресурс - до 6000 тыс. ч.
 

прошу прощения, тут не опечатка ? 6 миллионов часов ??
 


Весь прикол что так и выложено на сайте МО РФ
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

CNews: Falcon: бомбардировщики уходят в гиперзвук

Издание о высоких технологиях - CNews

// cnews.ru
 

Это ссылка для богатых, внизу частично для бедных

Тема: Наука и технологии

31.01.06, Вт, 14:03, Мск

Falcon: бомбардировщики уходят в гиперзвук

В США начата разработка глобального гиперзвукового бомбардировщика со скоростью полета свыше 10–20 Мах, глобальной дальностью полета и бомбовой нагрузкой до 5,5 т.
В США начата исследовательская программа, ставящая конечной целью разработку гиперзвукового глобального летательного аппарата, способного оказать немедленную и разноплановую поддержку войскам США в любой точке земного шара. Фактически, речь идет о первом в мировой истории гиперзвуковом бомбардировщике многоразового использования, позволяющем решать более широкий круг задач, чем обычные баллистические ракеты.

Falcon: штурм рубежа 20 Мах
Программа Falcon Hypersonic Technology Vehicle ориентирована на разработку эффективного в эксплуатации высокоскоростного летательного аппарата с глобальной дальностью полета. Предстоит разработать подходящий для этого планер и двигательную систему, а также компактную, недорогую и быстро развертываемую стартовую систему, позволяющую аппарату достичь скоростей и высот, необходимых для перехода в гиперзвуковой режим полета. Программа осуществляется ВВС США и агентством передовых военных разработок DARPA при участии НАСА, центра космических и ракетных систем, национальных лабораторий Sandia, а также управления аэрокосмических аппаратов исследовательской лаборатории ВВС, расположенной на территории авиабазы Киртлэнд (штат Нью-Мексико), и ряда компаний — в частности, Boeing.

Реализация программы должна продемонстрировать техническую осуществимость полета со скоростями, близкими к первой космической (9–22 Мах) в диапазоне высот 30–50 км. В настоящее время ведется работа над созданием элементов конструкции аппарата, окончательная сборка которого будет осуществлена на предприятии компании Lockheed Martin в г. Вэлли-Форж, штат Пенсильвания.
25 января управление аэрокосмических аппаратов исследовательской лаборатории ВВС на авиабазе Киртлэнд выпустило первый документ по работам в рамках «гиперзвуковой» тематики. Специалисты лаборатории ведут разработку систем планера аппарата, а также защитных покрытий — давление на гиперзвуковой аппарат будет в 25 раз превышать аналогичный параметр для «шаттлов», температура достигнет 3 тыс. градусов.

В качестве одного из возможных решений рассматривается чисто углеродное покрытие, способное переносить и высокое давление, и высокую температуру одновременно. Для защиты систем корабля от перегрева разрабатывается также многослойный и износостойкий термозащитный материал, способный многократно выдерживать рабочие режимы полета аппарата. Кроме того, в лаборатории ведутся разработки новых средств навигационного обеспечения, пригодных для гиперзвуковых аппаратов, а также систем управления.

Летные испытания
Уже в сентябре 2007 года аппарат Falcon Hypersonic Test Vehicle-1 (HTV-1) должен будет совершить первый полет, в ходе которого ему предстоит развить скорость 19 Мах с выходом за пределы земной атмосферы и входом в нее в диапазоне высот около 30–50 км над поверхностью Земли. Весь полет займет менее часа, аппарат по завершении испытаний будет затоплен в Тихом океане.
Вторые летные испытания планируется провести в 2008–2009 гг. Аппарат HTV-2 усовершенствованной конструкции будет обладать повышенной управляемостью, а также более высоким отношением риска к летным характеристикам. Скорость полета также составит 22 Маха, полет продолжительностью свыше одного часа завершится затоплением аппарата в Тихом океане.

Третий, завершающий полет аппарата HTV-3, запланированный на 2009 год, будет существенно отличаться от остальных. Во-первых, максимальная скорость полета составит 10 Мах. Во-вторых, аппарат стартует с базы Уоллоп в штате Виржиния и после завершения полета над Атлантическим океаном не погибнет. Аппарат будет спасен, что позволит протестировать свойства защитных покрытий, допускающих многократное использование. Первый многоразовый гиперзвуковой аппарат будет также обладать более высокими аэродинамическими характеристиками.

«Мы добились значительного прогресса и готовимся провести первое испытание гиперзвукового летательного аппарата в 2007 году, — заявил менеджер проекта Falcon HTV-1 Расс Парч (Russ Partch). — Это предоставит нам возможность уникально быстрого воздействия на события, произошедшие в любой точке земного шара». При этом он отметил также, что программа призвана продемонстрировать в действии возможность немедленной доставки полезной нагрузки и оказания поддержки войскам США в любом регионе. Результаты трех летных испытаний, по мнению военных ученых, окажут огромное воздействие на разработку перспективных и «гибких» боевых платформ для доставки разноплановой полезной нагрузки.
В США разработки аппаратов, призванных летать в гиперзвуковом диапазоне скоростей и в сооветствующем диапазоне высот, приобретают особый приоритет — в особенности в связи с резко обострившейся гонкой ракетно-ядерных вооружений и появлением нового класса ракет — квазибаллистических.
Вслед за экспериментальным Х-43А, поставившим новый мировой рекорд скорости, начата разработка проекта HyFly — гиперзвуковой боеголовки, топливом для которой служит обычный авиационный керосин.

Созданы аэродинамические трубы нового поколения, позволяющие при относительно малых затратах получать в лабораторных условиях гиперзвуковой ламинарный поток. Это дает возможность отработать аэродинамику перспективных аппаратов и снизить их избыточный разогрев при турбулентном обтекании, а тем самым — и их массу.

Falcon: концепция применения
Как сообщает Military.com, программа Falcon (Force Application and Launch from CONus) ставит целью обеспечение возможности нанесения удара по любой точке земного шара с установленных на территории США пусковых комплексов с задержкой, не превышающей 2 часов. В настоящее время этот параметр составляет 12 часов. Информация о самом аппарате пока что скудна — данных о его предполагаемой размерности, в частности, не приводится. Конструкция аппарата разрабатывалась в Ливерморской лаборатории.
Профиль полета HCV — смешанный. Прямоточный воздушно-реактивный двигатель со сверхзвуковой камерой сгорания прямоугольного сечения (так называемый «скрамджет») выводит аппарат на высоту около 40 км и отключается, после чего тот движется по баллистической траектории с апогеем около 60 км, а затем входит в плотные слои атмосферы. Когда HCV снизится до 35 км, скрамджет включается вновь, и цикл повторяется. Аэродинамическое качество позволяет аппарату осуществлять маневрирование при нахождении в более плотных слоях атмосферы.

Благодаря подобному профилю, по мнению разработчиков, удастся существенно повысить грузоподъемность аппарата за счет меньшей потребности в топливе, а самое главное — сэкономить на термозащите. Две трети полета аппарат проводит в космическом пространстве, где накопленное при движении в более плотных слоях тепло излучается в пространство. О невидимости — по крайней мере, в ИК-диапазоне — в этом случае, очевидно, придется забыть, однако сложное маневрирование, высота и скорость делают перехват подобной цели невозможной сегодня и трудно разрешимой даже в будущем задачей.

Максимальная скорость полета составит 12 Мах, что даст возможность наносить удар на расстояние до 9 тыс. миль (свыше 16 тыс. км) менее чем за 2 часа. Использование гиперзвуковых средств доставки вместо ракет позволит обеспечить существенно большую гибкость за счет применения широкого спектра полезной нагрузки и меньшую уязвимость для средств ПРО противника. Указывается, что он сможет доставлять 12 тыс. фунтов полезной нагрузки (около 5,5 тонн) — вероятно, крылатых ракет или так называемых CAV (Common Aero Vehicle, бездвигательных беспилотных летательных аппаратов).
Последние будут представлять собой гиперзвуковые суборбитальные планеры, являясь, фактически, уменьшенной копией HCV, предназначенной для доставки полезной нагрузки массой до 500 кг на расстояние свыше 3 тыс. миль (около 5 тыс. км). Они могут появиться в войсках уже в 2010 году и смогут, по мысли аналитиков Пентагона, обеспечить заявленную оперативность задолго до ввода в строй полноценного HCV — ожидается, что это случится не ранее 2025 г. CAV позволят доставлять к цели, например, современные высокоточные боеприпасы или крылатые ракеты.
Третьим элементом системы Falcon станут SLV — Small Launch Vehicle, малое средство выведения. SLV будут использоваться как в качестве средства вывода CAV на высоту свыше 50 км и разгона до скоростей, позволяющих аппарату перейти в режим гиперзвукового планирования, так и как недорогое (менее $5 млн.) и оперативное средство выведения полезной нагрузки массой до 550 кг.

Куда нацелен удар Falcon?
Программа Falcon была встречена американскими аналитиками с неподдельным скептицизмом. Удручает чудовищная стоимость программы и последующей эксплуатации бомбардировщика Falcon — стоимость одного полета аппарата будет составлять многие миллионы долларов. Пессимисты полагают, что аналогичные задачи существенно дешевле и проще можно решить с помощью обычных, «одноразовых» ракет.
Использование его для срочной поддержки войск в кризисных ситуациях не выдерживает критики. Большая гибкость применения, обеспечиваемая бомбардировщиком Falcon, имеет свои отрицательные стороны — решение на применение Falcon придется принимать вдалеке от поля боя; на него и на выбор поражаемых целей потребуется немало времени, к тому же, потребуется эффективное целеуказание. Аналогичную оперативность применения силы можно во многих случаях обеспечить и иными, менее затратными средствами — в частности, с помощью палубной авиации и многочисленных военных баз США, разбросанных по всему свету. В частности, огневую поддержку могут оказывать уже стоящие на вооружении армии США и активно применяемые БПЛА Predator, а в перспективе — и более тяжелые аппараты, аналогичные разведчику Global Hawk.

Правда, идея использования Falcon видится не столь нелепой, если к 2025 году США собираются вести военные действия с более соразмерным, чем Ирак или Афганистан, противником, обладающим эффективной ПВО, ракетно-ядерным вооружением и трудно достижимой для палубной авиации или базирующихся на кораблях крылатых ракет протяженной континентальной территорией. О какой стране в этом случае может идти речь, станет, очевидно, ясно в будущем.
Прикреплённые файлы:
f1.jpg (скачать) [10,4 кБ]
 
f2.jpg (скачать) [10,8 кБ]
 
f3.jpg (скачать) [13,8 кБ]
 
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Ну, что можно сказать на основе столь "общей" информации... ИМХО, достаточно понятная программа класса "НИР" (т.е. ни о каких работах уровня "ОКР" речи не идет). Примеры подобных программ в США достаточно хорошо известны.
На гиперзвук американцы замахиваются давно и регулярно, здесь видим очередной "подход к снаряду". Попробую вычленить из текста отдельные любопытные моменты.

Falcon] ...и бомбовой нагрузкой до 5,5 т.
Цифра б/н выглядит достаточно странно. Она слишком мала для "традиционных" средств поражения, и слишком велика для "высокотехнологических". Разве что есть программа создания какой-то "сверхбомбы" массой в пару или пятерку тонн.

Falcon] способного оказать немедленную и разноплановую поддержку войскам США в любой точке земного шара.
Ну, и? Как можно представить себе поддержку с помощью таких аппаратов? При нагрузке в 5,5 тонн нужно иметь нехилый флот - пупок начнет трещать даже у американской экономики. Быстрый удар десятком машин? - такую ситуацию мне сложно представить. Возможно, люди, съевшие собаку на ав. поддержке, смогут нарисовать ситуацию, где это может понадобиться.

Falcon] бомбардировщике многоразового использования,
Прекрасная фраза. :) Навскидку могу вспомнить только один пример "немногоразовых" бомбардировщиков - камикадзе.

Falcon] Предстоит разработать подходящий для этого планер и двигательную систему, а также компактную, недорогую и быстро развертываемую стартовую систему, позволяющую аппарату достичь скоростей и высот, необходимых для перехода в гиперзвуковой режим полета.
Вот и приехали... Либо старт с воздушного носителя, либо разгонная система, скажем, с РДТТ - в любом случае сколь-нибудь массовое использование такой системы выглядит маловероятным.

Falcon] в сентябре 2007 ... скорость 19 Мах
Falcon] в 2008–2009 гг. ... 22 Маха
Falcon] 2009 год, ... 10 Мах.
Вот это мне вообще пока не очень понятно. Зачем "сразу" выходить на М=20, а потом "опускаться" до М=10? Единственное предположение - что в рамках программы отрабатываются две разноплановых. Например, первая часть программы вполне может быть "нашим ответом Керзону", то бишь Путину, с его заявлениями о создании маневрирующих боевых блоков МБР. А вот третий полет - как раз рекламируемый бомбер.

Falcon] "Это предоставит нам возможность уникально быстрого воздействия на события, произошедшие в любой точке земного шара".
"Уникально быстрое" - таки да, а как насчет эффективности? Ну, высыпали 100 т бомб - это что-то даст? Еще раз: не вижу сценария...

Falcon] В США разработки аппаратов, призванных летать в гиперзвуковом диапазоне скоростей и в сооветствующем диапазоне высот, приобретают особый приоритет — в особенности в связи с резко обострившейся гонкой ракетно-ядерных вооружений и появлением нового класса ракет — квазибаллистических.
Ну, вот уши потихоньку и начинают высовываться...

Falcon] начата разработка проекта HyFly — гиперзвуковой боеголовки, топливом для которой служит обычный авиационный керосин.
В ту же кассу.

Falcon] Созданы аэродинамические трубы нового поколения, позволяющие при относительно малых затратах получать в лабораторных условиях гиперзвуковой ламинарный поток. Это дает возможность отработать аэродинамику перспективных аппаратов и снизить их избыточный разогрев при турбулентном обтекании, а тем самым — и их массу.
Пламенный привет не в меру пылким поклонникам вычислительной аэродинамики! :)

Falcon] с установленных на территории США пусковых комплексов с задержкой, не превышающей 2 часов. В настоящее время этот параметр составляет 12 часов.
Ну, и? Сколько времени займет подготовка к повторному вылету? В частности, как там со временем проверки теплозащитного покрытия? За сутки управятся? :)
Так что в который раз: не вижу сценария.

Falcon] Профиль полета HCV — смешанный.
Это смотрелось еще в 60-г на т.н. "космических планерах" - вообще без двигателя.

Falcon] Две трети полета аппарат проводит в космическом пространстве, где накопленное при движении в более плотных слоях тепло излучается в пространство.
А вот это, насколько я понимаю, не так уж и просто. Т/з покрытие с хорошим излучением - не сахар. Плюс температурные нагрузки на конструкцию при циклах "нагрев - охлаждение", с учетом значения макс. и мин. т-ры - это тоже гемор немеряный...

Falcon] О невидимости — по крайней мере, в ИК-диапазоне — в этом случае, очевидно, придется забыть,..
Юмористы, блин... :) На таких скоростях получат зону ионизации, которую на РЛС не увидит разве что слепой.

Falcon] ...однако сложное маневрирование, высота и скорость делают перехват подобной цели невозможной сегодня и трудно разрешимой даже в будущем задачей.
Угу. Осталось только научиться с такой скорости попадать, а главное - видеть. :) Потому что в противном случае ракета будет, думаю, дешевле...

Falcon] Максимальная скорость полета составит 12 Мах, что даст возможность наносить удар на расстояние до 9 тыс. миль (свыше 16 тыс. км) менее чем за 2 часа.
Еще раз: ОДИН удар - потом длительных отдых на послеполетную и предполетную.

Falcon] Использование гиперзвуковых средств доставки вместо ракет позволит обеспечить существенно большую гибкость за счет применения широкого спектра полезной нагрузки...
Угу. Которую еще тоже надо создать - ибо вряд ли будут швырять любимые Мк.82 с такого чуда техники. :)

Falcon] ...и меньшую уязвимость для средств ПРО противника.
А вот это уже интересно. Какого противника, имеющего неплохую сеть ПРО, видят американцы? Китай? - таки не в этой жизни (т.е. не до 2025 г.).

Falcon] Указывается, что он сможет доставлять 12 тыс. фунтов полезной нагрузки (около 5,5 тонн) — вероятно, крылатых ракет
Ну, и? Чем "Томагавки" с ПЛ хуже? Ведь если надо поддерживать ам. войска, значит, они там уже есть, развертывание сил произведено, и эти силы включают в свой состав не только "сухопутчиков".

Falcon] или так называемых CAV (Common Aero Vehicle, бездвигательных беспилотных летательных аппаратов).
М-м-м-м... Это надо еще повертеть. Но, в любом случае (см. пред. абзац) БПЛА вполне могут быть развернуты параллельно с сухопутными войсками непосредственно на ТВД без всей этой экзотики.

Falcon] Последние будут представлять собой гиперзвуковые суборбитальные планеры, являясь, фактически, уменьшенной копией HCV, предназначенной для доставки полезной нагрузки массой до 500 кг на расстояние свыше 3 тыс. миль (около 5 тыс. км). Они могут появиться в войсках уже в 2010 году и смогут, по мысли аналитиков Пентагона, обеспечить заявленную оперативность задолго до ввода в строй полноценного HCV — ожидается, что это случится не ранее 2025 г. CAV позволят доставлять к цели, например, современные высокоточные боеприпасы или крылатые ракеты.
Falcon] Третьим элементом системы Falcon станут SLV — Small Launch Vehicle, малое средство выведения. SLV будут использоваться как в качестве средства вывода CAV на высоту свыше 50 км и разгона до скоростей, позволяющих аппарату перейти в режим гиперзвукового планирования, так и как недорогое (менее $5 млн.) и оперативное средство выведения полезной нагрузки массой до 550 кг.
Больно уж нагромождено все...

Falcon] Программа Falcon была встречена американскими аналитиками с неподдельным скептицизмом. Удручает чудовищная стоимость программы и последующей эксплуатации бомбардировщика Falcon — стоимость одного полета аппарата будет составлять многие миллионы долларов. Пессимисты полагают, что аналогичные задачи существенно дешевле и проще можно решить с помощью обычных, «одноразовых» ракет.
Я думаю, что это все же мнение не "пессимистов", а реалистов. :)

Falcon] Аналогичную оперативность применения силы можно во многих случаях обеспечить и иными, менее затратными средствами — в частности, с помощью палубной авиации и многочисленных военных баз США, разбросанных по всему свету.
Вот именно.

Falcon] Правда, идея использования Falcon видится не столь нелепой, если к 2025 году США собираются вести военные действия с более соразмерным, чем Ирак или Афганистан, противником, обладающим эффективной ПВО, ракетно-ядерным вооружением и трудно достижимой для палубной авиации или базирующихся на кораблях крылатых ракет протяженной континентальной территорией. О какой стране в этом случае может идти речь, станет, очевидно, ясно в будущем.
Единственный серьезный какндидат на роль мальчика для битья - это Китай. С учетом наличия а/баз в Японии все это выглядит полным фуфелем...

Falcon] Куда нацелен удар Falcon?
Думаю, в основном по американскому бюджету. :)

РЕЗЮМЕ: Достаточно типичная для американцев исследовательская программа, нацеленная на "очень дальнюю перспективу". Скорее всего, в этой программе "зарыта" часть разработки маневрирующих боевых блоков МБР, которые не слишком "удобно" проводить по "белым" программам, аналогичным HyFly (особенно под вопли о сокращении расходов).
В силу вышеизложенного, к боевой авиации имеет весьма отдаленное отношение.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Это сообщение редактировалось 07.02.2006 в 01:31
1 2 3 4 5 6 7 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru