[image]

Ту-134

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

На схеме салона кресла бизнес-класса имеют с виду такую же ширину, что и эконом. Что вызывает непонятки о их смысле и предназначении - вроде бы, основная беда там именно узкие кресла в экономе, а не расстояние между рядами. Это так? Т.е. бизнес-класс Ту-134 - одно название? Предстоит лететь, а перспектива полета на чем-то типа эконом-салона Ту-154 (я так понимаю ширина и шаг кресел там одинаковые, только на 154 их с каждой стороны 3, а на 134 - 2) не радует, вот думаю бизнесом воспользоваться. Расскажите плиз есть ли в этом хоть какой-то смысл. Стандарты может есть где?
   

Aaz

модератор
★★☆
anovikov> На схеме салона кресла бизнес-класса...
Если мне не изменяет склероз, то кресла там все же шире. Сделано это за счет прохода - в бизнес-классе тележку "обеденную" не катают, на 8 кресел приносят "вручную". :)
   
RU Клапауций #13.01.2006 09:26
+
+1
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
anovikov> ...эконом-салона Ту-154 (я так понимаю ширина и шаг кресел там одинаковые, только на 154 их с каждой стороны 3, а на 134 - 2)

ширина между рядами кресел у 134-ки вроде еще меньше чем у 154-го ? мои коленки так говорят...
   

Aaz

модератор
★★☆
Клапауций> ширина между рядами кресел у 134-ки вроде еще меньше чем у 154-го ? мои коленки так говорят...
ИМХО, это коленки все же эконом-класс помнят - чтобы в бизнесе помнили, надо рост иметь хорошо за два метра... :)
   
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

Ну т.е. смысл в плане комфорта есть?
Разница в цене-то 2-х кратная...
   

Aaz

модератор
★★☆
anovikov> Ну т.е. смысл в плане комфорта есть?
anovikov> Разница в цене-то 2-х кратная...
ИМХО, смотря куда лететь... Если из Питера во Владивосток - то смысл иметь может. :)
   
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

>ИМХО, смотря куда лететь... Если из Питера во Владивосток - то смысл иметь
>может.

На 134? :)
   

Aaz

модератор
★★☆
>>ИМХО, смотря куда лететь... Если из Питера во Владивосток - то смысл иметь может.
anovikov> На 134? :)
А мы о каком типе говорим? :P
Просто из Питера в Москву (55 мин.) - это меня бы жаба задавила... :)
   

TEvg

аксакал

админ. бан
За такие деньги надо спальные места требовать.
   
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

Это я к тому что у 134 него дальность раза в 2 меньше чем от Питера до Владика минимум...

Полечу из Москвы в Астрахань, на солнечное затмение в конце марта.
   
RU Клапауций #13.01.2006 10:17
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Клапауций>> ширина между рядами кресел у 134-ки вроде еще меньше чем у 154-го ? мои коленки так говорят...
Aaz> ИМХО, это коленки все же эконом-класс помнят - чтобы в бизнесе помнили, надо рост иметь хорошо за два метра... :) [»]

само собой эконом
так и во фразе, на которую я отвечал, речь про него идет
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Туда паровоз ходит. Дешево и комфортно.
   

BrAB

аксакал
★★
TEvg> Туда паровоз ходит. Дешево и комфортно. [»]

м-ля. в топку эти паровозы. надеюсь скоро вернусь в разряд летающих - надоели эти поезда ублюдочные.
   

Aaz

модератор
★★☆
anovikov> Полечу из Москвы в Астрахань, на солнечное затмение в конце марта.
Тю, Астрахань... Я в Ашулук на "грузовике" Ан-26 летал - и нечего... :)
   
RU Владимир Малюх #13.01.2006 10:45
+
-
edit
 
Aaz> Тю, Астрахань... Я в Ашулук на "грузовике" Ан-26 летал - и нечего... :)

Тоже тю.. :) Из Н-ска в Тбилиси и обратно на Ил-76, неоднократно :)
   
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

Не, потеря рабочего времени сильно поболее разницы в цене билетов будет. Ехать 27-40 часов, на самолете максимум 6 вместе с чекином, чекаутом и дорогой до а/п...
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Тю, Астрахань... Я в Ашулук на "грузовике" Ан-26 летал - и нечего... :)
В.М.> Тоже тю.. :) Из Н-ска в Тбилиси и обратно на Ил-76, неоднократно :)
На 76-м комфортнее - там от вибрации зубы о край стакана не стучат... :P
   
RU Владимир Малюх #13.01.2006 11:03
+
-
edit
 
Aaz> На 76-м комфортнее - там от вибрации зубы о край стакана не стучат... :P [»]

Резонно, особенно про сткан - совсем жЫзненно. :unsure: А сортир на 26- имеется? На 76-м, если далеко - совсем не праздный вопрос.. B)
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> На 76-м комфортнее - там от вибрации зубы о край стакана не стучат... :P [»]
В.М.> Резонно, особенно про сткан - совсем жЫзненно. :unsure:
А что еще в грузовике может быть? - стакан и "пуля". :)

В.М.> А сортир на 26- имеется?
Ага, щаз, два раза... Нетутя.
Все в полном соответствии с заветом: "Как только на самолете установили клозет, небо перестало быть стихией сильных" (с - В.П.Чкалов). :P
   

Bell

аксакал
★★☆
Почему-то запомнилось:
Как-то читал сравнение Пе-8 и "летающей крепости". Много хорошего о Пе-8, но специально выделен большой недостаток - в отличие от жутко комфортного американца на нашем ДАЛЬНЕМ бомбере не было толчка :)

Врут, наверно, сволочи :)


ЕНД ОФФТОП
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Летал недавно "Боингом-737-500"... Никогда больше :Е Хуже чем Ту-154... Обратно летел 134-ым, гораздо лучше.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Летал недавно "Боингом-737-500"... Никогда больше :Е Хуже чем Ту-154... Обратно летел 134-ым, гораздо лучше.
 


Да, а я на 134 из Калининграда возвращался, самолет с резерва сняли, тот на котором должны были лететь сломался. Так я весь полет всем азиатским богам молился и обещал им, что только по земле ходить буду, только сесть дайте. И в конце концов мимо ВПП пролетели, то ли шасси не вышло, то ли еще что, короче я уже прощаться со всеми начал, но потом явился архангел в виде борт инженера, открыл какой-то люк чего-то дернул и накачал, короче сели. :)
С этих пор к покупке билетов подхожу осмотрительно, если незнакомая авиакомпании не лечу, если ТУ-134 тоже не лечу.
Моя жизнь мне дорога как память! :)
А по поводу Боинга согласен, Г..... редкостное, а вот А-320 и А-310 мне очень понравился, сиденья Rekaro, кожа, телевизоры и не шумный. Единственное болтает при посадке, мой друг говори что это из-за пластикового оперения.
   
Это сообщение редактировалось 18.02.2006 в 12:57
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

С этих пор к покупке билетов подхожу осмотрительно, если незнакомая авиакомпании не лечу, если ТУ-134 тоже не лечу.
 

Я летел Аэрофлотом. :) Обслуживание хорошее. И самолет в приличном состоянии. А вот Шереметьево-1 суксь. Испортились.


а вот А-320 и А-310 мне очень понравился, сиденья Rekaro, кожа, телевизоры и не шумный. Единственное болтает при посадке, мой друг говори что это из-за пластикового оперения.
 

А-310 руль! Но его и в полете периодически качает мама не горюй... Именно качает... с боку на бок, видать крылья короткие.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Я летел Аэрофлотом. :) Обслуживание хорошее. И самолет в приличном состоянии. А вот Шереметьево-1 суксь. Испортились.

А-310 руль! Но его и в полете периодически качает мама не горюй... Именно качает... с боку на бок, видать крылья короткие.
 


И Аэрофлотом на 134 не полечу! А А-310 действительно в воздухе колбасит по черному, но я с компанией пьяных горнолыжников летел и мне уже все по фигу было.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
О том как "качает" самолеты...
Два раза по честному простился с жизнью:
1) Над Атлантикой в Б-747 (Дельта), для того, чтобы не выпасть из кресла приходилось в цепиться что есть мочи в поручни (ремень не помогал), болтало полчаса.
2) Около Волгограда в ИЛ-98 (Уральские авиалинии), аналогично, только еще и встретились головами с соседом.

О "крутости" самолетов...
В какой комплектации закажет самолет перевозчик, в таком нам и летать. Летал на Эмбраэре (аналог - АН-24) с кожаными креслами, на Б-737 с телефонами, встроенными в спинки сидений и местами между креслами, позволяющими сидеть закинув ногу на ногу.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru