[image]

Трамваи

или даже конки
 
1 2 3 4 5 6 7 68
RU Серокой #13.01.2006 13:48
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
железные дороги техника метро рельсовый транспорт
Вот такое вот видел вчера, уборочная машина в Новых Черёмушках.
Прикреплённые файлы:
DSCN6627.jpg (скачать) [600x400, 50 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Вот такой же. Как он называется?
Прикреплённые файлы:
PB210011.jpg (скачать) [400x300, 26 кБ]
 
 
   
RU Серокой #18.01.2006 14:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Очень похож на самарский ГС-4. Но отличается окнами.

AWAY REALTY | Лучшее агентство зарубежной недвижимости

HOMES.RU - AWAY REALTY: Элитная зарубежная недвижимость, элитная недвижимость за рубежом, продажа домов за рубежом, квартира, апартаменты, вилла, пентхаус, коттедж, таунхаус, особняк, дача, бунгало, офис, земля, земельный участок, страны мира, Европа, острова, экзотика, правовая информация, визы, описание страны по недвижимости, Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Португалия, Франция, Хорватия, Черногория. // samara.gortrans.ru
 
   
RU Серокой #07.02.2006 20:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Немецкие трамваи. Дизайн вполне так на уровне нашего "Скифа".
Прикреплённые файлы:
HPIM3365.JPG (скачать) [500x379, 72 кБ]
 
HPIM3392.JPG (скачать) [500x377, 62 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Французские покрасивее будут
Прикреплённые файлы:
Bordeaux_Tram_2188.jpg (скачать) [1023x652, 181 кБ]
 
LYONT1B.jpg (скачать) [1000x665, 244 кБ]
 
Nante1.jpg (скачать) [1020x680, 239 кБ]
 
ORLEAN1.jpg (скачать) [1000x666, 253 кБ]
 
 
   
US Машинист #08.02.2006 00:29
+
-
edit
 
Французский с верхней фотки от чего питается и как предотвращает электротравматизм среди прохожих))?
   

MIKLE

старожил

кореские обмылки :)
   
RU Серокой #08.02.2006 12:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Французский с верхней фотки от чего питается
 


У него между рельсов что-то подозрительное желтеет. :)
   
RU Серокой #07.03.2006 17:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Белорусы - молодцы!
Почему-то из всех стран бывшего СССР только они постоянно радуют новой современной техникой. Вот трамвай. И прошу заметить: в нём (во 2-й и 3-й секции) низкий пол!
Прикреплённые файлы:
mir_031l.jpg (скачать) [800x600, 105 кБ]
 
 
   
RU 23AG_Oves #08.03.2006 21:23
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Симпатичный трамвай
   
RU Серокой #09.03.2006 12:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А вот ещё - тоже в Минске. :)
Прикреплённые файлы:
minsk_oldtr.jpg (скачать) [490x368, 121 кБ]
 
 
   

wolff

опытный

А вот ещё - тоже в Минске. :)
 

Ага, рижский, таких у нас ещё много бегает. Старые до невозможности. Ещё бегают несколько Шкод, несколько б/у немецких и всё больше появляется новых собственного производства. Вот фотка немецкого, сделанная во время прошлогоднего потопа:
Прикреплённые файлы:
bntu.jpg (скачать) [426x320, 20 кБ]
 
 
   
RU Серокой #10.03.2006 11:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот фотка немецкого
 


Забавно ,у него самая длинная секция задняя. Непривычно. :)
   

wolff

опытный

Забавно ,у него самая длинная секция задняя. Непривычно. :)
 

ИМХО, просто такой эффект на фотке, на глаз вроде бы насколько я помню, передняя и задняя секции одинаковые, а средняя поменьше. Хотя присмотрюсь при случае повнимательнее.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А вот ещё - тоже в Минске. :)
 

Хороший трамвай, особенно нравятся мягкие сиденья... где остались :-[.
   
RU Серокой #19.04.2006 19:15
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
София.
Фишка в том, что в городе используются трамваи с разной шириной колеи. Отсюда такое вот решение. )
Прикреплённые файлы:
bg-tram.jpg (скачать) [392x354, 121 кБ]
 
 
   
RU Серокой #20.04.2006 13:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Трамваи, идущие по льду Невы. Сложилась такая ситуация, что вледельцы конок арендовали все земельные участки и не пускали конкурентов. В итоге трамваи пустили по льду Невы! Столбы вмораживались в лёд. Рельсы тоже клали на лёд.
Тогда морозы посильнее были, видать. )
Прикреплённые файлы:
Piter_ice_tram.jpg (скачать) [600x348, 51 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
1.Сложилась такая ситуация, что вледельцы конок арендовали все земельные участки и не пускали конкурентов.
2.Тогда морозы посильнее были, видать.
 


1. В свое время (еще во второй половине 19 века) владельцы конки так составили договор с городскими властями - что получили монопольное право на городские перевозки вперед на несколько десятилетий.
2. Во первых: не было теплых канализационных стоков -разрушающих лед,
а во-вторых: сейчас на Большой Неве, Малой Неве и Большой Невке зимой лед специально вскрывается ледокольными буксирами - что бы народ напрямки с берега на берег по льду не ходил :) .
P.S. Все равно ходят... ;D
   
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Трамваи, идущие по льду Невы.
 


Я тут порылся в книгах :) - вот подробности, кому интересно.

Первая ледовая линия была проложена в 1895 году. Что интересно была она проложена именно поперек Невы между Сенатской площадью и Васильевским островом и имела длину всего 180 саженей (около 380 м) - т.е. это фактически был просто перевоз с одного берега на другой. Тем не менее он пользовался большой популярностью, поэтому уже в следующем году было создано "Высочайше утвержденное Товарищество для эксплуатации электричества М.М.Подобедова и Ко" которое проложило по льду три трамвайных маршрута: от Сенатской площади на Васильевский остров, от Дворцовой набережной на Петербургскую сторону, от Суворовской площади на Выборгскую сторону. Затем добавили еще один маршрут: от Суворовской площади на Петербургскую сторону. Проект оказался очень прибыльным - за сезон удавалось перевезти до 900 тыс. пассажиров, что подтолкнуло городские власти к судебной тяжбе с владельцами конно-железных дорог (длившийся с февраля 1896 по сентябрь 1902 года) с целью признать недействительным договор от 1875 г. Договор был заключен на 40 лет и запрещал городским властям без разрешения Акционерного общества конно-железных дорог кому либо еще разрешать пассажирские перевозки в Петербурге. После победы в суде городская дума приняла решение о строительстве наземных линий трамвая и 16 сентября 1907 года был открыт первый маршрут от Главного штаба до 8-й линии В.О.
Тем не менее последние омнибусы по Петербургу ходили еще в 1914 году, а конка продержалась еще дольше - 28 августа 1917 года городская управа приняла решение: "Ввиду полного истощения лошадей и неустранимых затруднений в получении фуража закрыть все линии конной тяги 1-10 сентября". Именно с этой даты трамвай стал основным городским транспортом в СПб (не считая паровиков - но их было немного).
   
RU Серокой #21.04.2006 12:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Я тут порылся в книгах :) - вот подробности, кому интересно.
 

Спасибо, интересно! )
   
RU Клапауций #24.04.2006 08:27
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Трамваи штука хорошая, но очень уж холодная. В тридцатиградусный мороз крайне неуютно в них кататься... Впрочем, это в первую очередь от состояния зависит, а оно у большинства (местных) экземпляров просто ужасное. Покривившиеся двери, щелястые окна, иногда и просто выбитые, хорошо если фанерой заделают... сквозит отовсюду.
Что любопытно, троллейбусы попадаются тоже древние, но содержатся гораздо лучше. Хотя одно управление обслуживает...
   
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Вот хитрая конструкция
Прикреплённые файлы:
 
   

bert_

втянувшийся

Вот хитрая конструкция
 

Что имелось в виду? Токосъемник?

Трамваи, идущие по льду Невы.
 

А как были дела с трамвайным движением (в т.ч. по льду) во время блокады?
   
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Что имелось в виду? Токосъемник?
 


Ну да. Я даже не понял для чего такая конструкция нужна, пока не увидел другие фотки.
   
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
А как были дела с трамвайным движением (в т.ч. по льду) во время блокады?
 


В смысле - что значит "по льду"? И чем движение трамвая в блокаду отличается от движения до (или после) блокады?
   
1 2 3 4 5 6 7 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru