[image]

ЖД разных стран.

 
1 18 19 20 21 22 27
RU Iva #10.02.2017 18:03  @Серокой#10.02.2017 17:43
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 13.03.2024
Серокой> По-чёрному? Что-то не верится даже...
Серокой> Обычно так.
Серокой> https://img-fotki.yandex.ru/get/195694/.../0_249cc3_b2bd0ab0_orig.jpg

Мало ли что обычно ;)
Это Атасик - поселок бывших зеков.
Там и вагоны были маленькие.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 10.02.2017 в 18:41

Pafawag

опытный

Серокой>> Зато там печка почти 100 % - была!)
Iva> не печка - такое железное квадратное место для костра посреди вагона.

Вы явно преувеличиваете, ладно выбитые окна, но место для костра в вагоне! При этом, в вагоне ПВ-40 штатно с завода шёл котёл отопления и сортир.
   1717

Iva

Иноагент

бан до 13.03.2024
Pafawag> Вы явно преувеличиваете, ладно выбитые окна, но место для костра в вагоне!

Именно так. У нас у всех был шок от такого зрелища.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

  • Серокой [11.02.2017 14:45]: Перенос сообщений в ЖД Китая
BG TSONYO₃ #10.03.2017 13:58
+
+1
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Несколько лет тому назад у нас восстановили какое-то количество паровых локомотивов и вагонов к ним и используют в качестве аттракционов. У меня все руки не доходят покататься... :(

(несколько фотографий можно найти в этом альбоме:

Flickr

You seem to be using an unsupported browser. To get the most out of Flickr please upgrade to the latest version of Chrome, Safari, Firefox, or Internet Explorer. // www.flickr.com
 

как я понял, машину перевели на мазут, но дымит не хуже, чем на угле :D )

В канун национального праздника врио премьер-министра устроил себе покатушки в наших краях. Но железнодорожники то ли опростоволосились, то ли просто побоялись опростоволоситься и подстраховались электровозом. Заодно прицепив современный вагон-ресторан, чтоб тело не страдало чрезмерно в двухчасовой поездке к электорату.

На первом, "рекламном", фото вся эта чушь вырезана. На втором - как выглядело на самом деле :)
Прикреплённые файлы:
Герджиков-1.jpg (скачать) [2048x1474, 439 кБ]
 
Герджиков-2.jpg (скачать) [2048x1536, 374 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Серокой #10.03.2017 14:12  @TSONYO₃#10.03.2017 13:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
TSONYO₃> как я понял, машину перевели на мазут, но дымит не хуже, чем на угле :D )

Как раз мазут дымить должен меньше, у него сгорание полнее. Похоже, просто для фото в форсунку подают больше топлива, чем сгорает.
   
BG TSONYO₃ #10.03.2017 14:20  @Серокой#10.03.2017 14:12
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Серокой> Как раз мазут дымить должен меньше, у него сгорание полнее.

Угу. А если совсем ничего не жечь, как при поездке премьера, то вообще одна экология будет вокруг...
Народ угорал от этой бутафории :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Серокой #10.03.2017 14:25  @TSONYO₃#10.03.2017 14:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
TSONYO₃> Народ угорал от этой бутафории :D

А у нас на угольных кидали покрышки. ))
   
LV Amoralez #10.03.2017 14:52  @TSONYO₃#10.03.2017 13:58
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

TSONYO₃> В канун национального праздника врио премьер-министра устроил себе покатушки в наших краях. Но железнодорожники то ли опростоволосились, то ли просто побоялись опростоволоситься и подстраховались электровозом.
Зря они электровоз прицепили......паровоз скорее всего был "в холодном" состоянии.
На ж/д нет ни чего красивее пышущего паром паровоза. Совсем по-другому бы всё смотрелось. :(
   11.011.0
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Alstom вывел на испытания состав с водородными топливными ячейками.
-

Hydrogen train first successful run | Electric Vehicles Research

Alstom has successfully performed the first test run at 80 km/h of the world's only fuel cell passenger train Coradia iLint on its own test track in Salzgitter, Lower Saxony. // www.electricvehiclesresearch.com
 

-
   1717
BG excorporal #15.04.2017 19:36  @excorporal#02.05.2014 09:30
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Посетил снова
excorporal> Вокзал Раждавицы

Вокзалу сделали "евроремонт". ;)

Было



Стало






excorporal> Фасад. Неплохо бы освежить, как в Земене.



Ну да, освежили...



excorporal> Часы работают. РАБОТАЮТ!

Все еще работают. :)
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Серокой #15.04.2017 23:13  @excorporal#15.04.2017 19:36
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
excorporal> Стало

Двери жалко...
   

mid!

аксакал

Самарканд."Узбекская электричка".
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU Серокой #23.04.2017 22:15  @mid!#23.04.2017 16:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
mid!> Самарканд."Узбекская электричка".

Поезд Talgo
   

Bod

координатор
★★★★☆

Spotlight: Wang Fuchun's Chinese People on the Train, China - Invisible Photographer Asia (IPA)

Wang Fuchun's photographs of the railroads of China - the locomotives and millions of travelers commuting to and fro big cities and small towns. //  invisiblephotographer.asia
 
   44
+
+1
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Японская электричка(?) снаружи...

...и унутре (1956 год)
   30.0.1650.030.0.1650.0
RU Серокой #05.07.2017 11:17
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Машинист поезда Париж — Клермон "забыл" сделать остановку на одном из вокзалов на пути следования состава, потому что был пьян, сообщает издание Journal du Centre.

Как сообщается, машинист не совершил запланированную остановку на вокзале Невер. По соображениям безопасности поезд был вынужден проследовать еще несколько километров, после чего остановился на вокзале населенного пункта Сенкез. Машиниста доставили в местную больницу, где результаты анализов крови показали, что он пьян.
 
   
LV Amoralez #07.07.2017 11:16  @Серокой#05.07.2017 11:17
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Машинист поезда во Франции не сделал остановку, потому что был пьян - РИА Новости, 29.06.2017

У нас в начале 90-х бригада электропоезда попалась на подобном. Правда, в отличии от французов, они чётко выдерживали график и выполняли все остановки. "Спалило" их одно - они забыли закрыть двери вагонов. Так и ехали всю дорогу (с открытыми дверями вагонов), пока что-то из пассажиров не "стукнул на них" позвонил "куда надо".
   11.011.0
RU Серокой #07.07.2017 11:36  @Amoralez#07.07.2017 11:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> пока что-то из пассажиров не "стукнул на них" позвонил "куда надо".

Понимаю даже. Потому что жутковато стоять в тамбуре на ходу с незакрытыми дверями...
Хотя сперва следовало по связи самому машинисту сказать. :)
Прикреплённые файлы:
IMG.jpg (скачать) [1200x1600, 156 кБ]
 
 
   
LV Amoralez #07.07.2017 11:57  @Серокой#07.07.2017 11:36
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Хотя сперва следовало по связи самому машинисту сказать. :)

Тогда не все электрички были оборудованы кнопками связи с машинистом.
   11.011.0
RU Серокой #07.07.2017 12:28  @Amoralez#07.07.2017 11:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Тогда не все электрички были оборудованы кнопками связи с машинистом.

Понятно, то есть до номера 1098 у вас были...
   
RU Pafawag #07.07.2017 17:54  @Серокой#07.07.2017 11:36
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Понимаю даже. Потому что жутковато стоять в тамбуре на ходу с незакрытыми дверями...
В своё время, когда в депо Челябинск были ЭР2, двери часто не дожимало/перекашивало или что ещё в этом роде. Пассажирам нравилось, из тамбура не вылазили)
Недавно ехал в электричке, ЭД4М, створка одна не закрылась. Охранник по связи вызвал бесстрашного помощника машиниста, который на скорости под 30-40км/ч в кривой чинил механизм закрытия.
   1717
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Pafawag> Охранник по связи вызвал
Больше года не катался в электричках. Там что, в каждом составе сейчас ввели охрану?
   1717
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> Охранник по связи вызвал
Zybrilka> Больше года не катался в электричках. Там что, в каждом составе сейчас ввели охрану?

Нет, охрана (2 человека) стерегут контролёров-кассиров. Всякое может быть.
   1717
RU Серокой #07.07.2017 18:04  @Pafawag#07.07.2017 17:54
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> В своё время, когда в депо Челябинск были ЭР2, двери часто не дожимало/перекашивало или что ещё в этом роде.
Для ЭР2 это характерно зимой, когда в карман, куда уходят двери, набивается снег, потом растаивает - замерзает и так и едет дальше вместе с дверьми.
   
RU Pafawag #07.07.2017 18:11  @Серокой#07.07.2017 18:04
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Для ЭР2 это характерно зимой, когда в карман, куда уходят двери, набивается снег, потом растаивает - замерзает и так и едет дальше вместе с дверьми.
Видел летом, в самый его разгар на "курортной" станции Кисегач. В то время ЭРки уже были редкостью (возможно, 2008 год).
   1717
1 18 19 20 21 22 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru