Миг-27К и остальные

 
1 2 3 4 5 6 7 38
RU blackcom-7 #27.01.2006 01:30
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

авиация МиГ-27К ИБА МиГ-27
Собираю информацию по Миг-27 разных модификаций (наибольший интерес - Миг-27К).
Но остается много вопросов. Может поможете.
Так сказать "из первых рук".

Для начала такие вопросы:

1. При разговорах о Су-17, Су-24 называются серии выпуска машин, в заводских номерах эти цифры присутствуют. А вот изучая зав номера Миг-27, Миг-27К (по Кайре нашел 72 заводских номера) не понятно какой серии машина.
Пример:
Миг-27К 559-й АПИБ Б/Н 01 синий № 76802635265
Миг-27К 911-й АПИБ Б/Н 01 № 76802650030 дата выпуска 10 февраля 1982 года
В всех № первые 6 цифр одинаковые, причем 5 и 6 цифра - наименование изделия "32-26".
Остальные пять различаются. Может в них серийный номер и номер машины в серии.

2. Очень много вопросов по оборудованию кабины Кайры (для тех кто спросит - зачем? А так часто задают вопросы. Сразу отвечу - Вот такие у меня интересы.) Общался по этому поводу со СЛОНом ИБА по почте, но как то переписка заглохла.

Вот единственные фото кабины Кайры (может у кого есть другие?):

559-й АПИБ Финстервальде (возможно 04 борт № 76802625156)

[attachmentid=24659]

266-й АПИБ Налайха (возможно борт 39)

[attachmentid=24661]

Если у кого нибудь еще "свежо" воспоминание о расположении и назначении пультов и тд. Помогите!!!
И для начала вопрос: Под ИЛС находится пульт (предполагаю для переключения режимов ИЛС) Для чего два галетных переключателя и три ленточных индикатора?
Дальше пока распинаться не буду, может никто уже и не помнит (как никак более 10 лет прошло).
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

у меня есть фото кабины кайры совсем с не таким прицелом
112-292 "Удалой"  
RU blackcom-7 #27.01.2006 14:54
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

у меня есть фото кабины кайры совсем с не таким прицелом
 


А можешь прислать?
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Приветствую!

Для начала такие вопросы:

1. При разговорах о Су-17, Су-24 называются серии выпуска машин, в заводских номерах эти цифры присутствуют. А вот изучая зав номера Миг-27, Миг-27К (по Кайре нашел 72 заводских номера) не понятно какой серии машина.
Пример:
Миг-27К 559-й АПИБ Б/Н 01 синий № 76802635265
Миг-27К 911-й АПИБ Б/Н 01 № 76802650030 дата выпуска 10 февраля 1982 года
В всех № первые 6 цифр одинаковые, причем 5 и 6 цифра - наименование изделия "32-26".
Остальные пять различаются. Может в них серийный номер и номер машины в серии.
 



Совершенно верно, первые 6 цифр завномера - код завода и изделия (768 - Иркутский завод , 026 - изделие), крайние пять - серия и номер самолета.
По поводу этих пяти цифр существует два мнения. По одной версии, эти пять цифр не отражают реальные порядковый номер серии и номер самолета в серии, а являются некой комбинацией цифр, в которой может быть зашифрована наример декада, число, порядковый номер недели выпуска самолета и т.п. По другой, первые 2 цифры таки могут быть реальным номером серии, если принять во внимание что порой серии состояли буквально из одной,двух, трех машин. Но последующие три цифры в любом случае не могут быть реальным номером (порядковым) самолета в серии.

В качестве примера приведу: Т-8УБ. Два самолета, выпущенные в июле 89 года имет завномера 23417 и 23708. 23 - номер серии, т.е. можно допустить, что к этому времени успели посторить 23 серии (по одной, две машины, ибо серийно спарки стали выпускать в 87 году), однако ни число 417, ни тем более 708 никак не могу быть порядковыми номера ни в серии, ни за весь период выпуска вообще.

В производстве и эксплуатации для удобства принято обычно за номер серии считать первые 2 цифры из крайних пяти завномера.

Кстати, при доработке "простых" Миг-27 до уровня М, т.е. в 27Д заводской номер не менялся также, как и про доработке по "тысячному бюллетеню" Миг-23МЛ в МЛД.

 
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 Blacckom-7

вот она
Прикреплённые файлы:
 
112-292 "Удалой"  
RU blackcom-7 #28.01.2006 00:45
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

2 Blacckom-7

вот она
 


Эту фотку я помещал на Airbase.ru
Это кабина Миг-27Д(М).
А кабины Кайры кроме эти двух фоток больше нет.

Это печально. На обоих фото только центральная панель, боковых нет.

Ау, люди!!!

Неужели ни кто на форуме не помнит Миг-27К.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

хм? вроде говорили что ето кайра.

ну а эти тогда хто?
 
112-292 "Удалой"  
RU Слон ИБА #28.01.2006 02:25
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
blackcom-7
Ну и здесь достанешь!!!
Если не изменяет память - ленточные:
1. установка базы (диаметр прицельной марки).
2. установка ПМ - по углу места.
3. установка ПМ - по направлению.

Один галетный переключатель (правый) - автомат-ручное для ИЛС.
Левый по моему режимы работы ИЛС.



Нет. Это не Кайра!



Кайра - самые верхние снимки. Которые привел blackcom.



2 Blacckom-7

вот она
 


А это скорее всего МиГ-27М. Это тоже не Кайра.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
A2 Александр Леонов #28.01.2006 07:48
+
-
edit
 
firebar
Кабина очень сильно смахивает на МиГ-23м только голова прицела другая, это наверно МиГ-23Б.
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
RU blackcom-7 #28.01.2006 11:46
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

хм? вроде говорили что ето кайра.

ну а эти тогда хто?
 


А эти (все кроме нижней правой фотки) скорее всего Миг-23Б(БН).
Нижняя правая Миг-27(Миг-23БМ).




blackcom-7
Ну и здесь достанешь!!!
 


Спасибо.
Можно еще вопросы задать?
 
RU Слон ИБА #28.01.2006 15:53
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Задавай конечно.
Отвечу, что помню.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU blackcom-7 #30.01.2006 16:54
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Всем привет.

Вот еще одна фотка Миг-27К:

[attachmentid=24777]

Подпись под ней гласит: "Летчик Миг-27К перед вылетом выставляет на бортовых часах точное время"

У меня по поводу этой фотки сложилось такое мнение: Скорее всего это не летчик а техник, время он не выставляет - часы то "свинчены". Из за штурвала это не видно, но что же тогда лежит в тубусе ИТ-23?
Это либо часы, либо хрен знает что.

Далее вопросы по кабине:
1. Над указателем оборотов двигателя находится пульт - это случайно не пульт управления "Березой"?
2. Над указателем приборной скорости маленький пульт (двухпозиционный переключатель и лампа) - это что?
3. Под указателем вертикальной скорости, поворота и скольжения находится галетный переключатель. Как я понимаю это выбор типа АСП. Какие режимы были?. Как удалось разглядеть их было 8 или 9 (вроде бы есть: УР, КАБ, С-24...)
Прикреплённые файлы:
 
 

Lamm

аксакал

Часы-то правда, видать, сняты.
Хороший снимок. И на снимках выше тоже. Мож метода такая? Или самолёт тренажный, что вряд ли?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Слон ИБА #30.01.2006 19:29
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
У меня по поводу этой фотки сложилось такое мнение: Скорее всего это не летчик а техник, время он не выставляет - часы то "свинчены". Из за штурвала это не видно, но что же тогда лежит в тубусе ИТ-23?
Это либо часы, либо хрен знает что.

Далее вопросы по кабине:
1. Над указателем оборотов двигателя находится пульт - это случайно не пульт управления "Березой"?
2. Над указателем приборной скорости маленький пульт (двухпозиционный переключатель и лампа) - это что?
3. Под указателем вертикальной скорости, поворота и скольжения находится галетный переключатель. Как я понимаю это выбор типа АСП. Какие режимы были?. Как удалось разглядеть их было 8 или 9 (вроде бы есть: УР, КАБ, С-24...)
[/quote]

Ну во-первы про часы. В тубусе действительно часы и техник их просто ставит. Видимо неисправные снимает, а исправные ставит. Ну это же элементарно ВАТСОН!
1. Над указателем оборотов стоит пульт управления СПО.
2. Указатель приборной скорости стоит слева вверху, а это указатель истинной скорости и числа М.
Переключатель - Дальний-Ближний и лампа АРК-БПРС.
3. Это ПРРВ (переключатель режимов работы вооружения) - Б, С, УР, КАБ, С+Б, С-24, Сп.АБ, НБ - если не ошибаюсь.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

C-22

втянувшийся

Методика простая :) - снимок сделан в самом начале 90-х годов, часы снимают, чтоб не уперли...
Нужная в хозяйстве вещь.

С уважением, С-22
 

Lamm

аксакал

В Красноводске в Туркмении видел в 94 году МИГ-25, у которого штыкножом были выдраны часы. Машины принадлежали Туркменским ВВС, которых не было и охраняли их туркмены. МИГ-29 ОТТУДА УГНАЛИ. мИГ-23 И 25 ОСТАВИЛИ.
А такой центр был... Дугаев генерал там был командиром. Чечен. Хорошо о нем отзывались, но в связи с почти однофамильцем такой же национальности службу он оставил...к сожалению...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU blackcom-7 #31.01.2006 22:29
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

To Слон:

Игорь большое спасибо за ответы!

Вот еще:

1. Слева от пульта ИЛС Г-образный пульт там двухпозиционный переключатель - как я понимаю это Главный? И еще там то ли две лампы, то ли две ручки плавной регулировки (полохо видно на фото) - это что?
2. Фото боковых панелей пока не нашел. Насколько сильно они отличались от Миг-27Д(М)?
3. Вопрос по использованию АСП: При работе с Х-25МП (Х-27ПС) для отображения инфо на Су-17 используется табло "Луч". Как я понимаю оно устанавливается на место ИТ-23. А как на Миг-27К? Если то же использовали "Луч", то где его в кабине устанавливали? И что, примерно, из себя пребставляет этот "Луч"?
4. На пульте ИЛС правый галетный переключатель имеет два режима ЭЛТ - СЕТКА. СЕТКА как я понимаю резервный режим при отказе. Как выглядела СЕТКА? Может так:
[attachmentid=24859]
Прикреплённые файлы:
68.JPG (скачать) [12,4 кБ]
 
 
 
RU Слон ИБА #31.01.2006 23:07
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Слушай ну скажи честно нахрена это тебе все нужно?
Есть любители авиации и МиГ-27 - модельки клеют, значки собирают, марки разные и т.д.
Ну тебе то это зачем - где какая заклепка. Без обиды - не могу понять?
Ты че мою память проверяешь?

1. Главный находится левее - в прямоугольнике белом.
А про то что ты говоришь - ну не помню (найди хорошую фотку) - по моему там должна быть лампа Атака и Запуск Лазера (не помню).
2. Боковые панели отличаются.
3. Насчет Х-27ПС - были доработанные самолеты и табло (или пуль управления) устанавливался над ИТ-23. Табло было электронное - значками показывало обзор, наличие РЛС, захвать и тд (сразу говорю не спрашивай про него не вспомню и так сомневаюсь в том что сказал).
4. Сетка примерно такая. (Сразу говорю - крестики, черточки, линии и т.д. - это все размеры в тысячных, ракурсы).



Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

firebar

опытный

а мне тожа например это всё интересно....
112-292 "Удалой"  
RU blackcom-7 #01.02.2006 00:25
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

To Слон:

Еще раз спасибо Игорь что не молчишь!

Я твою память не проверяю. По моему с памятью у тебя все отлично.
По крайней мере, как я понял, на форуме несколько человек имели дело с Миг-27К.
Но ответы только от тебя.
Может конечно остальным "в падлу" писать об этом.

Теперь по поводу: "нахрена это тебе все нужно?"

А зачем вообще люди занимаются историей? Да, ты прав, можно собирать модельки, марки....
Но есть люди которые собирают инфо по судьбе машины с определенным заводским номером, восстанавливают тех. надписи конкретного типа ЛА и тд.
Ну и у меня "бзик" (Хобби - кому как нравится):
Во первых собираю инфо по всем частям и соединениям ВВС, АВМФ, ПВО в период с 1945 по 1991гг. В идеале хотелось бы иметь полный расклад по каждому году (дислокация, матчасть...). Для этого есть замысел перевести свою базу из формата Excel в Access (с воборками) или сделать интернет вариант базы.

Во вторых собираю инфо по самолетам фронтовой авиации 1945-1991гг. Здесь самая интересная тема ИБА и ФБА, а самые интересные ЛА Миг-27,М(Д), К; Су-17, М, М2, М3, М4; Су-24, М. Собираю по этой теме всю инфу: описание, эксплуатация в полках, аварии и катастрофы, тех. надписи, заводские номера, фотографии, окраску и в том числе подробноое описание кабины. В идеале хотелось бы иметь РЛЭ, ИБП и тд на эти машины.
Фото кабин вообще собираю по всем советским послевоенным ЛА.

Теперь о "любимом" Миг-27К.
Среди всего этого Миг-27К стоит (у меня) на особом месте - машина просто уникальная. Выпущено их около двух сотен и хороших фоток мало. Сейчас пишу письмо в Германию автору цветной фотки кабины Миг-27К. Может у него есть фото боковых панелей.

Постараюсь не так часто задавать вопросы по "заклепкам кабины".
Сейчас черчу кабину Кайры в CorelDraw.

Ну вот такой у меня ответ.

Вопрос: А РЛЭ и ИБП на Кайру были свои или толмуды были едины для Д, М, К.?

 
RU Слон ИБА #01.02.2006 13:43
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Да задавай вопросы, что смогу отвечу. Просто интересно было знать.
Для КАйры было все свое. В принципе это считалось 2 разных типа самолета, хоть внешне и похожи.
Мы даже в летные книжки записывали - не просто МиГ - 27, а МиГ-27К или МиГ-27Д. Многие инспектора предпочитали летать на Миг-27Д, Кайра была сложнее.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
A2 Александр Леонов #01.02.2006 13:49
+
-
edit
 
blackcom-7
]Как выглядела СЕТКА? Может так:
Сетка один в один доплнительная сетка АСП-17 МиГ-23м, я выкладвал как ее используют в теме "Объясните что такое ракурс"

стрельба из пушки по ВЦ
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
RU фланкер #01.02.2006 15:13
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

To blackcom-7:

Я тоже это не совсем понимаю-хоббю энту твою.Но мож ты и на правильном пути,если того,что в Германии решил запросить по инфе.Инфа у него -ну очченяяя богатая.Если мы об одном и том же гутарим.Про того что я думаю-ему вся она бесплатно в руки досталась и по-моему есть сайт его и книги о пребывании ВВС СССР в Восточной Германии.Точно такой же парень(помоложе тока) в Венрии Карес Вандор-выпустил книгу о пребывании ВВС СССР в ЮГВ,но еще со времен ВОВ.Не знаю как тот,что в Германии,но венгр просто помешан на заводских номерах.Я 23 года отлетал на Сухих и на МиГах и мне и в голову не приходила мысль об их з/номерах и ни о чем лично мне они не говорили.Но если это так важно- выйди на него,в нете он есть найти можно.
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

На Су-24 заводские номера были нужны, чтоб понять, какая серия. Различия были порой значительные. На Су-24м проще стало.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

KAV

опытный

А я вот blackcom-7 понимаю, иногда сам задаю подобные вопросы.

Мне например просто интересно, насколько сложно было летному составу работать с арматурой кабины, что и как там индицировалось, причем я по Вашим ответам пытаюсь себе "нарисовать" в воображении Вашу работу, примитивно конечно. Но все равно, чем больше узнаю, тем более уважаю работу летчиков.
 
1 2 3 4 5 6 7 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru