При каких условиях я бы хотел летать?

 
RU ИГ0РЬ #10.02.2006 14:26
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

8) Вот собственно, хотел бы знать ваше мнение, форумчане! Имеется ввиду не профессия, а увлечение ;)
 
Это сообщение редактировалось 10.02.2006 в 15:09

Lamm

аксакал

1. При наличии социальных гарантий и достойного содержания со стороны государства.
2. При обеспечении решения жилищных проблем после увольнения на пенсию.
3. При наличии нормальных условий летной работы- регулярность и планомерность, как раз в советское время это более-менее было..
4. При условии нормальной эксплуатации авиатехники, примерно как во времена СССР.

Это я не о себе. Я не полезу. Время вышло. Так, мысли вслух. Наверное, все пункты выполнялись во времена СССР. Материальное обеспечение, пенсия, жилье- по сравнению с основной массой населения это было достойно.
Так что, наверное, при тех же условиях, что в СССР...в материальном плане перенесенных в новые реалии...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #10.02.2006 15:07
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Это я не о себе. Я не полезу. Время вышло. Так, мысли вслух. Наверное, все пункты выполнялись во времена СССР. Материальное обеспечение, пенсия, жилье- по сравнению с основной массой населения это было достойно.
Так что, наверное, при тех же условиях, что в СССР...в материальном плане перенесенных в новые реалии...
 

Я не имел ввиду профессию, Андрей. А небо, как увлечение ;)
 
RU фланкер #10.02.2006 15:11
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Если я правильно тебя Игорь, понял,то ты спросил при каких погодных условиях сегодня можно было бы слетать?Или ты имел ввиду материальные средства?И на какой матчасти?
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #10.02.2006 15:18
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Если я правильно тебя Игорь, понял,то ты спросил при каких погодных условиях сегодня можно было бы слетать?Или ты имел ввиду материальные средства?И на какой матчасти?
 

Вообще, Евгеньич, полеты как увлечение, что может тебе помешать, или не может помешать ;)
 

Lamm

аксакал

На серийной технике, эксплуатируемой в одних руках чееловеком, которому я верю. Никаких самоделок,, даже самых заманчивых.
При наличии грамотной РЛЭ и ее изучении в части режимов полета и ограничений.
При доверии инструктору.
Опыт есть. Люди такие тоже.
Материальный вопрос последнее время ставит небольшие ограничения , но это временно. Да и зима. Ну их на хрен, энти лыжи.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #10.02.2006 15:30
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Андрюх, там в начале топика опрос, ткни куда-нить, и нажми "голосовать"
 
RU фланкер #10.02.2006 16:12
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Я ткнул в голосовании на крайний пунктик.
Дело в том,что взвиться в небо вообще- можно,но учитывая то,что мы ИБАшники(бывшие немного),то я так панимаю речь все же идет о технике тех времен.Сухому бы я и щас бы не изменял.
А если речь идет все же о той технике,которую ксплуатируют в аэроклубах,то тут для меня лично есть две перспективы( на мой взгляд),а точнее желания:
-первое заключается в том,что полетать самому за рулем по маршруту интересно с небольшим пилотажиком в известном диапазоне скоростей и высот для данного типа-это Як-18т или Ил-103(ни разу еще не летал на ем,но притягиват,зараза);
-второе-если уж в любительском плане пилотировать,то посерьезнее(пилотаж на Як-52 не прельщает),пример тому на Л-29 ,или обучиться (по сокращенной программе)в Вязьме
на Л-39 и тогда вперед.
Ну,а дальнейшие условия ...- тока выбирать,погодные или материальные!
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #10.02.2006 16:18
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

У меня жена жутко реагирует на моё желание полетать, случилось когда мой друг разбился и после рождения второго ребенка. Она мне (в общем-то правильно) говорит, :"Пока детей на ноги не поставишь, только через мой труп!" Ну вот что ей сказать :( Не нахожусь ей богу, про аварии автомобильные ей рассказывыал, про поезда, нет и фсё. Это я к весне ближе такие разговоры завел, ну и получил отповедь по вем пунктам :-X
 

Lamm

аксакал

Игорь, а ты скажи, что пианствовать поехал...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU фланкер #10.02.2006 16:39
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Игорь!
Верь в свою звезду и судьбу!!! ;D
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

Мужики, я штурман, вобщем. Пилотаж мне как-то крутить не доводилось, виражи с креном 60, горки 20-30 и пикирование 30 в зоне не в счет.
Навыки получать, наверное, поздновато. Поэтому я из того, что пробовал, выбрал бы Цессну-172. Интеллигентный, легкий самолет, летит сам. Устойчив до безобразия. Взял 2 ящика пива и полетел к Севану в Тамбов.
Но нежный, не сядет поперек картофельного поля, как Як-12. А потому требует какой-никакой инфраструктуры.
Это самолет-такси. Тесноват немного, но нравиццца мне очень.
Делать все просто- ни шага винта, ни створок радиаторов, газ, штурвальчик, все ясно и понятно. Скорость 180 по маршруту- и пошел метрах на 200.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #10.02.2006 21:33
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Эх, Андрюха, стартанем как-нить летом! Адназначна!!! 8)
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

я бы хотел летать на своем собственном л-39 или миг -15 ути ,на худой конец веpтолётик какой нибудь.
112-292 "Удалой"  
RU ИГ0РЬ #10.02.2006 23:45
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Рано пока судить, но я уже постоянно твердил о том, что не надо подниматься в воздух на телеге с двигателем. Пока предварительные результаты выглядят следующим образом:
При любых 1 (12.5%)
При условиях, бывших в СССP 1 (12.5%)
При наличии средств, всё равно какие условия 0 (0%)
Ни при каких, - СТPАШНО!!! 1 (12.5%)
При условии надежности техники и детальной PЛЭ для самолета. 5 (62.5% )
 

Lamm

аксакал

Л-39 машина серьезная. Миг-15 ути тоже. Требуют серьезных расходов и аэродромов. А Цессна-172 требует на порядок меньше. И Як-12 тоже.
Вертушки....не понимаю я их...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Вот я тут с дочкой...Ну, аппарат...
Ребят, без ноги в крен не введешь.
Прикреплённые файлы:
 
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

firebar

опытный

Л-39 машина серьезная. Миг-15 ути тоже. Требуют серьезных расходов и аэродромов. А Цессна-172 требует на порядок меньше. И Як-12 тоже.
Вертушки....не понимаю я их...
 


Ну требуют конечно . Но я бы арендовал бы стояночку маленькую на каком нибудь близлежащем военном аэродроме или ангарчик ,нынче такие везде найдутся .
Хотя як тоже неплохо ...
Ну а насчет расходов,если бы я смог купить л39 то наверное бы смог и тратиться на его содержание и обслуживание.
112-292 "Удалой"  
RU фланкер #13.02.2006 16:04
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Ну вот своему аппарату все же тяжелее изменить.Но это когда было -то?!
И tак и хочется пропеть:
[move]"А годы летять наши годы как птицы летять...
И некогда нам оглянуться назад..."[/move]
А и где ж это ты Андрюх,такой аппарат тяжеле воздуха надыбал,никак тока в музее стоить...?!
Прикреплённые файлы:
22.jpg (скачать) [382 кБ]
 
 
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #13.02.2006 16:22
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Ну требуют конечно . Но я бы арендовал бы стояночку маленькую на каком нибудь близлежащем военном аэродроме или ангарчик ,нынче такие везде найдутся .
Хотя як тоже неплохо ...
Ну а насчет расходов,если бы я смог купить л39 то наверное бы смог и тратиться на его содержание и обслуживание.
 

Гы... Тогда я о Су-25 речь поведу 8) Оччень хороший самолет. Опять же можно частным порядком где-нить деньгов подзаработать ;) на опылении :o
 
RU фланкер #13.02.2006 16:59
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Дядь Игорь!

Тут вот мысль по Гидроавиасалону пробежала(в связи с днем рождения авиаконструктора Бериева).В этом году должон быть в Геленджике сентябрь по-моему.Я был в году эдак 2002.Мне пондравилось,правда мы были впятером и фрахтовали ажно цельный Л-410 ТУДЫ И ОБРАТНЫ.Солнце,море,чистый берег,зрелища.рыбалка в море,не говоря о пиве и вине из подвальчиков(знать которые надобноть тоже),вечером дыскоттееки на плавучей барже .Ну и самоли...
Зрелища-неописуемые.
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #13.02.2006 17:13
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Дядь Игорь!

Тут вот мысль по Гидроавиасалону пробежала(в связи с днем рождения авиаконструктора Бериева).В этом году должон быть в Геленджике сентябрь по-моему.Я был в году эдак 2002.Мне пондравилось,правда мы были впятером и фрахтовали ажно цельный Л-410 ТУДЫ И ОБРАТНЫ.Солнце,море,чистый берег,зрелища.рыбалка в море,не говоря о пиве и вине из подвальчиков(знать которые надобноть тоже),вечером дыскоттееки на плавучей барже .Ну и самоли...
Зрелища-неописуемые.
 

Ох, дядь Паш! Не вводи в искушение! У меня в конце августа на работе сезон "сбора зерновых" открывается... :-[ Хорошо описал. А на рыбалку вы гидросамолет фрахтовали ??? :o ;D
 

Lamm

аксакал

Евгенич, это Як-12. Он из...музея...шагнул в наши дни...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #14.02.2006 08:42
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Евгенич, это Як-12. Он из...музея...шагнул в наши дни...
 

Андрей, а он действущий я так понял, и где это чудо сейчас ???
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

Игорь, в Борках. лЕТАЮЩИЙ, ЕСССНО. Там же Як-18т и Як-52. Предлагаю летом- полеты-баня-шашлыки-пьянка. Ночевка там, там гостиница- копейки, можно палатку- на воздухе лучше. Можно без бани- тада полеты и пьянка с шашлыками возле аэродрома- КЛАСС!!!
тЫ НА РАБОТЕ?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru