1. Тaк рaдиaтoр и есть.
2. Егo в крылo,..
3. ...угoл нaклoнa креслa увеличивaем,
4. ...кoлесo втискивaем рядoм с кaрдaнoм.
5. Пoлучaется не бoльше Як-3. Ну еще с мaссoй и aмерикaнским пoдxoдoм.
6. Срaвнение P39Q с Як-3
1. Угу. Это называется "много чего"?
2. Проектный Вы наш,
"его в крыло" - это не получится. Там надо ставить ДВА радиатора. Что повлечет за собой усложнение конструкции и снижение уровня выживаемости. Кроме того, передняя кромка корневой части крыла будет изгажена входами, и крыло станет хуже нести.
3. Угу. И летчик смотрит в высокое синее небо...
Для сохранения угла обзора вниз кресло пришлось бы ПОДНЯТЬ. При этом ноги / педали вынесли бы к черту всю приборную доску, ну, и далее по всему мясокомбинату...
4. Да не надо его "втискивать" - я уже говорил: развернуть плашмя проблем не было.
5. Угу. И получаем, что при выстреле из пушки 37 мм самолет останавливается в воздухе.
Почитайте про Як-9Т и К...
6.
а) Если я не путаю, то это Як-3 с ВК-107А? Таки не надо сравнивать полноценную боевую машину с полусырым и, по сути, опытным самолетом...
б) А чего бы не сравнить с "Кингкоброй"? - она Як-3 как-то больше соответствует по времени создания.
в) Да, Вы еще дальность полета забыли указать в сравнении.
Вывод (увы!) стандартный: учите матчасть.