Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 81 82 83 84 85 86 87

510-th

опытный

>> Sarino, 23/4-16 : ….просто требовали говорить для магнитофона после дальнего, что полосу видишь (это и вызывало иронию, что после ближнего не видишь полосу, а врешь, что с дальнего видишь).

Извините, но не понял. Вы хотите сказать, что ни с дальнего, ни с ближнего полосу не видать? Или с дальнего видишь, а потом попадаешь в полосу приземного тумана и видимость ухудшается – так?
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Sarino

новичок

>>> Sarino, 23/4-16 : ….просто требовали говорить для магнитофона после дальнего, что полосу видишь (это и вызывало иронию, что после ближнего не видишь полосу, а врешь, что с дальнего видишь).
510-th> Извините, но не понял. Вы хотите сказать, что ни с дальнего, ни с ближнего полосу не видать? Или с дальнего видишь, а потом попадаешь в полосу приземного тумана и видимость ухудшается – так?

Когда такое случалось -с высоты круга (600м) земля просматривалась или абсолютно без намека на туман, или видно, что туман, когда смотришь вбок, но после дальнего до ближнего часто полосы не видно было, а там уже как повезет, обычно на удалении 2 км. все нормально становилось, но 15-20% полетов приходилось на видимость меньше 1 км, на 50-80 нижний край, про 20 конечно загнул, совсем редко получалось, за 2 года на Л 29 с десяток полетов.
У меня мистическая цифра училищная - 432 полета, из них самостоятельно 123.
 1616
Это сообщение редактировалось 26.04.2016 в 14:14

510-th

опытный

123 самостоятельных полёта на Л-29, или на Л-29 и МиГ-21? Я ведь тоже АВВАКУЛ заканчивал, но значительно раньше – в 1969 и ещё на МиГ-17.
В Азербайджане садился всего два раза, на перегонке Небит Даг – Сальяны, уже лейтенантом.

А вообще это всё равно – вон видите на форуме болгарский парень вчера погиб, безо всяких полётов….
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 26.04.2016 в 17:39

Sarino

новичок

510-th> 123 самостоятельных полёта на Л-29, или на Л-29 и МиГ-21? Я ведь тоже АВВАКУЛ заканчивал, но значительно раньше – в 1969 и ещё на МиГ-17.
510-th> В Азербайджане садился всего два раза, на перегонке Небит Даг – Сальяны, уже лейтенантом.
510-th> А вообще это всё равно – вон видите на форуме болгарский парень вчера погиб, безо всяких полётов….

Только на Л29, на МиГ 21 два раза получал допуск, но первый раз погода испортилась, второй раз врача не прошел, отправили на ВЛК и отстал от программы на 2 месяца и предложили на 2 года остаться, но в 90 м году было понятно, что СССРу маленько осталось и решил уйти на гражданку.
На Л29 я программу на месяц раньше закончил, поэтому может быть данные "необычные".
 1616
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

510-th

опытный

Ясно. Прочитал лётные судьбы Шурави, Слона ИБА, Вуду, Chetbor-а и DPD. Интересно.
Просто где-то на форуме уже сравнивали и программы подготовки и даже количество вывозных для курсантов и пилотов разных стран, даже с подготовкой пилотов ГА. Я даже табличку сбросил, куда занёс данные форумчан Александра Леонова, ED, свои, а также данные пилотов ВВС США и Норвегии (по типам и часам – я их очень подробно расспрашивал).
Куда эта табличка делась и в какой теме она была – не помню. Да, б-г с ней...
 49.0.2623.11249.0.2623.112
1 81 82 83 84 85 86 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru