[image]

Авиационный ляп: фотографии и тексты.

 
1 2 3 4 5 6

Klim

опытный

На грани ЛЯПА! ;D
Ну, очень красиво!
Прикреплённые файлы:
 
   

Klim

опытный

Красиво и необычно!
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Big_Dog

новичок
Ребята кто из вас летает на Су-25.Хочу пазнакомимся и спрасит что нибуд.
   

Klim

опытный

То Big_Dog.
Кажеться ХАН тебе сможет помочь и ответить.
Он часто бывает на топике "Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!"
   
RU ИГ0РЬ #15.05.2006 10:56
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Ребята кто из вас летает на Су-25.Хочу пазнакомимся и спрасит что нибуд.
 

К сожалению летали... Какие вопросы?
   

Klim

опытный

То ИГОРЬ.
Игорь, ты лучше к нему в личку. Он болгарин кажись.
И свои желания познакомится с кем-либо летавшим на Су-25, разбрасывает по разным топикам.
   

Klim

опытный

Стыдно такому авиационному интернет изданию со сылкой на РИА Новости допускать такие ляпсусы.

В Индии МиГ-29 упал в море.
Тренировочный МиГ-29, принадлежащий ВВС Индии, потерпел катастрофу, но оба пилота спасены :o, сообщило минобороны Индии.
Авария произошла в 30 километрах к северу от города Джамнагар (штат Гуджарат на западе Индии), сообщает РИА Новости. Во время тренировочного полета самолет упал в море. По данным минобороны, оба пилота успели катапультироваться и были извлечены из воды спасательной командой. Причины аварии пока не известны.

Пора бы знать писаком, что термин катастрофа, присваивают лётным происшествиям с человеческими жертвами.

http://www.avia.ru/news/?id=1149767494]http://www.avia.ru/news/?id=1149767494]http://www.avia.ru/news/?id=1149767494
   
RU Comandante #15.06.2006 16:41
+
-
edit
 

Comandante

новичок
РИА Новости любят беллетристично и дилетантски вещать о воружениях:

" Су-34 пошел в серийное производство

В 2006 году ВВС России получат первые два серийных бомбардировщика Су-34, сообщает РИА Новости.
Производство новой машины разворачивается на Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова.

Фронтовой бомбардировщик Су-34, созданный на основе платформы истребителя Су-27, должен сменить в составе ВВС России фронтовой бомбардировщик Су-24 и, частично, дальний бомбардировщик Ту-22М. Проектирование Су-34 велось с начала 80-х годов, первый полет экспериментальной машины состоялся 13 апреля 1991 года в Жуковском. В 1993-99 годах были произведены несколько предсерийных самолетов, используемых для различных испытаний в летно-исследовательском институте им. Громова (ЛИИ) и центрах боевого применения и переучивания личного состава (ЦБПиПЛС) ВВС России.

Су-34, будучи самым современным среди своих одноклассников, обладает превосходными ТТХ, обеспечивающими ему преимущество по целому ряду параметров. В частности, Су-34 имеет наибольшую массу бронирования - в общей сложности почти полторы тонны – что резко повышает живучесть машины и защищенность экипажа. Бомбардировщик имеет радиус действия до 2000 километров без подвесных баков и дозаправки, что позволяет ему при необходимости выполнять задачи дальней авиации.

Бомбардировщик имеет уникальное бортовое радиоэлектронное оборудование, включающее в себя радар заднего обзора, который не только позволяет обнаруживать воздушные цели «за хвостом», но и атаковать их с помощью ракет, не тратя времени на дополнительное маневрирование.

Су-34 способен нести до восьми тонн боевой нагрузки самого разного назначения – от свободно падающих фугасок до крылатых ракет и гидроакустических буев (последнее - в варианте морской машины берегового базирования).

Благодаря своему происхождению от Су-27 новый бомбардировщик может постоять за себя в воздушном бою, что роднит его с легендарной «Пешкой» - пикирующим бомбардировщиком времен Великой Отечественной войны Пе-2, также имевшим истребительные корни.

Помимо прочих достоинств машины также следует отметить очень удобную кабину экипажа, позволяющую летчику и штурману сохранять силы в дальнем перелете.

Всего ВВС России планируют приобрести несколько сотен бомбардировщиков Су-34, из них порядка 30 в ближайшие четыре года. Планируется также развертывание серийного производства Су-34 для береговой авиации флота."
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Klim

опытный

РБК пишет:
....20 июня, когда на аэродроме Чкаловск в Калининградской области при заправке топливом взорвался истребитель СУ-27. В результате взрыва пострадал один военнослужащий срочной службы. Сразу после взрыва на месте происшествия возник пожар, для тушения которого прибыли семь пожарных расчетов. Им удалось ликвидировать огонь и снять боекомплект. Причиной инцидента стал лопнувший топливный шланг бензовоза, осуществлявшего заправку самолета.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2006/06/28/28232642_bod.shtml

Интересно, с каким октановым числом бензин вливают в Су-27. ;D
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2006 в 09:24

Lamm

аксакал

Саш, классный ты город в Перу нашел.
   
RU ИГ0РЬ #29.06.2006 09:59
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

РБК пишет:
....20 июня, когда на аэродроме Чкаловск в Калининградской области при заправке топливом взорвался истребитель СУ-27. В результате взрыва пострадал один военнослужащий срочной службы. Сразу после взрыва на месте происшествия возник пожар, для тушения которого прибыли семь пожарных расчетов. Им удалось ликвидировать огонь и снять боекомплект. Причиной инцидента стал лопнувший топливный шланг бензовоза, осуществлявшего заправку самолета.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2006/06/28/28232642_bod.shtml

Интересно, с каким октановым числом бензин вливают в Су-27. ;D
 

А говоришь РБК солидное издание...
   
RU Comandante #29.06.2006 11:42
+
-
edit
 

Comandante

новичок
Газета "Газета" (говорящее название, для особо умных видимо издание):

"..Штурмовик Су-25 создан в ОКБ имени Сухого. В начале 1980-х годов успешно прошел испытания и был рекомендован к принятию на вооружение. Максимальная взлетная масса - 17600 килограммов, максимальная скорость полета у земли - 975 километров в час. Вооружение: пушки калибра 23 миллиметра и 30 миллиметров, управляемые ракеты класса воздух-воздух, неуправляемые ракеты, бомбы, в том числе и с лазерным наведением.."

Вот так вот: ПУШКИ!
Написали б еще, что одна для стрелка-радиста, для красного словца).

Источник: gzt.ру
   
RU ИГ0РЬ #29.06.2006 11:49
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Возможно имелись ввиду СППУ-23 ::)
   

Klim

опытный

А говоришь РБК солидное издание...
 


Если сравнивать с остальными-другими, то на их фоне смотрится по-приличнее.
Но и на старуху бывает проруха!
   
RU Comandante #29.06.2006 12:43
+
-
edit
 

Comandante

новичок
Возможно имелись ввиду СППУ-23 ::)
 


Да не )
Пушечка-то о двух стволах же!
Оне на картинку самоля спереди-сбоку смотрят, ближний вроде поболе диаметром, дальний помене :)
А цыфири.. куль цыфири - скорее на верстку и в номер!
Одна из древнейших как-никак :)
   
RU ИГ0РЬ #29.06.2006 13:06
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Одна из древнейших как-никак :)
 

Да можь и так, тем более что древнейшая ;D
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Обана - на вооружении ВВС Израиля стоят МиГ-27 ;D ;D ;D ;D

   

Klim

опытный

Ну, всё!
Борис, сейчас МиГ-арики так возгордятся...., что здороваться перестанут с Су-хариками. :P ;D
   
+
-
edit
 

Parasol

новичок
Смеятся можно:

[30-06-2006 08:23]
Россия. Максимальные секреты. Истребитель 5-го поколения и его ракеты

Рекорд пилотажных возможностей. Истребитель 5-го поколения оснастят квадратными ракетами
Дмитрий Литовкин
Истребитель 5-го поколения поднимется в воздух в 2009 году. Об этом на последнем заседании Совета безопасности в Кремле заявил вице-премьер, министр обороны Сергей Иванов. Появление этого самолета (сейчас его условное имя И-21 или ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), по мнению экспертов, не только повысит возможности российских ВВС, но и закрепит за страной передовые позиции в военном авиастроении. Хотя до 2009 года еще далеко, "Известия" выяснили: машина практически готова и даже проходит испытания.

- Работа над комплексом идет строго по графику, - говорит главком ВВС Владимир Михайлов. - Недавно мы познакомились с электронной версией ПАК ФА. Она удалась. В "Сухом" серьезно продвинулись в области формирования облика будущей машины. Очень большой прогресс достигнут в плане аэродинамики: все оружие находилось внутри фюзеляжа. Авионика позволяет эффективно обнаруживать и распознавать цели.

- Двигатель 117С для ПАК ФА уже "налетал" более 30 часов, - сообщил "Известиям" глава НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин. - Он полностью отвечает требованиям, предъявляемым ВВС к авиационным энергетическим установкам нового поколения.

Движок — это главное у истребителя 5-го поколения. Он должен обеспечить не только высокую грузоподъемность, маневренность машины, но и сверхзвуковой крейсерский полет. На современных моторах, стоящих на истребителях "Су" или "МиГ", это возможно только при кратковременном включении форсажа, что приводит к перерасходу топлива и износу самого мотора. Двигатель НПО "Сатурн" совершенно спокойно выдает на килограмм собственного веса тягу в 10—12 тонн, что позволяет без особых проблем летать на крейсерской сверхзвуковой скорости — более 1200 км в час. В КБ "Сухого" рассказывают, что во время обкатки нового мотора на серийном истребителе Су-27 пилотам удалось превысить считавшиеся предельными пилотажные возможности машины.

— Некоторые из этих полетов стоят на грани мировых рекордов, — рассказывает Ласточкин. — Например, у самолетов "Су" есть предельная скорость, которой они достигают с обычными двигателями, сейчас она значительно превышена. Это говорит о том, что истребитель может летать быстрее, брать больше ракетно-бомбового вооружения и при этом обладать большей маневренностью. А также позволяет делать вывод, что внедрение двигателя 117С не только на истребителях 5-го поколения, но и на обычных войсковых "сушках" даст существенный прирост боевых возможностей ВВС.

Есть и еще одна важная черта нового двигателя — рабочий ресурс мотора превышает 4 тысячи часов, что для отечественных авиадвигателей сегодня считается запредельной величиной. Это означает, что наши летчики смогут летать до регламентных работ на двигателе не только больше, чем сейчас, но и используя его в критических режимах. Например, летать на максимальных скоростях, используя возможности поворотных сопел для выполнения сложных маневров в воздухе. По данным ВВС, только средний ремонт двигателя стоит от 5 до 20 миллионов рублей, и на всех типах самолетов их нужно ремонтировать даже не сотни, а тысячи раз.

Истребитель 5-го поколения — это еще и бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) и вооружение. Как говорит президент ОАО НПЦ "Технокомплекс" Гиви Джанджгава, кабина нового истребителя уже демонстрировалась в рамках авиасалона МАКС-2005. В ней нет аналоговых приборов, только жидкокристаллические дисплеи. Часть информации с них транслируется на лобовое стекло шлема пилота.


О новом вооружении истребителя, кроме того что все оно будет находиться внутри фюзеляжа — это обеспечивает малую радиолокационную заметность самолета, известно мало. Пожалуй, это одна из самых серьезных тайн новой машины. Однако, по словам тех, кто имеет отношение к его разработке, известно, что, например, авиационные ракеты на ПАК ФА будут иметь в диаметре квадратную форму. Говорят, что это позволит "плотнее" разместить ракеты, а значит, взять их на борт значительно больше, чем раньше.

Вот ссылочка:



   

Klim

опытный

Диаметр квадрата!?! ??? ??? ???
Круто!!! 8) 8) 8)
   
RU ИГ0РЬ #30.06.2006 12:27
+
-
edit
 
RU goodmen59 #30.06.2006 19:03
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

К Ответу № 45

А этот ДМИТРИЙ ЛИТОВКИН, по-видимому, ВО ВСЕХ военных областях "дока"...

http://www.izvestia.ru/search/?q=%C4%EC%E8%F2%F0%E8%E9%20%CB%E8%F2%EE%E2%EA%E8%ED&w1=3
   
Это сообщение редактировалось 01.07.2006 в 12:50
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Comandante #19.07.2006 14:36
+
-
edit
 

Comandante

новичок
Вчера 18.07.06 в репортаже "первого канала" про посадку ф111 "на брюхо" в Австралии несколько раз обозвали сей самоль истрибителем.. И это, страшно сказать, в программе "время")

А вообще-то притер довольно ловко)
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru