[image]

Монорельс

 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В субботу прокатился по сабжу с Тимирязевской до ВДНХ.

Фотика не было с собой, правда.

Впечатления коротко:

- Дорого! 50р за поездку - бррр.

- Турникеты как на новых станциях метро, с дерцами. Билет такого же типа, но свой.

- Наверху ужасно холодно. Тимирязевская - открытая и на верхотуре дует ветер.

- Монорельсовая дорога выглядит прикольно. В отличии от обычного метро, рельс практически на уровне пола, можно на него перешагнуть нешировким шагом. Ещё такой же шаг - и можно слететь вниз с десятиметровой высоты :)

- Наверное поэтому на каждой станции бегают тётушки и отгоняют пассажиров от края платформы. Особенно - при приближении поезда.

- Поезд выглядит красиво, футуристично. Непонятен привод дверей. Нет характерного шипения пневматики, нет характерного жужжания сервоприводов. Вместо них - тонкий высокочастотный свист. Прямо сюжет из фантастического фильма :)

- Вагоны очень короткие. Почти квадратные по форме. По 4 сиденья в переднем и заднем торце и метра три, или даже меньше, в длину. Переходов из вагона в вагон нет в принципе.

- На остановках за "внешней" дверью - десятиметровая пустота. Наверное, это не для людей с высотобоязнью :) Кроме того, помятуя о нередких в метро случаях, когда дверь не с той стороны состава открывали... Перспективы! :D

- Ходит два поезда. Поэтому интервал большой. Минут 10..15, наверное.

- Поезд идёт не быстро. Несколько медленнее обычного метро. Учитывая, что вокруг нет тоннеля - впечатление, что едешь на трамвае :)

- Шума меньше, чем в метро, но не принципиально. Могло бы быть тише.

- Тоководов не видел. Полагаю, что они могут быть под самим рельсом.
   

pdk

втянувшийся

Моё первое впечатление было: взяли кабины от лифтов, поставили на колёса и соединили в поезд....получили детский атракцион за несколько млн$.
Токовод там сбоку от рельса идёт.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
помятуя о нередких в метро случаях, когда дверь не с той стороны состава открывали...
 

такое было? а то недавно у кого-то на китай-городе чего-то там прищемило за дверью так ответ машиниста был "тяните вручную как хотите, у меня блокировка".
   
RU Серокой #18.04.2006 20:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"тяните вручную как хотите, у меня блокировка".
 

Не верю.© :-) Блокировка не сработает до того, как двери не схлопнутся.
А ещё есть такая волшебная ручка - открывания дверей. Правда, она ещё и как стоп-кран сработает. :)
   

hcube

старожил
★★
Вообще, один из самых дорогих видов транспорта. Лучше бы легкое метро пустили - по тому же маршруту. Обошлось бы сравнимо, а пропускная способность была бы в разы выше. Не говоря уже об общей инфраструктуре.
   
RU Серокой #18.04.2006 23:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Зато опыт приобрели в строительстве. ) Ведь всё своё, оригинальное. Как переключается стрелка, кстати, интересное зрелище! Ещё что важно - не застаиваются умы. ) За счёт налогоплательщиков. ;)
   

BrAB

аксакал
★★
Зато опыт приобрели в строительстве. ) Ведь всё своё, оригинальное. Как переключается стрелка, кстати, интересное зрелище! Ещё что важно - не застаиваются умы. ) За счёт налогоплательщиков. ;)
 


каким боком своё? всё куплено у буржуев
   
RU Серокой #19.04.2006 00:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
каким боком своё? всё куплено у буржуев
 

Отечественного: двигатели (линейные), обогрев вагонов (наш монорельс единственный в мире рассчитан на диапазон от -40 до +40), сборка составов, ПО управления, ну и ахитектура и строительство зданий.
Этого мало? :) Так что вы поторопились писать "всё". Впрочем, я тоже. ;-)
   

BrAB

аксакал
★★
Отечественного: двигатели (линейные), обогрев вагонов (наш монорельс единственный в мире рассчитан на диапазон от -40 до +40), сборка составов, ПО управления, ну и ахитектура и строительство зданий.
Этого мало? :) Так что вы поторопились писать "всё". Впрочем, я тоже. ;-)
 


гм, я имелл в виду что проектировали монорельс и строили вагоны таки буржуи.
а вообще - на редкость дерьмовая идея. за полтора года монорельс перевез 400 тыс. человек - столько маленькая Каховская линия перевозит за 4 дня!
   

hcube

старожил
★★
Ага, и при этом стоил он под 500 мегабаксов - т.е. каждый пассажир обошелся примерно в килобакс ;-)
   

BrAB

аксакал
★★
Ага, и при этом стоил он под 500 мегабаксов - т.е. каждый пассажир обошелся примерно в килобакс ;-)
 


афигеть..... а почему так много? можно было нормальное метро прокопать.....
   

pokos

аксакал

Хороший понт дороже денег. Опять же, чем больше сумма, тем легче её "освоить".
   

RAZAR

втянувшийся
да! и можно неплохо нажится на перспективных разработках экологического городского транспорта будущего. и ответсвенности никакой - все же эксперементальное - значит в 10 - 100 раз дороже обычного ...
   

hcube

старожил
★★
Именно. Мне лично куда больше нравится легкое метро - по сути тот же эстакадный транспорт, но полностью совместим по подвижному составу с обычным метро - т.е. инфраструктура всякая, там, депо - те же самые, и пасажировместимость - в разы выше. А эстакада сама по себе - IMHO незначительно дороже стоит.

Вообще, говорят, монорельс - самый дорогой вид транспорта в принципе.
   
RU spam_test #19.04.2006 12:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Если не смотреть на взятки, откаты и .т.д, что дешевле, монорельс/эстакадный пс или подземка?
   

hcube

старожил
★★
Я думаю, что все-таки легкое метро дешевле - правда у него бОльшие ограничения на массу поезда - т.е. полноценный 7-вагонник по нему пустить нельзя - только 3 вагона. И есть еще один плюс - оно ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее строится. В отличие от обычного метро, его можно строить паралельно. Бутовскую ветку - а там километров 5 точно есть - построили менее чем за год. Метро обычное строили бы года три.
   
RU Barbarossa #21.04.2006 13:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

каким боком своё? всё куплено у буржуев
 


Монорельс (пути) и телемеханику делали на Савеловском машиностроительном заводе ( у меня знакомый его банкротил). Поскольку завод купили армяне и разливают там коктейли "отвертка". Так что я думаю удлинять линию не будут.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Блокировка не сработает до того, как двери не схлопнутся.
 

это было как раз уже после, поезд уже тронулся.
   
RU Tinky-Vinky #26.04.2006 16:15
+
-
edit
 

Tinky-Vinky

втянувшийся

гм, я имелл в виду что проектировали монорельс и строили вагоны таки буржуи.
а вообще - на редкость дерьмовая идея. за полтора года монорельс перевез 400 тыс. человек - столько маленькая Каховская линия перевозит за 4 дня!
 


Это вы Соломонова в буржуи записали? Не, он конечно буржуй, но только местный. Я бы даже сказал, где-то олигарх:). Ракетный:).
http://www.kp.ru/daily/23495/38844/print/
Дерьмо-дерьмом, но какой размах попила бюджетных денег. И результат сравним с тем, что происходит в РВСН.
   
Это сообщение редактировалось 26.04.2006 в 18:36
US Машинист #12.05.2006 09:48
+
-
edit
 
А какой смысл в монорельсе вообще?
Разве эстакада (как в Нью-Йоркском метро местами) обходится дороже инфраструктуры для монорельса?
   
RU Серокой #12.05.2006 14:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А какой смысл в монорельсе вообще?
 

Пока он один - так и останется без смысла. Даже не аттракцион, а хз что.
А вот при массовом выпуске вполне окупится. А эстакада - ну это уже линия лёгкого метро, как в Бутово.
   
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

Кстати наблюдал в славном городе Бостоне прикольную идею. Там на узловую станцию метро приходит обычный автобус. Причем большую часть пути он идет по тоннелям и специально только под него выделенным отрезкам дороги. Это так называемый Silver Line, на схеме помечен как обычное метро.
Понятно цена такого транспорта копеечная - по большей части как у обычной однополосной дороги.
   

bert_

втянувшийся

Пока он один - так и останется без смысла. Даже не аттракцион, а хз что. А вот при массовом выпуске вполне окупится.
 


И все-таки, чем вбухивать такие бабки в монорельс, не легче ли проложить простое легкое метро по окраинам Москвы? Движение пока не больно-то в несколько ярусов, чтобы класть монорельс поверх всех дорог. Плюс нет 100% уверенности в том, что конструкция, построенная не совсем ясно кем, не рухнет (хотя это я конечно загнул...)
Ну и монорельс, насколько я понимаю, предназначен для преодоления расстояний на очень большой скорости (немецкий "Трансрапид" ходит с ~500км/ч). Неужели есть потребность в такой огромной скорости? Особенно между Тимирязевской и ВДНХ ???
   
RU Серокой #12.05.2006 23:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Неужели есть потребность в такой огромной скорости?
 

А вы её и не получите, с таким петлянием линии...В лучшем случае 50 км/час. :-D
Это фактически опытная ветка...
аналога Нью-Йорка вы не получите, сравните широты... Когда-то "для экономии" построили Филёвскую линию по земле, теперь огребают. :)
   
US Машинист #13.05.2006 21:26
+
-
edit
 
Кстати наблюдал в славном городе Бостоне прикольную идею. Там на узловую станцию метро приходит обычный автобус. Причем большую часть пути он идет по тоннелям и специально только под него выделенным отрезкам дороги. Это так называемый Silver Line, на схеме помечен как обычное метро.
Понятно цена такого транспорта копеечная - по большей части как у обычной однополосной дороги.
 

И выхлопные газы в тоннель? Может, он хоть гибридный?
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru