[image]

Монорельс

 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU спокойный тип #18.05.2017 13:11  @Pafawag#18.05.2017 13:05
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Pafawag> Вот некоторые говорят про автоматизацию. А какая нахрен автоматизация, когда вирус по миру гуляет? Сейчас на всех станциях, где есть МПЦ, по бумажкам работают, а вы представляете, что будет, если автоматике дать управлять поездом?

а зачем тебе в автоматике управления поездом ОС общего назначения?
там должна быть специализированная ОС реального времени, типа QNX или вообще что-то микроконтроллерное, жестко прошитое и в отдельном контуре
   53.053.0
RU Серокой #18.05.2017 13:23  @спокойный тип#18.05.2017 13:11
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
с.т.> или вообще что-то микроконтроллерное, жестко прошитое и в отдельном контуре

Так в однобортном уже никто не воюет... Времена написания своих программ под МК прошли. )
   
RU Pafawag #18.05.2017 13:58  @спокойный тип#18.05.2017 13:11
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

с.т.> а зачем тебе в автоматике управления поездом ОС общего назначения?
с.т.> там должна быть специализированная ОС реального времени, типа QNX или вообще что-то микроконтроллерное, жестко прошитое и в отдельном контуре
Действительно, а МПЦ какие-то люди с большой дороги создавали. Плюс к этому специальный отдел, занимающийся безопасностью системы.
   1717
RU spam_test #18.05.2017 14:11  @Pafawag#18.05.2017 13:58
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Pafawag> Действительно, а МПЦ какие-то люди с большой дороги создавали.
Если уж сбербанк грохнулся, то о чем речь.
   44
RU спокойный тип #18.05.2017 14:59  @spam_test#18.05.2017 14:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Pafawag>> Действительно, а МПЦ какие-то люди с большой дороги создавали.
s.t.> Если уж сбербанк грохнулся, то о чем речь.

судя по буклету - автоматика управления поездами у них нормальная, без винды
наверно АРМы и сервера не пропатчены, но это же не автоматика насколько помню
автоматика это штука типа MESа у меня на производстве, если сервера и АРМы отваливаются то операторы вручную на контрольных пультах выставляют что надо - и автоматика варит как надо - шампуни и гели для душа
   53.053.0
RU Pafawag #18.05.2017 16:02  @спокойный тип#18.05.2017 14:59
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

с.т.> судя по буклету - автоматика управления поездами у них нормальная, без винды
А причём тут винда?
   1717
RU спокойный тип #18.05.2017 19:33  @Pafawag#18.05.2017 16:02
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> судя по буклету - автоматика управления поездами у них нормальная, без винды
Pafawag> А причём тут винда?

WannaCry винду поражает... ты же о нём говорил "по миру вирус гуляет" - что перешли на бумажки?
   53.053.0
LT Bredonosec #18.05.2017 23:22  @spam_test#18.05.2017 10:13
+
-
edit
 
s.t.> а реально 9/10, не Европа мы.
нереально.
Если вы не в курсе, в мск нет и доли площадей для вмещения автомобилей всего населения москвы. Или вы своё авто сложите конвертиком и в карман засунете по приезду?

Так что, порядка трети.
   26.026.0
US zaitcev #19.05.2017 02:00  @Bredonosec#18.05.2017 23:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Если вы не в курсе, в мск нет и доли площадей для вмещения автомобилей всего населения москвы. Или вы своё авто сложите конвертиком и в карман засунете по приезду?

Так Москву-резиновую для того и сделали, чтобы значительно увеличить площадь. Пойми же ты наконец, что общественный транспорт - для неудачников по жизни. И так во всех странах, даже в Японии. Конечно, пропорция может быть разной - 9/10 или 1/3, но этот ваш спор - уже детали. А на практике население не хочет, чтобы на него блевал алкаш-сосед по тамбуру.

Сам-то небось на машине ездишь — я видел твои жалобы в "Гадостях автомобильной жизни". А москвичи должны утираться?
   53.053.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
zaitcev>общественный транспорт - для неудачников по жизни. И так во всех странах, даже в Японии.
для обеспечения свободного перемещения в Москве всех владельцев авто нужно заасфальтировать 60% территории города.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

t.> для обеспечения свободного перемещения в Москве всех владельцев авто нужно заасфальтировать 60% территории города.

Это ещё при Лужкове было ясно.
   53.053.0
+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
zaitcev> Так Москву-резиновую для того и сделали, чтобы значительно увеличить площадь. Пойми же ты наконец, что общественный транспорт - для неудачников по жизни.

Просто решил уточнить. Вы именно из-за этого купили свой самолет? Чтобы не летать на общественных самолетах?
   44
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

PSS> Просто решил уточнить. Вы именно из-за этого купили свой самолет? Чтобы не летать на общественных самолетах?

Если второй (Муни), то в основном для этого. Первый (Карлсон) в оснвном для активного отдыха. Правда, у меня не столько дохода, чтобы купить самолёт, способный долететь, скажем, до России. Там придётся в скотовозке с чикающими и кашляющими. А в пределах региона - без особых проблем.
   53.053.0
LT Bredonosec #19.05.2017 20:42  @zaitcev#19.05.2017 02:00
+
-
edit
 
zaitcev> Так Москву-резиновую для того и сделали, чтобы значительно увеличить площадь.
То есть, автостоянки для желающих доехать в центр будут находиться в новодобавленных площадях на расстоянии 50 км от этого центра? :)
Вот хоть чуть-чуть думать прежде чем писать можно? :)

>Пойми же ты наконец, что общественный транспорт - для неудачников по жизни. И так во всех странах, даже в Японии.
А вот это - исключительно для стран и регионов, где он маргинализован. Или вообще неразвит.

>Конечно, пропорция может быть разной - 9/10 или 1/3, но этот ваш спор - уже детали. А на практике население не хочет, чтобы на него блевал алкаш-сосед по тамбуру.
На практике если кому-то нравится полжизни проводить в пробке - это его личные тараканы.
А крупные города в европе давно уже пытаются ограничить вьезд частных авто, посколькуо только использование общественного в пределах города - решение проблемы пробок. Ни новые шоссе, ни новые стоянки, ничто иное не поможет.
Так что, гонять понты про "неудачников" - это к раневской

zaitcev> Сам-то небось на машине ездишь — я видел твои жалобы в "Гадостях автомобильной жизни". А москвичи должны утираться?
я на машине исключительно в случаях: а) проспал и опаздываю, б) болею в) после работы или в обед надо куда-то срочно дернуть и потребуется руль сразу г) льёт как из ведра.
В остальных случаях предпочитаю бегом до остановки и далее на троллейбусе. Потому что такая пробежка (пусть это и меньше километра) вдобавок к зарядке позволяет лучше проснуться и эффективнее использовать первую половину дня :)
А в троллейбусе заодно можно полюбоваться на красивых девушек )
В центр на авто вообще избегаю ездить - пробки бесят. Машина больше для поездок за город или куда угодно, но только не в центр.
   26.026.0
+
+5
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

zaitcev> Пойми же ты наконец, что общественный транспорт - для неудачников по жизни.
Все кто вынужден ежедневно ездить на работу - и есть таковые неудачники.
   53.053.0
RU Barbarossa #28.05.2017 09:41
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я совмещаю, у меня просто места назначения разные - в офис на метро, на склад или по МКАДУ по клиентам на авто.


По городу стараюсь на метро, мне жалко лишние часы жизни на дорогу тратить. И есть время посмотреть сериальчики.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Серокой #28.05.2017 10:53  @Jurgen BB#28.05.2017 09:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> И есть время посмотреть сериальчики.

Я бы наверное вообще чтение забросил, если б не метро. )
   
RU Barbarossa #28.05.2017 22:18  @Серокой#10.05.2017 23:41
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Не успел вставить, 900 метров.
Серокой> Хм, а не похоже на рекламную завлекаловку, а похоже на то, что всерьёз строили...

В продолжение темы


Нелегкая доля легкого метро: почему сломался проект "Стрела"
Подпишитесь на канал Россия24: https://www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1 Нелегкая судьба московского монорельса. Один вот-вот опустят на землю. А проект второго, судя по всему, вообще не будет реализован. Почему первая в России ветка подвесного метро, которая должна была связать со столицей огромный жилой комплекс на десятки тысяч жителей, так и не заработала.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Серокой #30.05.2017 14:33  @Jurgen BB#28.05.2017 22:18
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> В продолжение темы

Всё равно непонятно, зачем так масштабно было начинать. Можно ж было так:
В задней комнате находилось производство. Там стояли две дубовые бочки с манометрами и водомерными стеклами, одна — на полу, другая — на антресолях. Бочки были соединены тонкой клистирной трубкой, по которой, деловито журча, бежала жидкость. Когда вся жидкость переходила из верхнего сосуда в нижний, в производственное помещение являлся мальчик в валенках. Не по-детски вздыхая, мальчик вычерпывал ведром жидкость из нижней бочки, тащил ее на антресоли и вливал в верхнюю бочку. Закончив этот сложный производственный процесс, мальчик уходил в контору греться, а из клистирной трубки снова неслось всхлипыванье: жидкость совершала свой обычный путь — из верхнего резервуара в нижний.
 
   
RU Barbarossa #30.05.2017 17:08  @Серокой#30.05.2017 14:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> В продолжение темы
Серокой> Всё равно непонятно, зачем так масштабно было начинать. Можно ж было так:

Значит реально хотели.
   57.0.2987.13257.0.2987.132
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Pafawag> Вот некоторые говорят про автоматизацию. А какая нахрен автоматизация, когда вирус по миру гуляет? Сейчас на всех станциях, где есть МПЦ, по бумажкам работают, а вы представляете, что будет, если автоматике дать управлять поездом?

Ничего не будет. Я вот на Гавайском безоператорном проекте. И это не единственный. Есть несколько в Европе. Ничего не случилось... всё на лине...
   53.053.0
US Mishka #05.06.2017 19:28  @спокойный тип#18.05.2017 13:11
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
с.т.> а зачем тебе в автоматике управления поездом ОС общего назначения?
с.т.> там должна быть специализированная ОС реального времени, типа QNX или вообще что-то микроконтроллерное, жестко прошитое и в отдельном контуре

На самом поезде часто даже и ОС РВ нет. В основном микроконтроллеры. Но часть подсистем, как PIS (Passenger Information System) может быть на обычном линухе.
   53.053.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Я не очень понимаю, что у нас вообще с монорельсом происходит?

То писали, что вообще нахрен закроют, разберут и посадят кукурузу заменят трамваем. Теперь вон в Вике пишут, что сейчас с прошлого года работает в экскурсионном режиме (получасовые интервалы) - блин, опять из нормального транспорта сделали хрен знает что.
 


Я согласен, конечно, что с появлением МЦК необходимость в монорельсе перестала быть такой острой - но всё равно жаль терять такой транспорт.

Московский монорельс — Википедия

Московский монорельс (до 2015 года — Московская монорельсовая транспортная система (ММТС)) — вид общественного транспорта в Москве, состоит из единственной линии, расположенной в Северо-Восточном административном округе Москвы. Полностью проходит по эстакаде над землёй. Административно подчинён Московскому метрополитену, представляя собой обособленное подразделение в его структуре. Технически не совместим с линиями метрополитена. На схемах метрополитена обозначается синей линией уменьшенной толщины в серо-голубом контуре и номером 13. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
В мае 2017 года было объявлено, что в ближайшие годы линия монорельса будет реконструирована: эстакады сохранятся лишь на пересечении с железной дорогой и автодорогами, а большая часть линии (от Новомосковской улицы до улицы Сергея Эйзенштейна[43]) будет перенесена на уровень земли и заменена трамваем[44]. К проектированию и реконструкции предполагается приступить в 2018 году[45]. Однако, в ноябре 2018 года стало известно, что демонтажа монорельса не будет, а сама линия монорельса войдёт в трамвайную сеть[46].
 


- кто-нибудь вообще понимает, что это может значить - "линия монорельса войдёт в трамвайную сеть"? У меня единственная трактовка - что теперь иначе будет производиться оплата, и пересадка из метров-в метро не будет считаться бесплатной (кстати, а раньше была ли?).

19 ноября 2018

Власти Москвы не будут демонтировать монорельс

Столичные власти не рассматривают проекты демонтажа монорельса, заявил журналистам в понедельник заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. //  www.ntv.ru
 
Хуснуллин отметил, что линии монорельса будут реконструировать — проводить демонтаж и разбор конструкции не планируется.

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: «В свое время эта магистраль была инновационной и передовой для Москвы, у нас нет самоцели или задачи ее убрать с карты города».

Сейчас прорабатываются разные проекты реконструкции монорельсовой дороги, итоговый план собираются утвердить в первом полугодии 2019 года, добавил он.
 
   51.051.0
RU Фагот #06.08.2020 18:41
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆

В Москве запустят голосование о дальнейшей судьбе монорельса

В Москве запустят голосование о дальнейшей судьбе монорельса //  m.interfax.ru
 
   84.0.4147.11184.0.4147.111
RU iodaruk #06.08.2020 18:55  @Фагот#06.08.2020 18:41
+
-
edit
 
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru