[image]

Монорельс

 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

И выхлопные газы в тоннель? Может, он хоть гибридный?
 

Не думаю что гибридный. Но не вижу особой проблемы - это несколько обычных автомобильных тоннелей плюс несколько выделенных полос обычной дороги. По ним ездят только эти автобусы. Задачка тривиальна. Что еще удобно, на случай какой ЧС можно и спецмашины подогнать и обычный трафик перекинуть и людей спокойно запустить. В условиях другого города можно еще и несколько дешевых однополосных эстакад добавить.
PS:
Кстати как говорят местные, при строительстве тоннелей под Бостоном тоже бабла попилили - мама не горюй. Госденьги везде осваивают с энтузиазмом ;D
   
US Машинист #13.05.2006 23:06
+
-
edit
 
Раз уж речь зашла о тоннелях... В Нью-Йорке, по моим впечатлениям, по крайней мере, :) метро мелкого заложения. Интересно, как они его под тем же Манхеттеном прокладывали... Не могут же все тоннели сплошь под улицами идти.
   
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

Раз уж речь зашла о тоннелях... В Нью-Йорке, по моим впечатлениям, по крайней мере, :) метро мелкого заложения. Интересно, как они его под тем же Манхеттеном прокладывали... Не могут же все тоннели сплошь под улицами идти.
 

Насколько помню картинки близнецов разрушенных 11 Сентября - метро там ходило прямо под фундаментами. Толи они заранее это закладывают, толи просто фундаменты изначально имеют большой запас прочности и конструкцию позволяющую под них подкапываться ;D.
   
RU Dem_anywhere #14.05.2006 13:42
+
-
edit
 
Надо понимать особенности Нью-Йорка...
Там под слоем в десяток-другой метров - скала. И фундамент любого более-менее серьёзного здания стоит прямо на ней (т.е. при сторительстве просто роют яму до скалы и начинают строить - получая при этом несколько подземных этажей). И для того, чтобы проложить линию метро - нужно просто дырку в стене сделать :)
Разумеется - иногда и скалу рубить приходится - но дорого это...
   

bert_

втянувшийся

Когда-то "для экономии" построили Филёвскую линию по земле, теперь огребают.
 


В смысле? Тормознутая слишком или что?
   
US Машинист #14.05.2006 21:41
+
-
edit
 
В смысле? Тормознутая слишком или что?
 

Эксплуатация дорогая из-за погодных условий. Коррозия и всё такое...
   

bert_

втянувшийся

Эксплуатация дорогая из-за погодных условий. Коррозия и всё такое...
 


Интересно, сколько тогда стоит обслуживание киевского метро? Оно же почти наполовину открытое! Хотя там и климат чуток получше...
   
US Машинист #16.05.2006 04:28
+
-
edit
 
Вот, кстати, небольшая статья на тему:

Строительство наземных станций (наиболее простых по конструкции) и перегонов обходится намного дешевле по сравнению с подземными, а вот эксплуатация же наземных участков оборачивается в несколько раз дороже благодаря отнюдь не тропическому климату на большей части территории бывшего Советского Союза. Этот печальный факт подтверждается горьким опытом Филевской линии московского метрополитена, большинство станций которой являются наземными, будучи сооруженными во времена хрущевской патологической бережливости. Погода в поездах на Филевке фактически повторяет уличную, ибо львиная доля электропечей в вагонах в силу возраста последних и разгильдяйства работников депо не функционирует, а осадки с легкостью проникают в салоны через вентиляционные раструбы на крышах... На линиях питерского метро, например, вообще нет участков, выходящих на поверхность. Три наземные станции ("Девяткино", "Купчино" и "Рыбацкое") сооружены крытыми.
   
RU spam_test #16.05.2006 10:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Эксплуатация дорогая из-за погодных условий. Коррозия и всё такое...
 

а если пустить по трубам? тогда влияние погоды будет меньшим, а строительство не столь дорогим, как тоннели.
   
RU Dem_anywhere #16.05.2006 11:13
+
-
edit
 
На линиях питерского метро, например, вообще нет участков, выходящих на поверхность. Три наземные станции ("Девяткино", "Купчино" и "Рыбацкое") сооружены крытыми.
 
Надо только добавить, что после этих станций - открытое депо....
   

bert_

втянувшийся

А в чем вообще состоит принципиальное преимущество монорельса перед тем же легким метро? Чего такого этот один рельс дает?
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
а если пустить по трубам?
 

Мне тоже представляется, что на эстакаде д.быть туннель из прозрачного пластика, вобщем, чего-то, не особо боящегося внешних воздействий. Правда, для РФ такого материала не существует. :(
   
RU Серокой #07.07.2006 16:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А в чем вообще состоит принципиальное преимущество монорельса перед тем же легким метро? Чего такого этот один рельс дает?
 


Лёгкое метро рассчитано всё ж на "длинные" дистанции. Подвижной состав там более вместимый, то есть и пассажиропоток выше.
А Монорельс - считай, трамвай, поднятый на эстакаду.
Ну и теоретически более низкая стоимость - примерно 10 млн долл/км. Это у нас непонятно зачем станции превратили в ЖБ-нагромождение...
   

bert_

втянувшийся

А если мы просто по мосту пускаем, условно говоря, трамвай, дешевле не будет?
   
RU Серокой #07.07.2006 16:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да так же примерно будет. Главное - "внеуличность" подвижного состава.
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Охватывающие монорельс ограничители вагона позволяют развивать принципиально бОльшие скорости. И ускорения, ИМХО. ;) Трамвай отдыхает.
   
RU Серокой #07.07.2006 16:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Так речь шла о стоимости. )
А ещё монорельс бесшумнее, у него резиновые катки.
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Так речь шла о стоимости. )
 

Время=>деньги. ;)
   
RU Серокой #07.07.2006 16:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Какие б времяденьги не были, но при расстоянии между остановками около километра монорельс всё равно не проявит всю свою прыть как должно. ) А если ещё и петляния добавить, как на линии московского МР, то уже тем более свыше 40 и ждать нечего.
Вот монорельс без остановок, скажем, экспресс до аэропорта - это дело другое.
   
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

Попадалось мне описание самого дешевого монорельса. Два ;D бетонных рельса на эстакаде, по которым на надувных колесах едет практически обычный троллейбус.
   
RU Серокой #09.07.2006 17:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Попадалось мне описание самого дешевого монорельса. Два ;D бетонных рельса на эстакаде, по которым на надувных колесах едет практически обычный троллейбус.
 


Дык уже о(б)суждавшийся тут "струнный транспорт Юницкого" - из той же оперы! )
   
US Машинист #09.07.2006 22:45
+
-
edit
 
Были проекты монорельса с одним узким, как на железной дороге, рельсом. Вагон двигался по нему, как велосипед, стабилизируясь при помощи гироскопа.
   

BrAB

аксакал
★★

кажется нас опять нае...
нифига с первого июля не стали пускать по обычным проездным
   
RU Серокой #10.07.2006 14:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
кажется нас опять нае...
нифига с первого июля не стали пускать по обычным проездным
 


На этот раз виноваты кондиционеры. Ломаются. Поэтому перенесли на октябрь. Логика...
   

BrAB

аксакал
★★

На этот раз виноваты кондиционеры. Ломаются. Поэтому перенесли на октябрь. Логика...
 


уроды, просто уроды
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru