[image]

Постройка модели проекта 1155 Удалой 1/100 [1]

Постройка модели БПК пр.1155 в масштабе 1:100 часть 1
 
1 2 3 4 5 6 7 21
IL boris2005 #29.05.2006 09:21
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
На вопрос" ЩЕПЫ",да простит БОРИС( я считаю,что он видет этот топик,делясь с нами своими секретами при строительстве данной модели ) боюсь назвать это советом,скорее наработкой.Можно в качестве разделительного слоя использовать обычное хозяйственное мыло.Берешь кусок мыла намыливаешь руки очень сильно,потом эту пену на болван и так много раз ,даешь подсохнуть и снова,пока не будет пленки.Способ проверенный,результат хороший.(но не панацея!)
 
privet vsem na palube.milo vessh horoshaya, tolko mi ego predvaritelno varili,no v gorode izraile hozyaistvennogo/chernogo/mila net i v pomine,a razdeliteli-vot oni da i perchatki odnorazovie kopeiki/ v smisle shekeli/ stoyat.chto kasaetsya palubi:luchshe esli steklotekstolit odnostoronni;esli net nignyuu storonu zadrat krupnoi shkurkoi i na epoksidku ili ceakrin/ya predpochitayu irlandski- na etiketke mugik vverh nogami/ s ugneteniem,t.e. s zatyagkoi na pogib palubi. da a stringera i bimsi-derevyannie. ;)
   
+
-
edit
 

Korteks

новичок
Текстолит односторонний!
Заметил, что эпоксидка, да и вообще клеи плохо берут медь. На ней образуется окисел и клей практически не берет. Чистый текстолит клетится намного лучше, но и его желательно прошкурить для лучшей адгезии.
   
IL boris2005 #30.05.2006 16:29
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
normalno berut.obezgirivat nado horosho.luchshe vsego spiritusom ;)
   
DE boris2005 #06.06.2006 15:11
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Продолжаем. Нанесение эпоксидки и выклеивание болвана.
Прикреплённые файлы:
 
   
DE boris2005 #06.06.2006 15:14
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Продолжаем. Нанесение эпоксидки и выклеивание болвана.
Прикреплённые файлы:
 
   

Aaz

модератор
★★☆
normalno berut.obezgirivat nado horosho.luchshe vsego spiritusom ;)
 

Этого у нас не поймуть... :)


За ф/репортаж - решпект! Эх, живут же люди, а тут пластиковую "Катти Сарк" никак не склею толком... :)
   
IL boris2005 #06.06.2006 16:08
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
poyasneniya po hodu dela:obratili vnimanie na razmetku deidvudov, rulei, plavnikov i pr. pryamo na bolvanke/delaetsya tonkim vodostoikim flomasterom-markerom/.vse eto otpechataetsya na skorlupe iznutri i problem s dalneishei rabotoi ne vozniknet.kstati liniya palubi toge d.b. procherchena.po nei potom kleite bortovoi stringer i uge po nemu obrezaete.voprosi? ???
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Спасибо за репортаж. :) Когда сам это делаешь не успеваешь получить удовольствие, а так со стороны приятно посмотреть как другие работают. Ещё раз спасибо за удовольствие.
   
IL boris2005 #07.06.2006 11:50
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
ne udergalsya ot rekomendaci.1.mogno vikleivat na poliefire, mogno na epoksidke. na foto tehnologiya epoksidki,poyasneniya toge dlya teh kto ne sovsem v teme. bolshoi stol nakrit polietilenom.steklotkan/dlya korpusa 1metr i bolee-6 sloev minimalno/rasstelit bez skladok paketom i na verhni nalit nekotoroe kol-vo epoksidki.2. kuskom plastika s rovnim i gladkim kraem kak shpatelem razognat tshatelno smolu po vsemu listu.3. temge shpatelem max otgat smolu iz verhnego lista vniz:pust smachivaet nignie.v verhnem dolgno ostatsya min kol-vo smoli.4. VDVOEM/eto vagno/perenosite list na bolvanku i ochen tshatelno razglagivaete.vozdushnie puziri -strashni vrag.ih horosho vidno poetomu ubivaite.v mestah skladok delaete nadrezi nognicami i zakladivaete vperehlest.nekotoroe utolsshenie potom spilitsya.osobo opasnie mesta:korma i nos/bulba/.zdes nado bit ochen vnimatelnim.chto i kak -na sleduyusshih foto.5.kagdi sloi obrezaete po kromke bolvana. poka siroe eto legko.prodolgenie sleduet posle ocherednoi serii ;)
   

DD

опытный

А как вы учитываете толщину полученных стенок(еще же слой шпаклевки нужен) ?Имеется ввиду -болванка должна быть в"минусе"
чтобы потом размерам соответсвовало изделие?Я предпочитаю клеить корпуса в матрицах еще и по этой причине тоже.И ничего потом зачищать не надо.Границы лоскутов потом внутрь смотрят.Клеют у нас несколько по-другому,намазал смолой -лепишь сухую ткань,потом мажешь ее,слой пропитываеся -лепишь следующий ну и т.д. Так аккуратнее -можно даже без перчаток работать
   
IL boris2005 #08.06.2006 15:41
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
estestvenno v minuse.matrica ochen horosha /slov net/ kogda nado delat 5-10-15 korpusov, a 1-2 numoget bit esshe 2 bolvan gorazdo prosshe.matrica trebuet v 3 raza bolshe raboti: snachala dovedenni korpus /dovedenni do sostoyaniya "super" po poverhnosti/ zatem odna polovina formi,posle vtoraya, zatem dovodka kagdoi polovinki. koroche cherez bolshoi promegutok vremeni kto-to moget bit/moget bit!/ vspomnit tebya nezlim,tihim slovom ;D
   

DD

опытный

Думаю вы правы только отчасти.Матрица дает большие возможности помимо просто качества.Это например "сварные швы"-резачком по матрице.Листы обшивки показать -заклепки(в больших масштабах)Можно планширь на фальшборте выклеить.Можно полочку-отбортовку для приклейки палубы.Можно даже с палубой сразу выклеить.Да мало ли...Работа конечно ,но смотря какую задачу ставить перед собой.
   
IL boris2005 #08.06.2006 16:48
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
nu das, nu da... davaite esshe pogovorim o svarnih shvah na palube vmasshtabe1:100 ili 1:200 ;D
   

DD

опытный

Все можно до абсурда довести.Я писал про крупные масштабы -сотый и крупнее.Сварные швы в сотом масштабе -это вовсе несмешно.Другим способом их путно и не изобразишь.Хотя это дело вкуса- можно и все "под шкурку"...
   
IL boris2005 #08.06.2006 17:32
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Все можно до абсурда довести.Я писал про крупные масштабы -сотый и крупнее.Сварные швы в сотом масштабе -это вовсе несмешно.Другим способом их путно и не изобразишь.Хотя это дело вкуса- можно и все "под шкурку"...
 
a vi hot raz izmeryali svarnoi shov posle avtomata i shlifovki v nature?moget podelites razmerami? ???
   
DE boris2005 #09.06.2006 12:19
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Снимаем скорлупу с болвана.
1. Обрезаем лишнюю стеклоткань и разрезаем нос для возможности снять скорлупу. Использую отрезной круг для этого. Потом металической линейкой начинаем разделять скорлупу и болван.
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [39 кБ]
 
3.jpg (скачать) [43 кБ]
 
4.jpg (скачать) [34 кБ]
 
5.jpg (скачать) [41 кБ]
 
 
   
DE boris2005 #09.06.2006 12:23
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Снимаем скорлупу с болвана.
1. Потом металической линейкой начинаем разделять скорлупу и болван. Просовывая линейку между ними добиваемся разделения их воздухом.
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [34 кБ]
 
7.jpg (скачать) [37 кБ]
 
8.jpg (скачать) [38 кБ]
 
9.jpg (скачать) [50 кБ]
 
 
   
DE boris2005 #09.06.2006 12:29
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Снимаем скорлупу с болвана.
После того как разделим болван и скорлупу, начинаем процесс снятия. Это потребуем серьёзных физических усилий.
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [40 кБ]
 
10.jpg (скачать) [51 кБ]
 
11.jpg (скачать) [49 кБ]
 
12.jpg (скачать) [51 кБ]
 
 
   
DE boris2005 #09.06.2006 12:33
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Снимаем скорлупу с болвана.
Раздастся громкий хлопок и у вас в руках скорлупка, а у друга - болван. Итак ещё один этап завершен. Впереди ещё много работы. А пока наслождайтесь зрелищем.
Прикреплённые файлы:
14.jpg (скачать) [48 кБ]
 
15.jpg (скачать) [37 кБ]
 
 
   
DE boris2005 #18.06.2006 19:55
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вклеиваем стингеры, скуловые кили, дейдвуды и металлическую пластину в форштевень.
Прикреплённые файлы:
 
   
DE boris2005 #18.06.2006 19:58
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вклеиваем стрингеры, скуловые кили, дейдвуды и металлическую пластину в форштевень.
Прикреплённые файлы:
 
   
DE boris2005 #18.06.2006 19:59
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вклеиваем стрингеры, скуловые кили, дейдвуды и металлическую пластину в форштевень.
Прикреплённые файлы:
 
   

DD

опытный

Борис,я тогда с вами недоговорил по поводу сварных швов из-за техн. проблем.Дело не натуральных размерах шва буквально.У меня кстати судоремонтный завод почти"за забором" и 10 лет в порту проработал(какие из себя швы -знаю)Очень часто многие детали на модели "переразмериваются", делаются -леера например,чуть толще,иначе слишком хлипкие деталюшки получаются.Мастерство моделиста часто в этом и состоит ,чтоб не бросалось в глаза.Неизбежно местами от масштабных размеров приходится отступать...Ну так и тут-реально корпус весь "в клетку"(сварной конечно) и несмотря на реальные размеры шва это сильно заметно.Усиливает вид -"мятость" обшивки.Но модель корабля это сплошной компромисс.Копийность на 100 процентов невозможна даже теоретически.Вот поэтому если "пороха" побольше- ищешь пути...а нет ...ну и нет...
Прикреплённые файлы:
 
   
IL boris2005 #25.06.2006 14:24
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
vot naschet pomyatosti/a tochnee promyatosti/ ya polnostyu soglasen, no shov na palube posle svarochnogo avtomata,kot. sam i shlifuet ,vistupaet nad paluboi ne bolee chem na3-4 mm i imeet ochen rasplyusnuti vid.etot spor voznikal vsegda na chempionatah rossii, gde ya imel udovolstvie bivat starshim na stende.tak ge kak i polirovannie modeli-kopii, v bort kotorih mogno bilo smotretsya.Korabl-eto korabl, model eto model. ya soglasen s pokazom bronevih poyasov i dage zaklyopochnih shvov/kagdi videlivaetsya kak moget/,no svarnie shvi v 1:100 i melche- eto nonsens. ;)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

DD

опытный

Про палубу я то как раз и не говорю.Она ,как правило, загромождена и большого смысла делать швы там нет.Хотя кстати сам видал напаянные проволочки на палубу из фольгинированного текстолита-но это и правда перебор.А насчет корпуса вы батенька меня не переубедите.Даже в сотом смотрится хорошо,если с умом сделано,и как раз кроме как в матрице это не сделать путно. ;)
   
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru