[image]

Троллейбусы...

 
1 2 3 4 5 6 7 33
RU Barbarossa #28.09.2006 16:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Оказывается в Белграде ходят наши троллебусы
Прикреплённые файлы:
beograd2.jpg (скачать) [1980x1485, 409 кБ]
 
 
   
RU Фагот #26.06.2007 21:03
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Троллейбусы из Симферополя... качество плохое - фото сделано мобильником. Впервые в жизни увидел междугородний троллейбус - это тот, который Симферополь - Ялта :)
Прикреплённые файлы:
26062007.jpg (скачать) [1280x960, 154 кБ]
 
26062007(001).jpg (скачать) [1280x960, 143 кБ]
 
 
   
RU Серокой #13.09.2007 18:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
новый ПС.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #24.11.2007 22:47
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Троллейбусы - хороший вид транспорта. Но его ограничения вовсе не в невозможности обгонов других троллейбусов. Им этого не требуется.
1.Троллейбусы используют относительно невысокое напряжение в сети - большие потери.
2.Троллейбусные маршруты сложно наращивать по количеству работающих машин, при развитии района обслуживания, т.к. питающие станции устанавливаются, исходя из расчётного количества машин.
3.Авария в питающей сети выводит всю транспортную сеть из строя. А они не редки. Достаточно закоротить сеть упавшей веткой.
   
US Naturalist #25.11.2007 22:30
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Если дополнить тролейбусы аккумуляторными или конденсаторными батареями, то можно поредодолеть часть трудностей.

Основная сложность все же - относительная сложность установки токосъемников.
   
CZ D.Vinitski #25.11.2007 22:47
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Такие тролейбусы вовсю производятся и эксплуатируются в Европе и США. :)


Dual Mode Bus.
   
RU Серокой #25.11.2007 23:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dual Mode Bus, они же дуобусы - это скорее бензино-электрические, чем конденсаторные гибриды.
   

Dio69

аксакал

MIKLE> поисчите нормы. евро-3-4 реально дают очень чистый выхлоп. просто у всех первая ассоциация с двс-жигули/волга/камаз с убитой поршневой от которых сизый шлейф на весь квартал.. это неиспраные машины которые исходно неудовлетворяли даже евро 0

Можно подумать, что если введут евро 4, Ваш маленький ребёнок может безопасно играть рядом со стоянкой дизельных автобусов или фур...
Или Вы согласитесь жить около трассы, по которой будут проходить тысячи фур в час с евро 4 ???
Если на стенде (чаще рекламном) какие-то выхлопы соответствуют каким-то нормам, то это АБСОЛЮТНО не имеет отношения к реальным выхлопам нагруженных двигателей, да ещё с реальным топливом.
Чего тут говорить, если даже в Москве 50% бензина бадяженного из бензина прямой перегонки???
   
CZ D.Vinitski #26.11.2007 00:57
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Как раз в диких европах очень сдедят за соответствием нормам. И контроль очень строг. Особенно на автострадах и особенно у камионов. Останавливают любую машину в любой момент. И попадалово очень серьёзное. Вплоть до отзыва лицензии.
   

wolff

опытный

Не знаю, баян или нет, но это не фотошоп. Правда не уверен, что это пошло в серию :-)
   
Это сообщение редактировалось 10.12.2007 в 02:18

wolff

опытный

Ну и, конечно же, троллейбус, который едет по славному городу Бобруйску:
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал


>поисчите нормы. евро-3-4 реально дают очень чистый выхлоп.

Ага, при -30 без разницы... все равно за автобусом нихрена не видно...
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал


>Не знаю, баян или нет, но это не фотошоп. Правда не уверен, что это пошло в серию

Никогда таких не видел. Правда их вообще мало видел. :) Но в Мирном и Удачном таких точно нет.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
wolff> Не знаю, баян или нет, но это не фотошоп.


Не баян, вот еще один более древний образец:
http://www.znayki.com/blog/archives/21-Rogatyj_samosval.html#extended


Там страничка какая то кривая, процитирую целиком:
Малоизвестный экспериментальный троллейвоз-электросамосвал грузоподъемностью 25 тонн, на базе самосвала МАЗ-525, разработанный советскими конструкторами в 50-х годах прошлого века. Предназначался для карьерных работ. Надпись на кузове "ХТТУ" расшифровывается как - Харьковское трамвайно-троллейбусное управление.
Наверняка, хоть раз в жизни грузовой троллейбус видел житель каждого населенного пункта, где есть троллейбусное движение. Только, скорее всего, особого внимания не обращал. Тут уж ничего не поделаешь: эффектным дизайном "рогатые" грузовики не поражают, на дороги выезжают редко, потому и не имеют широкой известности. А ведь первый отечественный троллейбус, построенный без малого 105 лет назад, был вовсе не пассажирским, а грузовым.

В 1902 году журнал "Автомобиль" опубликовал заметку об испытаниях автомобиля, приводимого в движение электрической энергией, получаемой от проводов вдоль пути, но ходящего не по рельсам, а по обычной дороге". Машина предназначалась для перевозки грузов. Произошло это 26 марта 1902 года, и этот день вполне можно считать днем рождения отечественного троллейбуса. Экипажная часть была изготовлена заводом Петра Фрезе, а двигатель и электрооснащение были разработаны графом С.И. Шуленбергом.

Судя по описаниям, это был пятидесятипудовый экипаж, работавший от линии напряжением в 110 вольт и силой тока в 7 ампер. С проводами экипаж соединялся кабелем, а на его конце была специальная тележка, скользившая по проводам при движении экипажа. На испытаниях "автомобиль легко уклонялся от прямого направления, давал задний ход и поворачивался". Однако тогда идея развития не получила и о грузовом троллейбусе забыли лет на тридцать.

Первые советские грузовые троллейбусы стали появляться в 30-е гг. прошлого века. Это были кустарно переделанные пассажирские машины ЯТБ. Использовались такие грузовики для собственных нужд троллейбусных депо. Постепенно сфера применения таких машин стала расширяться и эксплуатационники задумались об использовании "рогатых" в тех местах, где контактной сети не было. Особенно актуальной эта проблема стала в условиях нехватки горючего во время войны.

В 1952 году стараниями Института горного дела Академии наук Украинской ССР, Харьковского троллейбусного депо и треста "Союзнеруд" зародился новый вид транспорта. На шасси самосвалов МАЗ-205 и ЯАЗ-210Е, а через два года и двадцатипятитонного МАЗ-525, были созданы троллейвозы-электросамосвалы, использование которых должно было значительно повысить экономичность работы самосвалов такого класса.

Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт, управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями. От электродвигателя также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы. Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двумя дугами, установленными на их крыше. Труд водителей на таких машинах был легче, чем на традиционных автосамосвалах, производительность троллейвозов-электросамосвалов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%.
   
+
-
edit
 
RU Клапауций #23.06.2008 15:24
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Что за здоровая хрень находится у нынешних троллейбусов на крыше?

http://www.bashinform.ru/photos/2007-10-10/IMG_9981.JPG [not image]

По слухам сейчас на всех троллейбусах на крыше стоят огромные гасящие сопротивления - это так?
   
RU Alex 129 #23.06.2008 15:29  @Клапауций#23.06.2008 15:24
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Клапауций> Что за здоровая хрень находится у нынешних троллейбусов на крыше?


Как то попадалось в мурзилках, что теперь на крышу тролейбусов по возможности вытаскивают все электрооборудование, что раньше было под полом - мол внизу оно от соленой грязюки страдает больше, чем на крыше от атмосферных осадков.
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
wolff> Не знаю, баян или нет, но это не фотошоп. Правда не уверен, что это пошло в серию :-)
wolff> http://forum.esmasoft.com/files/07_electrotrucks_45499_203.jpg
Да не это реальнаяч штука -дизель тролейвоз. Они на некоторых карьерах работали
   
RU Dem_anywhere #24.06.2008 01:08  @Клапауций#23.06.2008 15:24
+
-
edit
 
Клапауций> Что за здоровая хрень находится у нынешних троллейбусов на крыше?
Оно раньше под полом было. А теперь мода на низкопольники, там места нет. правда некоторые "умники" ставят шкаф в салон, уменьшая вместимость.
И гасящие сопротивления там как правило есть - троль тормозится движком, и выработанную энергию не всегда можно вкачать назад в провода
   
RU Серокой #09.10.2008 18:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Поймал сегодня живой КТГ. )
Прикреплённые файлы:
IMG_4601.jpg (скачать) [1024x768, 123 кБ]
 
 
   
RU Ведмедь #09.10.2008 18:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
.. причем КТГ, испорченный будкой для осмотра КС :)
   
RU Серокой #09.10.2008 18:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ага, там такой прикольный самодельный дворник! Кстати, мужик в оранжевом жилете в этой будке торчит стоя - это я уже после увидел, не запечатлел.
   
RU Серокой #16.10.2008 18:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В очередной раз восхищусь белорусами:



Правда, вентиляция - не очень. Грубовато в смысле дизайна.

Подробнее на сайте: БелКоммунМаш :: Продукция :: Троллейбус модели 42003
   
RU Ведмедь #16.10.2008 21:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ага. Белорусы выбрали китайский путь и беззастенчиво передрали дизайн, ЕМНИП, у англичан, что ли... :)
   
1 2 3 4 5 6 7 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru