[image]

Всё о тракторах

Было: Золотая осень 2006 (трактора)
 
1 2 3 4 5 6 7 31
RU Ведмедь #13.10.2006 07:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE>> lsr в омске то щи не лаптем хлебают, неужели трактор не могут сделать?
A.1.> Ты думаешь это омский Трансмаш? Судя по сайту это другая контора, имевшая при этом полный комплект ЧТД на трактор. Причем судя по перечню предлагаемых модификаций тракторов - свежести не позднее 1991 года.


Вот. А мы китайцев ругаем - "Матиз" скопировали, видите ли :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Вот. А мы китайцев ругаем - "Матиз" скопировали, видите ли

Да - но китайцы честно называют свои пепелацы собственными (китайскими) именами, и не пишут в своих рекламах, что дескать после их сертификации в своем госстандарте они теперь имеют право выпускать их как "настоящие Тойеты/Мицубиси" :D .

P.S. Первый "Кировец" К-700 это ведь тоже результат э-э-э... творческого переосмысления лучших мировых образцов - но никто и никогда ведь не пытался их продавать под маркой типа "Форд-кировский" или там "Катерпиллар-русский" ;) .
   
Это сообщение редактировалось 13.10.2006 в 09:31
RU Ведмедь #13.10.2006 09:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Вот. А мы китайцев ругаем - "Матиз" скопировали, видите ли
A.1.> Да - но китайцы честно называют свои пепелацы собственными (китайскими) именами, и не пишут в своих рекламах, что дескать после их сертификации в своем госстандарте они теперь имеют право выпускать "настоящие Тойеты/Мицубиси и т.п." :D .


Вот-вот... наши вообще беспредельщики :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Чего то меня сегодня потянуло старые темы поднимать :D .

Опять о тракторной выставке.
Презентации тракторов на IV (!!!) ;) Международной автомобильной выставке в Санкт-Петербурге в мае 1913 года:

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10244986@SV_Articles
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Да ну вас всех в ... со всей этой политикой, давайте лучше о наших любимых железяках :) .

Вести с полей и карьеров:
Фирма «Komatsu» представила новый 13-тонный бульдозер модели D51EX/PX-22
http://www.stavebni-technika.cz/clanky/kolove-a-pasove-traktorove-stroje/buldozer-komatsu-d51ex-px-22/
с дизельным двигателем ECOT3 мощностью 97 кВт, удовлетворяющий нормативам ЕС на выхлоп EU Stage IIIA:
http://www.komatsu.co.uk/ne_dash8_ecot3.asp
а также гидростатической трансмиссией и гидравлической системой CLSS с электронным управлением.

Новая конструкция с сильнонаклоненной формой капота дает машинисту широкое поле обзора на всю ширину отвала бульдозера, задней стороны его ножа и рабочей зоны перед ножом. Для этого радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателя расположили сзади кабины, что также позволяет избежать обычного в таких случаях раздувания пылевого облака перед бульдозером при работе на сухих грунтах. Кабина типа ROPS/FOPS (защита при опрокидывании и защита от падающих предметов) по сравнению с предыдущими моделями вынесена в сторону носа машины и максимально приближена к центру тяжести. Такая конструктивная особенность наряду с амортизационной подвеской кабины, позволяет максимально изолировать рабочее место машиниста от вибраций, а уровень шума в зоне ушей составляет не более 76дБ. Новая ходовая часть имеет специальные балансиры для обеспечения плавности движения и необходимых характеристик при профилирования перемещаемого материала. В стандартную комплектацию входит навигационная система Komtrax, по дополнительному заказу машина может комплектоваться системой диагностики Komatsu-Topcon.

А вот такая зверюга – новый карьерный бульдозер PR 764 «Litronic» производства компании «Liebherr Group»:
http://www.info.cm.hc360.com/2007/03/12095784217.shtml

Модель PR 764 «Litronic» разработана для тяжелых работ на открытых горных разработках. В нем реализована новая концепция силовой установки с V-образной дизельной восьмеркой D 9408 TI-E Liebherr мощностью 310 кВт, которая приводит в движение бульдозер через четыре гидронасоса переменного обьема и четыре гидромотора, соединенных попарно в замкнутый контур. Такой привод имеет значительно более пониженный, по сравнению со стандартной силовой установкой, центр тяжести, что позволяет безопасно работать машине на крутых склонах, а также обеспечивает максимально возможный дорожный просвет. Устанавливаемая ходовая часть с шарнирным крепление катков обеспечивает хорошую приспособляемость гусеницы к профилю поверхности грунта.
Бульдозер PR 764 «Litronic» имеет ту же компоновку и эргономическую концепцию, что и остальные гусеничные машины «Liebherr» четвертого поколения: новая кабина (с системой кондиционирования, специальной звукоизоляцией, холодильником и несколькими ящиками для вещей), наклонные внешние обводы, для обеспечения максимального кругового обзора для машиниста, в т.ч. в сторону отвала и рыхлителя. С целью удобства обслуживанияя машины предусмотрены: доступ к агрегатам через легко откидываемые крышки, система опрокидывания кабины, боковое расположение горловины топливного бака и т.п.

Линейка бульдозеров фирмы «Liebherr»:
http://www.passion-liebherr.net/?page=p_bouteurs#top
   
RU Ведмедь #26.01.2008 08:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Алекс, ты мою тракторную ссылку с Вольвовского сайта смотрел? Я потихоньку иногда разглядываю.
   
RU Alex 129 #26.01.2008 16:09  @Ведмедь#26.01.2008 08:26
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Алекс, ты мою тракторную ссылку с Вольвовского сайта смотрел? Я потихоньку иногда разглядываю.

Нет пока, некогда - я сейчас за начальника: бумаг куча, три телефона звонят одновременно, еще молодого специалиста надо воспитывать... - не до тырнета. :)
   
RU Ведмедь #30.01.2008 15:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Алекс, зацени новость:


Я не знаю, как оно на самом деле - но для меня выглядит как "битый битого везет". Ну никак не могу ЧТЗ представить в роли богатого покупателя заводов :)
   
RU Alex 129 #30.01.2008 16:20  @Ведмедь#30.01.2008 15:52
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Я не знаю, как оно на самом деле - но для меня выглядит как "битый битого везет". Ну никак не могу ЧТЗ представить в роли богатого покупателя заводов :)


Дык за ЧТЗ тоже кто то стоит ЧТЗ тоже кому то принадлежит - он и купил :) . А вообще правильно - сдох бы в одиночку Ишимбай потихоньку, да и все.

Меня вот что заинтересовало:
Сейчас в ишимбайской компании выполняют заказ МЧС на разработку новых модификаций вездеходов (150 единиц) с учетом нужд спасателей и специфики их работы. Изготавливают там и мосты для тракторов производства Уралвагонзавода. - ну это сейчас, это понятно.
Но потенциал предприятия гораздо выше - оно строилось в расчете на выпуск 600 вездеходов в год. Снизились потребности армии - начались проблемы с загрузкой мощностей....За время существования завода выпущено 1600 вездеходов.
Я всю жизнь считал что ишимбайские сочлененники так и остались в опытных сериях (может формально были приняты на вооружение) - а планы по разворачиванию их производства канули в лету вместе с развалом Союза. Однако 1600 штук не хрен собачий - спрашивается если столько наклепали для армии - то в каких войсках они числятся и для чего?
   
RU Ведмедь #30.01.2008 16:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Может, на ДХ стоят на секретных складах на Чукотке? Моя тоже не знать :)
   
RU Alex 129 #30.01.2008 16:38  @Ведмедь#30.01.2008 16:23
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Моя тоже не знать :)

Вообще интересные машинки - в том смысле, что история у них невнятная - во всех источниках что попадались толком не понять кто, для чего и куда их продвигал.
   
RU spam_test #31.01.2008 09:50  @Ведмедь#30.01.2008 16:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Ведмедь> Может, на ДХ стоят на секретных складах на Чукотке? Моя тоже не знать :)
У нас на северах эксплуатируются достаточно интенсивно, во множестве модификаций.
   
RU Alex 129 #31.01.2008 09:51  @spam_test#31.01.2008 09:50
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
spam_test> У нас на северах эксплуатируются достаточно интенсивно, во множестве модификаций.

Я так понимаю в гражданском секторе?
   
RU spam_test #31.01.2008 10:12  @Alex 129#31.01.2008 09:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
A.1.> Я так понимаю в гражданском секторе?
да. Иноземцы и те, кто побогаче, на




Наши зато плавают. Канадские монстры умеют на колесах ездить, если по асфальту, на перегонах.
   
RU Alex 129 #31.01.2008 11:11  @spam_test#31.01.2008 10:12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
spam_test> да. Иноземцы и те, кто побогаче

А именно ишимбайские используются? Вот из того зверинца что у них на сайте указан:
http://www.bolotohod.ru/index.htm
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

В "Газпроме" "Уралы" пользовали.
   
RU spam_test #31.01.2008 11:45  @Alex 129#31.01.2008 11:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
A.1.> А именно ишимбайские используются?
Да, где-то сайт был с фотами. Там есть варианты с удлиненными корпусами, отличаются от военных. Да собственно, по приведенной ссылке Ишимбайский завод транспортного машиностроения "Витязь" "шапка" сайта с "натуры"
   
RU шурави #31.01.2008 12:24
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В школьные годы на УПК освоил:

[img][img]
Т-74

[img][img]
Т-16

[img][img]
ДТ-14

[img][img]
Т-40
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Хотите сделать тюнинг для любимого бульдозера? :)

   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Мобильные установки для капитального ремонта скважин на базе Кировца К-703М:

Мобильные установки для капитального ремонта скважин большой глубины

мобильные установки, разработка и выпуск которых освоены специалистами ОАО «Спецмаш». Фонд нефтяных и газовых скважин в Российской Федерации составляет более 400 тысяч единиц, из которых не менее 20-25% должно ежегодно ремонтироваться. Среди них преобладают скважины глубиной от 3500 до 5500 метров, что вызывает необходимость использования при ремонтных операциях самоходных установок с тяговым усилием на крюке (грузоподъемностью) в диапазоне 80-130 тонн. // www.him-prom.ru
 
http://www.ogbus.ru/authors/Sidorov/Sidorov_1.pdf [zero size or time out]
Схема шасси:
   6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Плагиаторы: :)

http://www.zavodsm.ru/index.html

Порадовало предупреждение о подделках :F
И юридический адрес "тракторного завода": 198207, г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., д.115, кв.141

А по почтовому адресу: ул.Малая Митрофаньевская, 9А (это склады за Балтийским вокзалом) видимо находится тот самый сарай где "это" собирается из запчастей (там же на первой странице обьявление о тендере на поставку КПП "для собственных нужд предприятия"). :D
И фотографии машин со спец.оборудованием взяты из каталогов ПТЗ (они этого всего конечно не делают, но для солидности - мол т.с. "имеем целую линейку").
   6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сразу вспомнились заголовки из советских газет типа: "На линейке готовности..." :)
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2008 в 17:12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Харвестер (harvester) Silvatec Sleipner 8266 ТН – машина для заготовки леса по «сортиментной» технологии.
Размеры машины 7700х2620(2460)х3300 мм, масса 18 т, двигатель Мерседес ОМ 906LA – 6,4 л, 278 л.с., полноприводная гидротрансмиссия, скорость до 26 км/ч, клиренс 580 мм, вылет стрелы 8,3 м.
Изготовитель: датская фирма Silvatec (принадлежит отечественому ОАО «Тракторные заводы»):






Производительность машины - до 120 деревьев в час:


Рабочий орган (харвестерная головка):



В машине есть измерительная система позволяющая контролировать объем, количество и длину обрабатываемого сортимента.



Система "BOSS" (жидкий балласт) и низкий центр тяжести позволяют работать на крутых склонах:



Стоит такой пепелац порядка 200-300 тыс.$:
   6.06.0
13.03.2009 19:59, BrAB: +1
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Еще один харвестер штатовского производства Prentice 2510:





Трелевочный трактор (скиддер) Prentice 2432:






Это конечно не трактор, но пущай будет здесь за компанию - валочно-пакетирующая машина PRENTICE 2590 (валочная головка с диаметром спила 60см):




Вот как придумано у проклятых американских буржуев для более эффективной эксплуатации трудящихся пролетариев - откидываемый капот служит подмостками при обслуживании машины (что очень полезно учитывая ее высоту - просто откинул и залез):



P.S. А у нас вместо этого (в качестве заботы о здоровье трудящихся) пишут ИОТ (инструкции по охране труда) - типа "обслуживать только с помощью переносной площадки или лестницы чертеж № такой то..." - которыми никто и никогда не пользуется (потому что неудобно и потому что раздолбаи) - даже если они есть, а обычно их и нет под рукой...

Габариты:



Форвардер Prentice (6-ми колесная база):





Форвардер Prentice (8-ми колесная база):



P.S. Форвардер (универсальный колесный сортиментовоз) предназначен для сбора, погрузки, транспортировки сортиментов (бревен т.е.) с лесосеки на промежуточный склад, для разгрузки и сортировки по типу деревьев и длине сортимента, а также для различных вспомогательных работ при строительстве временных лесовозных дорог.

Форвардеры выпускаются в шести и восьмиколесном исполнении, они оборудованы ходовыми системами с независимой гидравлической подвеской каждого колеса, что обеспечивает изменение дорожного просвета форвардера в зависимости от условий работы - глубокий снег,заболоченная местность, ямы, пни, валуны, а также компенсацию уклонов.
При работе форвардера на склонах поддерживается горизонтальное положение рамы форвардера. Дорожный просвет форвардера может регулироваться оператором с помощью органов управления подвеской форвардера, либо автоматически при преодолении форвардером препятствий.


Перегрузчик Prentice 2418:

   6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2009 в 13:14
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Как оно работает :)


Подьезжаем к дереву...





и заводим на него харвестерную головку:




пилим:



направленно сваливаем дерево, сразу же очищаем его от сучьев, обрезаем верхушку и формируем пачки хлыстов (все операции проводятся за один "хват", попутно в мозгах у харвестера учитывается длина и диаметр обработанных бревен и их количество для дальнейшего их распределение по пачкам):




Затем приедет форвардер, погрузит на себя напиленное и увезет на промежуточный склад:






Харвестерная головка крупным планом:




   6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2009 в 13:17
1 2 3 4 5 6 7 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru