[image]

Как надо было строить Московское метро (из ТНП).

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Алдан-3>>>> Схема московского метро + хитрое объявление диктором остановок (в одну сторону женщина в другую мужчина, так кажется)
john5r>> Алдан-3>> Никто даже и не вспомнил, а ведь призы всякие за дизайн брала.
BrAB> BrAB>> к сожалению строители московского метро слишком поздно узнали что число pi равно 3,14...
john5r>> расскажите плиз подробнее (можно не здесь, а допустим, в "Рельсовом транспорте")
BrAB> а чего рассказывать. все потоки - через центр. а вторая кольцевая благодаря числу pi получается ооооочень длинной... через это пробки на пересадках - просто ахтунг

Так просто побольше надо было кольцевых. Одну под Бульварным кольцом — совсем короткую, всего 9 км., зато Бульв. кольцо бы замкнулось (хотя бы под землёй). И ещё одну чуть-чуть снаружи нынешней (давно пора).
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
1. Реально для "Рельсового транспорта" тема.

Весь смак кольцевой вашей в том, что она соединяет все вокзалы Москвы кроме одного. Видимо это соображение возобладало над всеми остальными.

ЗЫ кстати в Питере отнюдь не кольцевая линия а очень даже линейная тоже соединяет все вокзалы кроме одного. А вам без кольца не обойтись. Откуда такая любовь к кольцам? Синдром Олимпиады-80, что ли? (см. подпись)
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Откуда такая любовь к кольцам? Синдром Олимпиады-80, что ли?
 


Из архитектуры Москвы. Исторически.
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

john5r> 1. Реально для "Рельсового транспорта" тема.
john5r> Весь смак кольцевой вашей в том, что она соединяет все вокзалы Москвы кроме одного.

Двух — Рижского и Савёловского.

john5r> Видимо это соображение возобладало над всеми остальными.

Отчасти, да. Видимо, метро изначально рассматривалось как транспорт для приезжающих в Москву на ж/д. Но всё-таки примерно половина станций на Садовом кольце, так что планировка города тоже повлияла.

john5r> ЗЫ кстати в Питере отнюдь не кольцевая линия а очень даже линейная тоже соединяет все вокзалы кроме одного. А вам без кольца не обойтись. Откуда такая любовь к кольцам? Синдром Олимпиады-80, что ли? (см. подпись)

Просто планировка Москвы такая.
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

john5r> 1. Реально для "Рельсового транспорта" тема.

Можно и туда. Но, вообще-то, строительство метро, тем более в столице — это баальшая политика.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
просто политический и так забит под завязку, как метро в час пик (причем питерское, а это хуже московского в час пик), а тот же "Рельсовый транспорт" - как метро в полночь - люди конечно есть, но мало и скоро и тех не будет
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
А.Н.> Так просто побольше надо было кольцевых. Одну под Бульварным кольцом — совсем короткую, всего 9 км., зато Бульв. кольцо бы замкнулось (хотя бы под землёй). И ещё одну чуть-чуть снаружи нынешней (давно пора).

вот и нахрена мне ваши кольца спрашивается?? вы что, не видите тенденций что ли за последние 20 лет? не знаете, что все ближнее подмосковье на работу теперь в Москву ездит? не видите что творится на станциях куда подъезжают пригородные автобусы и маршрутки? вы вообще ездите на метро-то? по кольцу в час пик? и что, там много народу?
кому нужны ваши кольца? дайте еще три-четыре радиуса!

ПС та же проблема с авто. у Лужкова любовь к ауди что ли что он толкает четвертое кольцо и не хочет узкие места на радиусах расшивать...
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>> Так просто побольше надо было кольцевых. Одну под Бульварным кольцом — совсем короткую, всего 9 км., зато Бульв. кольцо бы замкнулось (хотя бы под землёй). И ещё одну чуть-чуть снаружи нынешней (давно пора).
Kuznets> вот и нахрена мне ваши кольца спрашивается?? вы что, не видите тенденций что ли за последние 20 лет? не знаете, что все ближнее подмосковье на работу теперь в Москву ездит? не видите что творится на станциях куда подъезжают пригородные автобусы и маршрутки? вы вообще ездите на метро-то? по кольцу в час пик? и что, там много народу?

А Вы бывали на Октябрьской или Парке Культуры в час пик? Видели, какие там очереди?

Kuznets> кому нужны ваши кольца? дайте еще три-четыре радиуса!

Нужны, да. Только вот метро уже ок. 200 км., в т. ч. кольцо меньше 20 км. Согласитесь, что для радиально-кольцевой системы это несколько несбалансированно.

А сделать ещё радиусы, так кольцо вообще зависнет.

Kuznets> ПС та же проблема с авто. у Лужкова любовь к ауди что ли что он толкает четвертое кольцо и не хочет узкие места на радиусах расшивать...

Только при чём здесь ауди?
   
RU Barbarossa #09.11.2006 11:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
john5r> 1. Реально для "Рельсового транспорта" тема.
john5r> Весь смак кольцевой вашей в том, что она соединяет все вокзалы Москвы кроме одного.

Кроме двух - рижского и Савельевского.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Kuznets> не знаете, что все ближнее подмосковье на работу теперь в Москву ездит? не видите что творится на станциях куда подъезжают пригородные автобусы и маршрутки?


Кстати, в этом случае первое, что надо сделать — удлиннить радиусы и распределить пересадку с наземного транспорта по нескольким станциям. Конечно, нагрузку на радиус это не уменьшит (и необходимости строить новые не отменит), но нагрузка на станции уменьшится. Причём это позволит уменьшить интервалы между поездами.
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

john5r> просто политический и так забит под завязку, как метро в час пик (причем питерское, а это хуже московского в час пик), а тот же "Рельсовый транспорт" - как метро в полночь - люди конечно есть, но мало и скоро и тех не будет


Да, можно перенести.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А. Н.
>john5r> 1. Реально для "Рельсового транспорта" тема.
>john5r> Весь смак кольцевой вашей в том, что она соединяет все вокзалы Москвы кроме одного.

>Двух — Рижского и Савёловского.

Ну, Савёлку можно за вокзал не считать :) Так, платформа пригородных поездов :)
   
RU Серокой #09.11.2006 12:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB>а чего рассказывать. все потоки - через центр. а вторая кольцевая благодаря числу pi получается ооооочень длинной...

Ты ж был за кольцо и против хорд, как я помню?
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
А.Н.> А Вы бывали на Октябрьской или Парке Культуры в час пик? Видели, какие там очереди?

и не только там. и даже видел ПОЧЕМУ там очереди. и это совсем не очереди в вагон ;)

А.Н.> Нужны, да. Только вот метро уже ок. 200 км., в т. ч. кольцо меньше 20 км. Согласитесь, что для радиально-кольцевой системы это несколько несбалансированно.

мне лично сбалансированность не нужна, мне нужна достаточная пропускная способность в часы пик. а тут существуующее кольцо вполне справляется.

А.Н.> А сделать ещё радиусы, так кольцо вообще зависнет.

эээ... типа новые пассажиры что ли возьмутся ниоткуда? или почему вдруг?

Kuznets>> ПС та же проблема с авто. у Лужкова любовь к ауди что ли что он толкает четвертое кольцо и не хочет узкие места на радиусах расшивать...
А.Н.> Только при чём здесь ауди?

шютка. четыре кольца.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
продление радиальных линий действительно хороший вариант. причем желательно чтобы одна-две станции непосредственно соседствовали с платформами пригородных поездов.

ЗЫ 2 Kusnets: а как определить, справляется кольцо в часы пик или нет? в смысле, оно в любом случае будет справляться, люди не машины, в пробку не встанут. Какой у Вас критерий?
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>> А Вы бывали на Октябрьской или Парке Культуры в час пик? Видели, какие там очереди?
Kuznets> и не только там. и даже видел ПОЧЕМУ там очереди. и это совсем не очереди в вагон ;)

На пересадку. А как быть, есть на кольце все станции пересадочные? Ускорить эскалаторы? Или увеличить их число?

А.Н.>> Нужны, да. Только вот метро уже ок. 200 км., в т. ч. кольцо меньше 20 км. Согласитесь, что для радиально-кольцевой системы это несколько несбалансированно.
Kuznets> мне лично сбалансированность не нужна, мне нужна достаточная пропускная способность в часы пик. а тут существуующее кольцо вполне справляется.

Кроме всего прочего, лишнего приходится ездить по радиусам до ближайшей пересадки. Отэтого они ещё больше перегружены.

А.Н.>> А сделать ещё радиусы, так кольцо вообще зависнет.
Kuznets> эээ... типа новые пассажиры что ли возьмутся ниоткуда? или почему вдруг?

Могут и новые. С наземного транспорта, например.

Kuznets>>> ПС та же проблема с авто. у Лужкова любовь к ауди что ли что он толкает четвертое кольцо и не хочет узкие места на радиусах расшивать...
А.Н.>> Только при чём здесь ауди?
Kuznets> шютка. четыре кольца.

Аааа... Не просёк. :)
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
А.Н.> Кстати, в этом случае первое, что надо сделать — удлиннить радиусы и распределить пересадку с наземного транспорта по нескольким станциям.

это они понимают. только средств на все не хватает.

А.Н.> Конечно, нагрузку на радиус это не уменьшит (и необходимости строить новые не отменит), но нагрузка на станции уменьшится. Причём это позволит уменьшить интервалы между поездами.

можно и еще кое-что делать. у нас например на выхино по утрам электрички не останавливаются :) но из-за уродского (для нынешних условий) проектирования ветки автобусы из пригорода идут и на выхино по рязанке и в кузьминки по волгоградке. получается жопа и самая загруженная ветка.
дайте еще один радиус :)
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
john5r>причем желательно чтобы одна-две станции непосредственно соседствовали с платформами пригородных поездов.

ты с ума сошел? :) будет вешалка полная.

john5r> ЗЫ 2 Kusnets: а как определить, справляется кольцо в часы пик или нет? в смысле, оно в любом случае будет справляться, люди не машины, в пробку не встанут. Какой у Вас критерий?

обычный критерий, как у всех. если едешь как селедка в бочке - значит не справляется а если сидишь и газету читаешь - значит справляется. обычно не сажусь, ибо и так работа сидячая :)
кстати южный полукруг гораздо менее загружен чем северный, на котором три вокзала. зато там на курской выходит весь вагон :)
   
RU Серокой #09.11.2006 12:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
john5r>>причем желательно чтобы одна-две станции непосредственно соседствовали с платформами пригородных поездов.
Kuznets> ты с ума сошел? :) будет вешалка полная.
А кто тогда будет на пригородных ездить? А вообще "вешалка" понятние относительное: вот была "вешалка" на Выхино, перекроили архитектуру развязки ЖД с метро - и стало легче.

А что касается продлений радиусов - это не выход, всё равно все будут ехать в центр, только народу будет больше! Больше! ) Смотри пример с бутовской линией. Кстати, весьма хороший пример - но будет после того, как до Битцевского парка её продлят.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
по поводу вешалки - в Питере такая "вешалка" на конечных станциях 3 линий из четырех. И никто не говорит что " вешалка", все говорят что чертовски удобно. а на зеленой ветке именно что две подряд станции метро-электричка.

по таким критериям все метро моего города в час пик не справляется. Киньте денег на второе.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
А.Н.>Ускорить эскалаторы? Или увеличить их число?

кто видел эти эскалаторы и современные, которые по ширине ненамного шире своих поручней тот знает что делать. только денег надо много.

А.Н.> Кроме всего прочего, лишнего приходится ездить по радиусам до ближайшей пересадки. Отэтого они ещё больше перегружены.

старый-старый аргумент. но много ли народу так ездит если в час пик все поезда из центра свободные? и ради этих долей процента выкидывать офигенные бабки? хотя с наших "хозяев" станется :)

Kuznets>> эээ... типа новые пассажиры что ли возьмутся ниоткуда? или почему вдруг?
А.Н.> Могут и новые. С наземного транспорта, например.

это где ж наземный транспорт (кроме электричек) способен отвезти кого-то с окраины в центр за разумное время?
   
RU Серокой #09.11.2006 12:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А.Н.>>Ускорить эскалаторы? Или увеличить их число?
Kuznets> кто видел эти эскалаторы и современные, которые по ширине ненамного шире своих поручней тот знает что делать. только денег надо много.
А какой они длины? Современные?

А.Н.>> Могут и новые. С наземного транспорта, например.
Kuznets> это где ж наземный транспорт (кроме электричек) способен отвезти кого-то с окраины в центр за разумное время?
Почему с окраины в центр? Из пригорода до окраинных станций, впрочем, сейчас так и есть.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
john5r> по таким критериям все метро моего города в час пик не справляется. Киньте денег на второе.

ну прям все метро? не верю. а за деньгами к Путину вестимо :)
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>> Кстати, в этом случае первое, что надо сделать — удлиннить радиусы и распределить пересадку с наземного транспорта по нескольким станциям.
Kuznets> это они понимают. только средств на все не хватает.

Уж тут-то на 2 - 3 станции можно бы наскрести.

А.Н.>> Конечно, нагрузку на радиус это не уменьшит (и необходимости строить новые не отменит), но нагрузка на станции уменьшится. Причём это позволит уменьшить интервалы между поездами.
Kuznets> можно и еще кое-что делать. у нас например на выхино по утрам электрички не останавливаются :) но из-за уродского (для нынешних условий) проектирования ветки автобусы из пригорода идут и на выхино по рязанке и в кузьминки по волгоградке. получается жопа и самая загруженная ветка.
Kuznets> дайте еще один радиус :)

Да надо было сразустроить 2 радиуса попрямее — один по Ряз., а другой под Волг. проспектами. Вместо этого построили один — кривоватый. А теперь непонятно, как другой строить.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru