[image]

Отзывы о своих авто

 
1 66 67 68 69 70 82
RU Jurgen BB #23.03.2019 23:11  @Мыш_и_к#23.03.2019 20:39
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
М.и.к.> Я смотрел Кугу с атмосферником 2,5. По отзывам, такая Куга тратит 12 литров на сотню, столько же, по отзывам, тратит Кодьяк 180. Выгодать на Кодьяке можно только в режиме овоща, что, согласись, маловероятно.

Неправда. У меня похожий мотр как у кодьяка. Средний расход за 7 лет - 9 литров. На трассе 7,7 , в городе 11-12.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
М.и.к.>>
J.B.> Неправда. У меня похожий мотр как у кодьяка.
А размеры, масса?
   1919
RU Мыш_и_к #23.03.2019 23:37  @Jurgen BB#23.03.2019 23:11
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Я смотрел Кугу с атмосферником 2,5. По отзывам, такая Куга тратит 12 литров на сотню, столько же, по отзывам, тратит Кодьяк 180. Выгодать на Кодьяке можно только в режиме овоща, что, согласись, маловероятно.
J.B.> Неправда. У меня похожий мотр как у кодьяка. Средний расход за 7 лет - 9 литров. На трассе 7,7 , в городе 11-12.

Возможно я неправильтно выразился. Куга 2,5 в городе, по отзывам, в среднем тратит 12 литров. Кодьяк в городе, опять же по отзывам, то же тратит в среднем 12 литров. Ты, в общем-то, эту информацию подтвердил. Мне интересно было как выгодать 250 тысяч за год при одинаковом расходе топлива и при примерно одинаковой стоимости ТО.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
М.и.к.>>>
J.B.>> Неправда. У меня похожий мотр как у кодьяка.
ReST> А размеры, масса?

М асса чуть меньше, ног мотор мощнее. На Кодьяки ставят 180 сильный CZPA а у меня более старый 211 сильный СННВ, который бролееп рожорлив. Ну не может древний маздовский атмосферник быть по аппетиту равным современному турбодвижку. И гидромеханика всегда на литр больше отнимет чем преселектив или механика.
   73.0.3683.8673.0.3683.86

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Прикупился на Али. :)
Прикреплённые файлы:
20191215_135859.jpg (скачать) [2254x2986, 3,8 МБ]
 
 
   1919
LT Bredonosec #23.12.2019 11:07
+
-
edit
 
как всё-таки неочевидно с первого взгляда банальное..
Вот кажется, чо там - со 110 до 120 скорость поднять - фигня же. А расход с 5.4 подымается до 6,2 или даже 6,3. Уже много, уже земноводное давит.
А если вспомнить, что сопротивление пропорционально квадрату скорости, и разность квадратов скоростей - 16% от бОльшей, то оказывается, что изменение расхода даже несколько меньше, чем рост сопротивления, всего 14%...
   68.068.0
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Vyacheslav.> Я ездил на новом А классе. Из всего интерьера мне понравился только руль. Остальное - какая-то хипстерская педота. За предложение взять дизель от фирмы рено отдельное спасибо...

Купил на днях "хипстерскую педоту" :D
Просто нужна машина для езды по городу мне и жене.

Конкуренты по цене - соул, сид, санта фе х1 на грани со скидками, пыж 3008, тига, октавия

Последние 2 отмел ввиду полной неадекватности реальных ценников на машины с приличным салоном в настоящий момент. Ездить на стандартном их кресле больше не могу.

Пыж был только со знаменитой бензинкой и дикими комплектациями, в панике убежал.

Бэха пустая, как барабан, салон мало отличается по реальному размеру от А, трехцилиндровый двигатель мило буркотит. В соседнем салоне миник 5 дверей за 1,3 с таким же движком, но что-то вообще не зашло.

Санта фе имеет реальный ценник 200+ от рекламного, в наши лни это какой-то нонсенс. Помещаются в бюджет только убогие машины.

Соул внезапно понравился. Вот прям крутой внутри. Но трясет, да. Не едет и ломается с 2 л и бешено дергается и еше быстрее ломается с 1,6. Прям в салоне советовали не брать гт. Плюнул. Заодно посмотрел стингер и гт варианты остальных их авто, и тоже плюнул. Бред какой-то с ценниками за рядовые в общем-то машины.

Сид 1,45 без возможности скидок и сильно потерял по сравнению с предыдущим поколением при сравнении с конкурентами. Брать только с целью продать, по моему.

Октаха с 1,4 и приличным набором опций стоит как А и надо ждать. С 1,8 дороже и ломается с семиступкой, отмел. Пишу про нее 2 раза, потому что это реальный лидер класса для нашего рынка ) кстати, пустая а3 вываливается далеко за 2, а не пустая q3 стоит 2,6 с очередью. Гольфа нет, да и не по душе мне он. Сеата тоже нет.

Камри и мазда 6 не рассматривались, хотя в бюджет лезли легко (кроме каско). Из них двух я бы взял чуть дороже 520д и не выделывался бы колхозными понтами :D

Еще заглядывался на cla, несмотря на нелюбовь к седанам, но адекватных машин не было нигде, а за стоимость неадекватной можно а220 с полным приводом взять, или даже А35.

В итоге за скромный прайс между сидом и октахой в топе куплен белый а200 спорт с безумно удобными под мой размер опы ковшами, серой алькантарой, серым деревом и перфорированной кожей на панели, большинством электронных приблуд, типа автопарковщика и нормально сделанной камеры заднего вида. По размерам гольф, внутри места чуть больше, чем в гольфе, на 18 катках мягче и приятнее, чем щкода на 16.
Рулится совершенно не так, как ВАГ, несмотря на передний привод и общую концепцию. Дуги посуху пишет идеально и предсказуемо (шипы Мишлен), но в плане мелкой чувствительности демпферирование по сравнению с ваг бешеное. После А щкода просто как валкий, но карт (!) ощущается, со своими плюсами и минусами. Непонятно, как настолько по-разному можно настроить ходовую и рейку. Руль от S неудобный в плане кнопок и прочего, пользуюсь тачпэдом. Навигация с пробками.

После щкоды не хватает ее наркоманских в смысле привыкания мелочей: мусорные жбанчики, зонт, откидная подушка сзади, крючки для сумок на 10, а не на 3 кг, крючки для одежды на стойке, скребок. И ничего с этим не поделать. В остальном ниши, карманы и багажник абсолютно адекватные. Заднее сиденье выглядит плоско, но очень удобное для двоих.
Двигатель шумнее, чем 1,4 щкода, коробка адекватнее на низких оборотах и скоростях, возле красной зоны пока не гонял. Бенз 95й, расход по городу чуть меньше, чем у октавии 1,4. Свет простой диодный (без мультибима) работает отлично.

За 2 года завоза модели движки 1,33 и гетраги 7 ст не сыпались, надеюсь на гарантию 4 года на них. Первое ТО 12 тыр будет по нынешнему их прайсу.
Каско 60 тыр на двоих. Сказали, что масла сожрет где-то литр до 15 ткм, а дальше успокоится.

По итогам эксплуатации дополнительно будет взят либо glb, либо таки карок.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
Это сообщение редактировалось 29.12.2019 в 12:16
+
-
edit
 
ahs> В итоге за скромный прайс между сидом и октахой в топе куплен белый а200 спорт
это в смысле кто?
   71.071.0
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> это в смысле кто?

Мереседес бенц А
   79.0.3945.9379.0.3945.93
+
-
edit
 
ahs> Мереседес бенц А
почитал.

Чудеса: новый Mercedes А-класса

Чудеса по-мерседесовски: новый А 200 на хорватских серпантинах //  autoreview.ru
 

приборка красивая. Куча радаров и камер - тоже прикольно.
Отключение цилиндров - прикольная штука. Семиступка с мокрым - тоже
А вот как там с местом?
Судя по фотам хрупкой девочке одинаково тесновато и впереди и сзади..
   71.071.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> А вот как там с местом?

Превосходно по меркам гольф-класса

Bredonosec> Судя по фотам хрупкой девочке одинаково тесновато и впереди и сзади..

Впереди места больше, чем в октавии А7 (тот же гольф) или в камри, диапазон регулировок сидений для баскетболистов при этом. Ковши под мои 90 кг и 55 кг жены одинаково хороши и внизу, и вверху. Сзади точно, как в гольфе, за мной с ростом 173 я сам сажусь без затруднений и стеснений. В октавии места больше на 3 см видимо за счет размеров кресел. Профиль спинки, повторюсь, внезапно комфортный. Втроем будет тесно, на дальние расстояния лучше не ездить. Дверные проемы огромные, так что посадка удобная, с детскими креслами тоже проблем не будет. Багажник чуть больше, чем в гольфе, проем менее удобный. Спинка сзади складывается по частям как угодно, включая только среднюю секцию. Релингов нет, есть штатные места багажника под крышками.

Вот такое вот цветовое решение в салоне
   79.0.3945.9379.0.3945.93
Это сообщение редактировалось 01.01.2020 в 23:06
+
-
edit
 
ahs> Впереди места больше, чем в октавии А7 (тот же гольф)
я ездил только в первой (А3, но караван), было нормально..

> или в камри,
Это речь про новую или старую? В старых, версий начала 90-х, места было вагон, в новых не ездил..

> Сзади точно, как в гольфе, за мной с ростом 173 я сам сажусь без затруднений и стеснений. В октавии места больше на 3 см видимо за счет размеров кресел.
Аа.... ну, 173 - это да..
Я со своими 190 немножко более придирчивый к этому ((
Мне даже в S60 сзади тесно.. А спереди - если хорошо отодвинуться назад..

ahs> Вот такое вот цветовое решение в салоне
да, красиво :) Я тоже люблю тёмные цвета :)
   71.071.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
>> или в камри,
Bredonosec> Это речь про новую или старую? В старых, версий начала 90-х, места было вагон, в новых не ездил..

В нынешней. И не сказать, что в старых места вагон. Чай не с-класс или а8
   79.0.3945.9379.0.3945.93
+
-
edit
 
ahs> В нынешней. И не сказать, что в старых места вагон. Чай не с-класс или а8
ну... я чисто по ощущению.. Хотя мож тогда был менее избалован по сравнению с сегодня )
Если мы ухитрялись в ниву однокурсника всемером залезать, абы только не пешкарить по морозу с лекций)))))
   71.071.0
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
ahs> В итоге за скромный прайс между сидом и октахой в топе куплен белый а200 спорт

Ну че, поздравляю!
Ценникам вашим завидую ;) Мне тож недавно пришла А3, заказана была аж в конце февраля!!! Выбрал седан в спортивной комплектухе, двигло бензин 1,5 - больше для неё и не надо в плане динамики. Решение с убирающимся экраном продолжаю считать гениальным, жаль, что от него ушли. Парковка автоматическая хорошо работает.
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.9379.0.3945.93
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Кстати, машине исполнился год. У меня теперь 2019 г. BMW X3 xDrive30i, что означает самый маленький моторчик (в Европе есть меньше, но у нас нет) и полный привод. Сказать практически нечего, машина как машина. Ездит хорошо, пробег 27 миль на галлон, или расход 8,71 л/100км. На шоссе на скорости 120 км/ч улучшается до 7,84. Но я в городе в основном. Кузов "универсал" как у жигуля "двойки" в годы моей молодости (2102, 2104). Используется для поездок по городу и перевозки всякой всячины для дома: цемента, коры в мешках, саженцев, инструмента. У нас считается, что X3 долго не живёт - максимум 5 лет. Но пока всё тихо.

Кстати, машину я заказал, т.е. заказ послали на завод, где мне её изготовили и прислали. Заняло это примерно 3 месяца. Я это сделал потому, что у нас практически нет машин с полным приводом и с запаской (все на т.н. "run-flat" шинах), и без люка в крыше. Мне практически во всех машинах не хватает пространства для головы. Заплатил 49 тыс. долл. за всё про всё.

Навигацию я не заказывал, езжу с телефоном. Сделал на 3D-принтере держатель, вот ссылка:

zaitcev/models

Baby's First Models. Contribute to zaitcev/models development by creating an account on GitHub. //  github.com
 
Прикреплённые файлы:
bmw_x3.jpg (скачать) [1200x900, 357 кБ]
 
 
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2020 в 03:21
LT Bredonosec #04.01.2020 03:03  @Vyacheslav.#03.01.2020 21:34
+
-
edit
 
Vyacheslav.>Решение с убирающимся экраном продолжаю считать гениальным, жаль, что от него ушли.
как ушли ? - вон же на фото торчит из торпеды по центру.
Кстати мне тоже оно нравится. Гораздо удобнее, чем по мобиле смотреть, или где-то на экране внизу. Потому как в активном траффике с товарным числом идиотов на дороге глаза с дороги уводить опасно даже на секунду.
А с нарастанием доступности всевозможных навигаторов, увы, географический кретинизм таки нарастает, без карт сообразить, как заехать в какую-то задницу, уже не столь легко как раньше.
   71.071.0
DE Vyacheslav. #05.01.2020 01:55  @Bredonosec#04.01.2020 03:03
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>>Решение с убирающимся экраном продолжаю считать гениальным, жаль, что от него ушли.
Bredonosec> как ушли ? - вон же на фото торчит из торпеды по центру.
Это поколение снимают с конвеера, новое выходит.
Я, кстати, новую А3 видел живьем в Австрии без камуфляжа - не понравилась внешне.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
RU Вованыч #06.01.2020 13:57  @ahs#29.12.2019 11:52
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
ahs> Купил на днях "хипстерскую педоту" :D

Поздравляю с покупкой :) . А где фото "виновницы"?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU ahs #06.01.2020 14:10  @Вованыч#06.01.2020 13:57
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Вованыч> Поздравляю с покупкой :) . А где фото "виновницы"?
Прикреплённые файлы:
IMG-20200106-WA0000.jpg (скачать) [960x1280, 123 кБ]
 
 
   79.0.3945.9379.0.3945.93
RU Вованыч #06.01.2020 17:48  @ahs#06.01.2020 14:10
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
В итоге в районе "двух с хвостом" вышло? Или скидки таки имели место?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU ahs #07.01.2020 01:27  @Вованыч#06.01.2020 17:48
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Вованыч> В итоге в районе "двух с хвостом" вышло? Или скидки таки имели место?

Меньше 2. Скидки большие перед НГ, тогроваться особо не пришлось. Машина 19г.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
+
+2
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Было времечко... :)
Мой второй Форд 2.0 DOHS, первый тоже был Скорпио, но белый и 1.8 OHS.
Третий Форд Фокус 2, купленный новым, уже пережил все мои машины вместе взятые.
Прикреплённые файлы:
DSC_6898-001.JPG (скачать) [1200x797, 380 кБ]
 
 
   2020

ahs

старожил
★★★★
ahs> а220 с полным приводом взять, или даже А35.

Выпал снег, машинка обкаталась. Сделал вывод, что полный привод нафиг не нужен, на шипах отлично гребет, очень предсказуемая на косогорах и с передним, а прям гонять по снегам не дает низкий обвес.

По сравнению с 1,4 от ваг вообще не прогревается, даже на ходу до 90 гр не нагревается за 40 минут при -13. Пара коробка-двигатель отличается по настройкам по сравнению с тем же 1,4-дсг7: 1я передача годится для того, чтоб медленно и уверенно красться, ваг же 1ю вообще не использует, кроме старта, и насилует 2ю и сцепления; но при этом переключения вниз у мерседеса грубее; наддув дует с 1800 об/мин против 1500 у ваг и включается резче - не турбояма, но все же, потом тянет уверенне и ровнее, не дохнет после 3500 и не жужжит бессильно при резком разгоне. Лошадей скорее все-таки 170, как на стендах намерили, а не 150, как в паспорте. Шум двигателя слышен после 2000, но по городу машина держит 1800-2000, все очень тихо. Арки тоже тихие.

Расход 10 в пробках (старт-стоп отключаю), 6 просто по городу, 5 по трассе. Раздражает полка в багажнике - привык к ролл-шторке. Нравится низкая крыша без антенны - удобно сметать снег. К рычагу на руле никак не привыкну )
   80.0.3987.8780.0.3987.87
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
ahs> По сравнению с 1,4 от ваг вообще не прогревается, даже на ходу до 90 гр не нагревается за 40 минут при -13.

А я 1,5 очень доволен, прогревается моментально, но у нас, правда, зимы не было, околонулевое все, но приятно. Климу выключаешь? Я на старом гольфе так делал, гораздо быстрее прогревалось все.

ahs> Расход 10 в пробках (старт-стоп отключаю), 6 просто по городу, 5 по трассе.
У меня средний 7,2 пока при неэкономном вождении, если бы по автобанам не гонял, меньше бы было...
   79.0.3945.13079.0.3945.130
1 66 67 68 69 70 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru