сравнение модернизаций авиадвигателей для истребителей в РФ и США

 
RU кщееш #22.01.2007 21:44
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Для наших и ихних. История от запуска в серию и до настоящих дней ( или последних модернизаций, в случае снятия с вооружения)
Хорошо бы в результате обсуждения данных ( и какие из них достоверные) сваять таблицу.

Год создания и тяга/ для какого самолета/ последняя модернизация (год) и тяга
как минимум, можно еще пару столбцов и даже желательно /ресурс межремонтный/назначенный

Думаю, над результатами можно будет помедитировать, а таблицу выложить как артефакт на Авиабазе


Тут перечисляю, что знаю я


Миг-29 (etc)
к примеру РД-33
8300

и РД-33 серии 3М
8700

Су-27 (и тд)

АЛ-31 - 12,5 т

АЛ-31ФМ2 - 14,2 тонны,(последняя модернизация, 2006)


И

F-15

ТРДДФ Пратт-Уитни F100-PW-100 (1972)
6655/10810 (2x 65.2/106.0)

F100-PW-220(1979)
6520/10635 (2x 63.9/104.3)3

Pratt Whitney F100-PW-229


F-16

Block 30 имел F110-GE-100 engine

Block 32 имел F100-PW-220 engine.



F-18
Дженерал Электрик F404-GE-400;
(статическая тяга форсированная/нефорсированная 2х71,2/2х48,0 кН 2х7260/2х4900 кгс)-написано F/A-18 Hornet


Опять же вопрос - из:
F-14 Tomcat

следует, что двигатели Пратт-Уитни заменили на Дженерал Электрик
Силовая установка
F-14A F-14D
2 ТРДДФ Пратт-Уитни TF-30-P-414A (TF30-414A)
2 ТРДДФ Дженерал Электрик F110-GE-400

Максимальная тяга
бесфорсажная 2x5600 кГс (2x54.96 кН) 2x7260 кГс (2x71.2 кН)
форсажная 2x9480 кГс (2x93.00 кН) 2x12250 кГс (2x120.1 кН

На каких еще истребителях это было и с какими характеристиками?
Может кто-нибудь свести в таблицу?
 
Это сообщение редактировалось 22.01.2007 в 22:09

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru