116-й Гвардейский Краснознаменный Радомский апиб

 

C-22

втянувшийся

Очень кратко: ГСВГ, аэродром Бранд,116-й Гвардейский Краснознаменный Радомский апиб на МиГ-17Ф, потом Су-7Б и БМ (2-я аэ оставалась на МиГ-17Ф). Первый в 16-й ВА перевооружен на Су-24М и стал 116-м гв. бап.
Выведен в Белоруссию на аэродром Лида. В настоящее время на базе 116-го гв. апиб и 10 орап из Щучина сформирована 116-я авиабаза ВС РБ. И еще всякие мелочи....

Информации очень и очень мало. Давайте вместе восстановим историю полка!!!!

С уважением, С-22
 
Это сообщение редактировалось 08.02.2007 в 21:57

SOVas

новичок
Добрый день кллеги!

С-22 а может надо не кратко а все то что есть, что уже нашол в сети по Бранду.
Или может надо было назвать ветку:
105 БАД Гроссенхайн - 116-й Гвардейский Краснознаменный Радомский апиб
Глядишь и мы бы подтянулись с 497-й АПИБ Grossenhain (EDAK) все бы веселей было.
Вопрос к знатокам: расшифруйте будь ласка все цифры на рисунке.

Богатырский 292
Прикреплённые файлы:
 
Если ты проиграл себе, ты проиграл всем.  

SOVas

новичок
Вроде этот борт принадлежал к 116-й Гвардейский Краснознаменный Радомский апиб
Прикреплённые файлы:
34.jpg (скачать) [75 кБ]
 
 
Если ты проиграл себе, ты проиграл всем.  
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

SOVas> Вроде этот борт принадлежал к 116-й Гвардейский Краснознаменный Радомский апиб

116-й гв. АПИБ летал на Су-7Б и БМ. Как сказано выше!

А этот борт - Миг-27К 911-го АПИБ.
 
RU Black77 #22.03.2007 02:02  @blackcom-7#21.03.2007 23:31
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

SOVas>> Вроде этот борт принадлежал к 116-й Гвардейский Краснознаменный Радомский апиб
blackcom-7> 116-й гв. АПИБ летал на Су-7Б и БМ. Как сказано выше!
blackcom-7> А этот борт - Миг-27К 911-го АПИБ.

Ребят! Беда и Туча не с вами летали?
 

SOVas

новичок
Добрый день!

SOVas>> Вроде этот борт принадлежал к 116-й Гвардейский Краснознаменный Радомский апиб
blackcom-7> 116-й гв. АПИБ летал на Су-7Б и БМ. Как сказано выше!
blackcom-7> А этот борт - Миг-27К 911-го АПИБ.

Прошу прощения поторопился, прочитал ключевое слово БРАНД а в голове и 116-й БАП и 911-й АПИБ

Завтра с дома принесу пару фоток по 116 правда уже на СУ-24М.
Если будет интересно.

С-22
С-22>>> И еще всякие мелочи....

Давай публикуй мелочи многим они будут приятными, глядишь народ и подтянется.

Богатырский 292.
Если ты проиграл себе, ты проиграл всем.  
RU ВалераМИГ-27К #25.03.2007 00:01
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Из БРАНДА СУ-24М перелетели в июле 1989г на аэродром РОССЬ(СТАЛЕВАР),а 1992г от10орап достались СУ-24МР,где они и сейчас летают.
 
RU ВалераМИГ-27К #25.03.2007 00:07
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

А ЦИФРЫ КАКИЕ -АЭРОДРОМА БРАНД?
 

SOVas

новичок
Добрый день.

Ну да если с посадочным курсом и каналом РСБН понятно то остальное или забыл или не знал.
Если ты проиграл себе, ты проиграл всем.  
RU ВалераМИГ-27К #26.03.2007 21:07
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

у МЕНЯ ТАКИЕ ДАННЫЕ:ИК-94.39.28/276.41.36.ДПРМ-360 ЗП-ДВ.БПРМ-735 З-Д.КАНАЛЫ РСБН-5\8 КООРДИНАТЫ СЕВЕРНОЙ ПОЛОСЫ-52.02.10,6-13.44.53,9 ЮЖНОЙ ПОЛОСЫ-52.02.10,4-13.44.53,9 КООРДИНАТЫ РСБН-52.О2.04\13.44.42ВЫНОС РСБН-Z-308(северной)-201(южной)-вообще это данные на момент вывода июль1992г наши все р\техническое оборудование сняли,а сейчас построили севернее полосы ангар высотой метров 150 и делают там дирижабли,можно посмотреть фото на сайте школ ЗГВ она кажется №119.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 Валера миг-27к

а что в Бранде тоже 112-292?
112-292 "Удалой"  

Lamm

аксакал

В Бранде служил Гена Падалка, ныне казманавт, а я его помню по Хурбе.
Бранд вывели в Россь. Гроссенхайн в Лиду.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ВалераМИГ-27К #26.03.2007 22:33
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

основной МК-275 с МК-95 ЛЕТАЛИ НО РЕДКО, т.к. рядом полигон ХЕЙДЕ-ХОВ.СНИМОК 34 БОРТА сделан как раз при посадке с курсом 95 СО СТОРОНЫ АВТОБАНА КОТБУС -БЕРЛИН
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 валера миг-27к

вот эти фоты видел МиГ-27К • MiG-27K

этот борт был в Бранде? у него бортовой номер белый контурный ,а 34-й красный в белой окантовке
112-292 "Удалой"  
RU ВалераМИГ-27К #27.03.2007 01:20
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Мне эти фотки знакомы 378 показывал -наши были как 34 .может быть один самолет оставили как "экспонат"-один точно в академию увезли,а остальные в БАРАНОВИЧИ на разделку в 92 перегнали-помниш времена как наши руководители ШУШКЕВИЧ перед америкосами прогнулись-показывали как мы сокращяем обычное вооружение.Я СЛУШАЛ передачу как АМЕРИКОСЫ подарили станок по разделке танковых снарядов-один чудак посчитал что он долже работать в три смены аж до 2250года
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

белорусы давно выключили тот станок. :)
112-292 "Удалой"  
RU ВалераМИГ-27К #22.04.2007 15:15
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Нашел у себя двухкилометровку...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Осенью 1974 гола в 116 апиб прибыли 8 лейтенантов-выпускников ЕВВАУЛ. Вместе с нами на прием к командующему ожидал своей очереди и молодой (32 года) подполковник. Им оказался назначенный в полк выпускник ВВА Юзин Владимир Филимонович. До академии он служил в 642 апиб (Мартыновка), выпускался из Евваул в 1965 году.
Вы понимаете, что значит для выпускника училища первый боевой полк, первый командир звена, аэ, полка, первое ЛТУ, включение в боевой расчет, дела целей, реальность (не теория), ответственность и напряжение, не показное, а истинное.
Все это было и все не забывается.
Летали мы в 3 аэ, руксостав которой только что заменился в составе эскадрильи из Мартыновки и был распределен по полкам 105 адиб. Летчики они были очень сильные и сразу взяли нас в оборот.Самолеты были Су-7б, по-моему, из Финстервальде и Лерца, через год появилось несколько Су-7бм из Гроссенхайна.
Первая эскадрилья летала на Су-7бм, состояла она в основном из ребят-выпускников УАЦ и экстерников (было много сибиряков), получивших 2 и 1-й класс на Миг-17ф. Начали они переучиваться прямо в полку за несколько месяцев до нашего прибытия в часть и через полгода мы шли с ними почти вровень (т.е зоны, маршруты, групповая слетанность, боевое применение и пр.)
2-я аэ летала много на Миг-17ф, гоняли ее на подыгрыши ПВО, по учениям и попутно ребята-экстерники со 2-м классом готовились на 1-й класс.
Комэской у них был п\п-к Карасев, у нас, в 3-й аэ - м-р Захаров, выпускник ВВА,золотой медалист ЕВВАУЛ-66.
Ночью 22 апреля 1976 года на Ути Миг-15 над ДПРС на высоте 250 м остановился двигатель, экипаж очень быстро и грамотно покинул самолет на пределе по высоте, отделялись от кресла вручную. Самолет упал в деревне Краусник (откуда была родом Ева Браун), во двор гаштета, никого не задев. Летчики приземлились на деревенскую улицу.

Продвижение по программе шло быстро, летом 75-го сдали на 3-й класс, начали ночную программу и ДСМУ мин. Успешно закончив программу подготовки на 2-й класс, в июне 1976 года были направлены в братский 497 полк 105 адиб (Гроссенхайн), прошли курс теории в Липецке в течение 1, 5 мес и в конце лета начали полеты на Су-17м2.

Нынешний вид аэродрома Бранд
Прикреплённые файлы:
 
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 23.04.2007 в 08:37
+
-
edit
 

firebar

опытный

там теперь шары запускают.
112-292 "Удалой"  
RU ВалераМИГ-27К #23.04.2007 21:57
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

ДИРИЖАБЛИ-грандиозное сооружение:360-210-107м высота,едишь по автобану и на фоне леса виднеется это сооружение,вообще-то сам проект фирмы Cargo Lifter AG оказался "бредовым",т.е. фирма обанкротилась.ПО проекту далжны были подымать грузы до 160 тонн.
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Ангар построили на месте северной полосы, она была 32 м шириной, гладенькая, новая, почти белая.
Стыки почти не ощущались.
Южная, старая, широкая (80м), шероховатая, была более неровная.
летали обычно с новой, но, при необходимости, использовали старую.
Однажды на Су-7б, будучи б\к, попал в дождевой заряд с сильным боковым ветром, очко играло серьезно, шел по приборам, после БПРС увидел, что легче довернуть на старую, крен убирал перед выравниванием, РП молчал, видел, что работаю, чего вмешиваться?.
Словом, иногда полезно было иметь запасную ВПП.

Гарнизон стоял в хорошем сосновом лесу, грибов было полно, мужики поголовно увлекались рыбалкой и охотой.

В деревушке Краусник, возле ДПРС, была частная коптильня и мясной минизаводик, мы наведывались туда за деликатесами. Однажды зимой я возвращался на велосипеде в гарнизон и в 15-20 метрах на дорогу вышел красавец олень с огромными рогами.
Я остановился, он смотрел на меня, был мороз, я видел пар от его дыхания....по коже мороз пошел нешуточный, думаю, пырнет рогом, пипец, погиб от немецкого оленя..... :D

Постоял он с минутку и пошел не спеша через дорогу в лес, снег сыпался с деревьев, он шел как танк....
Офуевший я стоял на дороге, потом, не попадая в педали, стал оттуда сваливать.
Позже рассказывал об этом случае, многие не верили, ладно, встретят оленя, вспомнят свой скепсис.
Прикреплённые файлы:
 
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 10.05.2007 в 05:13
RU ВалераМИГ-27К #24.04.2007 09:41
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Банкротство Cargo Lifter AG потвердилось...
 
RU ВалераМИГ-27К #24.04.2007 10:01
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

hawk-в 1983г аэродром БРАНД отремонтировали они седели у нас на СУ-24 в ФИНСТЕРВАЛЬДЕ,так что все полосы и южная и северная были "гладенькие"
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [59 кБ]
 
 
 
RU ВалераМИГ-27К #24.04.2007 10:04
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

вот еще что сейчас в этом ангаре в котором должны делать дирижабли...
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [74 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Сын родился в Кёнигсе, записано место рождения г. Потсдам.
Дочка - в Дрездене. Говорят, надо бы на историческую родину как-то съездить.
Я поддерживаю, но все какая-то суета, недосуг. Думаю, соберемся и сделаем хороший тур, можно будет в Бранде в аквапарке на аэродроме побултыхаться, в Гросенхайне походить по городку.
Там на аэродроме есть аэроклуб, можно прокатиться на планере!
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  

в начало страницы | новое
 
1945: Ядерная бомбардировка Хиросимы (73 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru