116-й Гвардейский Краснознаменный Радомский апиб

 
RU ВалераМИГ-27К #24.04.2007 10:28
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

В ГРОССЕНХАЙНЕ где-то в году 2000 или 2001 был чемпионат мира по высшему пилотажу.Посмотреть фото городка можно здесь:www.zgv119.narod.ru
 

SOVas

новичок
Гроссенхайн 1983г
Прикреплённые файлы:
03.jpg (скачать) [56 кБ]
 
 
Если ты проиграл себе, ты проиграл всем.  

C-22

втянувшийся

На верхнем фото не Гроссенхайн 1983 г, а Су-17УМ3, Чкаловское, 12 апреля 2007 года. Машина для Монинского музея.

С уважением
 

SOVas

новичок
На Су-24 стояла приемопередающая коротковолновая радиостанция Р-847 "Призма"
А на Су-24М уже коротковолновая радиостанция Р-864Г.

Как часто использовали связь на кв,с кем связывались,
особенно интересуют воспоминания тех кто служил в ГСВГ ???
Если ты проиграл себе, ты проиграл всем.  

SOVas

новичок
Что то уважаемые ветераны затихли в этой ветке форума....

Вот вам вопрос: кто вспомнит номер этого борта ?
Прикреплённые файлы:
 
Если ты проиграл себе, ты проиграл всем.  

SOVas

новичок
Завтра день ВВС!

Всех с наступающим праздником!

Здоровия и удачи!!!
Прикреплённые файлы:
 
Если ты проиграл себе, ты проиграл всем.  

SOVas

новичок
SOVas> Что то уважаемые ветераны затихли в этой ветке форума....
SOVas> Вот вам вопрос: кто вспомнит номер этого борта ?

Тактический номер этого борта в Бранде был - 50 (есть фото)

может кто летал, был техником этого борта ???
Если ты проиграл себе, ты проиграл всем.  
RU ВалераМИГ-27К #06.01.2016 18:44
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

http://marketium.ru/wp-content/uploads/2015/12/sporim-vy-ni-za-chto-ne-dogadaetes-chto-kroetsya-pod-etim-navesom-v-germanii_27f2544353d09bfc7197f0006d5cf5b4.jpg [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/sites/ru/ma/marketium/wp-content/uploads/2015/12/sporim-vy-ni-za-chto-ne-dogadaetes-chto-kroetsya-pod-etim-navesom-v-germanii_27f2544353d09bfc7197f0006d5cf5b4.jpg']

То, во что превратили старый ангар, не укладывается в голове! Я хочу провести свой отпуск здесь!

Жаль, в моем городе нет такого! // marketium.ru
 
 11.011.0
RU Boroda_Sr #07.02.2017 19:21
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Напрягаем память...какого цвета номера были на Су-7БМ в Бранде?
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  51.051.0
RU Шайтан #07.02.2017 21:03  @Boroda_Sr#07.02.2017 19:21
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

B.S.> Напрягаем память...какого цвета номера были на Су-7БМ в Бранде?
"Закладываю" :(
Фланкер может узнать, позвонив Коле Белову или Сане Пономареву.
 1717
RU Boroda_Sr #08.02.2017 09:07  @Шайтан#07.02.2017 21:03
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Напрягаем память...какого цвета номера были на Су-7БМ в Бранде?
Шайтан> "Закладываю" :(
Шайтан> Фланкер может узнать, позвонив Коле Белову или Сане Пономареву.
Да у меня свои есть служивые из Бранда...одна беда - не помнят нихира... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  51.051.0
+
-
edit
 

alissila

новичок
hawk195> Осенью 1974 гола в 116 апиб прибыли 8 лейтенантов-выпускников ЕВВАУЛ. Вместе с нами на прием к командующему ожидал своей очереди и молодой (32 года) подполковник. Им оказался назначенный в полк выпускник ВВА Юзин Владимир Филимонович. До академии он служил в 642 апиб (Мартыновка), выпускался из Евваул в 1965 году.
hawk195> Вы понимаете, что значит для выпускника училища первый боевой полк, первый командир звена, аэ, полка, первое ЛТУ, включение в боевой расчет, дела целей, реальность (не теория), ответственность и напряжение, не показное, а истинное.
hawk195> Все это было и все не забывается.
hawk195> Летали мы в 3 аэ, руксостав которой только что заменился в составе эскадрильи из Мартыновки и был распределен по полкам 105 адиб. Летчики они были очень сильные и сразу взяли нас в оборот.Самолеты были Су-7б, по-моему, из Финстервальде и Лерца, через год появилось несколько Су-7бм из Гроссенхайна.
hawk195> Первая эскадрилья летала на Су-7бм, состояла она в основном из ребят-выпускников УАЦ и экстерников (было много сибиряков), получивших 2 и 1-й класс на Миг-17ф. Начали они переучиваться прямо в полку за несколько месяцев до нашего прибытия в часть и через полгода мы шли с ними почти вровень (т.е зоны, маршруты, групповая слетанность, боевое применение и пр.)
hawk195> 2-я аэ летала много на Миг-17ф, гоняли ее на подыгрыши ПВО, по учениям и попутно ребята-экстерники со 2-м классом готовились на 1-й класс.
hawk195> Комэской у них был п\п-к Карасев, у нас, в 3-й аэ - м-р Захаров, выпускник ВВА,золотой медалист ЕВВАУЛ-66.
hawk195> Ночью 22 апреля 1976 года на Ути Миг-15 над ДПРС на высоте 250 м остановился двигатель, экипаж очень быстро и грамотно покинул самолет на пределе по высоте, отделялись от кресла вручную. Самолет упал в деревне Краусник (откуда была родом Ева Браун), во двор гаштета, никого не задев. Летчики приземлились на деревенскую улицу.
hawk195> Продвижение по программе шло быстро, летом 75-го сдали на 3-й класс, начали ночную программу и ДСМУ мин. Успешно закончив программу подготовки на 2-й класс, в июне 1976 года были направлены в братский 497 полк 105 адиб (Гроссенхайн), прошли курс теории в Липецке в течение 1, 5 мес и в конце лета начали полеты на Су-17м2.
hawk195> Нынешний вид аэродрома Бранд

Время было доброе. Помню себя в 8 классе, наверное в 76 г., дружил с молоденьким летчиком, как то попросил он велосипед на рыбалку съездить, я и дал, а дорожка к озерам из Бранда была по кочкам и корней торчало много, вот похоже он на земле с управлением и не справился, велосипед он привез, но переднее колесо с восьмеркой, так уж я его больше и не чинил, разошелся на запчасти. Жаль, что с летчиком мы больше тоже и не общались, наверное ему было не ловко за случай, а потом у меня экзамены, выпускной, и уже было не до велосипеда. Но летчика мне было жалко тогда, упал ведь, ушибся, жалко и то, что я думал из-за "велика" дружба закончилась, ведь не у каждого школьника летчик был в друзьях. Так что возможно ребята потревожившие Краусник и были мои друзья? Ведь все пересекается и в небе и на земле. Отец служил на РСП, а в Крауснике был у них ближний привод, вроде это все было рядом с ними, помню рассказ отца, было тревожно и жутко интересно, и радостно за ребят, что спаслись.
 67.0.3396.8767.0.3396.87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru