Ужас какой: "восстановление самолета до «рулежного» состояния и показ его на авиасалоне МАКС 2007. Он будет продемонстрирован как первым лицам государства, так и тысячам посетителей авиасалона, зарубежным гостям. И может стать ярким символом возрождения авиационной промышленности России, рекламой вашего бизнеса!"
Старый советский самолёт, который даже не летает, а только ездит — это яркий символ возрождения авиационной промышленности России? Это как "путинская волга", вещь на любителя, а не символ возрождения. Показывать как музейный экспонат — за деньги, только без лозунгов. Посидеть за штурвалом — за деньги. Фотографировать и фотографироваться — за деньги. Иностранцы так наверняка не пожалеют десятки баксов за такое удовольствие, просто ради истории и потому что это редкая возможность.
з.ы. А вот "наружной рекламой" испоганите весь вид. Никто не захочет фотографироваться рядом с рекламной ботвой. Вот возрождение авиапрома, а ВОТ ТРУСЫ "СЕМЕЙНЫЕ". А вот кругом, на заборчике вокруг (как на футболе) — это да, там и на глазах у народа, и не мозолит глаз через объектив.