Полл> Тогда его тактическая роль: Полл> 1) не потеряться.Полл> 2) присмотреть за собой.
Ни фига не теряется.
Вопросы не актуальны в связи с информационно-технологическим обеспечением авиации. Чай давно не на По-2 по компасу и "Беломору" летаем. Я предлагал вообще делать Единый Сетевой Автопилот для связки двух-трех-четырех штурмовиков в одно целое. Представляешь, один пилот управляет, а группа самолетов автоматически повторяет маневр. Высшего пилотажа не будет, тут речь только о выходе на цель. Остальные летчики при этом заняты только работой с вооружением. Причем оружием самолета с летчиком, ведущим группу, работают из другой машины. Получится то же самое, что и на двухместном самолете, но только с группой одноместных при куда большей тактической гибкости группы. Сия идея у меня появилась после полетов в "Локоне": когда ставишь себе группу, боты летят с тобой и повторяют твои маневры. Значит, с теми или иными поправками на реальную флайт-модель, это возможно и в реале. Я вот подумал, а если бы там были живые летчики, они могли бы заниматься применением оружия, пока я веду группу. Это был бы один из режимов применения, а так самолеты могли бы действовать и традиционно, как и сейчас.
И знаешь, ХАНу идея понравилась!
Полл> Вопрос - зачем он нужен?
Сколько бомб возьмет один самолет? Сколько возьмут два? А сколько три? Если твоя тройка в воздухе встречается с парой противника - у кого перевес при прочих равных?