[image]

Жив ли Ан-22?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Д.Сергей #22.04.2007 12:14
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Недавно высоко в небе наблюдал аэроплан. По звуку и конструктивно(плохо видно было из-за удалённости) напоминал Ан-22. Когда то попадались не редко. Рекордсмен в своё время-самый большой транспортный самолёт!
   
+
+2
-
edit
 

Garry_s

опытный

Да летает еще.
Я из своего окна последнее время регулярно наблюдаю набирающий высоту Ан-22 из ЛИИ курсом на юго-восток.
А хохлы вон, даже в пьяном виде над Скандинавией рассекают :)
   
28.08.2007 18:15, GuestA: -1: Нецензурщина.
03.11.2013 18:43, TEvg-2: +1: +1
RU Д.Сергей #23.04.2007 08:10
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

А из своего окна , это в каком городе?
   
RU Конструктор #23.04.2007 09:17  @Д.Сергей#23.04.2007 08:10
+
-
edit
 
Д.Сергей> А из своего окна , это в каком городе?

ЛИИ в Жуковском находится
   
RU Д.Сергей #23.04.2007 15:59  @Конструктор#23.04.2007 09:17
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Мимо Новосибирска тоже пролетает на юговосток, наверно к Китайцам.
   
Это сообщение редактировалось 28.04.2007 в 10:17
RU Д.Сергей #27.08.2007 15:07
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Больше не пролетает мимо Новосиба, уже цельное лето не попадался. Наверно ресурс умер....
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
На прошлой неделе были в Мигалово (Тверь), живые Ан-22 в нашей ВТА есть и летают. Хотя от полка только эскадрилья и осталась... Еще эскадрилья в Иваново должна быть.

А так например антоновцы на Украине коммерческими перевозками на Ан-22 занимаются.
   

SkyDron

эксперт
★★
muxel> А так например антоновцы на Украине коммерческими перевозками на Ан-22 занимаются.

Причем география "коммерческих перевозок" весьма обширна. Например Ан-22 регулярно появляются в Афганистане , где перевозят грузы в интересах "антиталибской коалиции".

Так что живы еще , хоть и мало их осталось.
   
RU Hauptmann Kull #27.08.2007 18:21  @muxel#27.08.2007 15:19
+
-
edit
 

Hauptmann Kull

втянувшийся

muxel> На прошлой неделе были в Мигалово (Тверь), живые Ан-22 в нашей ВТА есть и летают. Хотя от полка только эскадрилья и осталась... Еще эскадрилья в Иваново должна быть.
muxel> А так например антоновцы на Украине коммерческими перевозками на Ан-22 занимаются.

АНТК Антонова эксплуатирует два Ан-22 - UR-64460 и UR-09307.

Поэтому коммерческие перевозки на Ан-22 массовостью не блещут. В основном АНТК использует Ан-124.

В России осталось 45 "Антеев" из них треть на ремзаводе в Иванове и не летает.

Ссори за офф-топ, но всё же интересно, а Ан-225 грузы возит или только рекорды ставит?
   
RU muxel #27.08.2007 18:26  @Hauptmann Kull#27.08.2007 18:21
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
H.K.> В России осталось 45 "Антеев" из них треть на ремзаводе в Иванове и не летает.

Я думаю как раз всего треть из этих 45 и летает... Судя по впечатлениям от Мигалово.
   
LT Bredonosec #27.08.2007 20:01
+
-
edit
 
>а Ан-225 грузы возит или только рекорды ставит?
на эрлайнерз.нет погляди фоты - где его видят достаточно регулярно и подумай, чего он там может делать :)
   
RU Hauptmann Kull #27.08.2007 20:04
+
-
edit
 

Hauptmann Kull

втянувшийся

Понял. Значит и "Мрия" тоже не бедствует. Люблю этот самолёт. Как и "Руслан".
   
RU SkyDron #27.08.2007 20:10  @Hauptmann Kull#27.08.2007 18:21
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
H.K.> Ссори за офф-топ, но всё же интересно, а Ан-225 грузы возит или только рекорды ставит?

Замечена в Афганистане на АБ Баграм. Чтото возят для борцов за демократию. Совершенно серьезно.
   
RU Серокой #27.08.2007 20:11  @SkyDron#27.08.2007 20:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
SkyDron> Замечена в Афганистане на АБ Баграм.

Ого... Не завалили бы...
   
RU Hauptmann Kull #27.08.2007 21:16
+
-
edit
 

Hauptmann Kull

втянувшийся

Да-да, она у нас одна...
   
RU Серокой #27.08.2007 22:59  @Hauptmann Kull#27.08.2007 21:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
H.K.> Да-да, она у нас одна...

Где-то ещё задел второй был, не знаю уж, что с ним.
   
RU Hauptmann Kull #28.08.2007 00:17
+
-
edit
 

Hauptmann Kull

втянувшийся

Ан-22 01-03 перевёз из Ташкента в Киев два центроплана Ан-225. Это раз.

В Инете я читал о втором экхемпляре Ан-225, будто бы он на 60% готов. Давно это было, причём. Вроде как вторая "Мрия" будет уже в голубых тонах "Авиалиний Антонова", во всяком случае картинку такую видел. Больше ничего сказать не могу.
   
RU muxel #28.08.2007 08:10  @Hauptmann Kull#28.08.2007 00:17
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
H.K.> Ан-22 01-03 перевёз из Ташкента в Киев два центроплана Ан-225. Это раз.
H.K.> В Инете я читал о втором экхемпляре Ан-225, будто бы он на 60% готов. Давно это было, причём. Вроде как вторая "Мрия" будет уже в голубых тонах "Авиалиний Антонова", во всяком случае картинку такую видел. Больше ничего сказать не могу.

Все правда :) Периодически всплывают планы достроить второй Ан-225, но видимо пока экономически это неоправдано...
   
RU Памятливый45 #28.08.2007 13:38  @muxel#28.08.2007 08:10
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
H.K.>> Ан-22 01-03 перевёз из Ташкента в Киев два центроплана Ан-225. Это раз.
H.K.>> В Инете я читал о втором экхемпляре Ан-225, будто бы он на 60% готов. Давно это было, причём. Вроде как вторая "Мрия" будет уже в голубых тонах "Авиалиний Антонова", во всяком случае картинку такую видел. Больше ничего сказать не могу.
muxel> Все правда :) Периодически всплывают планы достроить второй Ан-225, но видимо пока экономически это неоправдано...
Уважаемый muxel!
Сейчас сложилась ситуация, вызванная разделом СССР, влияющая и на возможность производства АНов.
Первый вопрос -вопрос имущественный.
и Если восстановление производства Ан-124 вызывает споры об участтии в этом процессе как получателя денег Киева

Нужен ли России авиапром?

  а почему самый надёжный ту-154...а не ил-86? имеется мнение что ил-86 самый-самый  инфо  инструменты Bredonosec>> - Лексей, так говорил же, в ЕС спецпомощь...Aaz> Я не говорил про "спец" - просто оптимум должен существовать по определению. Причем для своих условий этот оптимум - свой, и "монстрики" могут этому оптимуму не соответствовать, а маленькие компании - как раз.Aaz> И согласись, что "бюджетная" а/к - это уж никак не 50 рыл. // Дальше — forums.airbase.ru
 

и несколько сообщений ниже.
То вторая Мрия - это в чистую собственность РКК "Энергия", так как именно два борта мы заказывали по договору и получить должны два борта.
Если есть технологическая возможность производства, то я удивляюсь почему руководство Энергии не требует возврата своего законного имущества.
   
RU Д.Сергей #28.08.2007 14:38
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

как то раньше из Новосибирска возили на 22-х возили Су-24-е в Сирию. По два входило, без крыльев.
   
+
-
edit
 

Alex68

опытный

А ещё раньше крылья из Арсеньева для Ан-72
   
+
-
edit
 

shon13

опытный

Пару лет назад Ан-22 0101 отправили своим ходом немцам в авиамузей.
   
RU Д.Сергей #30.08.2007 08:55
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Да и довольно экономичный грузовик, по отношению груза , расстояния и топлива, в сравнении с дргими аерпланами-грузовиками, особенно с реактивными.
   
CA tarasv #04.09.2007 18:04  @Памятливый45#28.08.2007 13:38
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Памятливый45> То вторая Мрия - это в чистую собственность РКК "Энергия", так как именно два борта мы заказывали по договору и получить должны два борта.
Памятливый45> Если есть технологическая возможность производства, то я удивляюсь почему руководство Энергии не требует возврата своего законного имущества.

Абсолютно уверен что если РКК "Энергия" сможет оплатить вторую Мрию то АНТК им Антонова и КМЗ ее с удовольствием достроят. Но как положено утром деньги - вечером стулья. :)
   
RU Памятливый45 #05.09.2007 09:27  @tarasv#04.09.2007 18:04
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> То вторая Мрия - это в чистую собственность РКК "Энергия", так как именно два борта мы заказывали по договору и получить должны два борта.
Памятливый45>> Если есть технологическая возможность производства, то я удивляюсь почему руководство Энергии не требует возврата своего законного имущества.
tarasv> Абсолютно уверен что если РКК "Энергия" сможет оплатить вторую Мрию то АНТК им Антонова и КМЗ ее с удовольствием достроят. Но как положено утром деньги - вечером стулья. :)
Уважаемый tarasv!
Вы абсолютно правы.
Но деньги то украинским конструкторам, инженерам и рабочим уже уплачены.
И ситуация по Мрии как с "Ногой" если кто-то закажет третий экземпляр, то Энергия может немедленно его арестовать.
И поскольку авторские права на Мрию по Договору принадлежат Энергии, то продажа последующих экземпляров Мрии должна быть согласована с Энергией.
Вопрос в другом: "почему антоновцы не бегут в Подлипки с салом и горилкой и не договариваются кулуарно о братском разделе 100% российских прав на Мрию?"
До потому, что у Мриии есть конкурент -Боинг, а у Боинга правительство США, а у правительства -рычаги влияния на Киев.
Вот Киев и замораживает возврат всего, что только можно продать в Россию и не дает антоновцам с выгодой вернуть Подлипкам Мрию и в нагрузку продать авторские права на Руслан.

Возвращаясь r Ан-22.
Всё таки думаю, а насколько бы он был хорош с Поршневыми двигателями Баландина 15000 лс.
и расходом топлива 107 г/кВт*час кажется там была последней в 1970 годоу такая цифра.

Кто-то вспомнит про скорость.
Ну да что там вспоминать, с его скоростью лучшие коридоры мирного времени Ан-22 он уже потерял, но неэкономичным от этого быть не перестаёт.
поэтому доработать облик самолёта надо под экономичный полёт на средних высотах в мирное время.
НО опять же, кто будет этим заниматься?
Украинские конструктора для российских заводов - американцы не позволят.

Российское КБ для восстановления 20 и 80 тонных авиагрузовиков в замену Ан-12 и Ан-22?
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru