[image]

Про двухэтажные вагоны.

 
1 2 3 4 5 6 7 21
RU Barbarossa #20.06.2007 10:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
метро железные дороги рельсовый транспорт техника
Меня вот что интересует, Позволит ли контактная сеть на РЖД эксплуатацию 2-х этажных вагонов, с учетом того, что у них будет низкий пол.
   
RU Серокой #20.06.2007 13:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А были уже. ) У меня где-то даже картинка была. Найти бы...
   
RU Barbarossa #20.06.2007 13:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А почему не прижились? Можно же больше народу возить. У нас вечно с билетами жопа.
   
RU Серокой #20.06.2007 14:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Думаю, потому что они неполноценные, так или иначе. Тесновато получается, потолок низкий. Вот в плацкарте на верхней полке тесно, а тут и в купе было бы так же...
Это вагон завода им. Егорова, 60-х годов. Сверху у него сидячие места, оказывается.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #20.06.2007 14:43
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А вот тоже двухэтажный, и тоже сидячий, начала века. Вход на 2 этаж - по внешней лестнице.
Прикреплённые файлы:
 
   

MIKLE

старожил

для всм имхо оптимум именно двухэтажные.

внизу сидячий салон(типа межобластных), вверху купе класса люкс
   
RU Barbarossa #20.06.2007 17:47
+
-
edit
 
RU Серокой #21.06.2007 01:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
полазил по новостям тут.
Оказывается, в России будут строить двухэтажные вагоны.

AWAY REALTY | Лучшее агентство зарубежной недвижимости

HOMES.RU - AWAY REALTY: Элитная зарубежная недвижимость, элитная недвижимость за рубежом, продажа домов за рубежом, квартира, апартаменты, вилла, пентхаус, коттедж, таунхаус, особняк, дача, бунгало, офис, земля, земельный участок, страны мира, Европа, острова, экзотика, правовая информация, визы, описание страны по недвижимости, Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Португалия, Франция, Хорватия, Черногория. // www.foop.ru
 

http://www.foop.ru/uploads/posts/1180892524_17301.jpg [not image]
Что меня смущает. В общем-то проблему нехватки билетов это никак не решит. Во-первых, судя по комплектации купе - душ, музыкальный центр, купе для аллергиков - цены на место будут заоблачные.
А во вторых, даже если сделают обычное купе - представляете утром очередь в каждый туалет? :-)
   
RU Barbarossa #21.06.2007 09:51
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Может туалетов надо больше. но для сибирских поездов нужен душ однозначно.
   
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Для сибирских поездов нужен не душ, а крылья, т.е. бюджетная авиалиния до центральных городов. Проводить отпуск (или оплаченное рабочее время) в тесном кубрике с тремя храпящими попутчиками — это растрата жизни/денег. Кому хочется покататься (а это есть, и тут тоже), поезд совсем другой будет, и там не только душ, но и ресторан должен быть нормальный, с нормальной едой и обстановкой. И второй этаж там тоже пригодится, чтобы не в коробочке сидеть, а прогуляться и поглазеть на окресности. В общем, надо думать, а не просто прыгать.
Вот пример поездов для аналогичных просторов:

Apache Tomcat/7.0.42 - Error report

type Status report message /our-trains/the-ghan/the-journey.php description The requested resource is not available. // www.gsr.com.au
 

The Ghan - Wikipedia, the free encyclopedia

The Ghan is a passenger train between Adelaide, Alice Springs, and Darwin on the Adelaide–Darwin railway in Australia. Operated by Great Southern Rail, it takes 54 hours to travel the 2,979 kilometres (1,851 mi) with a four-hour stopover in Alice Springs. The service's name is an abbreviated version of its previous nickname The Afghan Express. This nickname is reputed to have been bestowed in 1923 by one of its crews. The train's name honours Afghan camel drivers who arrived in Australia in the late 19th century to help find a way to reach the country's unexplored interior. A contrary view is that the name was a veiled insult. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Apache Tomcat/7.0.42 - Error report

type Status report message /our-trains/indian-pacific/the-journey.php description The requested resource is not available. // www.gsr.com.au
 

Indian Pacific - Wikipedia, the free encyclopedia

The Indian Pacific is an Australian passenger rail service that operates between Sydney, on the Pacific Ocean, and Perth, on the Indian Ocean. It is one of the few truly transcontinental trains in the world. The train first ran in February 1970 after the completion of gauge conversion projects in South and Western Australia. The train's route includes the world's longest straight stretch of railway track, a 478-kilometre (297 mi) stretch of the Trans-Australian Railway over the Nullarbor Plain. The service was originally operated jointly by the New South Wales Government Railways, South Australian Railways, Commonwealth Railways and Western Australian Government Railways, until February 1993 when Australian National took full ownership. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Там можно посмотреть интерьеры для разных классов, и вообще условия (машины на борт берут однако).
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
к слову, мы с друзьями рассматривали вариант лететь из Владивостока в Новосибирск а не ехать на поезде.

из-за ограниченности по деньгам отказались - хотя! цена вопроса по деньгам составляла буквально 2 штуки разницы в цене билета и стоимость 3 дня ночевать где-то в Новосибе.

в общем-то поезда на такие расстояния в целом - ф топку. тут я с au согласен
   
RU Barbarossa #21.06.2007 11:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вот если бы это был экскурсионный поезд. С обзорной площадкой.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
один хрен мне больно сознавать что я был в 5-7 тысячах рублей от НОРМАЛЬНОГО отпуска, а не отпуск-ПОЕЗД-отпуск
   

Z33

втянувшийся

Да бросьте вы фантазировать, а куда денешь сотни тысяч строений которые из за этой прихоти нужно будет переделывать, это же миллиарды капиталовложений. Мне кажется из за этой прихоти, на такие убытки ни кто не пойдет.
Тем более, что пассажирское движение считается убыточным.
   

au

   
★★☆
Z33:

Может вы не в курсе, но доходы бизнесов берутся от прихоти клиентов. Относительно жд, они могут и на самолёте слетать в отпуск. А жд точно будет считать убытки.
   
+
+1
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Надо отпуска делать нормальные с учетом размеров России. И все в порядке будет с путешествием во Владивосток.
   
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
С размерами России вообще нельзя работать - итак жизни не хватит всё посмотреть. :)
   
RU Barbarossa #22.06.2007 10:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну пока у нас дефецит билетов на южное напраление, можно гонять 2-х этажные плацкарты до адлера.
   
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Лучник:
В Google Earth можно посмотреть. А вблизи совсем не всё стоит требуемых усилий. :)

Barbarossa:
На юг нужна бюджетная авиалиния, а не двухэтажные плацкарты. Как автобус, раз в 15-30 минут, когда это надо. Тут вот, например, народ на игру покричать летает на таких — на легке абсолютно, полтора-два часа, и пассажир на месте. Покричал, поспал (игры вечером или ночью), и утром назад. Вот это правильный транспорт для таких дел, а не двухэтажные плацкарты. И с такими объёмами линиям тоже хорошо — всё летает без остановок, полная загрузка техники, никаких особых сбоев (потому что летают часто).
   

spam_test

аксакал

au> И с такими объёмами линиям тоже хорошо — всё летает без остановок, полная загрузка техники, никаких особых сбоев (потому что летают часто).

теперь осталось объяснить авиаперевозчикам, что они неправильно делают. Ибо, даже лоу косты на ближний период дороговаты.
   
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Тут был один перевозчик, уже забыл название. Жаловался во весь голос на жизнь, что всё плохо и трудно, рынок жесток, жить невозможно. Помер так, что по его долгам (чтобы расплатились с работниками) новый налог ввели (это вообще возмутительно) на продажу авиабилетов. В то же время пришёл Virgin, и закрутил тут бюджетный бизнес. У него всё получилось на том же поле, на котором так отвратительно подох прошлый перевозчик. Потом другие прониклись и сделали свои лоукосты, перетрусили свои организации, сделали всё проще и без ненужных услуг. Авиалиния стала фактически автобусной линией — билеты электронные с продажей по сети или телефону, свой терминал с минимумом лабуды (как небольшой автовокзал), минимум обслуги на борту, минимум операций по загрузке-разгрузке багажа, всё разгладили. И летают — в небе в основном эти цвета и видно (красные самолёты виржин местных линий). А расстояния тут будь здоров, кстати, кроме нескольких компактно расположенных городов. Так что перевозчиком мозги включить надо, как это сделал виржин и не сделал тот подохший перевозчик.
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
А вот двухэтажный контейнеровоз штука весьма востребованная ( фото сперто с сайта трансмашхолдинга)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
кстати, вот еще двухэтажный вагон Калнинского вагонзавода выпуска конца 70-х годов. Выпущено их, правда, было мало, 10 - 15 штук. Делали к Олимпиаде - 80.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #16.07.2007 18:50  @matvey#14.07.2007 14:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> кстати, вот еще двухэтажный вагон Калнинского вагонзавода выпуска конца 70-х годов.

Как-то он очень похож на этот. )
Про двухэтажные вагоны. [Серокой#20.06.07 14:40]
   
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru