В назначенный час начала полётов (17-00) казалось, что всё сорвалось: не было ни организатора с аэростатами, ни одной из команд.
Оказалось, что их задержали при выезде с МАКСа. К тому же выяснилось, что весь газ был израсходован при полётах на МАКСе, и им пришлось ещё заправляться.
Тем не менее, в 17-40 удалось провести первый зачётный взлёт.
Ветра на поляне практически не было; верно, роторы из-за вершин сосен зацепляли аэростаты и волокли их в случайном направлении: от N-W до S-O
Алэ тыхенько.
Лучший результат в первом упражнении ("Круг") показала команда школы "Интеллектуал": 52 см.
Обрадовавшись, во втором упражнении они чуть не упустили аэростат (говорят, потерялся сигнал), и несколько минут всё было на грани скандала: аэростат поднялся уже метров на 30 и свободно мог порвать страховочный фал и улететь...
Но не было бы счасться, да несчастье помогло: факел горелки прожёг в двух местах оболочку, и удалось подтянуть беглеца... а тут и сигнал появился
Так что долётывали программу на втором, резервном аэростате.
Во втором упражнении класс показала команда "Интеравиа", капитан которой 61 секунду продержал аэростат на высоте до 2 метров. И хотя точность приземления оказалась так себе (4м 44 см), они показали в этом упражнении лучший результат.
Ну, а Кубок Москвы достался команде "Подъёмная сила" из московской школы № 1071, которая была второй в обоих упражнениях.
Впрочем, кучность результатов призёров впечатляет: 912, 907 и 906 очков.
С уважением