Начнём по порядку:
140466>Объёясните, как наши самолёты по вооружению, скорости, МАНЁВРЕНННОСТИ, ВПХ, другим характеристикам отличались о других и, пожалуйста, ответте, какой самолёт - лучший на 1945 год (Ме-262 - не в счёт).
Так Me-262 и не был лучшим истребителем.
cholev>Давайте уточним предентенты.
По моему это:
Ла7 или Як3(ВК107П) хотя я не уверен о кондиции ВК107- где то читаль что мотор перегревался etc.
P51- Mustang.
Me109K4- по моему это аутсайдер.
Почему же мессер - аутсайдер? И если уж отбирать претендентов, то давайте сначала оговорим систему оценок.
cholev>Скорость- Ла7 - 680 менший резултать. Ме109, Мустанг за 700: но это не так важно.Разница не большая.
Ла-7 - 680км/ч - это в идеале. "Мустанг" (А именно P-51D) - 690км/ч. Разница действительно невелика. Однако Bf-109 за 700? Хотелось бы знать какой? И потом мерять максимальной скоростью не совсем корректно - один её может достигать на 10км, другой на 2км.
cholev>Вооружение:
Ла7- перфект. 3х20 (23) скорострельние пушки.
Немец- хорошь но 30мм пушки имели плохую балистику и низкую скорострелность. (хотя 30мм это оптимально в авиации)
Мустанг дрянь- 12,7 пулеметы- несериозно.
Оптика: все ясно- дела плохи, Ла7 остаеть.
Да 3х20мм (не по 23мм) - это, конечно, неплохо. Но есть и минусы - малый боекомплект на ствол, скорострельность ниже, чем у "несерьёзных" "Кольт-Браунинг" на "Мустанге". "Немец" - это кто? И какие 30мм пушки - у немцев их несколько. Если Вы имеете в виду Мк-108, то вспомните, для чего она ставилась на истребители...
Оптика?
А что ето? Прицелы? Поясните, пожалуйста...
140466>Насчёт модификаций "Спитфайра". А ведь Ла-7 тоже далеко не единственный был. Но почему-то фигурирует как один самолёт везде. Или Як-3. Та же картина. И вообще, не за этим я отрывал топик. Хотел всего-лишь узнать, как и чем отличались истребители 1941-1945 годов разного производства. А определение лучшего-не главное.
Нууу... Неверное сравнение - посмотрите как отличались друг от друга модификации Ла-7 и "Спитфайра". И сколько было тех и других. Так что говоря о "Спитфайре" (так же как и о многих других для ясности укажите модификацию - Вас лучше поймут.)
А вот Ваши слова в начале:"Объёясните, как наши самолёты по вооружению, скорости, МАНЁВРЕНННОСТИ, ВПХ, другим характеристикам отличались о других
и, пожалуйста, ответте, какой самолёт - лучший на 1945 год " Так всё таки чего Вы хотите?
Хотели узнать чем отличались... Дааа... Nikita, вот верно ответил - ВСЕМ! Давайте всёж поконкретней: какие именно истребители, временной промежуток поуже и т.д. а то не получиться у нас ничего.
cholev>Хе-хе а почему же и неть.
Что токое Мустанг. Чудо что ли. Хорошая машина и только одно предимство. Большой радиус действия. Все остальное ничего особенное.
Смотри асов. Сколько их на Ла7 и сколько на Мастанг. Ха Ха. Теперь я посмеюсь.
Интересно встречались ли Мустанг и Ла11 в Корее.?
Кто виграеть в двубое 1 на 1 Мустанг/Ла7 в 1945. Хе-Хе да не ужь то Мустанг. ROTFLOL.
Что такое "Мустанг"? (Опять же имею в виду Р-51D) Это не только большая дальность, но и высокая скорость, большой потолок, и (по-моему) первый на серийном истребителе ламинарный профиль крыла, хорошее вооружение, неплохая живучесть и т.д. Ну а если это не особенное, то что тогда особенного в Ла-7?
Кто выиграет? А кто ж его знает? Смотря кто сидит в кабинах самолётов, на какой высоте идёт бой, как заправлены машины (в случае с "Мустангом" это особенно важно), как в начале боя друг относительно друга расположены самолёты и т.д. и т.п. В общем не показатель.
А если мерять "асами" - то и спорить нечего Bf-109G-6 - Rulezzz foreva
140466>А что - нибудб поконкретнее и поинтереснее о "наших" и "не неших" истребителях есть?
Эээ... книги что ли? По нашим почитайте Шаврова - очень хорошо и подробно. По ненашим (к сожалению) кого-то конкретно порекомендовать не могу - читайте всё - хуже не будет
140466>Фоке-Вульф? Пожалуйста. Командир Нормандии-Неман: "Мы имели большое преимущество в манёвренности над немецкими машинами, особенно над FW-190."
То ли Эверест, то ли ещё кто - то говорил, что Фоке-Вульф - очень хорошая машина, но ДАЛЕКО НЕ САМАЯ ЛУЧШАЯ, КАК ГОВОРЯТ НЕМЦЫ.
А многие другие говорили что FW-190 - очень сильный противник. Да и "большое преимущество в манёвренности" - очень общие слова.
А если немцы говорят, что FW-190 - далеко не самый лучший, то, может, они говорят что лучше? Хотелось бы знать...
140466>Кстати, говорят, были очень хорошие недочедённые разработки в конце войны, скажем ТА-152.
Очень даже доведённый. Модернизация FW-190D-9.
140466>Какая манёвренность? Точно не помню, но по-моему горизонтальная. Но Як (моё мнение) намного превзойдёт Ф-В в вертикальной: у него и двигатель помощней (если ВК-107) и масса в 1,5 раза меньше и площадь крыла достаточно большая.
Горизонтальная - ессно! Да вот только одними горизонтальными манёврами не отделаешься. (Да и вообще на горизонтали лучший - И-153 - боевой разворот за 8! секунд. Так он что лучше чем FW-190?)
Вертикальная. Тяговооружённость у Яка - больше, однако инерция меньше. (Как раз из-за массы). А уж площадь крыла на верткалях вообще роли не играет, даже наоборот - чем меньше тем лучше.
Владимир Малюх>Вот вам выдержка из трофейного "Отчета об испытаниях Лавочкин Ла-5ФН." Автор - летчик-испытатель Люфтваффе Ганс-Вернер Лерхе.
Испытывался захваченный самолет.
Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. - ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла-5 в ходе воздушного боя. (Например, для резкого увеличения скорости полета пилоту Ла-5 необходимо было последовательно переместить шесть рычагов).
Отчёт этот вешь странная. Похоже что Ла-5ФН был с "убитым" движком и из-за этого уплыли многие характеристики. По поводу управления двигателем: простите но не более 4х секторов. 1-й - собственно газ, 2-й - шаг винта, 3-й створки охлаждения (т.н. "Щёки"), 4-й створки маслорадиатора. И то все надо двигать только при переходе с "минимала" на "максимал". Да и потом только на немецких истребителях (по крайней мере на FW-190) было реализовано управление одной ручкой. А на американских и английских - та же ситуация.
140466>А палубники то особенно ни чем не отличились...
Да Вы что?!!! Отличались и ещё как!
Итог:
Повторюсь, но для корректного сравнения истребителей надо определить по каким параметрам их сравнивать, истребители разбивать на группы по назначению и сравнивать внутри этих групп, иначе получиться полная неразбериха. (Да, впрочем, уже получилась...)