[image]

Российский "Ту-154" сбили не мы

 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
+1
-
edit
 

ADI

ограниченный
☆★★★★
Вообще "расследование" МАКа очень странное, нет подтверждения, что самолет сбит украинской ракетой от средств объективного контроля, а это три станции, в Феодосии, Геленджике и Адлере, нет фрагментов ракеты, нет самописцев, но при этом в кратчайшие сроки провели расследование и закрыли дело, а это прямое нарушение правил ИКАО.
   
Это сообщение редактировалось 18.12.2012 в 02:14

piston79

опытный
★★★★★
ADI> К сожалению ничего интересного больше нет.

Ну, давайте "неинтересного" ;)
   7.07.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

ADI

ограниченный
☆★★★★
piston79> Извините, а етими фрагментами, которие здесь опубликовали, они идентифицировани ли из какой метал/сооружение/устройство они?
С ними тоже странности, они разные по размеру, по составу, часть намагничены(по ГОСТу должны быть размагничены), а часть нет, есть на них следы тротила, а следов гексогена(в БЧ ракеты 80% гексоген) нет, когда разобрали БЧ ракеты со следующим номером то там все одинаковые.
В некоторых российских источниках встречается утверждение, что мол эти элементы идентифицировали точно как поражающие с ракеты, чуть ли не до серийного номера, но это враньё.
Вообще история очень мутная, теоретическая возможность, что это была украинская ракета есть, но ни одного доказательства этому пока нет.
   
+
+13 (+14/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆

ADI> Вообще "расследование" МАКа очень странное, нет подтверждения, что самолет сбит украинской ракетой от средств объективного контроля, а это три станции, в Феодосии, Геленджике и Адлере, нет фрагментов ракеты, нет самописцев, но при этом в кратчайшие сроки провели расследование и закрыли дело, а это прямое нарушение правил ИКАО.

Муж, заподозрив жену в неверности, нанял частного сыщика для слежки за ней. Тот докладывает ему о результатах.
- Ваша жена встретилась с мужчиной на городской площади, они сели в машину и выехали на загородную виллу. Вошли в дом, сели за стол, выпили вина, разделись, легли в постель и погасили свет. Больше я ничего не видел.
Муж:
- Опять эта проклятая неизвестность!
   7.07.0
18.12.2012 14:16, Vyacheslav.: +1: - Опять эта проклятая неизвестность!
BG piston79 #18.12.2012 15:11  @kirill111#18.12.2012 13:46
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
kirill111> - Опять эта проклятая неизвестность!

Если нет у Вас другие доказательства о сбития Ту-154М ЗРК С-200, чем шутки, спокойно можете уйти на теме "Холивар Россия-Украина".

Больее 70 человек потеряли жизнь и ето не очень смешно....
   7.07.0
BG piston79 #19.12.2012 00:32  @piston79#18.12.2012 15:11
+
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
Кто нибудь может помоч об информацию ЕОП Ту-154М... Как он трехдвигательний, у него ЕОП болше Боинг-737???
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
ADI> С ними тоже странности, они разные по размеру, по составу, часть намагничены(по ГОСТу должны быть размагничены), а часть нет, есть на них следы тротила, а следов гексогена(в БЧ ракеты 80% гексоген) нет, когда разобрали БЧ ракеты со следующим номером то там все одинаковые.

Ето из судебние експертиз? Можно ссильку?

На ети кажется нет такое:

MediaFire

Sibir_vs_MD__pdf_.zip // www.mediafire.com
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
O ЕОП Ту-154М (здесь другой самолет, но очень идентичний:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
Какая- нибудь информация или предположения о курсе Ту-154М до вторжение воздушное пронстранство РФ..???

Через Синоп или через Карсамба?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★

Почему "свой" пассажирский самолет стал "чужим" // АвиаПорт.Дайджест

Осенью 2001 года над Черным морем потерпел катастрофу Ту-154 авиакомпании "Сибирь". Сегодня, спустя 11 лет в этой истории все еще нет ясности // www.aviaport.ru
 

- тоже интересная версия!

...Выводы российских военных, экспертов и членов комиссий принципиально противоречат выводам украинской стороны. Заметим, речь идет об одних и тех же вопросах, на которые специалисты разной ведомственной и государственной принадлежности дают противоположные ответы. Но все топчутся вокруг украинской ракеты и обстоятельств гибели самолета. При этом на глубине двух километров покоятся черные ящики Ту-154 (без них и без единого обломка самой ракеты вряд ли удастся доказать вину украинских ракетчиков). Но никто не задается вопросом: как в принципе стало возможным случайное поражение гражданского судна притом, что богатый опыт эксплуатации распространенного ЗРК С-200 показывает надежность комплекса (ни одного нештатного срабатывания, ни одного поражения "чужой" цели). Существует многоуровневая система обеспечения безопасности, защиты от человеческого фактора. Что вдвойне актуально, когда речь идет о полномасштабных ракетных учениях на полигоне, вблизи которого проходят семь воздушных и две морские трассы.

Пожалуй, самой главной, непреодолимой защитой от поражения "своего" самолета является система "свой-чужой". На момент учений 2001 года действовал договор стран СНГ от 1992 года - Соглашение об обеспечении радиолокационного узнавания воздушных, надводных и наземных объектов, оснащенных ответчиками узнавания системы "Пароль". Экипаж воздушного судна обязан включать ответчик при подлете к границам СНГ на 400 км. И хотя установлено, что Ту-154 был оборудован ответчиком, он не работал, что даже не нуждается в доказательстве. В противном случае С-200 не могла атаковать самолет.

Если бы Ту-154М ответил на запрос, то его захвата просто бы не произошло. Перед нажатием "Пуск" проводится обязательный опрос в ручном режиме. Если от самолета получен сигнал "я свой", это отмечается на экране оператора. О государственной принадлежности цели в каждом из трех опросов докладывает офицер пуска, и только после этого командир принимает решение о пуске ракеты. Но если даже решение ошибочное, ракета не взлетит, поскольку автоматика разорвет пусковую цепь.

Все эти операции были выполнены, но Ту-154 молчал. Почему на этом факте не акцентировали внимание все три комиссии, почему компания "Сибирь" не признает, что нарушение международного договора экипажем стоило жизни 78 людям на ее борту?

Это прискорбное обстоятельство позволяет раскрыть, пожалуй, главную тайну этой трагедии: с большой долей вероятности можно указать на таинственного автора "подсветки" пассажирского самолета, из-за которой ракета после срыва автоматического сопровождения головкой самонаведения выбрала новую цель, указанную чужим локатором. Автору довелось встретиться с человеком, который на условиях анонимности сообщил, что лично общался с российским офицером роты ЗРК в Туапсе, сообщившим, что злополучный Ту-154 стал причиной приведения российского комплекса С-200 в готовность номер один. Эта команда обязывает включить "подсветку" цели: дивизион получает целеуказание из командного пункта, обнаруживает цель и захватывает ее на автосопровождение. И этой целью был Ту-154 компании "Сибирь".

Что же заставило российских ракетчиков принять боевую готовность? А вот что: рейс "Сибири" был не регулярным, а чартерным; на запрос российских ПВО опознаватель самолета не ответил, ибо был выключен, поэтому ракетчики приняли свой гражданский самолет за нарушителя воздушного пространства. Россияне объявляют готовность номер один, и их радар дает целеуказание на Ту-154М. Далее: украинская С-200 летит на цель "Рейс", происходит срыв головки самонаведения, ракета улетает в "молоко", лихорадочно сканируя в широком диапазоне пространство в поисках сигнала. И она его находит: это сигнал от российского ЗРК РЛС в Туапсе. К тому времени, когда ракета сбивает Ту-154, ее родной РЛС РПЦ (радиолокатор подсвета цели) давно отключен, но российский-то работает!

Правда, чтобы эта версия нашла свое подтверждение, следует выяснить частоту излучения РПЦ в Туапсе, чего не было сделано. Более того, вскоре после произошедшего российское Минобороны расформировало воинскую часть, дислоцированную в Туапсе. Совпадение?
.
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2012 в 01:33
RU Alex 129 #26.12.2012 13:17  @piston79#26.12.2012 00:24
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
piston79> - тоже интересная версия!

И хотя установлено, что Ту-154 был оборудован ответчиком, он не работал, что даже не нуждается в доказательстве. В противном случае С-200 не могла атаковать самолет.

Если бы Ту-154М ответил на запрос, то его захвата просто бы не произошло. Перед нажатием "Пуск" проводится обязательный опрос в ручном режиме. Если от самолета получен сигнал "я свой", это отмечается на экране оператора. О государственной принадлежности цели в каждом из трех опросов докладывает офицер пуска, и только после этого командир принимает решение о пуске ракеты. Но если даже решение ошибочное, ракета не взлетит, поскольку автоматика разорвет пусковую цепь.

Все эти операции были выполнены, но Ту-154 молчал. Почему на этом факте не акцентировали внимание все три комиссии.
 


Чего-чего? Какая там автоматика на двухсотке? :-p
Курите это не затягиваясь... ;)
Да по барабану - был ли/работал ли/не работал ответчик на этом Ту-154.

Во первых - по одной банальной причине - пуск то изделия осуществлялся не по Тушке - а по мишени, т.е перед пуском о госпринадлежности запрашивалась (по крайней мере должна была) мишень, которая ясно ничего ответить не могла.

На самом деле последовательность действий такая - после обнаружения и взятия цели на АС РПЦ офицер пуска в К-2 запрашивает принадлежность (жмя соот. пипку на своем пульте) - ответа "Я свой" нет, офицер пуска докладывает об этом стреляющему офицеру который стоит у него за спиной, тот в свою очередь по громкой докладывает об этом в К-9, и в ответ оператор в К-9 (если он, т.е. КП принял решение обстрелять цель) ручками!! снимает "Запрет пуска" для этой К-2 и дает голосом разрешение на пуск - повторюсь, в обсуждаемом случае по мишени!!

И во вторых - дальше стреляющий дает голосом команду офицеру пуска, тот жмет свои кнопки - изделия пошли, т.е. с момента когда пришел (или не пришел) сигнал с самолетного ответчика система опознования больше никаким боком и раком никак не задействуется при пуске и полете изделия к цели.

Т.е. по версии этой мурзилки получается что этот несчастный дивизион с самого начала обнаружил и сопровождал не мишень, а именно Тушку (дескать она же не ответила на запрос! - т.е. была принята за мишень, которая естественно тоже ничего ответит не могла) - чего украинская сторона никогда и ни в какой версии не признавала.
Короче - "либо трусы наденьте, либо крестик сымите"(с)


почему компания "Сибирь" не признает, что нарушение международного договора экипажем стоило жизни 78 людям на ее борту?
 


Я вам такую вещь скажу - что на данный момент в РФ системой "Пароль" оборудованы (и ее применяют!) только борта ВВС и ВМФ России, на бортах других силовых ведомств (вроде МВД, ФСБ и МЧС) - этой аппаратуры либо нет, либо ее не применяют под всяческими предлогами; все гражданские борта зарегистрированные в российских авиакомпаниях аппаратуры Пароля либо вообще никогда не имели (т.е. все современные борта буржуйского производства) - либо оная аппаратура Пароля или Кремния стоит на бортах советского производства еще с тех самых лет - но ее все равно не применяют (а систему Кремний ПВО РФ уже несколько лет как не поддерживает).
Поэтому дежурные силы российской ПВО гражданские борта сейчас "опознают" только через запрос диспетчерам гражданской системы УВД (мол у вас чего то там и там-то сейчас летит? - да - ну и ладушки, спим дальше).
   8.08.0
BG piston79 #26.12.2012 15:13  @Alex 129#26.12.2012 13:17
+
+1
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
Вообще основна версия на етот материал (мне кажется кроме цитата Вий не читали ничего) - подсветка из другой дивизион С-200, которой имел частоть как и тот на мисе Опук и которой бил на "Готовност 1", благодарение факта, что Ту-154М не летал на траса - "нарушитель режим полета".... Кстати етот может бить только РУССКОМ дивизион, потому-что Ту летал к Россию...

. Самолет Ту-154М по данным российской стороны был оснащен аппаратурой опознавания государственной принадлежности старого типа системы "Кремний-2М". По данным объективного контроля Украины (РЛС 5Н84Ф орлр Феодосия, материалы фотоконтролю РЛС ЗРК С-200-В (т. 47, а.с. 194-206 уголовного дела, копии предоставлены Генеральной прокуратурой Украины на запрос суда и приобщены к материалам этой дела) от самолета Ту-154М сигнал "Я СВОЙ" отсутствовал на всей трассе его полета до точки катастрофы. Таким образом, или на борту самолета ТУ-154М авиакомпании «Сибирь» отсутствовала система узнавания государственной принадлежности, или она была отключена, тогда как по установленным Федеральным правилам она должна включаться в 400 км от границ СНГ. Данные о режиме работы системы определения государственной принадлежности в отчете МАК отсутствуют. Это свидетельствует о том, что самолет Ту-154М шел по трассе своевременно не заявленный и поэтому не прошел предупреждения по всех пунктах наблюдения радиотехнических войск Российской Федерации и Вооруженных Сил Украины.
46. Если бы самолет ТУ-154М отвечал на запрос, то в момент обнаружения мишени ВР-3 «Рейс» и захвата на автосопровождения (включение режима АС РПЦ) и проведение пуска ракеты (нажатия кнопки «ПУСК») по ней - идет автоматическое опроса цели, что сопровождается. Кроме того перед нажатием кнопки «ПУСК» проводится обязательный опрос в ручном режиме. Если от самолета был получен сигнал "Я СВОЙ", то он наблюдался бы на индикаторе пуска ЗРК С-200В, так как ширина диаграммы направленности приемной антенны системы опознавания РПЦ 5Н62В имеет размер 300. О государственной принадлежности цели в каждом из трех опросов идет доклад офицера пуска и только после этого командирами принимается решение на пуск ракет. В такой ситуации однозначно было бы принято решение на отказ от дальнейшей боевой работы по мишени (при опросе в первых двух случаях), а в третьем случае (при нажатии кнопки «ПУСК») автоматически заблокировалась бы команда «ПУСК» и пуск ракеты бы не прошел. Такой порядок распознавания в автоматическом и ручном режимах подтверждается сведениями, приведенными в руководстве по изучению правил стрельбы зенитными управляемыми ракетами системы С-200В (с. 258-259, извлечение содержится в
Приложении 3) и Правилами стрельбы зенитными управляемыми ракетами системы С-200В (с. 79-80, извлечение содержится в Приложении 4). Согласно первому документу, в случае нахождения своего самолета в выделенном строба дальности в районе цели, а также при сопровождении РПЦ своего самолета при нажатии кнопки БЛОКИРОВКА ПУСКА (при наличии сигнала «Я - свой»), разрываются пусковые цепи ССР сигналом распознавания от своего самолета , и пуск двигателя ССР не происходит. Здесь стоит также отметить, что нажатие кнопки БЛОКИРОВКА ПУСКА является условием замыкания пусковых цепей в командном контуре, а отсутствие их расторжения возможна только в случае переключения специального тумблера.
 
[
47. Из указанных двух источников и рисунке 21 из с. 55 Правил стрельбы зенитными управляемыми ракетами системы С-200В (с. 79-80, извлечение содержится в Приложении 5) видно, что признаком наличия сигнала «Я - свой» от цели является наличие положительного строба (обратного вверх) на нижней развертке индикатора пуска, а его отсутствие - отрицательного (обратного вниз). В связи с этим приводится фото индикатора пуска, сделанное в момент пуска ЗУР, содержащейся в материалах дела:
 


- ето фото я виложил на прежнем сообщением в теме и попросил об коментар...

Моя теория я виложил на етот пост:

Российский "Ту-154" сбили не мы [piston79#30.09.12 15:05]

… Так, думаю ето можно и ложь, просто истец не успел показать доказательства. Кажется здесь факти тоже очень интереснии : " Вопрос 12. Осуществлялись экспертами запросы информации от всех диспетчерских служб, сопровождавших 4 октября 2001 самолет Ту-154М, относительно работающей / неработающей системы опознавания государственной принадлежности самолета Ту-154М на всем маршруте его полета? Или осуществлялся запрос радиотехнического батальона в г. Керчь (на РЛС П-14 которого наблюдалось самолет…// Политический
 


Теория о потеряние Ту-143 "Рейс" и "перецеливание" на Ту-154М мне не по вкусу, потому-что если ИЗНАЧАЛНО изделие "ушло" на Ту-143 "Рейс", то програма двигателе и метод наведение "в ближнем зоне" не позоляет ракету догнат дальном зоне поражение (242 км).
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.06.2015 в 22:32
RU Alex 129 #26.12.2012 15:52  @piston79#26.12.2012 15:13
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
piston79> Вообще основна версия на етот материал (мне кажется кроме цитата Вий не читали ничего)

Если даже в этой одной цитате натягивают сову на пень - то остальной источник можно уже и не читать.... ;) (лично я пробежал его вполглаза, если камень в мой огород :) )


piston79> подсветка из другой дивизион С-200, которой имел частоть как и тот на мисе Опук и которой бил на "Готовност 1", благодарение факта, что Ту-154М не летал на траса - "нарушитель режим полета".... Кстати етот может бить только РУССКОМ дивизион, потому-что Ту летал к Россию...

Вы понимаете - РПЦ у двухсотки не светит постоянно, он включается на допоиск! цели только когда уже принято решение оную цель обстрелять. Я уже не говорю о том, что ЗРВ не работает по нарушителям режима полета, это задача для истребителей (и то в случае если нарушитель молчит и (или) не подчиняется диспетчерам УВД).
В мое время это выглядело так - в зоне нахождения нарушителя режима полета в ЗРВ переводится в готовность дежурный дивизион (помимо РТВшников и ИА) - в эфир мощностью он не выходит (ибо зачем?), от средств разведки (П-14 к примеру) к нему на ВИКО идет информация о цели и только (максимум что может быть - при работе от АСУ автоматически приводы антенного поста отрабатывают координаты цели - повторюсь - без выхода в эфир мощностью) - в это же время скучающий расчет в К-2 просто сидит на местах и травит анекдоты рассматривая мух на потолке, а вышестоящие КП как то разбираются в ситуации (в самом крайнем случае поднимая истребители для визуального опознания и (или) принуждения к посадке нарушителя) - и затем когда разобрались - отбой готовности.

Отсюда вопрос - есть (существует) достоверная информация о том, что некий российский зрдн получил приказ обстрелять (зачем то?) эту Тушку?
Если нет - тогда в топку это конспироложство про "подсветку Ту-154 неким посторонним дивизионом со случайно совпавшей литерой"(тм)


piston79> - ето фото я виложил на прежнем сообщением в теме и попросил об коментар, посколько видно, что ето Фото сфалсифицировано...

Вы думаете я спустя четверть века еще помню, как там этот строб выглядел?? :) :)
   7.07.0
RU Alex 129 #26.12.2012 16:19  @piston79#26.12.2012 15:13
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
е-мое, я о чем и талдычу то - если:
при нажатии кнопки БЛОКИРОВКА ПУСКА (при наличии сигнала «Я - свой»)
 

.....к вопросу об "автоматике" :)

- и если перед принятием решения об обстреле цели уже был произведен запрос, и цель на запрос не ответила, и дана команда на пуск - то никаких последующих дополнительных запросов о госпринадлежности (ни в ручном, ни в автоматическом режиме) уже не производится. Все - один раз уже определили что цель враг, значит стреляем. А раз после пуска никто запроса (без какой то особенной надобности) не производит - значит у оператора и нет повода жать на оную блокировку пуска.
Вся эта фигня с блокировками придумана больше для предотвращения непреднамеренных пусков, нежели для боевой работы. Вот поэтому тут и не автоматика задействована - а принятие решения о блокировке дано на откуп человекам.
   7.07.0
BG piston79 #26.12.2012 16:34  @Alex 129#26.12.2012 15:52
+
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
A.1.> Если даже в этой одной цитате натягивают сову на пень - то остальной источник можно уже и не читать.... ;) (лично я пробежал его вполглаза, если камень в мой огород :) )

надо все версиях посчитат, потом пути логику и доказательствений материал БОЛЕЕ ВЕРОЯТНОГО вьибирать...

A.1.> Вы понимаете - РПЦ у двухсотки не светит постоянно, он включается на допоиск! цели только когда уже принято решение оную цель обстрелять. Я уже не говорю о том, что ЗРВ не работает по нарушителям режима полета, это задача для истребителей (и то в случае если нарушитель молчит и (или) не подчиняется диспетчерам УВД).

Допоиск???? Кроме секторное и круговое сканирование есть и другое???
Я не знаком о работе С-200 (мои, если нескромно звучить "познания" только из общодоступних източников) и я на практике не знаю как работаеть система, потому-что и надеюсь, что здесь люди с "боевой" опит будет обсуждать доказательства по дело из 2011 года...

A.1.> В мое время это выглядело так - в зоне нахождения нарушителя режима полета в ЗРВ переводится в готовность дежурный дивизион (помимо РТВшников и ИА) - в эфир мощностью он не выходит (ибо зачем?), от средств разведки (П-14 к примеру) к нему на ВИКО идет информация о цели и только (максимум что может быть - при работе от АСУ автоматически приводы антенного поста отрабатывают координаты цели - повторюсь - без выхода в эфир мощностью).

Кстати Ваше время давно (25 лет), но ето не важно - логику горецитированих действия очень проста и верна - радиодисциплина - одно из самое сощественое в ЗРВ. Регистрирущая апаратура на гражданским самолетам - дело руттинное... Но я тоже знаю, что иногда разчети тренировались на гражданским самолетам... (ИНФОРМАЦИЮ НЕ ОТНОСИТСЯ К РОССИИСКОМ И/ИЛИ УКРАИНСКОМ ПВО).

A.1.> Отсюда вопрос - есть (существует) достоверная информация о том, что некий российский зрдн получил приказ обстрелять (зачем то?) эту Тушку?
A.1.> Если нет - тогда в топку это конспироложство про "подсветку Ту-154 неким посторонним дивизионом со случайно совпавшей литерой"(тм)

Так, засветил - значить получил указание сбить... Понял все! Поетому хотель с "практики" обсуждать!!!

piston79>> - ето фото я виложил на прежнем сообщением в теме и попросил об коментар, посколько видно, что ето Фото сфалсифицировано...
A.1.> Вы думаете я спустя четверть века еще помню, как там этот строб выглядел?? :) :)

ЧЕСТНО? Да, думал....

Вопрос:
Если правилно понял, запрос делаем только после взятия на АС, да?
   8.08.0
BG piston79 #26.12.2012 16:55  @Alex 129#26.12.2012 16:19
+
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
Возможно ли осуществится пуск бе ЦУ и без отстранение нееднозначности по дальности(без применение ФКМ и "Нониус")...?

Я не могу принят, что никто не заметил дальност до цели.... :(
   8.08.0
RU Alex 129 #26.12.2012 17:23  @piston79#26.12.2012 16:34
+
+5
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
piston79> Допоиск???? Кроме секторное и круговое сканирование есть и другое???

На пальцах - назначение РПЦ двухсотки - это подсветка цели для полуактивной ГСН. Отсюда и его (РПЦ) весьма ограниченные возможности на поиск.
Поэтому в 200-й системе на разведку работают приданные ртвшные станции типа П-.. и высотомеры (без них считай 200-ка слепа и глуха). Которые собственно и ведут поиск цели, и обнаружив ее выдают (тем или иным способом) "грубое" ЦУ на РПЦ, который в свою очередь основываясь на полученных координатах цели производит ее допоиск в очень узких секторах.
Фактически РПЦ "точно" ищет уже найденную и выданную другой РЛС цель.
Поэтому когда группировке ЗРВ на базе 200-ки ставится задача обнаружить цель - в эфир выходят именно станции РТВ - это их задача контроль воздушной обстановки, а сам РПЦ выходит мощностью в эфир только когда принято решение об обстреле цели, т.е. когда нужно обеспечить ее подсвет для наведения ракет - все время нахождения РПЦ в эфире полной мощностью - это буквально всего несколько минут, с момента начала допоиска цели, пуска и полета ракеты.


piston79> Но я тоже знаю, что иногда разчети тренировались на гражданским самолетам... (ИНФОРМАЦИЮ НЕ ОТНОСИТСЯ К РОССИИСКОМ И/ИЛИ УКРАИНСКОМ ПВО).

И я знаю. Ну тренировались. Опять же пристегивая этот момент к обсуждаемой ситуации - да, можно предположить что если некий российский дивизион в нарушении правил решил потренироваться на гражданском самолете, и именно по той самой Тушке, и в те самые несколько минут (см. пояснения выше) что он "учебно" светил по цели совпали по времени с тем моментом, когда украинское изделие после срыва сопровождения должно было циркулировать в поисках потерянного сигнала, да и вдобавок если у украинского и российского каналов чудесным образом совпали литеры и т.д. и т.п.

Вот вся теория так и звучит: если-если-если... так можно напредполагать что эту несчастную Тушку например летаюшая тарелка сбила...


A.1.>> Вы думаете я спустя четверть века еще помню, как там этот строб выглядел?? :) :)
piston79> ЧЕСТНО? Да, думал...

Совершенно честно :) - в К-2 я последний раз заходил 20 мая 88 года)))))))


piston79> Если правилно понял, запрос делаем только после взятия на АС, да?

Наверно можно и при ручном сопровождении, но штатно с ручного переходят на АС чтоб не потерять цель. В любом случае - понятно, что вы не сможете запросить цель если ее не сопровождаете.
   7.07.0
UA Slavutich #26.12.2012 17:26  @Alex 129#26.12.2012 15:52
+
-
edit
 

Slavutich

втянувшийся

A.1.> Отсюда вопрос - есть (существует) достоверная информация о том, что некий российский зрдн получил приказ обстрелять (зачем то?) эту Тушку?
A.1.> Если нет - тогда в топку

Прям обстрелять... Нормальная практика, когда зрдны в учебных целях работали по лайнерам - с допоиском, сопровождением, подсветом и захватом ГСН ЗУР на ПУ. Пуск условный... Так что в принципе могла и чужая ЗУР при этом наводиться... Если есть "достоверная информация о том, что некий российский зрдн" был в готовности №1, то мог и подсвечивать.

Так что вопрос - чем может/должна удостоверяться информация, что СНР украинского комплекса была выключена, после того как "Рейс" был потерян (сбит С-300), т.е. за пару минут до сбития Ту-154?

И еще. Почему пуск был не с Чауды, а с Опука, откуда там взялся зрдн, что хотели попробовать/проверить, как контролировался ход эксперимента - АСУ, доклады... Могли ли на КП не видеть, что все цели уничтожены, а зрдн С-200 продолжает боевую работу?!
   6.06.0
RU Alex 129 #26.12.2012 17:41  @Slavutich#26.12.2012 17:26
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Slavutich> Прям обстрелять... Нормальная практика, когда зрдны в учебных целях работали по лайнерам


Это не нормальная практика, это запрещалось.

Slavutich> Так что вопрос - чем может/должна удостоверяться информация, что СНР украинского комплекса была выключена

Время выключения РПЦ?
1)Журнал в К-2, где записывающий он-лайн отмечает все поступившие команды с указанием времени.
Т.е. в этих записях могут быть пропущены какие то второстепенные команды, но уж время когда К-9 дала команду К-2 выключится там должно быть указано.
2)Аудиозапись переговоров по громкой К-9 с К-2.
Это в дивизионе
Как ведется т.н. обьективный контроль в К-9 не знаю, надо спрашивать у КП-шников.



Slavutich> И еще.

Не знаю, я там не был.
   7.07.0
BG piston79 #26.12.2012 18:08  @Alex 129#26.12.2012 17:41
+
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
Slavutich>> Так что вопрос - чем может/должна удостоверяться информация, что СНР украинского комплекса была выключена


Из судебная документация:
Факт прекращения излучения РПЦ за 3 минуты до момента катастрофы самолета Ту-154М экспертами установлено на основании объяснений должностных лиц, содержащихся в деле.
 
   7.07.0
UA Slavutich #26.12.2012 18:35  @Alex 129#26.12.2012 17:41
+
-
edit
 

Slavutich

втянувшийся

Slavutich>> Прям обстрелять... Нормальная практика, когда зрдны в учебных целях работали по лайнерам
A.1.> Это не нормальная практика, это запрещалось.

Запрещалось много всего, все практически, кроме бдительного несения службы. А на практике, тем более в новых реалиях, бг поддерживали, как могли...

A.1.> Как ведется т.н. обьективный контроль в К-9 не знаю, надо спрашивать у КП-шников.

В том-то и вопрос, где она была, эта К-9, когда зрдн на Опук поставили? Или что было в качестве К-9, возможно, элементы новой "Ореанды-ЗРВ"... Так что по идее, ситуация, что война закончилась, а мы продолжаем поезда под откос пускать подсвечивать цель, не более вероятна, чем мы пустили по мишени, а они (Туапсе) подсвечивали лайнер той же частотой.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2012 в 18:54
UA Slavutich #26.12.2012 18:45  @piston79#26.12.2012 18:08
+
-
edit
 

Slavutich

втянувшийся

piston79> Из судебная документация: Факт прекращения излучения РПЦ за 3 минуты до момента катастрофы самолета Ту-154М экспертами установлено на основании объяснений должностных лиц, содержащихся в деле.

Объяснения должностных лиц могут быть разными, в том числе не рассекреченными описаниями алгоритма работы КП. Или проверкой на детекторе лжи...))) Так что если бы знать, что за эксперты и как они установили факт прекращения излучения РПЦ, может, все стало бы понятнее.
   6.06.0
BG piston79 #26.12.2012 18:55  @Slavutich#26.12.2012 18:35
+
+1
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
Slavutich> В том-то и вопрос, где она была, эта К-9, когда зрдн на Опук поставили? Или что было в качестве К-9, возможно, элементы новой "Ореанды-ЗРВ"... Так что по идее, ситуация, что война закончилась, а мы продолжаем поезда под откос пускать подсвечивать цель, не более вероятна, чем мы пустили по мишени, а они подсвечивали лайнер той же частотой.

Неть информацию об что- нибудь "несщатном", чем замена П-14 на П-18, посколко передвижение П-14 на новую позиция очень трудоемкое...
П-18 работала на развертки 90 км, посколько боевой радиус "Рейс" - менее 100 км...

Можно знакомится с материалах от суда здесь:
http://vj.net.ua/files/Sibir_vs_MD__pdf_.zip [zero size or time out]
   7.07.0
UA Slavutich #26.12.2012 19:12  @piston79#26.12.2012 18:55
+
-
edit
 

Slavutich

втянувшийся

piston79> Неть информацию об что- нибудь "несщатном", чем замена П-14 на П-18, посколко передвижение П-14 на новую позиция очень трудоемкое...

Понятно, что очень вряд ли зрдн С-200 работал автономно по целеуказанию от П-18))))) Так что от кого (от какой АСУ) были получены ЦУ и команды на пуск и на выключение РПЦ - это интересный вопрос.
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BG piston79 #26.12.2012 21:27  @Slavutich#26.12.2012 19:12
+
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★
Slavutich> Понятно, что очень вряд ли зрдн С-200 работал автономно по целеуказанию от П-18))))) Так что от кого (от какой АСУ) были получены ЦУ и команды на пуск и на выключение РПЦ - это интересный вопрос.

Нет информацию, что АСУ применялась.... Ознакомитесь на документи, они не так много...
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru