Взлет по вертолетному...у самолета

 

Dizzz

втянувшийся

Серьезный аргумент против персонального вертолета вот такой самолет:
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Чего-то я не въехал, как это может быть…
Ветра не видать, винт обычного диаметра, может самолет из бумаги? ;)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
paralay> Чего-то я не въехал, как это может быть…
paralay> Ветра не видать, винт обычного диаметра, может самолет из бумаги? ;)
Ничего необычного для легкого самолета - "Шторх" Fi.156 тоже так взлетал - при вполне себе среднем ветре он даже мог по вертолетному висеть :)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

paralay

опытный

У Шторьха разбег 50 метров, а тут чуть ли не с места.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Dizzz

втянувшийся

Вот взлет с ветерком:


Длина разбега в названии (Шторх нервно курит ИМХО).


ПС Зато Муссолини + Скорцени в Пайпер пассажирами не посадишь. :)
 
Это сообщение редактировалось 01.09.2007 в 22:39
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
paralay> У Шторьха разбег 50 метров, а тут чуть ли не с места.

При ветре в 13км/час разбег был 50м, пробег - 18 м. А при ветре в 30км/час? Причем ветер в 30км/час это не сильный ветер.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
LT Bredonosec #02.09.2007 06:33
+
-
edit
 
>Вот взлет с ветерком:
Это SuperCub. У мя также есть его посадка. Ща залью на ютуб.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #02.09.2007 06:40
+
-
edit
 
взято несколько лет назад у алекс-парк-инн

Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Dizzz

втянувшийся

Взлеты Шторха:

Тоже очень впечатляет, но трюки Пайпера ИМХО гораздо круче:


 
Это сообщение редактировалось 02.09.2007 в 16:45
+
-
edit
 

Dizzz

втянувшийся

Bredonosec> взято несколько лет назад у алекс-парк-инн


Не пашет
 

hcube

старожил
★★
Есть и потяжелее пример - Ан-70 - взлет с разбегом 150 метров. А это 60-тонная машина ;-). Ну, про V-22 я вообще ничего не говорю, ему положено.
Убей в себе зомби!  

Dizzz

втянувшийся

hcube> Есть и потяжелее пример - Ан-70 - взлет с разбегом 150 метров. А это 60-тонная машина ;-). Ну, про V-22 я вообще ничего не говорю, ему положено.

Оно конечно, но это - же другая лига, а Пайпер в отличие от всего перечисленного можно купить (здесь и сейчас).
 

hcube

старожил
★★
Ну, я не уверен что пайпер такая уж хорошая машина. Если у него посадочная 30 км/Ч, значит крейсерская не более 70. Ну и нафига оно нужно, если он вдвое медленнее автомобиля летит? Лучше уж тогда вертолет или автожир.
Убей в себе зомби!  

Dizzz

втянувшийся

hcube> Ну, я не уверен что пайпер такая уж хорошая машина. Если у него посадочная 30 км/Ч, значит крейсерская не более 70. Ну и нафига оно нужно, если он вдвое медленнее автомобиля летит? Лучше уж тогда вертолет или автожир.


Да уж не идеальная, даже садится в него не особенно хочется (в смысле не футуристический весь такой). :)




Мощность двигателя....................65 л.с (бывает и под 200)
Максимальная скорость...............160 км/ч
Крейсерская скорость..................137км/ч

Вертолет R22:



100% вертикальные взлет-посадка, а остальные данные сопоставимы, кроме цены
(не удивлюсь 15 кратной разнице) и необходимости механика и ангарчика.
Ну и конечно низкая дуракоустойчивость - на корпоративную игрушку больше похоже, а не на массовое (ИМХО на Аляске почти так с Пайпером) транспортное средство.

Про автожиры - чего-то ни как они себя не зарекомендуют, один вроде летает, второй вроде продается, но попробовать хвалить на слашном форуме такого красавца

http://avia.russian.ee/helicopters_eng/raf-2000.php

в ближайшее время без антитабуретного блока не рекомендуется...
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Робинсоны вполне нормальные машины, и широко распространены.
 

Dizzz

втянувшийся

tramp_> Робинсоны вполне нормальные машины, и широко распространены.

Неоспариваемый медицинский факт, впрочем, как и цена - сотни тысяч $.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Был ещё такой самолёт Ан-14



Говорят, взлетал с 60 метров. По крайней мере, при мне на спор взлетал поперёк грунтовой полосы на нашем учебном аэродроме. А та полоса была 80 метров шириной.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Dizzz> Взлеты Шторха:
Dizzz> Short takeoff slow flying Coffs Harbour - YouTube
Dizzz> Fi 156 - YouTube
Dizzz> Тоже очень впечатляет, но трюки Пайпера ИМХО гораздо круче:
Dizzz> Piper Cub, Look Mum no Tailwheel... - YouTube
Dizzz> YouTube - Broadcast Yourself

Кстати, трюки на Шторхе в ЮТубе в одном ряду с видео с Аляски с которого начался топик :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Dizzz

втянувшийся

Wyvern-2> Кстати, трюки на Шторхе в ЮТубе в одном ряду с видео с Аляски с которого начался топик :F
Wyvern-2> Ник


Можно прямую ссылку, а то чего-то не могу найти. Вообще с этой трубой проблемы постоянные, много роликов не проигрывает, а полноэкранный режим - гарантированный висяк на всю оперу. :(
 

Dizzz

втянувшийся

ED> Был ещё такой самолёт Ан-14

Красивый самолет, и отзывы слышал и читал о нем только хорошие.
Странно, что не особенно прижился в соц. эпоху - этож черная волга в авиаисполнении.
 
+
-
edit
 
Bredonosec>> взято несколько лет назад у алекс-парк-инн
Dizzz> Не пашет
хз... попробовал только что - через кеепвид слил- всё нормально проигралось, тот же ролик 11 секунд, что и исходный..
>Был ещё такой самолёт Ан-14
ага, красавец пчелка =) Говорили, что именно его должен был заменить Ан-28, только ни тех ни других как-то живьем не видел..

Дизз, вот енту штуку поюзай - KeepVid: Download and save any video from Youtube, Dailymotion, Metacafe, iFilm and more!
(не знаю как кому, а мне ломает онлайн глядеть - проще слить и не беситься от тормозов.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Д.Сергей #03.09.2007 14:56
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Думаю что вывод на взлётный режим двг. и при этом удерживать на тормозах (колёса большие-сцепление с грунтом соответственно существеннее), позволит создать достаточную подъёмную силу, ну и самолёт лёгкий соответственно.
Винт обдувает крыло, подъёмная сила, главное чтоб элероны позволяли держать горизонт(они не в зоне обдува).
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
LT Bredonosec #04.09.2007 04:23
+
-
edit
 
>главное чтоб элероны позволяли держать горизонт
Мож таки руль высоты? :) Чтоб не скапотировать на основных опорах :)) Как-никак, в горизонте только сила тяжести держит(умноженная на плечо в виде гориз. проекции расстояния от стоек до ЦТ), а ежели тяга (умноженная на вертикальную проекцию расстояния от оси двигла до земли, что таки больше) сие пересилит, то.... ((
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Д.Сергей #04.09.2007 07:01
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну руль высоты то тоже в обтекаемом скоростном потоке, так что можно управлять им.
Вот насчёт посадки, вопрос. Должно быть что то вроде парашютирования. Либо самоль сделан из папиросной бумаги, разбег 2 метра, и пробег.
Площадь крыла к весу.Конструктивно чем больше площадь, тем тяжелее конструкция , разве если не супер материалы.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
LT Bredonosec #04.09.2007 07:16
+
-
edit
 
>так что можно управлять им.
опять же, до некоторых пределов.. Боскорость потока на РВ не столь высока как в полете, т.е. управляющий момент меньше. И он тож входит в сумму моментов вокруг оси (основные стойки шасси) вращения.. То есть, не факт, что его хватит.
>Должно быть что то вроде парашютирования.
Да, такая же мысль. + поддержка за счет обдува крыла потоком винта при полностью выпущеных закрылках (т.е., скорость заведомо ниже скорости срыва на нулевой тяге) и Х крыла сильно увеличенное.
Ну и тормоза как финальный штрих (скрип слышен)

насчет площади - не понял, к чему помянуто?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru