На создание (ПАК ДА) потребуется шесть-семь лет.

 
1 2 3
+
-
edit
 

Anleon

опытный

На создание нового стратегического самолета по программе «Перспективный авиационный комплекс Дальней авиации» (ПАК ДА) для российских ВВС потребуется шесть-семь лет, считает генеральный конструктор компании «Туполев» Игорь Шевчук.
Это сравнительно небольшой период времени. Дело в том, что новый самолет будет создаваться на основе прекрасно зарекомендовавшего себя серийного стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160.
Игорь Шевчук заявил Интерфакс-АВН, что за это время планируется выполнить весь объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе ПАК ДА с завершением государственных совместных испытаний.
По его данным, конкурс проектов по этой программе будет проведен в текущем году, а финансирование работ по программе начнется с 2008 года. При этом скорее всего в предстоящем конкурсе проектов «Туполев» останется в одиночестве, так как ни одна другая фирма в России не имеет такого богатого опыта создания стратегических самолетов.
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Тогда зачем вообще на конкурс время терять?
 
RU Владимир Малюх #11.09.2007 08:05
+
-
edit
 
6-7 лет? Нынешними ресурсами туполевцев? Сказочники... блин. Они бы вспомнили, сколько времени Ту-160 доводили, хотя бы смомента первого вылета, и это при финансировании "от пуза" и наличии кадров.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

ttt

аксакал

Anleon> На создание нового стратегического самолета по программе «Перспективный авиационный комплекс Дальней авиации» (ПАК ДА) для российских ВВС потребуется шесть-семь лет, считает генеральный конструктор компании «Туполев» Игорь Шевчук.
Anleon> Это сравнительно небольшой период времени. Дело в том, что новый самолет будет создаваться на основе прекрасно зарекомендовавшего себя серийного стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160.

Может просто по тихому и экономно модернизировать Ту-160?

Зачем новый стратег?
http://tl2002.livejournal.com/  
RU Спокойный_Тип #11.09.2007 09:19
+
-
edit
 
так это и будет ту-160м какойнить, просто обозвали модным названием
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Кому нужны эти монстры? И запустить в производство в 2015 году (оптимистично) даже Ту-160М потребует затрат сопоставимых с запуском совершенно нового самолета, зачем огород городить?

Это либо хрень, либо деза.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Shurik

опытный

ttt> Может просто по тихому и экономно модернизировать Ту-160?

Судя по тексту именно это и имеется в виду.
Хотя конечно, имхо, и для этого сроки названы очень оптимистичные...
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
LT Bredonosec #26.09.2007 21:48
+
-
edit
 
Такое ощущение, что рф как-то более актуальны массовые небольшие и малозаметные ударники, а не еще 10 монстрообразных машин отдельного типа - с отдельными ниокрами и т.д.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU FLIPPER #21.10.2007 18:36  @Bredonosec#26.09.2007 21:48
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Bredonosec> Такое ощущение, что рф как-то более актуальны массовые небольшие и малозаметные ударники, а не еще 10 монстрообразных машин отдельного типа - с отдельными ниокрами и т.д.

Такое ощущение, что в РФ как-то более актуальна пустопорожняя болтовня на актуальные темы. Ну кто поверит, что на ПАК ДА понадобится 6-8 лет, если никто не знает до сих пор, когда т.н. ПАК ФА в воздух поднимется!
 
CH Фигурант #22.10.2007 01:03  @FLIPPER#21.10.2007 18:36
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Bredonosec>> Такое ощущение, что рф как-то более актуальны массовые небольшие и малозаметные ударники, а не еще 10 монстрообразных машин отдельного типа - с отдельными ниокрами и т.д.
FLIPPER> Такое ощущение, что в РФ как-то более актуальна пустопорожняя болтовня на актуальные темы. Ну кто поверит, что на ПАК ДА понадобится 6-8 лет, если никто не знает до сих пор, когда т.н. ПАК ФА в воздух поднимется!

А вот выйдем из парочки параграфов в паре договоров, и получим Ан-124, носителя КР (с ротой стройбата на борту, чтобы эти КР руками выпихивать...), а потом назовем все это хозайство ПАК ДА :)
 
RU Aaz #22.10.2007 11:38  @Фигурант#22.10.2007 01:03
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Фигурант> А вот выйдем из парочки параграфов в паре договоров, и получим Ан-124, носителя КР (с ротой стройбата на борту, чтобы эти КР руками выпихивать...), а потом назовем все это хозайство ПАК ДА :)
Тогда уж не КР, а сразу МБР - фиг ли мелочиться? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Cannon

опытный

Фигурант>> А вот выйдем из парочки параграфов в паре договоров, и получим Ан-124, носителя КР (с ротой стройбата на борту, чтобы эти КР руками выпихивать...), а потом назовем все это хозайство ПАК ДА :)
Aaz> Тогда уж не КР, а сразу МБР - фиг ли мелочиться? :)

А еще лучше в конструкцию каждого самолета ГА, вылетающего за рубеж, внедрить Кузькину мать - шобы, ежели шо, шандарахнуть прямо на месте, не медля с доставкой...
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Т.е предлагаете на все машины ГА сразу при создании нюк запихивать? тема :D
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Автор не я. (испуганные глаза)

И так наши самоли за рубеж не пускают, еще и это...
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

А между прочим, если абстрагироваться - тема очень неплохая :) (не сочтите за шизофреника)
ББ МБР - очень компактная вещица, в самолете его запросто разместить можно, защиту (радиационную) тока хорошую сделать - и вперед, на устрашение супостатов! :D
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Сочтем. ;)
Ты решил окончательно угробить наш, вроде сумевший пережить создание ОАК, авиапром?
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆


Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Есть ли смена у Ан-12?
Коротко
Основной средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ан-12 фактически завершил свою службу. В СССР таких машин всех модификаций вместе с Ан-8 серийно было построено более 1300 единиц. Все они поступали на вооружение с 60-70-х годов. А в течение 2006 г. Ан-12 последних серий выпуска должны быть списаны в связи с полной выработкой летного ресурса, а также по причинам, связанным с низким уровнем безопасности полетов из-за несоответствия современным требованиям.
далее
Якутский…

// Дальше — www.vpk-news.ru
 

 
UA EvgenyVB #23.10.2007 07:27  @Полл#22.10.2007 18:59
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Полл> Сочтем. ;)
шютка ;) (с) Приключения Шурика
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
EvgenyVB> ББ МБР - очень компактная вещица, в самолете его запросто разместить можно, защиту (радиационную) тока хорошую сделать

имхо современные бб практически безопасны в этом плане и не фонят.
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

EvgenyVB>> ББ МБР - очень компактная вещица, в самолете его запросто разместить можно, защиту (радиационную) тока хорошую сделать
Kuznets> имхо современные бб практически безопасны в этом плане и не фонят.

ОК. В очередной раз над Баденским озером какая фигня, нюк найдут - дальше сами додумаете?
 

U235

старожил
★★★★★

Да хер с ним, Баденское озеро. Ну упадет ньюк к европейцам, ну найдут его, подымут скандал. Все это мелочи по сравнению с тем, что будет, если такой вот самолетик с сюрпризом угонят террористы и сопрут ядерное устройство. Пусть даже там такая защита стоит, что они его использовать не смогут, но вот разобрать его и извлечь ялерные оружейные материалы для использования в бомбе собственной конструкции - это вполне реально.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

U235 - ты ли это говоришь? Реально создать террористам систему имплозии современного ядерного компактного заряда? %)
 

U235

старожил
★★★★★

Террористам-одиночкам - нереально. Но вот серьезным организациям, имеющим приличное финансирование и поддержку отдельных государств создать какую-нибудь простейшую имплозионную бомбу типа "Толстяка" может быть и окажется по силам, особенно если смогут привлечь специалистов-ядерщиков. Остается надеяться лишь на то, что в современных боезарядах плутония меньше, чем нужно для простейших устройств, и что украдут только одно устройство.

Основная линия защиты проходит по рубежу получения оружейных ядерных материалов. Вот это точно по силам только достаточно богатым государствам. Если же материалы украдены, то тут уже остается только гадать. А так как рискуем ни много не мало, а несколькими тысячами жизней и огромными разрушениями, то ну его нафиг, так гадать.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

U235 - имея устройство на 10-20 кТн можно подумать об взрыве где-то, где вторичные факторы взрыва накроют пару штатов (или областей). И твоя оценка жертв кажеться в таком случае ООЧЕНЬ заниженной.
Вопрос такой - а если подумать, нельзя ли взорвать то,что не считается оружейными материалами?
Вот наша сладкая парочка штурмовиков мозгового фронта размышляет об реакторах на подкритических сборках с инициализацией реакциями синтеза возле критической зоны. Можно такие технологии направить на ты понял что?
Конечно, устройство должно получиться габаритным - но зато его эксперты не смогут опознать до самого использования.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> имхо современные бб практически безопасны в этом плане и не фонят.
Cannon> ОК. В очередной раз над Баденским озером какая фигня, нюк найдут - дальше сами додумаете?

додумаю. ну найдут. фонить он все равно вряд ли будет :)
есиче я ваще-то против этой идейки.
все равно трассы около военных объектов (особенно тех по которым хорошо бы звездануть сотней-другой кт) практически нигде не проходят поэтому смысла я вообще не вижу.
имхо лучше стелс-кр на 10 тыс км или гиперзвуковая прущая на 40-45 км дура.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru