[image]

Красивые, пейзажные, загадочные и т.д. железнодорожные фото и видео

 
1 2 3 4 5 6 7 31
RU Barbarossa #02.06.2008 23:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А заню это место, до самого сноса там внутри была архитекурная студия. И посетители подымались на здоровых лифтах с решетками, как в американских фильмах.
   
RU Фагот #05.08.2008 21:33
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Железная дорога у Инкермана:
Прикреплённые файлы:
DSC02009.JPG (скачать) [1024x768, 321 кБ]
 
DSC02022.JPG (скачать) [1024x768, 385 кБ]
 
 
   
RU Фагот #05.08.2008 21:35
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Она же + вид сверху:
Прикреплённые файлы:
DSC02035.JPG (скачать) [1024x768, 379 кБ]
 
DSC02075.JPG (скачать) [1024x768, 388 кБ]
 
 
   
RU Фагот #10.08.2008 08:32
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Железная дорого недалеко от Монино:
Прикреплённые файлы:
DSCN4318.jpg (скачать) [1024x768, 162 кБ]
 
DSCN4325.jpg (скачать) [1024x768, 159 кБ]
 
 
   
RU Серокой #15.08.2008 19:12
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"Китаец" продувает котёл. Зима, судя по всему.

   

MIKLE

старожил

а что еситб "прдувать котёл", в чём сакральный смысл?
   
RU Ведмедь #15.08.2008 20:06  @Серокой#15.08.2008 19:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> "Китаец" продувает котёл. Зима, судя по всему.

В смысле, китайский паровоз. В Китае?
   
RU Серокой #16.08.2008 00:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Это как я понимаю, паровоз китайского производства. "Продувает котёл" - идёт с открытыми клапанами цилиндров для того, чтоб выдуть всякую застрявшую там фигню.
   
RU Anika #16.08.2008 00:44  @Серокой#16.08.2008 00:27
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Серокой> "Продувает котёл" - идёт с открытыми клапанами цилиндров для того, чтоб выдуть всякую застрявшую там фигню.
Застрявшую "там" - в смысле, в котле? Но тогда при чём тут цилиндры?
Особенно правый :)
   
RU Серокой #17.08.2008 23:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А шо, накипь не проникает в цилиндры? )
   
RU Dem_anywhere #18.08.2008 00:55
+
+1
-
edit
 
Фигли нам вперёд глядеть? Дорогу знаем, прожектор поставили - кто захочет жить сам разбежится!
   
RU Серокой #18.08.2008 00:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Это средняя секция 3М62?

А, рассмотрел, не так интересно, думал, бескабинную секцию запрягли. )
   
Это сообщение редактировалось 18.08.2008 в 15:30
RU Серокой #16.11.2008 22:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★





Взято тут:

The Baikonur Cosmodrome

When NASA's last scheduled Space Shuttle mission lands in June of 2010, the United States will not have the capability to get astronauts into space again until the scheduled launch of the new Orion spacecraft in 2015. Over those five years, the U.S. manned space program will be relying heavily on Russia and its Baikonur Cosmodrome facility in Kazakhstan. Baikonur is an entire Kazakh city, rented and administered by Russia. The Cosmodrome was founded in 1955, making it one of the oldest space launch facilites still in operation. Here are collected some photographs of manned and unmanned launches from Baikonur over the past several years. // www.boston.com
 

// Кстати, на четвёртой фотографии Буран; вчера было 20 лет полёту, никто и не вспомнил на АБазе..
   
Это сообщение редактировалось 17.11.2008 в 18:53
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆

Стоянка пассажирских вагонов ст. Шувакиш около Екб
   3.0.73.0.7
RU Серокой #16.03.2009 17:38  @marata#15.03.2009 20:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
marata> Стоянка пассажирских вагонов ст. Шувакиш около Екб

Впечатляет! Особенно лес - как обрыв за депо.
   
А это что за вагон такой странный?
Прикреплённые файлы:
Vagon_(1024_x_768).jpg (скачать) [1024x768, 105 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Серокой #08.04.2009 16:45  @Iltg#08.04.2009 16:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Iltg> А это что за вагон такой странный?

Ну, на аппарель похоже. Для погрузки чего-то... Такого, что не попортит шины. )
   
+
-
edit
 

hnick

старожил

Норильская железная дорога является одной из самых северных в мире. Изолированный железнодорожный "оазис" (от ближайшей станции сети РЖД его отделяет около 700 километров) уже более 70 лет верой и правдой трудится для нужд Норильского промышленного района.




История железной дороги в этих краях началась в 1936 году, когда быласооружена ветка УЖД от пристани на р.Норильской до строившихся рудниковпод горой Шмидтиха. В том же году в основном силами заключенных"Нориллага" было начато строительство 114-километровой узкоколейки отсела Дудинка на Енисее. Весной 1937 года по ней уже прошел первыйпоезд. На широкую колею она была перешита в 1947-1953 гг, частичнопройдя по новой, более короткой трассе.

Норильск долгое время был знаменит самой северной в мире электричкой. Если кто въезжает в Норильск со стороны аэропорта, удивляется что главная и самая красивая площадь города (Октябрьская) находится на противоположном его конце, а памятник Ленину стоит к городу спиной. Никаких особых объектов кроме рудника и руин старого города в той стороне нет. Загадка объясняется просто - именно здесь до конца 1980-х годов располагался пассажирский вокзал (станция Октябрьская), куда приходили поезда из Дудинки и позднее - аэропорта Алыкель.
Интенсивности пригородного движения Норильска в его лучшие годы мог позавидовать иной областной центр. Существовали маршруты электропоездов "Октябрьская - Угольный разрез", "Октябрьская - Алыкель", "Октябрьская - Дудинка", "Октябрьская - Кайеркан", "Алыкель - Дудинка". Под тепловозами ходили пригородные поезда "Кайеркан - Каларгон - Надежда", "Октябрьская - Ангидритная - Надежда - Юбилейная".
До начала-середины 1970-х пригородные поезда под тепловозами ходили и в Талнах. Отправлялись они со станции Голиково что на окраине Норильска. Маршруты были таковы: "Голиково - рудник Октябрьский", "Голиково - Энергетическая (ТЭЦ-2)", "Голиково - Маяк", "Голиково - рудник Комсомольский".

Строительство автодорог и совершенствование технологии поддержания их в проезжем состоянии в условиях климата Норильска постепенно приводили к тому, что пассажиропоток стал постепенно перемещаться на автобусы. В начале-середине 1970-х были отменены поезда Талнахского направления, отправлявшиеся со станции Голиково. В самом конце 1980-х была закрыта станция Октябрьская (на том месте сейчас мечеть), и сильно уменьшившиеся в числе электрички стали отправляться от станции Норильск-сортировочный. Ее монументальный вокзал 60-х годов, использовавшийся все время как управление самой железной дороги и по легендам рассчитанный на скорый приход сюда линии с "материка", стал принимать пассажиров. Но весной 1998 года руководство города и комбината приняло решение об отмене всех электричек и демонтаже контактной сети - как экономически неэффективных. Это весьма спорное решение. По сей день норильчане, сталкиваясь с немалыми трудностями при поездках на работу например на "Надежду" после объявления сигнала "Шторм", с тихой печалью вспоминают электричку - старую и медленную, но безотказную в любую погоду.

Часть вагонов была оставлена в Норильске и Дудинке, разделываясь на металл, а часть - продана МПС и отправлена на пригородные участки Перми и Белгорода. И садять в старую ЭР-2 в этих городах, подумайте - а вдруг в прошлой жизни эти вагоны трудились далеко-далеко, в тундре заполярного Норильска?



Так выглядел первый вокзал Норильска в 1930-х годах. Он располагался где-то в районе "нулевого пикета".


Головной вагон электопоезда ЭР2-1345 используется в качестве сарая в порту Дудинка.




Моторный вагон в Дудинке. Возможно от того же состава



Вагон электросекции Ср (Сд) слева и пассажирский вагон в порту Дудинка. Это свидетели более раннего этапа истории Норильской железной дороги.



Линия в Дудинке.




Остатки контактной сети в районе Алыкеля.



Погрузка шлака в районе Никелевого завода.



Линия в районе Никелевого завода.




Вокзал ст.Норильск-сортировочная (управление НЖД) на окраине Норильска.



Хоппер-дозаторы в отстое около Талнаха.



Грузовой поезд с 2ТЭ116 около ст.Голиково.







отсюда Васи.нет > Самая северная железная дорога (12 фото)
   3.0.83.0.8
RU Серокой #17.04.2009 13:10  @john5r#17.04.2009 11:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
john5r> _http://demotivation.ru/images/20090307/clcbmebpxby2.jpg

И ничего не российский. ) У нас нет таких монстриков. И наша СЦБ коненчо способна перевести стрелку под вагоном, но при очень жёстком глюке.
   
CZ D.Vinitski #17.04.2009 14:09
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Вагон вполне европейский. А цвета красноречивы :)
   
RU john5r #17.04.2009 15:02  @Серокой#17.04.2009 13:10
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Серокой> И ничего не российский. ) У нас нет таких монстриков. И наша СЦБ коненчо способна перевести стрелку под вагоном, но при очень жёстком глюке.

создай свой демотиватор! 1
   
RU Серш 63 #25.04.2009 16:02  @marata#15.03.2009 20:09
+
-
edit
 

Серш 63

новичок
marata> http://fedpress.ru/UserFiles/RRRRRS3.jpg
marata> Стоянка пассажирских вагонов ст. Шувакиш около Екб

д.день! я-серш63, екатеринбург.с чего снимали сей пейзаж?видел много раз,но с уровня земли.
   6.06.0
RU Серокой #03.05.2009 22:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сегодня искал необычное в повседневном. )
Три артефакта на перегоне Москворечье - Перерва

Артефакт №1. Часто я видел этот мост, точнее, кусок моста, думал, мож учебное что-то, оказалось - был там путь, но ныне разобран. А вот секция моста осталась. Зачем там мост, к чему, рядом же просто насыпь - непонятно.


Артефакт №2. Рядом на растворо-бетонном узле, недалеко от путей на отстойники в Курьяново, стоит плужный снегоочиститель системы Бьёрке. Музейный экспонат же... Сжечь могут или попилить на металл, доступ, сами видите, свободный...


Артефакт №3. Перенос путей на новый мост в районе Москворечье. Уложена балластная призма, контакная сеть ещё не провешана целиком, только столбы стоят.


И как дополнение. Не отставляйте электросекции без присмотра, даром что они в цветах ярославского, а не курского направления...
   
RU marata #04.05.2009 07:23  @Серш 63#25.04.2009 16:02
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
С.6.> д.день! я-серш63, екатеринбург.с чего снимали сей пейзаж?видел много раз,но с уровня земли.

Ну, снимал не я и с вертолета :F


Екатеринбург с высоты птичьего полета (фоторепортаж), 13 марта 2009-09:58 — ФедералПресс


Екатеринбург – город известный, привычный и многими любимый. Наверняка каждый житель этого большого мегаполиса сможет, закрыв глаза, представить здание мэрии, правительства области, цирк, недостроенную телебашню и даже высокий «зуб» второй очереди «Антея». Но иногда полезно взглянуть на привычные городские пейзажи под новым углом – например, с высоты птичьего полета. Что и сделал корреспондент «УралПолит.Ru».

// fedpress.ru
 
   3.0.103.0.10
1 2 3 4 5 6 7 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru