[image]

Новые вагоны (мой бедный мозг!)

 
1 2 3 4
US Naturalist #06.12.2007 23:48  @Серокой#06.12.2007 23:47
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Интересно, зачем в Польше и Литве плацкарт?
Серокой> А шо вы имеете против плацкарта? )
Ничего, просто интересуюсь. :)
   
RU Серокой #06.12.2007 23:52  @Naturalist#06.12.2007 23:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> А шо вы имеете против плацкарта? )
Naturalist> Ничего, просто интересуюсь. :)

Переименуйте в "вагон 3-го класса", и уже не будет так страшно звучать. )
Хотя да, зачем им плацкарт, если на электричке можно страну пересечь. :)
   
+
-
edit
 
BrAB> Только что по ТВ объявили, что РЖД жаждет заменить плацкарт на новые купейные вагоны. По 6 полок в купе - 3+3. ЭТО КАК???? вагоны выше станут? Стремянка в комплект войдет?
Ну и что? Я такие видел. (ток всё же плацкартные, но именно 3+3)
Вполне жить мона.

>Так чтааа, стирайте носки, дорогия рассеяне.
Что-то я про носки помню...&nbsp[показать]


Naturalist> Интересно, зачем в Польше и Литве плацкарт?
За тем же, зачем и вам. Ездить на расстояния длиной в одну ночь, если купе стоит излишне дорого. Аль вы считаете, что раз у нас забугорье, так ффффсе лимонеры и путешествуют если не в св, то в собственных джипузинах? :))

>Хотя да, зачем им плацкарт, если на электричке можно страну пересечь. :)
Им (с вашего позволения - нам :)) еще иногда хоцца куда-нить еще смотаться :) Напр, в симферополь (плацкартный), в питер (тоже), в мск (по большей части тоже, хотя цепляют и купейных вагонов), куда еще кого провожал, забыл...
   

au

   
★★☆
Скотовоз by design в суровой реальности превратится в "скотовоз суровый". Вероятность возникновения водкораспивочного кооператива, плотность храпа на единицу объёма, количество источников безутешного детского плача и сопутствующих раздражителей, частота походов в туалет и пердения без походов, разворачивания ароматических пожитков — вырастают не менее чем на 50%. На нижних полках, за которые два человека заплатили, будет в два раза больше незванных гостей, которые не торопятся на свой чердак. Проезд всё ещё платный? :)
   
RU spam_test #07.12.2007 07:54
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Ё, может для европы это все и нормально, но ен для Росии же, с нашими растояниями. Плацкарт, конечно, не фонтан, но там хоть дышать можно и сидеть просторно с двумя столиками.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

> По 6 полок в купе - 3+3. ЭТО КАК???? вагоны выше станут?

Это как в Китае... Там все купе такие...
   
RU Barbarossa #07.12.2007 09:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Есть креатив. Ввергать пассажиров Владик-Питер в анабиоз. И везти в товарных вагонах.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Проще надо быть проще... автоматчиками в теплушки и на колыму.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Такое купе всётаки лучше, чем плацкарт. Потому, что есть ощущение "спальни". Это так же лучше, чем сидячие места в электричках. Потому, что спать лучше лёжа.
   
RU Dem_anywhere #07.12.2007 16:03  @pavelcad#06.12.2007 22:53
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
pavelcad> в "короткие" поезда (до 6-8 часов) - просто кресла.
pavelcad> побольше "Коротких" поездов, за 8 часов 1 000км. вполне реально.
pavelcad> для остальных - по прежнему Плацкарт, купе, СВ.

На самом деле при дистанции в 500-1000 км становится выгодней лететь самолётом - как по времени, так и по цене (p/d - дотируемая компания, если дотацию убрать...)
Единственное отличие самолёта - там не особо багаж повозишь, но в таких купе аналогично...
   

Balancer

администратор
★★★★★
Vale> За эти вагоны надо убивать.

Добро пожаловать в развитой капитализм :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Dem_anywhere> На самом деле при дистанции в 500-1000 км становится выгодней лететь самолётом - как по времени, так и по цене (p/d - дотируемая компания, если дотацию убрать...)

По цене - пока нет. Только если на акцию попасть. До Махачкалы самолётом - около 4 тыс., плацкарт - 1500, автобус - 2000р. Но когда "Сибирь" рынок завоёвывала - можно было за 1000р. слетать, но такого больше нет.
   
RU Серокой #07.12.2007 16:57  @Balancer#07.12.2007 16:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Добро пожаловать в развитой капитализм :)

Скорее в бодрый развивающийся строй, вот примерно так:

2 ноября 2007, 01:21 , Travel.ru - Плацкартные вагоны индийских железных дорог будут переоборудованы так, чтобы вмещать еще одну лишнюю полку в каждом отсеке. Сейчас в каждом плацкартном отсеке имеется восемь пассажирских полок: на небоковой стороне шесть полок в три яруса, а на боковой две полки в два яруса. Теперь боковые полки решено также сделать трехъярусными за счет поднятия верхней полки и втискивания еще одной между верхней и нижней. После этой операции некондиционируемый плацкартный вагон будет вмещать 81 пассажира, а кондиционируемый 72, сообщает соб.корр. Travel.ru. Причиной этого решения названо увеличение спроса на трехъярусный плацкарт на 15%.
 


Кстати, вот на Украине подобную ж вещь собираются делать с открытыми отсеками:
В плацкартных вагонах хотят убрать боковые полки. По крайней мере Владимир Приходько - председатель Наблюдательного совета Крюковского вагоностроительного завода - заявил о том, что предприятие намерено начать выпуск новых вагонов.
«Укрзалізниця» объявила на прошлой неделе, что она готова приобрести их, - пояснил Приходько. - Мы тут же выставили свои предложения. Хотим создать новый плацкартный в первом квартале, во втором - испытаем и с 1 июля, думаю, будем готовы к его поставкам, пишет «Комсомолка».
Модернизированный вагон намерены сконструировать на базе десятикупейного модуля, оборудовав его вакуумным туалетом и кондиционером. Каждый отсек планируется открытым и с шестью полками: по три друг напротив друга. Количество мест – 60 вместо привычных 54. Одно неудобство: сложно будет время от времени слезать с третьего яруса.
 

   
CZ D.Vinitski #07.12.2007 17:00
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Всяко там по 200 человек едет :)
   
RU Серокой #07.12.2007 17:00  @D.Vinitski#07.12.2007 17:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> Всяко там по 200 человек едет :)
В Индии? Это да-а-а-а. )
   
CZ D.Vinitski #07.12.2007 17:03
+
-
edit
 
RU Серокой #07.12.2007 17:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Это не то, это городская электричка. )
   
CZ D.Vinitski #07.12.2007 17:07
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Какая разница? Тенденция :)
   
RU Серокой #07.12.2007 17:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ага

А в Китае самые дешёвые вагоны - вообще без ничего. В смысле - пустое пространство, на чём хочешь, на том и сиди. )
   
RU Клапауций #07.12.2007 17:26  @Серокой#07.12.2007 17:10
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Серокой> Ага

Оххх! Ни... чего себе! :D
   
RU Серокой #07.12.2007 17:43  @Клапауций#07.12.2007 17:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Ага
Клапауций> Оххх! Ни... чего себе! :D

И если эту фоту ещё можно обозвать фотошопом, то вот на этой сомневаться не приходится:
   
RU Barbarossa #07.12.2007 17:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я так понял в кабине машинста тоже пассажиры едут?
   
EE Татарин #07.12.2007 17:51
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★

Блин... Мне больше нравилась идея с двухэтажными вагонами: купе на 4-х снизу и на двоих - сверху.
   
RU Barbarossa #07.12.2007 17:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Или салон с сидячими местами на втором этаже делать.
   
EE Татарин #07.12.2007 18:44  @Jurgen BB#07.12.2007 17:57
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★

Barbarossa> Или салон с сидячими местами на втором этаже делать.
А в чём смысл делать в одном вагоне спальные места с сидячими? :) Ясно же, что на маршруте "Москва-Питер" не поспишь, а в поезде "Пермь-Москва" никто сидеть не будет.

Я видел эскизы двухэтажных купе, смотрелось симпатично.
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru