[image]

Как оно там, внутри? Интерьеры вагонов и прочего подвижного состава

 
1 2 3 4 5
RU Серокой #08.12.2007 13:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
рельсовый транспорт техника метро железные дороги
Первая фота взята тут:


Вторая для контраста. )
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #09.12.2007 22:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ещё салон с портретом нашего всенародно избранного.

И опять в контраст - электричка до того, как она стала электричкой.

Взято там же, на
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #26.03.2008 14:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Каьины машинистов и их интерьер. Качество не шибко, но тем не менее интересно:
http://lalls.narod.ru/Statji/Kabinu_mashinista_i_interer_kabin.pdf
   
RU Серокой #05.06.2009 14:20
+
-
edit
 
RU Серокой #11.02.2010 13:18
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Забавно... Спёрто с tr.ru, авторов фото и что за вагон - не знаю. )
   
RU Серокой #20.12.2010 14:40  @Серокой#05.06.2009 14:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот там выше аляповатый брежневкий, это к теме "Борт №1" :)

А вот я спросить хотел. Есть такая "шпионская фотография" Дина Конгера - это со ссылки отсюда, с АБазы же. )


Что за странное купе? может кто ездил? Это не СВ, ибо чётко видна первая цифра номера полки - 22 или 27. Но окно узкое и столик сбоку... Фото подписано "Транссибирский экспресс".
   
RU hnick #20.12.2010 14:46  @Серокой#20.12.2010 14:40
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Что за странное купе? может кто ездил? Это не СВ, ибо чётко видна первая цифра номера полки - 22 или 27. Но окно узкое и столик сбоку... Фото подписано "Транссибирский экспресс".

я на оч похожем ехал в 86м наверно году до бреста поездом москва-варшава. Попозже попытаюсь отыскать фоты (в сети, не свои) - ну очень похож, узенькое купе, 2 полки - но не св, полки одна над другой...
   3.6.133.6.13
RU Серокой #20.12.2010 14:47  @hnick#20.12.2010 14:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> я на оч похожем ехал в 86м наверно году до бреста поездом москва-варшава.
Вагоны РИЦ? Но там 3 полки, кажется.
   
RU hnick #20.12.2010 15:13  @Серокой#20.12.2010 14:47
+
+1
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Вагоны РИЦ? Но там 3 полки, кажется.

наверное риц, похож покатой крышей, визуально был ниже аммендорфов - там состав был ассорти, вагоны до берлина, варшавы итд.


прирно такой:


там в комментах:

РИЦ2 - так в служебке обозначают эти вагоны с купе в двухместном положении (СВ). Бывают ещё в трёхместном. WLAB - принятое в Европе обозначение спального вагона. — Тарас Кошман (tk) , 10.II.2009, 00:52
 
   3.6.133.6.13
RU Серокой #20.12.2010 15:30  @hnick#20.12.2010 15:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> наверное риц

А интересно, транссибирский экспресс шёл из Европы? Тогда РИЦ объясняется...
   
RU Серокой #21.12.2010 23:52
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну что ж... Пробуем Яндекс.Фотки...
"Ко мне подходит санитарка, звать Тамарка. ©"
Санитарный вагон.

Общий интерьер. На входе, кстати, "трансформер", дверь и торцевая стена раскладывается невообразимым образом, позволяя внести носилки.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Отдельное место для раненого, со столиком.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Светильник напомнил салон вагона метро типа "А". Как новый сейчас ходит, "поддельная копия"... Перевёрнутая рюмочка.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сестринский пост.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Совсем недавно этот старый вагон 30-х годов был наконец списан (Смоленск) и отдан музею. А что касается перевозки раненых, кто-то может и помнит... Старые плацкарты, ну как, условно-старые, до конца 80-х имели в двери в туалет съёмный мусорный ящик и вторые петли - для широкого распахивания двери. У меня нету фото, чтобы показать, но... В общем, дверь там с двойным косяком. Как раз для того, чтобы внести носилки. Да что там, в СССР даже у автобусов были легко снимаемые сидения - для мобилизации...
Хорошо, что этот вагон не пригодился.
   
RU Серокой #13.03.2014 14:58
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Валентин Катаев, "Хуторок в степи":

"Эти вагоны были снаружи обшиты деревом, блистали на солнце медью поручней, оконных наугольников, накладных иностранных надписей и гербов Международного общества спальных вагонов. Даже их внешний вид поражал особой, корабельной строгостью.
Когда же мальчики, толкая друг друга локтями, заглянули в окна с верхними узкими, декадентски разрисованными цветными стеклами, они ахнули от той роскоши, которую увидели внутри уже пустого вагона, от лакированных панелей из красного дерева, тисненого плюша стен, белоснежных, по-утреннему смятых постелей, молочных тюльпанов электрических лампочек, синих сеток, тяжелых бронзовых плевательниц и ковровых дорожек."


«Салон» на Яндекс.Фотках

[показать]
   
RU Серокой #14.04.2014 11:07  @Серокой#13.03.2014 14:58
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Я никогда не ездил в вагонах международного сообщения. Как-то не пришлось. Зато в вагоне был. :) Он не то, чтобы совсем, но другой... Устроен иначе, чем купе.
Немного истории. Такие вагоны у нас называются вагонами габарита RIC или просто "вагоны РИЦ". Прежде всего габарита - так как наша колея шире и сами вагоны тоже. RIC же расшифровывается как Regolamento Internazionale delle Carrozze, по-русски же звучит длиннее: "Международный союз по пассажирским и багажным вагонам". Несмотря на то, что официально языки общения союза - английский, немецкий и французский, надписи на советских и российских вагонах не содержали английского, зато был добавлен русский и итальянский.

«Вагон габарита RIC» на Яндекс.Фотках

[показать]
   
RU dmirg78 #14.04.2014 11:58  @Серокой#14.04.2014 11:07
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Серокой> Ну и как итог. Увиденное вовсе не вдохновило меня на путешествие за границу поездом. )

Так это действующий вагон? Я думал из какого-то музея... :)
   16.016.0
RU Фагот #14.04.2014 12:03
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Я на таком ездил как-то давно до Смоленска в поезде Москва-Берлин. Как раз на третьей полке спал, там как в гробу :) Единственное что прикольно - свой умывальник в каждом купе.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Серокой #14.04.2014 12:10  @dmirg78#14.04.2014 11:58
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
dmirg78> Так это действующий вагон? Я думал из какого-то музея... :)

В данном случае они ничем не отличаются и ходят такие же по компоновке. )
А вот нынешние РИЦы, кстати, Сименс делает... Они уже на 4 полки.
   
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

может не совсем в тему, но по рефам темы, вроде нет?
"как оно там внутри"?
модель живорыбного вагона на базе реф.секции
музей Брянского Машиностроительного Завода
Прикреплённые файлы:
живорыб.jpg (скачать) [1300x900, 491 кБ]
 
 
   1414
RU Серокой #18.05.2014 15:19  @GabrieL#18.05.2014 00:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> модель живорыбного вагона на базе реф.секции
Генераторная рефсекций:
Прикреплённые файлы:
38561133.jpg (скачать) [1280x695, 452 кБ]
 
 
   
RU Валентин_НН #20.05.2014 08:45  @GabrieL#18.05.2014 00:01
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
GabrieL> модель живорыбного вагона на базе реф.секции
бог мой, чего только не бывает. Никогда в голову не пришло бы, что такие штуки есть.
   34.0.1847.13734.0.1847.137
RU Серокой #03.06.2014 01:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Столыпинскими вагонами у нас принято называть вагоны для перевозки заключённых, вагонзаки. Однако поначалу всё было не так. В 1908 году для приведения в действие реформ П.А. Столыпина в том числе по переселению крестьян из европейском части за Урал по недавно построенному Транссибу Главным управлением железных дорог был спроектирован жёсткий вагон 4 класса - так называемый переселенческий. До создания такого вагона перевозка семей была возможно только в теплушках, в ненадлежащих санитарных условиях, с детьми, скотом, без толковой печки и без окон.
Потом только эти вагоны стали использоваться для перевозки заключённых, откуда и приобрели своё название - столыпинский.



[показать]
   
UA Aurum #03.06.2014 02:51  @Серокой#03.06.2014 01:09
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Столыпинскими вагонами у нас принято называть вагоны для перевозки заключённых, вагонзаки. Однако поначалу всё было не так.
Хороший материальчик, спасибо!
То, что вагонзаки не имели отношения к столыпинской реформе изначально подспудно догадывалось.

Серокой> А вот здесь уже неправильно. Третья, багажная, полка тоже не была багажной. Она раскладывалась точно так же, и на ней спали люди.
Вот это как-то сомнительно. Там ведь по высоте совсем мало места. Да и как будет с вентиляцией если там окажется столько народу сколько мажет поместится на 3х палатях?
   29.029.0
RU Серокой #03.06.2014 10:11  @Aurum#03.06.2014 02:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Вот это как-то сомнительно. Там ведь по высоте совсем мало места.

Потому что вагон сделан очень сильно "по мотивам". Для киношников что ли...
Прикреплённые файлы:
551.jpg (скачать) [792x426, 102 кБ]
 
 
   
RU Серокой #26.06.2014 18:50  @GabrieL#18.05.2014 00:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> модель живорыбного вагона на базе реф.секции

В 17.55 про такой вагон. :)


Die sowjetischen Eisenbahnen nach 2 Weltkriege
Научно-популярный фильм о послевоенной железнодорожной технике в СССР. Паровозы П-36, П-38, ЛВ. Электровозы семейства Н. Устройство подвижного состава. Выставка железнодорожного трранспорта в 1955 году. Die sowjetische Eisenbahntechnik nach dem Zweiten Weltkrieg. Der populäre Film über die letzten sowjetischen Dampflokomotiven und die neue Epoche der Diesellokomotiven und der Elektrolokomotiven.
   

Bod

координатор
★★★★☆
Фотоотчёт о поездке в VIP-купе "Москва-Питер"

Отель на стальных колёсах меж двух столиц. Тест

Примерно месяц назад я выложил разбор нового вагона СВ "тройки" ( её на сегодня по набору параметров считаю лучшим ночным поездом на столичной линии ), которым… // periskop.livejournal.com
 
   31.931.9

Bod

координатор
★★★★☆
Фотоэкскурсия по Челябинскому Опытному Заводу Путевых Машин

Челябинский Опытный Завод Путевых Машин

Вчера (30 марта) я посетил ОЗПМ в составе группы экскурсантов с Малой ЮУЖД. Было очень интересно познакомится с работой такой интересной организации, как Завод путевых машин имени Балашенко Южно-Ур… // perceptor2015.wordpress.com
 
   38.938.9
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru