[image]

Как оно там, внутри? Интерьеры вагонов и прочего подвижного состава

 
1 2 3 4 5
RU dmirg78 #12.01.2019 23:59  @Серокой#12.01.2019 23:45
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆

Серокой> А мне в плацкарте удобнее - психологически.
Серокой> В купе, с чужими, даже не почитаешь - свет им мешает. Плацкарт демократичнее. ) В 23 тушат свет всем. )

В новых вагонах ночной свет можно сфокусировать на себе. Не знаю, возможно это индивидуально, но я не очень люблю плацкарт. Мне комфортно в новом, хорошем купе :) Ну не люблю я проходящие поезда, неизвестно с какой отстоя взятыми, с отдыхающими оренбургскими нефтяниками :)
   61.061.0
RU sam7 #12.01.2019 23:59  @Серокой#12.01.2019 23:55
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Серокой> В СВ я ездил в 1988 году, всё... )

Ну...
Не исключительно, но в основном.
Четверть века.
   11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7> Ну...
sam7> Не исключительно, но в основном.
sam7> Четверть века.

И категорически, более трети века, Москва-Ленинград/Питер, ездил только на 1-3-5-31, только несколько раз на десятке, она тоже сносная была.
   11.011.0
RU Серокой #13.01.2019 00:11  @dmirg78#12.01.2019 23:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
dmirg78> с отдыхающими оренбургскими нефтяниками :)

Это да, есть шанс испортить себе настроение. )
Зато на вахту когда они едут - золотые трезвые люди! )
   
LT Bredonosec #13.01.2019 00:28  @dmirg78#12.01.2019 22:06
+
-
edit
 
dmirg78> Я в плацкарте не ездил с 2004 года. Просто не очень понимаю, зачем это нужно. Цены на плацкарт не очень сильно отличаются от купе (исключительно с моей точки зрения). Не в разы. Меня купе вполне устраивает.
я ездил только пока цены были именно ниже в разы, нежели купе.
Точнее, вдвое. В 2008 в плацкарте можно было доехать до мск или питера за 80 с чем-то литов (примерно 24 евро), а купе шло где-то 160.
В 2009 плацкарт плавно дорос где-то до 140 литов, купе при этом было где-то в районе 240.
Потом за несколько лет билет стал стоить что-то в районе 420 литов (под полторы сотни евро) и меня перестал интересовать поезд как средство передвижения вообще.
   26.026.0
+
-
edit
 

downpour

опытный

Например, нижнее в купе и плацкарте, примерно в 1,5 раза отличаются по цене. Я когда с семьёй еду (5 человек, малой бесплатно), то разница купе\плацкарт - более чем в 2 раза получается.

Вот недавно ездили, плацкарт туда\обратно - 11 с копейками тыщ. Аналогично купе - около 30 тыщ.

На самом деле, современный плацкарт вполне себе, и да, полки длиннее.
   64.064.0

sam7

координатор
★★★★★
Серокой>> В СВ я ездил в 1988 году, всё... )
sam7> Ну...
sam7> Не исключительно, но в основном.
sam7> Четверть века.

Кстати, СВ в Красной Стреле стоит примерно столько же, что и Сапсан.
Я впервые в прошлом году проехался на Сапсане.
Дело вкуса каждого, конечно, но мне не понравилось.
В смысле, там всё хорошо, но 4 часа трястись в общем вагоне или комфортно поспать, фактически не теряя времени активной жизни - для меня выбор однозначен.
   11.011.0

dmirg78

координатор
★★★★☆

sam7> Я впервые в прошлом году проехался на Сапсане.
sam7> Дело вкуса каждого, конечно, но мне не понравилось.

А я наоборот влюбился в Сапсан и если нужно из Москвы в Питер и обратно, то только на нём :) Если заранее брать билет, то цены недорогие.
   61.061.0

dmirg78

координатор
★★★★☆

sam7> В смысле, там всё хорошо, но 4 часа трястись в общем вагоне или комфортно поспать, фактически не теряя времени активной жизни - для меня выбор однозначен.

Просто Вы едите напрямую, а мне нужно 13 часов минимум проехаться до Москвы. Так что выспаться есть где. 13 на поезде до Москвы +4 часа на Сапсане до Питера хорошая альтернатива 42-часовому прямому поезду до Питера. И цены одинаковые :)
   61.061.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Я впервые в прошлом году проехался на Сапсане.
sam7>> Дело вкуса каждого, конечно, но мне не понравилось.
dmirg78> А я наоборот влюбился в Сапсан и если нужно из Москвы в Питер и обратно, то только на нём :) Если заранее брать билет, то цены недорогие.

Я не понимаю.
Отнимает 4 часа активного времени, сидишь в общем вагоне со всеми вытекающими.

Или спишь уютно, времени не теряешь, тебя ещё и накормят (в СВ это по умолчанию, в Сапсане - за отдельные деньги), телевизор (спать надо, а не смотреть, но вдруг кто хочет), народа рядом нет (говорил уже, везёт, один ездил несколько раз) и т.д., и т.п.
   11.011.0

dmirg78

координатор
★★★★☆

sam7> Или спишь уютно, времени не теряешь, тебя ещё и накормят (в СВ это по умолчанию, в Сапсане - за отдельные деньги), телевизор (спать надо, а не смотреть, но вдруг кто хочет), народа рядом нет (говорил уже, везёт, один ездил несколько раз) и т.д., и т.п.

На СВ не у всех хватает сил задушить жабу :)

И 21 век на дворе. Все ценят время :) Лучше ехать 4 часа, приехать днём, в гостиницу принять душ и гулять по Питеру, чем приехать вечером в сумерках и когда делать нечего, кроме как пить сидр в номере :)
   61.061.0
RU Андрей1964 #13.01.2019 13:42  @sam7#12.01.2019 19:01
+
-
edit
 

Андрей1964

опытный

sam7> Дверь между купе проводника (не двухместное, то было за дверью) и купе пассажиров всегда была, смешно обсуждать.

Был такой вагон...Был. У него была еще дверь разделявшая мягкую и жёсткую часть вагона. Кондишка у него была простая и качественная
   1818

sam7

координатор
★★★★★
dmirg78> На СВ не у всех хватает сил задушить жабу :)

Так ещё раз, Сапсан и СВ примерно в одной цене.
dmirg78> И 21 век на дворе. Все ценят время :) Лучше ехать 4 часа, приехать днём, в гостиницу принять душ и гулять по Питеру, чем приехать вечером в сумерках

Я же о Питер-Москва, когда весь переезд ночью, время активное не тратится вообще, в отличие от Сапсана.
   11.011.0
RU Андрей1964 #13.01.2019 13:46  @sam7#12.01.2019 18:45
+
-
edit
 

Андрей1964

опытный

sam7> Внешне сильно отличался, круглая крыша. Немецкое производство.

РИЦ это, в просторечии железнодорожников - Горбатый))))
   1818

sam7

координатор
★★★★★
dmirg78> Просто Вы едите напрямую

Да, прямо в рот :)

Ну как здесь не потроллить? :)

:beer:
   11.011.0

dmirg78

координатор
★★★★☆

sam7> Я же о Питер-Москва, когда весь переезд ночью, время активное не тратится вообще, в отличие от Сапсана.

А я о своём :) Приезжаешь спокойно днём на вокзал, спокойно выпиваешь кружечку Жигулёвского в зоне ожидания, садишься на поезд и, поспав, спокойно приезжаешь в Нерезиновую на Казанский :) Жигули приходят поздно, поэтому ехать приходится на час-полтора побольше, зато приезжаешь пораньше. Переходишь переход под площадью трех эсминцев вокзалов и уже на Ленинградском. Садишься в Сапсан и уже в час - в Питере :)
   61.061.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
dmirg78> Садишься в Сапсан и уже в час - в Питере :)

Не, в Питер не надо приезжать, в Питере надо жить. :)

Утром просыпаешься - Исаакий перед глазами.
Мог бы переехать в любой город планеты, но не хочу.
Лучший город на планете.
   11.011.0
RU Валентин_НН #15.01.2019 09:46  @Серокой#12.01.2019 23:39
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
dmirg78>> А зачем сейчас вообще рундук?
Серокой> Паранойю потешить.
мне говорили, что доступ в рундук осуществляется из рундука соседнего купе - там какая-то понарошечная сдвижная фанерка в качестве перегородки.
мопед не мой - сам не шшупал
   1818
RU DustyFox #15.01.2019 09:52  @Валентин_НН#15.01.2019 09:46
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

dmirg78>>> А зачем сейчас вообще рундук?
Серокой>> Паранойю потешить.
В.Н.> мне говорили, что доступ в рундук осуществляется из рундука соседнего купе - там какая-то понарошечная сдвижная фанерка в качестве перегородки.
В.Н.> мопед не мой - сам не шшупал

Ну да, ну да... рассказывай теперь! :F
   64.064.0
RU Серокой #15.01.2019 10:56  @Валентин_НН#15.01.2019 09:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Н.> мне говорили, что доступ в рундук осуществляется из рундука соседнего купе
Да лан...
Всё проще.
Он закрыл под столиком раскаленную топку, опустил на холодное стекло плотную штору и постучал в дверь возле умывальника, соединявшую его и соседнее купе. Дверь оттуда отворилась, и, смеясь, вошла Генрих, очень высокая, в сером платье, с греческой прической рыже-лимонных волос, с тонкими, как у англичанки, чертами лица, с живыми янтарно-коричневыми глазами.©
 
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru