[image]

У ВВС России появился сверхновый бомбардировщик Су-24М2

 
1 2 3

ttt

аксакал



У ВВС России появился сверхновый бомбардировщик Су-24М2
Авиахолдинг "Сухой" передал ВВС РФ четыре модернизированных фронтовых бомбардировщика Су-24М2, сообщила во вторник пресс-служба компании "Сухой".
"Четыре фронтовых бомбардировщика Су-24М2 совершили перелет из Новосибирского авиационного промышленного объединения (НАПО) имени Чкалова на Дальний Восток к месту своего постоянного базирования в одном из дислоцированных здесь авиаполков. Машины отремонтированы и модернизированы. На них установлено современное навигационное и другое оборудование", - говорится в сообщении.

Самолеты переданы ВВС РФ в рамках выполнения холдингом "Сухой" гособоронзаказа 2007 года. В начале декабря два модернизированных Су-24М2 совершили перелет из Новосибирска в Липецкий центр боевого применения, где проводится переобучение летного состава российских ВВС, сообщила пресс-служба компании.

Су-24 является одним из наиболее массовых боевых самолетов российских ВВС. Первый полет на этом самолете был осуществлен в январе 1970 года. Серийное производство Су-24 началось в НАПО имени Чкалова в 1972 году. А с 1979 года в Новосибирске началось строительство модернизированных Су-24М.

Серийное производство самолетов Су-24 всех модификаций завершено в 1993 году. Всего построено около 1200 самолетов, из них более 770 - Су-24М и его модификаций. К концу 1998 года российская фронтовая авиация располагала 365 бомбардировщиками Су-24 и Су-24М, а также 80 разведчиками Су-24МР и самолетами РЭБ Су-24МП.
Основными направлениями модернизации Су-24М являются повышение точностных характеристик навигационного комплекса и режимов применения авиационных средств поражения. На самолетах Су-24М2 полностью заменено ядро бортового комплекса, включая вычислительную систему, навигационную систему, систему отображения информации кабины экипажа. Увеличена номенклатура применяемого вооружения, установлены системы спутниковой навигации и связи, а также система отображения цифровых карт местности,их сравнение с данными РЛС. Это позволяет бомбардировщику следовать в режиме огибания рельефа местности, а также более эффективно применять высокоточное оружие.

"Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова" было основано в 1931 году и является одним из крупнейших предприятий России по производству авиатехники. Предприятие входит в состав АХК "Сухой". За время существования объединение выпустило около 29 тысяч самолетов различных типов. НАПО выпускает истребители-бомбардировщики Су-34, производит ремонт и модернизация фронтового бомбардировщика Су-24М. В настоящее время ведется подготовка производства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100. Предприятие также участвует в программе холдинга "Сухой" по созданию истребителей пятого поколения.
   
RU Barbarossa #29.12.2007 11:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Уже смешно.
   
RU шурави #29.12.2007 12:18  @Jurgen BB#29.12.2007 11:52
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Barbarossa> Уже смешно.

Любопытно почему?
   
RU Barbarossa #29.12.2007 12:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Потому что модернизированную машину 70-х годов выдают за сверхновейшее оружие.

Скажем написалибы про сверхновейший Ваз 2107ММ с цифровым табло и бортовым компутером.

Против самолета ничего не имею. Имею против слова "сверхновый".
   
RU шурави #29.12.2007 12:37  @Jurgen BB#29.12.2007 12:27
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Barbarossa> Потому что модернизированную машину 70-х годов выдают за сверхновейшее оружие.
Barbarossa> Скажем написалибы про сверхновейший Ваз 2107ММ с цифровым табло и бортовым компутером.
Barbarossa> Против самолета ничего не имею. Имею против слова "сверхновый".

Понятно, вы собственно против журналажи.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вообще-то самолет - это просто платформа. Его эффективность во многом зависит от того, какая авиаоника установлена, какое вооружение подвешено. "Сверхновый" - это, конечно, громко сказано, но в том, что эффективность Су-24-го повысилась, я думаю, сомневаться глупо. Су-24 - фронтовой бомбер, а потому его аэродинамические качества модернизации не требуют. Нужна именно замена БРЭО, что и было сделано.
   
RU Barbarossa #29.12.2007 13:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Дык я и сказал.. что против самоля ничего не имею. Очень хорошо что модернизируют. А вот журналамеры и официоз на грани истерики в духе 1 канала меня бесят.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Все аэродинамические характеристики Су-24м хуже чем У Су-24 - планер не переделать

Кому нужен По-2 с GPS - не кому...
   
LT Bredonosec #02.01.2008 00:47
+
-
edit
 
>Все аэродинамические характеристики Су-24м хуже чем У Су-24 - планер не переделать
Просто за счет того, что новое брэо это вес, а планер тот же? Или какие-то ухудшения еще?
//вроде ж новое брэо может весить и меньше древнего..
   

hcube

старожил
★★
Ну в принципе дополнительные пилоны подвески и шарики ОЭС аэродинамику портят, да. Но настолько незначительно, что это непринципиально.
   

Aaz

модератор
★★☆
hcube> Ну в принципе дополнительные пилоны подвески и шарики ОЭС аэродинамику портят, да. Но настолько незначительно, что это непринципиально.
Воистину. Особенно, если учесть, что Су-24 изначально все же имел а/динамику, рассчитанную на сверхзвук, а потом был "переклассифицирован" в дозвуковую машину. На этом фоне, полагаю, все эти "мелкие шероховатости поверхности" особой роли играть не будут...
   
LT Bredonosec #02.01.2008 18:22
+
-
edit
 
уже только дозвук? Опппа. Типа, свзв "нам не нужен"? Или из-за чего?
   

Aaz

модератор
★★☆
Да давно уже - и регулировку на в/з сняли. Без подвесок он, кажись, за барьер разгонится - но не сильно...
   
LT Bredonosec #02.01.2008 20:58
+
-
edit
 
Так а для чего? В чем смысл/причина решения?
   

Aaz

модератор
★★☆
Ему для применения в качестве "носителя" был нужен сверхзвук в комплексе с "Рельефом" - прорыв мощной ПВО на малой высоте и высокой скорости. Поскольку в определенный момент задача нанесения ядреного удара по Лондону и Парижу силами тактической авиации ушла - ушел и с/з. Для выполнения функций ФБ с/з фактически не нужен...
   
LT Bredonosec #03.01.2008 16:51
+
-
edit
 
понял, вопрос снят.
//хотя, как казалось, для выполнений ф-й ударной машины с вто было б неплохо иметь..
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
chetbor> Кому нужен По-2 с GPS - не кому...

Скажи это американцам, до сих пор гоняющим F-111, F-117, лишь недавно (и несколько преждевременно) снявших с вооружения F-14. Я уже молчу про B-52 :)
   
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Balancer> Скажи это американцам, снявших с вооружения F-14.

А чем его заменили?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
master> А чем его заменили?

Ничем. Т.е., понятно, что F/A-18 есть и скоро будет F-35B, но это не совсем то.
   
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Balancer> Ничем. Т.е., понятно, что F/A-18 есть и скоро будет F-35B, но это не совсем то.


Странно :( Совершенно разные типы, и насколько помню Фениксы восемнадцатый не несет.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
От Фениксов они совсем отказались. Без замены и альтернативы. Разве что AIM-120 ещё немного раскочегарят.
   
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Balancer> От Фениксов они совсем отказались. Без замены и альтернативы. Разве что AIM-120 ещё немного раскочегарят.

Не понимаю, такое ощущение, что принятие этих решений лобировало ФСБ
   
GE Александр Леонов #03.01.2008 17:44
+
-
edit
 
Aaz мне кажется для сверзвука нужен другой профиль чем для дозвука.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
master> Не понимаю, такое ощущение, что принятие этих решений лобировало ФСБ

Американские либерасты, полагаю, для Америки куда хуже, чем ФСБ :) Также, как русские либерасты хуже ЦРУ для России :D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Balancer> Американские либерасты, полагаю, для Америки куда хуже, чем ФСБ :) Также, как русские либерасты хуже ЦРУ для России :D

Согласен.Но в свете последних событий видно, что наш ВПК поднимает голову и начинает смотреть на нужды НАШЕЙ армии
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru