[image]

Перехват Tu-95 F-22

Теги:F-22, авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> Особенно впечатляет надпись 2-Way Mission :) :) :)

гы. мне летчики говорили что для ту-22 таковых почти не планировалось. one way ticket one way ticket.....
   

Tzvk

астрофизик

Aaz>> Особенно впечатляет надпись 2-Way Mission :) :) :)
Kuznets> гы. мне летчики говорили что для ту-22 таковых почти не планировалось.

Эти лётчики не в ЧВВАКУШ часом преподавали?
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Вопросик. Где можно почитать про сенсоры Раптора? ИК, РЛ или что там у него.
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Naturalist> До 1954-го года Ту-16 мог доставить атомную бомбу до территории США только в один конец.

Аэродромы подскока на льду Северного Ледовитого...
   

Bums
xo

аксакал

Aaz>>> Особенно впечатляет надпись 2-Way Mission :) :) :)
Kuznets>> гы. мне летчики говорили что для ту-22 таковых почти не планировалось.
Tzvk> Эти лётчики не в ЧВВАКУШ часом преподавали?

Напрасно иронизируете, бывший нач. штаба полка Ту-22М3 из Весёлого четко говорил, что наряд сил на уничтожение авианосца - полк, назад мало кто дойдет.Заметьте,это только об ударных машинах речь шла.
   

SkyDron

эксперт
★☆
Bums> Напрасно иронизируете, бывший нач. штаба полка Ту-22М3 из Весёлого четко говорил, что наряд сил на уничтожение авианосца - полк, назад мало кто дойдет.Заметьте,это только об ударных машинах речь шла.

Рискованная атака сложной цели - это одно.

Целенаправленная и осознанная подготовка к операциям с которой заведомо своим ходом не вернешся - второе.

Сказки про "русских камикадзе" и прочих ужОстях "убогой помехонезащищенной советской авиации"(тм) - третье.
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
paralay> Вопросик. Где можно почитать про сенсоры Раптора? ИК, РЛ или что там у него.


Стелс Машины :)
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

«Шутнике! Будешь жарить этот невеста - не забудь перегласить!» :)
   

Aaz

модератор
★★
paralay>> Вопросик. Где можно почитать про сенсоры Раптора? ИК, РЛ или что там у него.
SkyDron> Стелс Машины :)
Зачот!!! :)
   

Aaz

модератор
★★
Aaz> Особенно впечатляет надпись 2-Way Mission :) :) :)
Kuznets> гы. мне летчики говорили что для ту-22 таковых почти не планировалось.
Tzvk> Эти лётчики не в ЧВВАКУШ часом преподавали?
Bums> Напрасно иронизируете, бывший нач. штаба полка Ту-22М3 из Весёлого четко говорил, что наряд сил на уничтожение авианосца - полк, назад мало кто дойдет.
Я слышал от комполка Су-24 схожую фразу, типа "До Лондона у меня две машины из полка дойдут."
Но мы говорим не об этом, а о полете на дальность, исключающую возвращение "технически".
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz>>> Особенно впечатляет надпись 2-Way Mission :) :) :)
Kuznets>> гы. мне летчики говорили что для ту-22 таковых почти не планировалось.
Tzvk> Эти лётчики не в ЧВВАКУШ часом преподавали?

не знаю но вряд ли. это было так, мимоходом, сказано, параллельно с рассказом об особенностях управления рудами и включении чр :)
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
SkyDron> Целенаправленная и осознанная подготовка к операциям с которой заведомо своим ходом не вернешся - второе.

вот именно про второе и говорили.
   

Chizh

втянувшийся

SkyDron> Пускать над морем - получиться. Коррекция будет проведена после того как ракета пересечет береговую черту.
Вот тут требуются уточнения.
Дело в том, что во времена разработки Х-55 БЦВМ и их память были такими "дохлыми", что разместить полноценную карту высот всего пути пролета просто не было возможности. Размещали только фрагменты карты над которыми ракета должна выполнять коррекцию. Весь вопрос в том, с какой частотой должна происходить коррекция и увод ИНС по времени.
Дальность пуска до точки коррекции определяется размером фрагмента "карты" заложенной в памяти, чтобы ракета гарантированно влетела в этот фрагмент при максимальной ошибке.

Edit:
Сначала ответил, а потом прочитал пост Сабакки, который написал все тоже самое. Полностью согласен.

SkyDron> Кроме того на Х-55 изначально планировалась коррекция по ГЛОНАССу , насколько нужной аппаратурой оснащены строевые Х-55 - ХЗ , однако ГЛОНАСС ограниченно функционален , в недалекой перспективе должен стать полностью функциональным , так что проблема вполне решаема.
Что-то я такого не слышал.
Наверно это будет реально только для Х-555 с полностью новыми "мозгами".
   
Это сообщение редактировалось 05.02.2008 в 20:17
RU Chizh #05.02.2008 20:13  @Serg Ivanov#30.01.2008 11:11
+
-
edit
 

Chizh

втянувшийся

S.I.> Однако несколько сот Ту-22М -значительная сила. При наличии заправщиков. Насколько сложно установить подвесные агрегаты дозаправки на транспортные Ил-76?
Не знаю.
Но переоборудовать транспортник в заправщик это не только установка УПАЗов, внутренних емкостей, топливной, специальной и светотехнической аппаратуры, но и подготовка экипажей.
ИМХО, наша концепция применения стратегов не подразумевает широкое использование заправщиков, иначе еще при Союзе их бы наклепали достаточно.

S.I.> Север Канады - равнина не лучше моря.
Север Канады - идеальная для КР слабохолмистая местность.


S.I.> Неужели подвески настолько сильно сокращают дальность полета Ту-95?
Лобовое сопротивление самолета вырастает очень сильно, если грубо в лоб прикинуть, процентов на 30-40%. Дальность падает соответственно.
   

YYKK

опытный

>ИМХО, наша концепция применения стратегов не подразумевает широкое использование заправщиков, иначе еще при Союзе их бы наклепали достаточно.
Так в том то и дело, что наклепали так "мало" именно для дальней авиации (ну ещё морской). Фронтовая либо обходилось без дозаправщиков, либо использовала приемущественно сама себя (Су-24).
   

Chizh

втянувшийся

YYKK> Так в том то и дело, что наклепали так "мало" именно для дальней авиации (ну ещё морской).
Сомневаюсь.
У меня есть цифра количества Ил-78 в 20 штук на 2001 год. Это даже для наших современных российских стратегов "кот наплакал", не то что для советских.

Для сравнения, по данным БД из ЗВО "Вооруженные силы стран мира" в USAF числится аж 600 самолетов KC-135 всех модификаций. ИМХО, цифра какая-то сликом большая. Нужно проверять. Это без учета "всяких" KC-10, KC-130 и другой "мелочи".
   
Это сообщение редактировалось 06.02.2008 в 00:07
MD Serg Ivanov #06.02.2008 19:32
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Дык 7 лет прошло...
А М3 заправщики когда кончились?
И заправочный агрегат УПАЗ почему нельзя подвесить под Ту-95/160?

Преимущество примененного метода дозаправки посредством контейнера заключалась в том, что при необходимости им можно было дооснастить практически любой самолет с достаточным запасом топлива, например, проводились испытания дозаправки от противолодочного Ил-38. За счет этого планировалось решить проблему недостаточного количества специальных "летающих цистерн", которых едва хватало для обслуживания дальних бомбардировщиков.(С)
Прикреплённые файлы:
upaz.jpg (скачать) [3,7 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 06.02.2008 в 21:33

YYKK

опытный

>У меня есть цифра количества Ил-78 в 20 штук на 2001 год.
Это на 16 Ту-160 и порядка 50 Ту-95МС списочного состава...

В СССР было гораздо больше заправщиков их делали из бомбардировщиков Ту-16 (были как с крыла-на крыло, так и шланг-конус), 3М.
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru