[image]

Пассажирские суда СССР

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 61
UA Анатолий #24.01.2015 18:32  @Lot-2#24.01.2015 18:20
+
+1
-
edit
 
Lot-2> Собачья работа на пассажирах.
Весь экипаж страдает.
а где легко ? ;)
и второе..поди устройся на пассажир ?
у меня одноклассник на одном лайнере,ех Советский,ех Израиль,ех..еще куча флагов..
уже лет 30 и даже больше, тарабанит,сейчас ст.эл.механик!
на одном пароходе!
Так к слову,с нашего класса,с пеарнями встречались пару года три назад..
четверо как ушли после училища работать на пассажиры,так и работают до сир пор..это примерно с 1982 года.Все старшие..один капитан.
/правда жизнь на берегу наверно некраще чем на пароходе.
   33.033.0
LT info #24.01.2015 18:36  @Анатолий#24.01.2015 18:32
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Анатолий> Весь экипаж страдает.
И рейсы длинные.но...
Знают.за что страдают
   40.0.2214.9140.0.2214.91
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
"РОССИЯ" в порту Сочи (Одесса?)




   40.0.2214.9340.0.2214.93
Это сообщение редактировалось 02.02.2015 в 16:17
UA IGOR_MORE #01.02.2015 17:40  @matelot#01.02.2015 17:02
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
matelot> "РОССИЯ" в порту Одесса
А точно Одесса? Хм, а тогда какой причал? 17-й ?
   35.035.0
RU matelot #01.02.2015 17:41  @IGOR_MORE#01.02.2015 17:40
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
I.M.> А точно Одесса? Хм, а тогда какой причал? 17-й ?

Это не я атрибутировал, понять трудно
   40.0.2214.9340.0.2214.93
+
+2
-
edit
 

rspc

втянувшийся

matelot> "РОССИЯ" в порту Одесса

Сочи морвокзал
Точка съемки - 2 этаж
   40.0.2214.9340.0.2214.93

matelot

аксакал
★★☆
rspc> Сочи морвокзал
rspc> Точка съемки - 2 этаж

Спасибо!
   40.0.2214.9340.0.2214.93
+
+3
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Татария и Александр Кучин в Архангельске.
Вторая половина 80-х.
Прикреплённые файлы:
img147.jpg (скачать) [1770x1206, 382 кБ]
 
img148.jpg (скачать) [1740x1206, 362 кБ]
 
 
   11.011.0

Lot-2

аксакал
★★☆
VAM> Татария и Александр Кучин в Архангельске.

"ТАТАРИЯ"
Прикреплённые файлы:
9.ТАТАРИЯ.jpg (скачать) [1600x1082, 220 кБ]
 
 
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+4
-
edit
 

info

аксакал
★☆

РУСЬ

п. Петропавсловск
Прикреплённые файлы:
 
   40.0.2214.9440.0.2214.94
+
+5
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Советский Союз
Прикреплённые файлы:
 
   40.0.2214.9440.0.2214.94

Lot-2

аксакал
★★☆
info> РУСЬ
info> Советский Союз
Попытка склеить обе фотографии
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [1962x678, 171 кБ]
 
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
бывш. т\х "Ай-Петри", сегодня в Малаге

   35.035.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2015 в 21:45
+
+3
-
edit
 

vikov

втянувшийся

Теплоход «Азербайджан» был построен в 1975 году на верфи «Wartsila Shipyards» в Турку, Финляндия. Первое десятилетие судно в основном выполняло круизные рейсы по Средиземному и Черному морям. Позже теплоход работал летом на линии Одесса — Венеция, а в зимний период — в Средиземном море, Атлантическом океане и в районе Карибского моря.
В 1986 году теплоход реконструировали, увеличили пассажирскую вместимость за счет носовой части автомобильной палубы, установили два рейдовых катера вместо кормовых спасательных шлюпок. Оборудовали кинотеатр, ночной бар и установили пассажирский лифт.
Судно начало совершать кругосветные плавания и круизы в районе Австралии и Малайзии в зимнее время года, в летнее — круизы в Норвегию, вдоль побережья Западной Европы, в Средиземном и Черном морях.

Технические характеристики:
Длина - 157 м.
Ширина - 21,8 м.
Осадка - 5,9 м.
Водоизмещение – 16600 т
Скорость - 20 узлов
Теплоходы "Грузия", "Белоруссия", "Азербайджан", "Казахстан", "Карелия" - специально предназначены для автотуристов..
На двух авто палубах удобно размещаются 255 легковых автомашин или автобусы, большегрузные трейлеры, контейнеры. В порту назначения можно совершить путешествие на своем автомобиле по любому маршруту. Выгрузка и погрузка автомобилей через лацпорты по трем аппарелям .
Прикреплённые файлы:
209334.jpg (скачать) [800x520, 46 кБ]
 
Грузия.jpg (скачать) [857x600, 203 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2015 в 22:35
+
+1
-
edit
 

vikov

втянувшийся

По заказу круизной компании «Deutsche Atlantic Line» на немецкой верфи «Deutsche Werft» (ныне «Howaldtswerke-Deutsche Werft») было построено пассажирское судно «Hamburg» , которое спустили на воду в ноябре 1969 года
В 1974 году пассажирское судно отправилось в СССР, где получило новое название «Максим Горький».
После распада Советского Союза у теплохода изменилось название корабля надпись была выполнена на английском языке «Maxim Gorkiy» и портом приписки стал Nassau. Лайнер совершал круизы между портами Европы и Средиземного моря.
В 2009 г. судно было продано индийской фирме на слом.
Технические данные турбохода «Максим Горький»:
Длина - 194 м; Ширина - 26 м; Осадка - 8 м; Водоизмещение - 13964 тонн;
Судовая силовая установка - паровая турбина; Скорость - 22 узла;
Количество пассажиров - 792 человек; Экипаж - 330 человек;
Прикреплённые файлы:
2555.jpg (скачать) [1280x959, 308 кБ]
 
2556.jpg (скачать) [1280x960, 335 кБ]
 
35982.jpg (скачать) [800x600, 97 кБ]
 
2.JPG (скачать) [605x439, 71 кБ]
 
 
   
+
+4
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
matelot> "РОССИЯ" в порту Сочи (Одесса?)

На ней милой, летом 1970 года, ваш покорный слуга соизволил прибыть впервые в Город-герой Севастополь и был встречен ПКР Москва на рейде и кучей зевак, на одной из палуб "России", увидевших впервые серьёзный Флот. "Москва" с "Ленинградом" казались гигантами. Передать те ощущения невозможно словами.
   35.035.0

Popsicle

опытный
★☆
info> Советский Союз


Стандартная картина Петропавловска в 1970-ых.
   35.035.0

  • dmirg78 [03.03.2015 09:32]: Перенос сообщений в Паромы

info

аксакал
★☆

.
Прикреплённые файлы:
 
   41.0.2272.7641.0.2272.76
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
"РОССИЯ" и "АДМИРАЛ НАХИМОВ"
Прикреплённые файлы:
 
   34.0.1847.13134.0.1847.131

vikov

втянувшийся

Первоначальное название судна - BERLIN (III) (порт приписки - Бремен. Судовладелец - Norddeutscher Lloyd). Дата постройки - 17 сентября 1925 года. Строитель - фирма "Bremer Vulkan" (Лоббендорф) Первый рейс с пассажирами осуществил 26 сентября 1925 года по маршруту Бремерхафен - Нью Йорк.
Длина - 174 м; Ширина - 21 м; Осадка - 9 м; Водоизмещение – 23 500 тонн;
Судовая силовая установка – паровая машина; Скорость – 16.5 узлов;
Количество пассажиров - 1500 человек; Экипаж -276 человек
С сентября 1939 года - в составе военно-морских сил Германии в качестве госпитального судна.
31 января 1945 года в результате подрыва на мине затонул на глубине 13 метров в устье реки Свине. Передан Советскому Союзу в 1946 году в счет военных репараций и переименован в "Адмирал Нахимов". После ремонта в ГДР с 1949 по 1957 гг. передан на баланс Черноморскому морскому пароходству (г. Одесса).
Судно не отвечало требовниям Конвенции СОЛАС-1974 по безопасности мореплавания, поэтому дальнейшая его эксплуатация ограничилась круизами по Крымско-Кавказской линии между портами Одесса-Ялта-Новороссийск-Сочи-Сухуми-Батуми
Отправившись 29 августа 1986 г. из Одесского порта с более 1000 человек на борту.
пароходу уже никогда не суждено было вернуться обратно... :(
Прикреплённые файлы:
ещё Берлин.jpg (скачать) [3004x3493, 1 МБ]
 
Нахимов.jpeg (скачать) [1024x730, 176 кБ]
 
123.jpg (скачать) [800x544, 145 кБ]
 
 
   

info

аксакал
★☆

vikov>

История судна намного интереснее.... и вот более точная.

В 1938 году он совершил круизные рейсы в Шотландию, Исландию и Норвегию. В июле этого года лайнер был передан ВМС для переделки под госпитальное судно в Свинемюнде. Однако в день передачи,. 17 июля на судне взорвался один из котлов. 17 человек в машинном отделении погибли, десятки получили тяжелые ожоги. Пароход был отбуксирован в Гамбург на верфь «Blohm & Voss», где в ходе ремонта судно и переоборудовали в плавучий госпиталь. 23 августа 1939 года он вошел в строй. Основным местом его базирования стал Киркинес. С 15 января по 9 апреля 1940 года он выполнял также функции плавучей казармы ВМС. С 1944 года судно находилось в Готенхафене. 30 января 1945 года, вывозя войска и беженцев из Курляндского котла «BERLIN» подорвался на мине. В носовой части левого борта образовалась пробоина площадью около 200 квадратных метров. Затопило форпик, 1-й и 2-й трюмы. Судно с дифферентом на нос, свернув с фарватера на мелководье, продолжало движение вдоль береговой черты.

31 января в восьми милях к востоку от Свинемюнде, попав на минное поле, «BERLIN» снова подорвался (54º03´N-14°19´E). Через пробоину, также по левому борту, вода затопила 2-е котельное и машинное отделения. Потерявшее ход судно попытались взять на буксир спасатель и ледокол, но второй взрыв мины в корме оказался для парохода «BERLIN» смертельным. Он на глубине 13 метров 1 февраля 1945 года сел на грунт. По окончании войны в 1946 году было принято решение о подъеме судна силами АСС КБФ. После заделки пробоин в конце декабря началась откачка воды из затопленных помещений парохода.

Перед новогодней ночью 1947 года лайнер начал всплывать. В это время произошел взрыв, пластыри с пробоин сорвало, и пароход снова опустился на дно. Оказалось, что взорвался мощный фугас - «сюрприз для спасателей», установленный немцами под водой в восьми метрах от кормы. Но на этом неприятности не закончились. На долю парохода «BERLIN» выпало еще одно испытание. В ночное время при шторме и плохой видимости пароход «КРОНШТАДТ» (БГМП) шел за очередными трофеями в порт Штеттин. На его палубе уже были паровозы, погруженные в Данциге.

На полном ходу «КРОНШТАДТ» врезался в левый борт притопленного судна, свернув себе весь форштевень. «BERLIN» получил новые повреждения кормовой части, работы затянулись. В результате лайнер был поднят только 15 сентября 1947 года и поставлен в отстой. В 1948 году он был прибуксирован в Кронштадт и введен в док морского завода для ремонта корпуса. Лайнер к этому времени получил новое имя – «АДМИРАЛ НАХИМОВ».
После ремонта корпуса он был отбуксирован в ГДР на верфь «Warnowwerft» в Варнемюнде, где с 1951 года начался многолетний процесс его восстановления. Весной 1957 года начались приемо-сдаточные испытания, которые через два месяца пришлось срочно прервать из-за диверсии.

Судно «по аварийному» покинуло верфь, получив повреждения левого гребного вала. Докование и ремонт продолжили в Голландии. Его водоизмещение стало 23360 т (17053 брт). Пароход теперь мог принимать на борт 1599 пассажиров (в каютах люкс-26, в 1-91, во 2-596, в 3-436, а также 450 палубных пассажиров). Экипаж-20583 человека обслуживающий персонал. Он предназначался для работы на Дальнем Востоке, поэтому экипаж был скомплектован из моряков Дальневосточного государственного морского пароходства. Восстановленный лайнер в начале июня 1957 года пришел на Черное море для докования в Севастополе и по пути зашел в Одессу.

и т.д.
Прикреплённые файлы:
rasp29-05.jpg (скачать) [835x1114, 356 кБ]
 
 
   41.0.2272.7641.0.2272.76
Это сообщение редактировалось 10.03.2015 в 22:01
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
info> История судна намного интереснее.... и вот более точная.
В ходе восстановительного ремонта получил собственный номер проекта 125. Для более точной истории более точные ТТХ ))) Кстати, что такое машинный индекс?
Прикреплённые файлы:
125.jpg (скачать) [3240x678, 358 кБ]
 
 
   36.036.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

I.M.> В ходе восстановительного ремонта получил собственный номер проекта 125. Для более точной истории более точные ТТХ ))) Кстати, что такое машинный индекс?
Индекс - пока не знаю.
Что за книга?
   41.0.2272.7641.0.2272.76
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
info> Что за книга
Военный букварь по судам ММФ
   36.036.0
1 2 3 4 5 6 7 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru