[image]

И-190/И-195

 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU Полл #20.02.2008 13:13  @spam_test#20.02.2008 13:03
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> А двигатель на И-180 того же класса, что и на Ла.
spam_test> Это как? Рядник и звезда?
Спам_тест, у тебя проблемы с памятью:
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru60&page=i-180
И-180-1 И-180-2 И-180-3 И-185 (И) И-185 эт.
M-88 M-87Б M-88Р M-82А M-71

Ла-5 — Википедия

Ла-5
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 сентября 2010;
проверки требуют 35 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 сентября 2010;
проверки требуют 35 правок.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 

Ла-5ФН
АШ-82ФН
   
UA alexzp #20.02.2008 14:01  @Владимир Малюх#20.02.2008 13:01
+
-
edit
 

alexzp

втянувшийся

В.М.> все, дальше можете не продолжать, пока траву курить не бросите...
Не наглейте, молодой человек :-)
   

Aaz

модератор
★★☆
alexzp> первая реинкарнация И-180 - самолет И-16 образца 1934 г...
"Глубоко копает..." (с - т/ф "двенадцать стульев") :) От сотворения мира не хотите посчитать? :)
   
RU ratte07 #20.02.2008 14:20  @spam_test#20.02.2008 13:09
+
-
edit
 

ratte07

втянувшийся

ratte07>> А чем М-87 хуже М-105? И Як, и ЛаГГ вообще-то создавались под М-107. И отсутствие этого мотора не помешало запустить их в серию.
spam_test> Да, поскольку они с ним летали вполне приемлемо, а 180 при всех достижениях - не хотел.

Они все летали примерно одинаково. И катастрофы были у всех. И-180 ничем не уступая И-26 и И-301, мог стоять в серии на год раньше. Уступал он только "МиГу" (по скорости, по которой только и сравнивали).
   

alexzp

втянувшийся

alexzp>> первая реинкарнация И-180 - самолет И-16 образца 1934 г...
Aaz> "Глубоко копает..." (с - т/ф "двенадцать стульев") :) От сотворения мира не хотите посчитать? :)
Неа, считаю проекты - И-161,..2,..3,..4,..5,..6,..7 :-)
Или их не было? Какой там из них по преданиям авиапрома "спионерил" конструктор Сильванский (чей там он зять?) для своего И-220?
Да собственно сравнение давно и без меня сделали
Зы. И где мачта антенны на И-180?
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
угу а сверху если посмотреть? что осталось бы похожего кроме хвостового оперения? 1
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Да и хвостовое оперение похоже только контуром.
   
+
-
edit
 

ratte07

втянувшийся

Полл> Да и хвостовое оперение похоже только контуром.

Тем более что это такая была традиция - контур символизировал фирменный стиль.
   

Aaz

модератор
★★☆
alexzp> Неа, считаю проекты - И-161,..2,..3,..4,..5,..6,..7 :-)
alexzp> Или их не было?
А Вам, видимо, точно известно, что они собой представляли?

alexzp> Какой там из них по преданиям авиапрома "спионерил" конструктор Сильванский (чей там он зять?) для своего И-220?
С Вашим сарказмом только Петросяна заменять... :)
   

alexzp

втянувшийся

alexzp>> Неа, считаю проекты - И-161,..2,..3,..4,..5,..6,..7 :-)
alexzp>> Или их не было?
Aaz> А Вам, видимо, точно известно, что они собой представляли?
Нет, из литературы можно представить только что это варианты модернизации И-16 для установки мотора М-85 (или его аналогов). А Вы знаете?
alexzp>> Какой там из них по преданиям авиапрома "спионерил" конструктор Сильванский (чей там он зять?) для своего И-220?
Aaz> С Вашим сарказмом только Петросяна заменять... :)
Даже не пытаюсь. Но с что сделаешь, если шутка не удалась :-). Но вот проблема есть. Прошу цифири, а в ответ все больше беллетристика :-).
Извините, а по поводу расчета Пышнова не смотрели?
   
RU Владимир Малюх #20.02.2008 20:10  @alexzp#20.02.2008 14:01
+
-
edit
 
В.М.>> все, дальше можете не продолжать, пока траву курить не бросите...
alexzp> Не наглейте, молодой человек :-)

Помереямся годами рождения? Извините, но вы гоните штампованную пургу... Без смайлов.
   
Это сообщение редактировалось 21.02.2008 в 07:07
RU шурави #20.02.2008 20:54
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
И-16
Прикреплённые файлы:
 
   
RU шурави #20.02.2008 20:55
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
И-16.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU шурави #20.02.2008 20:55
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
И-180
Прикреплённые файлы:
 
   
RU шурави #20.02.2008 20:56
+
-
edit
 
RU шурави #20.02.2008 20:58
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Повтор.
Прикреплённые файлы:
 
   

Aaz

модератор
★★☆
alexzp> Неа, считаю проекты - И-161,..2,..3,..4,..5,..6,..7 :-)
alexzp> Или их не было?
Aaz> А Вам, видимо, точно известно, что они собой представляли?
alexzp> Нет, из литературы можно представить только что это варианты модернизации И-16 для установки мотора М-85 (или его аналогов). А Вы знаете?
Из литературы у меня создалось представление, что это "частные" проработки отдельных компонентов машины: капота, топливной системы и т.д. Так что их, ИМХО, и проектами-то нельзя назвать.

alexzp> Прошу цифири, а в ответ все больше беллетристика :-).
Каких цифр? Вы думаете, кто-то станет опровергать бред по поводу того, что И-180 проектировался с 1934 г.? :)

alexzp> Извините, а по поводу расчета Пышнова не смотрели?
Я не аэродинамик, и не собираюсь проверять специалиста такого уровня. Рылом я не вышел - в отличие от Вас... :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Некоторый офф - бессонница навевает мысли...
Вот сидим мы тут, починяем примуса, накого не трогаем. Появляется такое вот чудо природы, которое небрежно сообщает, что оно лично проверило расчеты проф. Пышнова и получило другой результат. Посему мы должны проверить расчеты ... профессора. :) И еще, небось, удивляется, чего это все проверять не бегут... :):):)
   
RU Владимир Малюх #21.02.2008 07:05
+
-
edit
 
Может вспомнить такой термин, что-то подзабытый на базе - "тупизм"? %)
   

Полл

координатор
★★★★★
alexzp>> Нет, из литературы можно представить только что это варианты модернизации И-16 для установки мотора М-85 (или его аналогов). А Вы знаете?
Aaz> Из литературы у меня создалось представление, что это "частные" проработки отдельных компонентов машины: капота, топливной системы и т.д. Так что их, ИМХО, и проектами-то нельзя назвать.
Алексей, сорри что влажу, но вообще у Поликарпова была манера такой маркировки "эволюционирующих" моделей, ИМХО: И-15, И-15бис, И-153.
Вот только И-153 отличался от И-15бис больше, ИМХО, чем Як-3 от Як-1.

Нашел вот такой материал:
И-16
И-161 - модернизированный. Вооружение состояло из 4 крыльевых пулемётов ШКАС и 4 20-кг бомб. Разработан в 1935 году.
И-161 (второй с таким обозначением) - облегчённый вариант И-16. Разработан в 1937 году.
И-163-1 - эталон 1937 года. Отличался посадочными щитками. Масса снижена до 1600 кг.
И-163-2 - вариант с посадочными щитками увеличенной площади.
И-164 (И-16с) - истребитель сопровождения (сопроводитель). Оснащался двигателем М-25В и 2 дополнительными топливными баками. Испытывался в феврале 1938 года.
И-165 (И-16бис) - модернизированный. Отличался двигателем М-62, новой конструкцией крыла, имненённой формой фюзеляжа, новым капотом двигателя и дополнительными топливными баками. Изготовлено 2 самолёта.
И-166 - облегчённый до 1383 кг. Отличался двигателем М-25В, капотом NAСA с регулируемой задней щелью и лобовым кольцевым маслорадиатором.
   
Это сообщение редактировалось 21.02.2008 в 08:10
RU Владимир Малюх #21.02.2008 08:04
+
-
edit
 
Паш, маненькая поправочка - капот NACA (латинскими). NASA тогда еще не было :)
   
Это сообщение редактировалось 21.02.2008 в 08:17
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Пофиксено. :)
Да, можно подробнее узнать про эту организацию и ее связи с Советским Союзом? Поликарпов ее профили и капоты применял очень широко.
   
RU Владимир Малюх #21.02.2008 08:19
+
-
edit
 
паша, ну ты даешь, ведь узнать азы - проще пареной репы - National Advisory Committee for Aeronautics - Wikipedia, the free encyclopedia

Не проснулся еще? Кофейку? :)

Поликарпов бвл просто грамотным инженером и широко испоьзовал уже известные и отработанные решения там, где не было смысла выдумывать велосипед.
   

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Алексей, сорри что влажу,..
Не боись, я гуманист - в глубине души... :)

Полл> И-161 - модернизированный. Вооружение состояло из 4 крыльевых пулемётов ШКАС и 4 20-кг бомб. Разработан в 1935 году.
Полл> И-161 (второй с таким обозначением) - облегчённый вариант И-16. Разработан в 1937 году.
Полл> И-163-1 - эталон 1937 года. Отличался посадочными щитками. Масса снижена до 1600 кг.
"Эталон" подразумевает серию. И где тогда сведения о выпуске - или хотя бы о постройке?

Полл> И-163-2 - вариант с посадочными щитками увеличенной площади.
Полл> И-164 (И-16с) - истребитель сопровождения (сопроводитель). Оснащался двигателем М-25В и 2 дополнительными топливными баками. Испытывался в феврале 1938 года.
Полл> И-165 (И-16бис) - модернизированный. Отличался двигателем М-62, новой конструкцией крыла, имненённой формой фюзеляжа, новым капотом двигателя и дополнительными топливными баками. Изготовлено 2 самолёта.
Полл> И-166 - облегчённый до 1383 кг. Отличался двигателем М-25В, капотом NAСA с регулируемой задней щелью и лобовым кольцевым маслорадиатором.
Вот и получается, что из всего ряда 161-169 до металла достоверно дошло всего два варианта.
   
RU Aaz #21.02.2008 09:04  @Владимир Малюх#21.02.2008 08:19
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Поликарпов бвл просто грамотным инженером и широко испоьзовал уже известные и отработанные решения там, где не было смысла выдумывать велосипед.
Можно добавить, что со своими велочипедами у нас в то время было еще не очень, поэтому и профили американские в крыльях применяли достаточно широко (ЕМНИС, в Ла-5)
Да и все остальные (в т.ч. немцы) их тоже юзали.
   
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru