[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 204 205 206 207 208 250
RU резвый 110 #24.05.2019 12:59  @brazil#24.05.2019 12:37
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

brazil> Там не только механическое сопряжение, это первый серийный агрегат для Сатурна им нужно все аспекты с редуктором отработать,
Верно, набо расставить все точки наб i.
brazil> впрочем я не удивлюсь, что там же редуктор окончательно соберут. :)
Это врят-ли, каждому своя кость, ну и денежки соответственно.
   66
RU Степан #24.05.2019 18:41  @резвый 110#24.05.2019 12:28
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Shoehanger>> Хотя зачем? В цеху не собрать?
р.1.> Решили в данный раз пройти мимо швабры. А то больно очень, ну и уже под непосредственным контролем ВВП.
ПМСМ всё намного проще, просто надо было отрапортовать что редукторы уже на стенде :D Теперь дособирать похоже будут там, хотя исходя из опыта быстрее никогда не получалось.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
GB brazil #24.05.2019 20:38  @Степан#24.05.2019 18:41
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Степан> ПМСМ всё намного проще, просто надо было отрапортовать что редукторы уже на стенде :D Теперь дособирать похоже будут там, хотя исходя из опыта быстрее никогда не получалось.
Да уж, вот так выкладывают фотографию и начинаются бурление в массах: чтобы бы это значило? :D :D :D
Хотя конечно для Сатурна будет очень полезно увидеть у себя редуктор и уточнить оставшиеся вопросы до запуска на стенде.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Степан #24.05.2019 21:10  @brazil#24.05.2019 20:38
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> ПМСМ всё намного проще, просто надо было отрапортовать что редукторы уже на стенде :D Теперь дособирать похоже будут там, хотя исходя из опыта быстрее никогда не получалось.
brazil> Да уж, вот так выкладывают фотографию и начинаются бурление в массах: чтобы бы это значило? :D :D :D
brazil> Хотя конечно для Сатурна будет очень полезно увидеть у себя редуктор и уточнить оставшиеся вопросы до запуска на стенде.
Это стенд "Звезды-Редуктор", до "Сатурна" ещё далеко :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169
24.05.2019 23:00, Заклинач змій: +1
RU brazil #25.05.2019 12:14  @Степан#24.05.2019 21:10
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Степан> Это стенд "Звезды-Редуктор", до "Сатурна" ещё далеко :)
Да? Хм, а фотографию выложил работник с Сатурна :D :D :D
   74.0.3729.16974.0.3729.169
US Shoehanger #25.05.2019 12:22  @brazil#25.05.2019 12:14
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Да? Хм, а фотографию выложил работник с Сатурна :D :D :D
У него разные фото. И с вьетнмцами. И с ул. Бабушкина. И вообще он раньше на Зоре работал.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU резвый 110 #10.06.2019 19:08
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Это было предсказуемо, особенно по "энергоремонту" прошу Ваши мысли и комментарии Господа:

Дизельная пара: к чему приводит раздельный ремонт судовых двигателей

В 2010-х годах дальневосточные корабелы начали ремонт двух важных кораблей Тихоокеанского флота ВМФ России. Это спасатель подлодок "Алагез" проекта 537 и корабль измерительного комплекса (КИК) "Маршал Крылов" проекта 1914.1. Оба находятся в составе флота уже три десятилетия, оба крайне значимы для ВМФ. С ремонтом обоих возникли проблемы. Один из двух отправленных на "капиталку" дизелей "Алагеза" починить не смогли. А ситуация с обслуживанием двигателей "Маршала Крылова" и вовсе привела заказчика и исполнителя в суд. Флот и промышленность предусмотрели попарный ремонт дизелей "Алагеза": пока спасатель ходит на двух двигателях, еще два чинят. Теперь планы приходится корректировать. В случае поломки одного из двух оставшихся в машинном отделении дизелей 30-летний корабль, созданный для недопущения трагедий вроде "Курска", может не выполнить свою задачу. Журналисты Mil.Press FlotProm проанализировали, кто и как ремонтировал двигатели. //  flotprom.ru
 
   66
LT Bredonosec #24.06.2019 23:08  @спокойный тип#24.06.2019 22:46
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Новые турбины для ГПА.
с.т.> ну во первых потому что там исходно было 4 турбины по проекту.
с.т.> а логика в экномичности, у тебя сопротивление воды растёт в кубе от скорости, так что на частичных режимах достачно турбины меньшей мощности.
хых. Так там же комбинированные дизель-гтд. Дизеля на 6тыщ лошадей, гтд на 22,5 тыщ.
Или там другой проект, не с готак?

с.т.> так я же тебе и говорю - нахрен зоопарк, строим 22350, а ты возмущаещься)))
так я пытаюсь понять логику.

с.т.> да потому что я специально эту тему вынес из темы ГЭУ ))) что бы там не оффтопить
балин. предупреждать надо )) ну и собсно, как-то глупо дискусс про судовые выносить в тему про газоперекачивающие.

с.т.> во первых нет такого "того же агрегата с электропередачей", во вторых ...а пох, достаточно во первых, а в третьих опять зоопарк...
так наоборот же зоопарк аннулируется.
Вот была нужда лепить редуктор на 7 тыщ лошадей под 2 м70. С 2 входными и решениями по балансировке мощности при, возможно, не очень совпадающих оборотах.
Была нужда лепить редуктор на 22500 лошадей - на один м90 и один дизель на 6 тыщ. Опять два входа, опять балансировка мощности, один выход, а возможно и на 2 выхода, если обеспечить вывод мощности на оба вала при отказе второго агрегата.
Была нужда лепить редуктор на (сколько там?) 14 тыщ лошадей, на 4 М70. 4 входа, бла-бла, т.д.

Короче, зоопарк редукторов, все на разную мощность, разного типа, разной компоновки, разные решения..
А вместо этого - взять везде один и тот же (ну ок, пусть разные, но конструктивно идентичные) генераторы с беличьей клеткой, далее перевод в постоянку для синхронизации мощности нескольких альтернаторов, и снова в переменку на самом двигателе.
Всё. Не надо изобретать велосипед, не надо беспокоиться о поверхностной обработке, о ресурсе, о реверсивности дизелей, и куче прочего.

Чем плохо? Более того, источник мощности для корабля можно менять вообще не трогая остальную систему, бо он развязан с нею механически. Исчезает надобность вырезать кучи отверстий для замены котлов, турбин, редукторов.. ГТД-шку с генератором на валу можно крепить на виброизолированном основании, транспортировать на внутрикорабельной лебедке к какому-нибудь люку. замена двигла становится фактически почти столь же простой операцией, как и на самолете (там открутить 3 болта, опустить на тележке, подвезти новый, закрутить три болта, соединить трубопроводы и штекеры.)

Ну и компоновать можно совершенно свободно, бо больше никого не колышет, где должны лежать валы. Хошь, ставь переднее МО в носу, за ним цистерны воды, потом еще МО, за ним еще что.. Или как угодно еще.
   26.026.0
RU спокойный тип #25.06.2019 10:25  @Bredonosec#24.06.2019 23:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну во первых потому что там исходно было 4 турбины по проекту.
с.т.>> а логика в экномичности, у тебя сопротивление воды растёт в кубе от скорости, так что на частичных режимах достачно турбины меньшей мощности.
Bredonosec> хых. Так там же комбинированные дизель-гтд. Дизеля на 6тыщ лошадей, гтд на 22,5 тыщ.
Bredonosec> Или там другой проект, не с готак?

давай конкретизируй, ты про какой проект? :D :D





с.т.>> так я же тебе и говорю - нахрен зоопарк, строим 22350, а ты возмущаещься)))
Bredonosec> так я пытаюсь понять логику.
с.т.>> да потому что я специально эту тему вынес из темы ГЭУ ))) что бы там не оффтопить
Bredonosec> балин. предупреждать надо )) ну и собсно, как-то глупо дискусс про судовые выносить в тему про газоперекачивающие.

нет, это ты ворвался в тему про ГПА и стал про какие-то "эсминцы и крейсера"© задавать вопросы

с.т.>> во первых нет такого "того же агрегата с электропередачей", во вторых ...а пох, достаточно во первых, а в третьих опять зоопарк...
Bredonosec> так наоборот же зоопарк аннулируется.
...
ну не аннулируется, у тебя к 11356, 22350, 20380 , прочим - ещё и это добавляется...
...
Bredonosec> Ну и компоновать можно совершенно свободно, бо больше никого не колышет, где должны лежать валы. Хошь, ставь переднее МО в носу, за ним цистерны воды, потом еще МО, за ним еще что.. Или как угодно еще.

да в целом норм, раз так не делают - наверно есть причины, может цветмет дорогой, может КПД низкий , может ещё что.
   67.067.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Вот такое вот инфо с "Армия-2019" от ОДК:

Также на "Армии-2019" представлен гражданский морской газотурбинный двигатель Е70/8РД, который может использоваться в составе газотурбогенератора для энергообеспечения судов, морских платформ, береговой инфраструктуры шельфовых месторождений и приморских промышленных объектов.
 

Вот по этой ссылке:

http://www.aviaport.ru/news/2019/06/25/593813.html
   66

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Завод "Русский дизель" (бывш. Нобеля) был основан в Петербурге шведским предпринимателем Людвигом Нобелем в 1862 г. В 1901 г. на заводе были созданы первые отечественные дизели. Дизель-генераторные установки завода Нобеля работали даже на электростанции царского дворца в Ливадии (Крым).
В советское время завод получил название "Русский дизель". В годы Великой Отечественной войны завод был сожжен немецкой авиацией и после войны восстановлен.
В 1957 г. за разработку и внедрение в производство дизелей ДН23/2х30 мощностью 3500-5500 кВт специалисты завода были награждены Государственной премией СССР. Всего было выпущено более 525 таких двигателей.

В начале 70-х годов было освоено производство дизелей ЧН40/46 мощностью 2500 л.с. по лицензии французской фирмы "Пилстик" для рыболовного и торгового флота. Для рыболовного флота было поставлено более 160 дизель-редукторных агрегатов устанавливашихся на автономных траулерах пр.1288

В начале 80-х годов планировалось освободить СССР от закупок за рубежом дизельных агрегатов на сумму более 300 - 400 млн. долларов в год было принято постановление ЦК КПСС и СМ СССР о строительстве Ленинградского дизельного завода (ЛДЗ) в составе производственного объединения "Русский дизель" для производства среднеоборотных дизелей около г. Всеволожска.
С этой целью на ЛДЗ были освоены дизели двух типов (22 и 32) по лицензии финской фирмы "Вяртсиля". По плану мощности нового завода должны были обеспечить выпуск 350 - 400 дизель-редукторных и дизель-генераторных агрегатов в год, что обеспечивало внутренние потребности в дизельной продукции СССР тех времен и экспорт. Завод строился финскими строителями, и к 1990 г. первая очередь вступила в строй. Недостроенный ЛДЗ был готов к выпуску 100 - 120 дизельных агрегатов в год. Капитальные вложения в строительство предприятия составили около 1,5 млрд. долларов.

С 1991 г. происходило снижение производства, и в 1998 г. не было выпущено ни одного двигателя.

Изачально Объединение "Русский дизель", переименованное в ГП "Фирма "Русский дизель", было внесено в список особо важных оборонных предприятий, не подлежащих приватизации. Однако по специальному требованию МВФ оно из этого списка было исключено и, согласно постановлению правительства РФ, включено в список предприятий, подлежащих приватизации по отдельным проектам. Проект приватизации выполнялся иностранной фирмой - финансовым конкурсным консультантом "Купер энд Лейбрандс". За то, что был отменен список предприятий, не подлежащих приватизации, правительство получило от МВФ кредит в размере 1,5 млрд. долларов.

По проекту приватизации создавались два предприятия: дизельное производство и автосборочное производство американской компании "Форд моторс" с годовым выпуском легковых автомобилей от 20 до 150 тыс шт по "отверточной технологии". Фордовское производство планировалось разместить в помещении недостроенного редукторного цеха ЛДЗ. Вложения оценивались на уровне 150 млн. долларов.

В результате реструктуризации завод "Русский дизель", как крупный производитель оборонной и машиностроительной продукции, был уничтожен. На ЛДЗ были взорваны отлично оборудованные испытательные стенды, что окончательно сделало выпуск дизелей невозможным. Было распродано по ценам многократно ниже номинала уникальное оборудование, в том числе по обработке топливной аппаратуры и коленчатых валов.
Уже в 2002 г. был продан в Южную Корею бесценный станок фирмы "Wallenberg" по обработке коленчатых валов. Таких станков всего два или три во всем мире. Туда же ушли уникальные станки для обработки корпусов фирмы "Waldrich Koburg".

Строительство автосборочного завода компании "Форд" 9 июля 2002 г. завершено и выпущены первые автомобили. С 2013 года производство непрерывно снижалось. В июне 2019 завод остановлен. Предполагается что завод будет продан
 

Как убивали "Руский Дизель"

Русский дизель на протяжении почти полутора веков - символ нашей мощи, флагман советской индустрии, звезда мирового дизелестроения. Сегодня - это поверженный гигант. Последнее десятилетие - самая печальная и драматическая страница его биографии. На глазах у всей страны… //  webcache.googleusercontent.com
 
   66
Это сообщение редактировалось 27.06.2019 в 01:17

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
3X> Русский Дизель
На предприятии КМЗ полностью восстановлено производство двигателей размерности ДР 30/50, ДПРН 23х2/30, ЧН 40/46 (Пилстик PC2-5) и изготовление запасных частей к ним.

Продукция предприятия

Охладители масла, Охладители воды, Дизель-генераторы до 630кВт с ВП, запасные части, компрессоры высокого давления АКР ЭКПА КР //  www.kmz1.ru
 
   66

TT

паникёр

3X> На предприятии КМЗ полностью восстановлено производство двигателей размерности ДР 30/50, ДПРН 23х2/30, ЧН 40/46 (Пилстик PC2-5) и изготовление запасных частей к ним.


Очередное вранье. Сколько можно скармливать сказки?
   75.0.3770.10075.0.3770.100

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
TT> Очередное вранье. Сколько можно скармливать сказки?
не думаю, более того в данный момент КМЗ, который в прошлом году отошел к концерну "Калашников" начинает производство дизелей Звезда М507

Завершение "звездной" монополии. Кингисеппский завод запускает производство дизелей, которые изготавливала "Звезда"

Кингисеппский машиностроительный завод вложил 500 млн рублей в запуск производства двигателей для кораблей ВМФ. //  www.dp.ru
 
На Кингисеппском машиностроительном заводе провели модернизацию в рамках подготовки к серийному выпуску новых судовых двигателей.Сразу 50 новых металлообрабатывающих станков приобрели на Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) для дальнейшего производства дизельных двигателей типа М507, выпускающихся также на ПАО "Звезда". Кроме того, на предприятии запустили серийное производство коленчатых валов.

Как сообщает Mil.Press FlotPtom, новая техника КМЗ размещена на площадке в поселке Зимитицы Ленинградской области. В частности, теперь предприятие будет выпускать каждый месяц не менее 10 коленчатых и 15 распределительных валов.

Первыми начнут производить валы для высокобортных судовых дизельных двигателей модели М507Д в рамках ГОЗ.
 
   66

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
TT>> Очередное вранье. Сколько можно скармливать сказки?
а что касается продукции "Русский Дизель", то нужно получить на нее заказы или сделать пару опытных образцов. сейчас они делают новые дизеля на базе старых, пойдет конвеер с "Звездой" что займет до 30% производства и остальное завертится активнее.


причем заметим КМЗ уже получил ГОСЗАКАЗ на дизели предварительно пройдя аудит МО/ВМФ, кстати МО очень положительно оценило работу завода заметив что практически никогда не было задержек в сроках сдачи продукции.
   66
LT Bredonosec #28.06.2019 11:52  @спокойный тип#25.06.2019 10:25
+
-
edit
 
с.т.> давай конкретизируй, ты про какой проект? :D :D
(терпеливо) во всех указанных ГЭУ комбинированная. ГОТАК.

с.т.> нет, это ты ворвался в тему про ГПА
я не "ворвался", а ответил на вопрос.

новые турбины для ГПА [Bredonosec#23.06.19 00:37]

… есть мысль, что ради большей массовости. Когда-то писали, что невыгодно начинать выпуск пд-14 ввиду отсутствия достаточного парка заказов. А двиг получился хороший. Значит, есть смысл расширить рынок сбыта на что-то неавиационное на базе его ГГ. И тогда получится выгодно открывать серийное.// Научно-технический
 


с.т.> ну не аннулируется, у тебя к 11356, 22350, 20380 , прочим - ещё и это добавляется...
с чего ты решил, что "добавится", а не заменит?

с.т.> да в целом норм, раз так не делают - наверно есть причины
так с причин и надо начинать, а не с фиксации "раз не делают, значит и не надо" :)
   74.0.3690.10074.0.3690.100
US спокойный тип #28.06.2019 12:03  @Bredonosec#28.06.2019 11:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> давай конкретизируй, ты про какой проект? :D :D
Bredonosec> (терпеливо) во всех указанных ГЭУ комбинированная. ГОТАК.

ГЭУ там разная, где-то CODOG (22350) , где-то COGAG...причём она реально разная на разных проектах даже если COGAG (11356, 1155, 1164...)

с.т.>> нет, это ты ворвался в тему про ГПА
Bredonosec> я не "ворвался", а ответил на вопрос.
Bredonosec> новые турбины для ГПА [Bredonosec#23.06.19 00:37]

ну я бы таки предложил перейти или в тему про ГЭУ а лучше конечно конретно в ветку проекта

с.т.>> ну не аннулируется, у тебя к 11356, 22350, 20380 , прочим - ещё и это добавляется...
Bredonosec> с чего ты решил, что "добавится", а не заменит?

потому что уже построено или строится серия проектов которые явно не 1 год будут ещё ходить до завершения ЖЦ...

с.т.>> да в целом норм, раз так не делают - наверно есть причины
Bredonosec> так с причин и надо начинать, а не с фиксации "раз не делают, значит и не надо" :)

давай в ГЭУ это обсудим?. заведи отдельную ветку (или найди, похоже ты про гэу 20386 хочешь поговорить?), назови её как-то соответственно и я с радостью...
   60.960.9
RU johnkey68 #28.06.2019 14:15  @Bredonosec#24.06.2019 23:08
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Bredonosec> Чем плохо? Более того, источник мощности для корабля можно менять вообще не трогая остальную систему, бо он развязан с нею механически. Исчезает надобность вырезать кучи отверстий для замены котлов, турбин, редукторов.. ГТД-шку с генератором на валу можно крепить на виброизолированном основании, транспортировать на внутрикорабельной лебедке к какому-нибудь люку. замена двигла становится фактически почти столь же простой операцией, как и на самолете (там открутить 3 болта, опустить на тележке, подвезти новый, закрутить три болта, соединить трубопроводы и штекеры.)

Костя , ты хоть раз видел машинное отделение на корабле ?
Не важно , советском , российском , канадском , американском ?
На хрена это " Хочу все знать " и " Что Где Когда " демонстрировать ?
:( :eek:
   75.0.3770.10075.0.3770.100

TT

паникёр

3X> а что касается продукции "Русский Дизель", то нужно получить на нее заказы или сделать пару опытных образцов. сейчас они делают новые дизеля на базе старых, пойдет конвеер с "Звездой" что займет до 30% производства и остальное завертится активнее.

Больше похоже на кооперацию со Звездой в производстве дизелей, в статье прямо указано на коленвалы и распредвалы.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
TT> Больше похоже на кооперацию со Звездой в производстве дизелей, в статье прямо указано на коленвалы и распредвалы.
вот жеж.. :)
кооперация у них уже многие годы, только сейчас она не нужна. КМЗ достаточно много фактически произвел дизелей-"Звезд" за последние годы, чем очень доволен ВМФ. Сейчас, получив комплектующие независимо от "Звезды" втч произведенные у себя, КМЗ сможет собирать двигатели без оглядки.
   66
+
+4
-
edit
 

Oniks

опытный

Из разговора на стенде КМЗ сегодня: доку на М507 они практически всю получили. Начали конкретно работать и получать продукцию - фактически освоено литье корпусов двигателей. Ремонт машин типа 61 и 68 идет во всю. И, что самое интересное, получен заказ на изготовление аварийных ДГ для зарубежных АЭС. Народ доволен. Подробности не уточняли. :)

P.S. На стенде "Звезды", который располагался рядом - никого ! :( А до окончания "Армии" - 3 дня !
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+2
-
edit
 

Степан

втянувшийся

TT>> Больше похоже на кооперацию со Звездой в производстве дизелей, в статье прямо указано на коленвалы и распредвалы.
3X> вот жеж.. :)
3X> кооперация у них уже многие годы, только сейчас она не нужна. КМЗ достаточно много фактически произвел дизелей-"Звезд" за последние годы, чем очень доволен ВМФ. Сейчас, получив комплектующие независимо от "Звезды" втч произведенные у себя, КМЗ сможет собирать двигатели без оглядки.
Официальное сотрудничество началось недавно, с приходом "Синары" а раньше КМЗ (ДЗС) на "Звезде" в "чёрном списке" был. КМЗ не производит дизеля - он их ремонтирует, когда соберут полностью новую М-507 тогда и посмотрим..
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Степан> KМЗ не производит дизеля - он их ремонтирует
капремонт по полному циклу и производство дизелей = одно и тоже, производители дизелей как правило не производят комплектующие детали, за ними только проект и сборка, то что кто-то хочет производить комплектующие (валы итд.) сам- это только плюс, но совершенно не обязательно
Степан> Официальное сотрудничество
официальное :) на "Звезде" как-то пытаются не замечать что КМЗ по госзаказку проводил капремонты их двигателей
Степан> в черном списке
Поэтому госзаказ решил частично уйти от "Звезды" которая сама себя внесла в черный список: другим не дает, сама не успевает
   66
Это сообщение редактировалось 29.06.2019 в 12:14
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> KМЗ не производит дизеля - он их ремонтирует
3X> капремонт по полному циклу и производство дизелей = одно и тоже
Это не одно и тоже. Новые детали можно не ставить, конструкторов, технологов и.т.д не содержать а денег можно поднять больше чем за новую. Как только весь ремонт М-500 пошёл мимо "Звезды" на "ДЗС" - всё, можно было ставить крест.
Степан>> Официальное сотрудничество
3X> официальное :) на "Звезде" как-то пытаются не замечать что КМЗ по госзаказку проводил капремонты их двигателей
Скажу больше, старое руководство "Звезды"не только не замечало, но и напрямую участвовало. Похоже на "Звезде" крест поставили давно, а для всех так, спектакль разыгрывали.
Степан>> в черном списке
3X> Поэтому госзаказ решил частично уйти от "Звезды" которая сама себя внесла в черный список: другим не дает, сама не успевает
Идут туда где дешевле.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Степан> Идут туда где дешевле.
совсем недавно, тройку лет назад, сейчас не знаю, «Звезда» принимала заказ на запчасти с поставкой через 1-2 года- это как ни крути «ни в какие ворота не лезет» поэтому их вполне логично подвигают, иначе быть не может
   
1 204 205 206 207 208 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru