[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 219 220 221 222 223 250

kaouri

опытный

3X> вообще безмерно удивляешься каждый раз: как же надо уметь за 15 лет все ушатать, что даже документации на выпускавшиеся сотнями те же ЧН 40/46 не найти
Не совсем так. УРы и чертежи найти можно, по техпроцессам - не в курсах. Просто сейчас далеко не все знают в чем разница, скажем, между крышками РС2.2, РС2.5 и 606-й. Да я и сам уже забывать начал подобные вещи.
   75.075.0
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Я тут это,немного шок контента про Шарль де Голь нашёл.

Présentation du service CHAUFFERIES - ppt télécharger

Pourquoi la propulsion nucléaire ? Propulsion anaérobie Souplesse d'emploi de la propulsion Autonomie importante Encombrement réduit Economie de personnel pour la conduite Le porte-avions Charles de Gaulle est le premier bâtiment de surface à propulsion nucléaire européen. Le choix de ce type de propulsion s’est fait sur les critères suivants : (1 clic) Propulsion anaérobie : permet d’éliminer les gaz d’échappement qui en créant des remous perturbaient l’approche des avions (1 clic) Souplesse d’emploi : l’énergie maximale est disponible instantanément (1 clic) Autonomie ne se compte plus en jours mais en années (1 clic) La réserve de place ainsi effectuée permet d’embraquer deux fois plus de munitions et de carburants aviations que les précédents porte-avions (1 clic) Le personnel de conduite a été réduit. //  slideplayer.fr
 

Парогенератор конечно интересный,никогда ранее ничего подобного не видел,и не слышал про такой.Тем более,чтобы на такой мощной установке он был 1...
Прикреплённые файлы:
pROU0npeYX8.jpg (скачать) [1280x676, 235 кБ]
 
03zeVhgGMnY.jpg (скачать) [1280x800, 173 кБ]
 
jZXjK2SGMMM.jpg (скачать) [1280x800, 198 кБ]
 
c__BDyXp5jU.jpg (скачать) [1280x800, 280 кБ]
 
 
   74.074.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Надо будет потом попереводить,что написано,и соответственно что за вспом. системы АЭУ собственно они показали.
Прикреплённые файлы:
K6wxhtc4t0U.jpg (скачать) [1280x800, 325 кБ]
 
naiDs1wPe5w.jpg (скачать) [1280x800, 279 кБ]
 
Zonh6rfNZHg.jpg (скачать) [1280x800, 272 кБ]
 
czdyRW1aTwk.jpg (скачать) [1280x800, 302 кБ]
 
 
   74.074.0
Это сообщение редактировалось 15.05.2020 в 16:24
RU liv444.1 #29.05.2020 11:52  @тащторанга-01#18.09.2019 13:10
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Просто мне показалось интересным ...
liv444.1>> https://vpk.name/news/325604_dizel_v_podlinnike.html
тащторанга-01> По-моему дедушка трындит, собственник это заказчик разработки, не важно есть в ней оформленные РИДы или нет. Т.е. всё что разрабатывалось в СССР должно принадлежать государству...

Очередной материал на тему "калькодержателей". Теперь уже исчезнувших.
Сюда, поскольку мы здесь об этом чаще всего ...

С одной стороны он попахивает "саморекламой" конторы, а с другой такая проблема существует.

Мне показалось интересным.
https://vpk.name/news/...
   66
RU тащторанга-01 #29.05.2020 12:31  @liv444.1#29.05.2020 11:52
+
+1
-
edit
 
liv444.1> С одной стороны он попахивает "саморекламой" конторы, а с другой такая проблема существует.
Не попахивает, а смердит. Проблема есть, но так её не решить
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU liv444.1 #29.05.2020 12:47  @тащторанга-01#29.05.2020 12:31
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Не попахивает, а смердит. Проблема есть, но так её не решить

Согласен и в том и в другом.
   66
RU Sadalmelik #29.05.2020 13:05  @тащторанга-01#29.05.2020 12:31
+
+2
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

liv444.1>> С одной стороны он попахивает "саморекламой" конторы, а с другой такая проблема существует.
тащторанга-01> Не попахивает, а смердит. Проблема есть, но так её не решить

Mil.Press ("зонтик" Mil.Consulting) - "штатный" рекламщик кингисеппцев: они их в своих материалах постоянно поминают (обязательно в коплиментарном ключе) и по делу, и без дела.
   81.0.4044.14281.0.4044.142
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Звезда" у "Калашникова" требует 14 лямов: :D

С судостроительного завода группы «Калашников» требуют 14 млн рублей

В арбитраж Ярославской области поступило два иска к АО «Судостроительный завод «Вымпел», с которого требуют свыше 14 млн рублей. Оба иска п... //  regnum.ru
 
   76.076.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Кстати про французов и секретность.Имеется несколько кадров барракудовской ППУ.

Но правда кадры в основном мало информативные.И да,появилось уточнение на счёт уже публиковавшегося фото,с монтажа энного изделия на реактор.Это как и на Шарле де Голле оказывается парогенератор монтируют.
Прикреплённые файлы:
la-chaufferie-cest.jpg (скачать) [1000x625, 100 кБ]
 
 
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 18.06.2020 в 15:51
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Опубликовали товарищи и ряд фото блока турбинного отсека.

Фото самого блока целиком увы нет.Ясно,что в самой его корме находится небольих размеров ГЭД,видимо для малошумного режима хода,дальше в нос,что-то не очень понятное,ну и в нос пара АТГ,со всеми системами ПТУ.
Прикреплённые файлы:
 
   77.077.0

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Хорошие новости от КМЗ

Новые станки и расширение номенклатуры существенно увеличат выручку: интервью с директором производственно-инженерного департамента КМЗ

В 2019 году Кингисеппский машиностроительный завод приобрел две новые производственные площадки: в Петербурге на Большом Смоленском проспекте, 15, и в Ленобласти, в поселке Назия. Третья площадка работает в Зимитицах. За это время производственно-инженерный департамент КМЗ оснастил новые цеха различным оборудованием. Как будут использовать новые станочные линии, каким будет их назначение и что ждет завод в перспективе, рассказал Mil.Press FlotProm руководитель департамента Михаил Бороздин. //  flotprom.ru
 

3D принтеры, расширение производства и прочие плюшки.
   68.068.0
RU резвый 110 #23.06.2020 18:12  @keleg#23.06.2020 16:47
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

keleg> Хорошие новости от КМЗ
keleg> Новые станки и расширение номенклатуры существенно увеличат выручку: интервью с директором производственно-инженерного департамента КМЗ
keleg> 3D принтеры, расширение производства и прочие плюшки.
Они по фотографиям "Дизельзипсервис" к рукам прибрали. У тех небольшая литейка есть, может на её основе картера лить начнут.
   66
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
И еще раз про дизеля

Флоту нужен современный дизель!

Российские судовые дизели сегодня – это не только Коломенский завод, УДМЗ или Волжский дизель имени Маминых. Созданием поршневых двигателей занимаются и в МГТУ им. Баумана. Возможно ли создание объединенного инженерного центра по разработке двигателей в нашей стране? И что это даст? //  www.korabel.ru
 
   2020
+
+3
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

LtRum> И еще раз про дизеля
LtRum> Флоту нужен современный дизель!
Интервью слабенькое, на мой взгляд.

Начнем с того, что Онищенко Дмитрий Олегович к судовым двигателям отношение имеет касательное, факультативное так сказать. Здесь - Онищенко Д.О. отмечено, что читаемые курсы
Основы научных исследований и испытаний двигателей
Энергетические установки наземных транспортно-технологических средств
Энергетические установки транспортных средств специального назначения
 
Затем он надежды возлагает на "Волжский дизель имени Маминых" - который на стадии банкротства, не поясняя на что он надеется, хотя на сайте последняя новость - Рабочая встреча с руководством «Вейчай-Рус» - Последние новости то есть Завод планирует выкарабкаться на лицензионной сборке "китайцев", против чего Дмитрий Олегович, я так понял выступает, что то с логикой не очень...

про то что мы не в десятке - не верю! начал считать - по любому в десятку попадаем. Вылить на себя ушат с помоями - это в традиции...
пассаж про БЕЛАЗы -
если бы УДМЗ смог поставлять туда свои новые дизели ДМ-185, то это решило бы проблему организации производства перспективной продукции
 
в 2017 году поставили и что проблема решена? СТМ поставил БЕЛАЗу первый двигатель нового поколения серии ДМ-185 а то что основной поставщик дизелей при СССР для БЕЛАЗов был ЯМЗ это ему неизвестно? И что тутаевский дизель не разработка КАМАЗа а того же ЯМЗ он тоже не знает? Диферамбы конструкторам КАМАЗовских движков, взявших за основу дизель Либхерта и при этом игнорить УДМЗ, Звезду, ЯМЗ дают основание думать о предвзятости.
Ну и как оторванного от конечного результата, считающего освоение производства - "малыи" делом, его понять можно...
   83.0.4103.10683.0.4103.106
24.06.2020 17:41, LtRum: +1: Хорошая рецензия на статью. Согласен.
24.06.2020 20:21, резвый 110: +1: Реально, там разговор ни о чём.

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Сейчас активно строятся серии крупных и средних траулеров по программе квот, но там увы нет российских двигателей, они как и до 95% другого оборудования -импорт! Ситуация с дизелями не двигается и просвета не видно.

На пр. СТ-192 устанавливают главный двигатель MAN B&W 14V32/44CR мощностью 8100 кВт- довольно сырой агрегат, но заказчик в спешке хавает то, что ему дает норвежский проектант, печально.
   66

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Смешно звучит, но даже "Рижский дизельный завод" выдает на российкий рынок 10-15 ДГА ежемесячно. Завод сам не производит ничего еще с 90-х гг., только комплектует дизели с генераторами. :)
   66

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
LtRum> Флоту нужен современный дизель!
Производсто двигателей как таковое не основная проблема, о чем уже неоднократно говорилось.
Вопрос в стабильности заказов, их количестве и финансировании. Когда в Пензе строили дизельный цех Вяртсиля, проектные мощности планировались на 300-400 дизелей в год, а когда в процессе постройки цеха портфель заказов снизися до 150 дизелей в год, Вяртсиля убежала бросив свои инвестиции, уже стало не выгодно.
   66
Это сообщение редактировалось 01.07.2020 в 02:22

Odesey

опытный

3X> Когда в Пензе строили дизельный цех Вяртсиля,

50 млн евро - это не инвестиции, - отверточная сборка из импортных комплектующих..

А кстати как ситуация СЕЙЧАС, а то новости 16 или 18 года , как то не о чём...
   81.0.4044.12981.0.4044.129

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Odesey> А кстати как ситуация СЕЙЧАС
делают тепловозные ДГ 1-ПДГ4А и 1-ПДГ4Д ... в прошлом году собрали около 250 шт.
Крупные заводы не будут шевелить опой за 5-10 морских дизелей, делают образцы, а дальше не интересно, заказов на сотни нет. Не совсем профильные производства типа КМЗ могли бы собирать небольшие партии двигателей, но в них не инвестируют, замкнутый круг.
   66
Это сообщение редактировалось 01.07.2020 в 08:16

Evgen

аксакал
★★★
Прошу разъяснить один вопрос - на паротурбинных военных кораблях какое топливо
использовалось? Нефть или мазут? Если мазут, то у меня возникает вопрос как
решались проблемы с его вязкостью? У нас на заводе его после выработки
подают в резервуар при температуре 80 градусов. Резервуар с подогревом.
Наливники перевозящие его тоже. Я никогда не слышал о подогреве цистерн
на корабле, особенно в междудонном пространстве.
А если нефть, то какая? В сырой нефтюке полно всяких примесей.
   61.0.3163.12561.0.3163.125
+
+5
-
edit
 

Slavus

втянувшийся

Evgen> Прошу разъяснить один вопрос - на паротурбинных военных кораблях какое топливо
Evgen> использовалось? Нефть или мазут?
Военные используют специальный флотский мазут, как правило марки Ф-5. Мазут Ф-5 имеет небольшую вязкость, хранится без подогрева и легко перекачивается. Перед "употребление" подогревается до 80 градусов в паровом нефтеподогревателе (температура поддерживается автоматически)и подаётся в топку.
   78.078.0
09.07.2020 20:51, Evgen: +1: Спасибо!
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

Evgen> Я никогда не слышал о подогреве цистерн на корабле, особенно в междудонном пространстве.

Есть специальная расходная цистерна, распологается в МО, (если дизель, то еще и выше самого дизеля) из междудоной цистерны туда через сепаратор поступает топливо и по ней легко контролировать расход (по меткам)

и воду для ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО(исправлено) котла подогревают, цистерна называется "теплый ящик", распологается в также в МО
   81.0.4044.12981.0.4044.129
Это сообщение редактировалось 09.07.2020 в 22:20
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Odesey> и воду для котла подогревают, цистерна называется "теплый ящик", распологается в также в МО

Коллега, прошу прощения, если чего то не знаете, то лучше сначала спросите у опытных товарищей по борьбе (у меня)- про теплый ящик к примеру..
   80.0.3987.14980.0.3987.149

Odesey

опытный

Andru> К лучше сначала спросите у опытных товарищей

Забыл уточнить, что котел вспомогательный, а тип судна - рыбак.
У нас именно так было организованно.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Andru> Коллега, прошу прощения, если чего то не знаете, то лучше сначала спросите у опытных товарищей по борьбе (у меня)- про теплый ящик к примеру..

Бро , ты только волшебное слово ЭКОНОМАЙЗЕР не произноси ! Не дай Бог мозги закипят-с ... :eek: :D
   83.0.4103.11683.0.4103.116
1 219 220 221 222 223 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru