Shenyang J-11. КНР пиратит Су-27СК...

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 11

Aaz

модератор
★★☆
Dio69>>> У китайцев если партия сказала - брать отечественное, значит там отечественное.
Aaz>> Угу. А если партия сказала "Брать у русских, и рта не разевать!" - то тем более так будет... :)
Dio69> Есть такое. Но это теперь касается отдельных агрегатов. Самолёты партия сказала строить свои.
Да сколько угодно. Пока они не в состоянии сделать нормальную турбину - могут надувать щеки по поводу "своего" хоть до посинения. И пока им "свои" самолеты проектируют наши спецы - тоже... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Dio69

аксакал

Вообще-то там полно своих самолётов.
В конце концов - наймут сотню наших или немцев - трудовой ресурс - это всё-таки ресурс. Это вопрос времени. Просто очевидно, что развитие идёт, хоть и невысокими темпами в данной области. Но идёт. А вот печально то, что наши что-то за 20 лет никак не сделают ничего нового - все советским заделом торгуют. Это означает, что кривые развития скоро сойдутся.
 

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> Вообще-то там полно своих самолётов.
Это не самолеты, а слезы...

Dio69> В конце концов - наймут сотню наших или немцев...
Это каких немцев - которые не смогли даже легкий истребитель самостоятельно сделать? :)

Dio69> Просто очевидно, что развитие идёт, хоть и невысокими темпами в данной области. Но идёт.
Естественно, идет. Но медленно. Очень. :)

Dio69> Это означает, что кривые развития скоро сойдутся.
Если говорить о разработке, то лет через двадцать - при условии, что мы по-прежнему не будем деньги в авиацию вкладывать.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Dio69

аксакал

Dio69>> Вообще-то там полно своих самолётов.
Aaz> Это не самолеты, а слезы...
Кому слёзы. А кому и летают. По крайней мере, в сегменте дешёвых самолётов Россия им уже не конкурент. В дорогой - Запад Россию не пустит. Поэтому - остальное - дело лишь времени.

Dio69>> В конце концов - наймут сотню наших или немцев...
Aaz> Это каких немцев - которые не смогли даже легкий истребитель самостоятельно сделать? :)
Двигательные технологии - у немцев на высоте. К тому же они совместных предприятий понаоткрывали за последние пару лет.


В Китае тоже присутствуют.

Dio69>> Просто очевидно, что развитие идёт, хоть и невысокими темпами в данной области. Но идёт.
Aaz> Естественно, идет. Но медленно. Очень. :)
Dio69>> Это означает, что кривые развития скоро сойдутся.
Aaz> Если говорить о разработке, то лет через двадцать - при условии, что мы по-прежнему не будем деньги в авиацию вкладывать.
Я думаю, что гораздо раньше. То что мы НЕ будем вкладывать деньги - это понятно. Но это одна сторона медали. Старые ресурсы - тают как кусок льда на солце.
Это при старом режиме было рекрутировать десятки лучших, молодых и амбициозных студентов на подобные темы ЕЖЕГОДНО. Это было престижно и интересно. А сегодня этой отрасли достаётся "что осталось", причём уже после всего фильтра - поработает человек, посмотрит и ноги уносит. А для сохранения (я уж не про развитие!) школы - это должны быть постоянные люди.
Я не зря упомянул трудовой ресурс. Его в России сегодня просто нет. Почти нет, что одно и тоже. Любой, даже самый маленький банк в своём отделе типа IT, будет платить много больше, чем в любом КБ. Проблема в том, что любое товарное производство или сектор услуг, могут обеспечить намного более короткую цепочку "деньги-продукт-деньги" и соответственно обеспечить более гибкую систему оплаты и её уровень. Авиапрому здесь не светит. И просто деньги проблему тоже не решат. К тому же китайцы по объёму денег вкладываемых однозначно валят нас.
 
+
-
edit
 
NCD> Неее,мужЧины,я считаю - знаковое событие этот самый J-11.И экспорт тут совершенно ни при чем, кто покупал у РФ тот и будет покупать. А ПРИ ЧЕМ - тот факт , что своими 11ками, пусть даже с урезанными возможностями, Киты оснастят свои ВВС га-а-а-разда быстрее и в большем объеме, чем РФ новыми версиями Су. Агги прав - СЕРЬЕЗНЕЙШИЙ повод задуматься и наконец начать шевелить задницей для золотопогонников.
помнится, 4 года назад я по поводу флота упоминал:

>> эхх...китайцы взрослеют
>- Не это плохо. Плохо, что мы на месте топчемся.
>"Все говорят, что мы вместе, но немногие знают, в каком.. (С)Цой

Новый китайский РКА [Bredonosec#28.04.04 01:54]
теперь, похоже, пора тож самое сказать про авиацию.. :(

>Ну, так лет через десять и освоят...
а сколько времени занимает проектирование нового? ))
 

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> в сегменте дешёвых самолётов Россия им уже не конкурент.
Вы забыли добавить "на рынке Пакистана"... :)
Сегмент дешевых боевых самолетов реально просто не существует.
Хотя я считаю, что это неправильно. Однако не китайцам быть законодателями мод на этом рынке.

Dio69> Двигательные технологии - у немцев на высоте.
Плиз, пример хотя бы одного двигателя, который MTU сделала самостоятельно. :)
И заодно подскажите, какие именно элементы двигателей эта компания разрабатывает и производит по кооперации...

Aaz> Если говорить о разработке, то лет через двадцать - при условии, что мы по-прежнему не будем деньги в авиацию вкладывать.
Dio69> Я думаю, что гораздо раньше ... китайцы по объёму денег вкладываемых однозначно валят нас.
Вы вольны думать все, что Вам заблагорассудится. Но неплохо было бы матчасть подучить. :)
Индусы в своего уродца вкладывают немалые деньги уже двадцать лет - результата нет. Японцы ничего, кроме клона F-16, создать не смогли. Целая стая "молодых тигров" в свое время потрясала проектами собственных легких истребителей - результат нулевой. Даже немцы со своим Mako повозились (на бумаге) - да и плюнули.
Так что сравняться мы можем только в одном случае - Россия станет так же неспособна разрабатывать боевые самолеты, как и Китай.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
DE viatcheslav_ #11.05.2008 13:54  @Dio69#10.05.2008 18:05
+
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал

Dio69> Я думаю, что гораздо раньше. То что мы НЕ будем вкладывать деньги - это понятно.

Вы читали федеральную целевую программу "Национальная технологическая база 2007-2011"? Какие не какие но миллиарды баксов. Самое главное, я был приятно удивлен качеством проработки, расписано все, вплоть до предприятий и конркектных программ. И основных направлений в этой программе три: армия, ядерная энегргетика и электроника, которая отдельной подпрограммой выведена. Так что деньги уже идут. И уже есть результаты, я, правда, не буду говорить какие.
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Aaz> Сегмент дешевых боевых самолетов реально просто не существует. ...

Да, дЭньги всегда под ногами валяются ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Сегмент дешевых боевых самолетов реально просто не существует. ...
Wyvern-2> Да, дЭньги всегда под ногами валяются ;)
Сам-то понял, что сказал? :P Или праздник успешно продолжается? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

au

   
★★☆
Dio69>> в сегменте дешёвых самолётов Россия им уже не конкурент.
Aaz> Вы забыли добавить "на рынке Пакистана"... :)
Aaz> Сегмент дешевых боевых самолетов реально просто не существует.

Это если новых. А если б/у, то вполне. Украина продавала вроде летающее старьё (миги какие-то), цены доступные.
 
UA Интересующийся87 #11.05.2008 15:28  @au#11.05.2008 14:20
+
-
edit
 
Dio69>>> в сегменте дешёвых самолётов Россия им уже не конкурент.
Aaz>> Вы забыли добавить "на рынке Пакистана"... :)
Aaz>> Сегмент дешевых боевых самолетов реально просто не существует.
au> Это если новых. А если б/у, то вполне. Украина продавала вроде летающее старьё (миги какие-то), цены доступные.

да уж... 4 Су-17 по 500 тыс. у.е. за штуку ушли в Йемен
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  

Aaz

модератор
★★☆
au> Это если новых. А если б/у, то вполне. Украина продавала вроде летающее старьё (миги какие-то), цены доступные.
Немцы свои МиГ-29 продали полякам вообще за 1 еврик - и что это доказывает? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

au

   
★★☆
au>> Это если новых. А если б/у, то вполне. Украина продавала вроде летающее старьё (миги какие-то), цены доступные.
Aaz> Немцы свои МиГ-29 продали полякам вообще за 1 еврик - и что это доказывает? :)

Это уже даром. Суть в том что есть небольшой рынок б/у боевых самолётов (советских точно) с доступными ценами — сотни тысяч и единицы лимонов баксов.
 

Dio69

аксакал

Dio69>> в сегменте дешёвых самолётов Россия им уже не конкурент.
Aaz> Вы забыли добавить "на рынке Пакистана"... :)
Aaz> Сегмент дешевых боевых самолетов реально просто не существует.
Африка.

Aaz> Плиз, пример хотя бы одного двигателя, который MTU сделала самостоятельно. :)
Китайцам нужны технологии, а не конструктора целого двигателя для отработки производства клонов. И куски этих технологий именно что в МТУ есть.

Aaz> И заодно подскажите, какие именно элементы двигателей эта компания разрабатывает и производит по кооперации...


EJ200
A joint MTU, Rolls-Royce, Avio and ITP effort, the EJ200 is an advanced engine powering the Eurofighter and its export version Typhoon. It is a brand new two-shaft turbofan engine in the 90kN thrust category.

MTU's production share is 30% and comprises the low- and high-pressure compressors, electronic control unit, plus work on the high-pressure turbine as well as assembly and testing of the engines for the German air force.

или



А вообще можно посмотреть раздел "Военные программы"




Aaz> Вы вольны думать все, что Вам заблагорассудится. Но неплохо было бы матчасть подучить. :)
Нафик её учить, если и так всё видно Невооружённым глазом?

Aaz> Индусы в своего уродца вкладывают немалые деньги уже двадцать лет - результата нет. Японцы ничего, кроме клона F-16, создать не смогли. Целая стая "молодых тигров" в свое время потрясала проектами собственных легких истребителей - результат нулевой. Даже немцы со своим Mako повозились (на бумаге) - да и плюнули.

Ну Японию лучше не трогать - склад технологий там уже поболее нашего и если им дать зелёную улицу, то...
А немцы - это к Бяке.

Aaz> Так что сравняться мы можем только в одном случае - Россия станет так же неспособна разрабатывать боевые самолеты, как и Китай.
Я подозреваю, что это уже произошло... :(
Двадцатилетняя возня с перекрашиванием советских Миг-35 и Су-35 это уже показала во всей красе.
 
LT Bredonosec #12.05.2008 03:14
+
-
edit
 
кста, о китайцах =)
http://hi-tech.mail.ru/?id=1545
)))
Жду, когда ж наконец
>Boeing превратится просто в Bceing,
)))))))
 
RU Владимир Малюх #12.05.2008 05:54  @Dio69#11.05.2008 21:37
+
-
edit
 
Aaz>> И заодно подскажите, какие именно элементы двигателей эта компания разрабатывает и производит по кооперации...
Dio69> EJ200
Dio69> A joint MTU, Rolls-Royce, Avio and ITP effort, the EJ200 is an advanced engine powering the Eurofighter

Роллсов тут бы на первое место ставить надо :)

Dio69> MTU's production share is 30% and comprises the low- and high-pressure compressors, electronic control unit, plus work on the high-pressure turbine as well as assembly and testing of the engines for the German air force.

Странно, что при этом вас аналогичная кооперация Сатурна со Снекмой - напрягает...

Dio69> или
Dio69> F414 - MTU Aero Engines

Совсем чудно, в первой же строчке все разъяснено "The F414 engine is an uprated version derived from GE’s F404". Все, что MTU-шники делают - обечайку компрессора и кожухи для турбины. Весь их вклад - 4% в изготовлениее движка. До умения создать и производить движок целиком - как до того самого Китая по-пластунски.

Dio69> Нафик её учить, если и так всё видно Невооружённым глазом?

Во-во, именно, что видно.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 12.05.2008 в 07:53

Serhio

опытный

Dio69> Я подозреваю, что это уже произошло... :(
Dio69> Двадцатилетняя возня с перекрашиванием советских Миг-35 и Су-35 это уже показала во всей красе.
Вам бы глаза разуть и новости хоть иногда почитать. Пятое поколение уже строится, т.е. оно уже спроектировано. Программы для обработки некоторых деталей, писал сам лично.
Новый Су-35, он со старым, практически ничего общего не имеет. Посему опять не правда.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Сегмент дешевых боевых самолетов реально просто не существует.
Dio69> Африка.
Угу - в количестве аж пяти (подержанных) самолетов в год... :)
В контексте обсуждения - пример проданных в Африку китайских самолетов, плиз.

Aaz> Плиз, пример хотя бы одного двигателя, который MTU сделала самостоятельно. :)
Dio69> Китайцам нужны технологии, а не конструктора целого двигателя для отработки производства клонов.
Dio69> И куски этих технологий именно что в МТУ есть.
"Слова, слова, слова..." (с)

Dio69> ...plus work on the high-pressure turbine...
В контексте обсуждения - скромненько так: чего-то там делают по турбине высокого давления. А чего - неизвестно.

Dio69> или
Dio69> F414 - MTU Aero Engines
Тут Вам уже ответили.

Dio69> А вообще можно посмотреть раздел "Военные программы"
Меньше читайте большевист... пардон! капиталистических пресс-релизов... :)

Aaz> Индусы в своего уродца вкладывают немалые деньги уже двадцать лет - результата нет. Японцы ничего, кроме клона F-16, создать не смогли. Целая стая "молодых тигров" в свое время потрясала проектами собственных легких истребителей - результат нулевой. Даже немцы со своим Mako повозились (на бумаге) - да и плюнули.
Dio69> Ну Японию лучше не трогать - склад технологий там уже поболее нашего и если им дать зелёную улицу, то...
То ЧТО? :) И что есть "зеленая улица"?

Dio69> А немцы - это к Бяке.
То есть по делу Вам возразить нечего.

Aaz> Так что сравняться мы можем только в одном случае - Россия станет так же неспособна разрабатывать боевые самолеты, как и Китай.
Dio69> Я подозреваю, что это уже произошло... :(
Dio69> Двадцатилетняя возня с перекрашиванием советских Миг-35 и Су-35 это уже показала во всей красе.
На это Вам тоже уже ответили.


В общем, почитайте то, что у меня написано зелененькими :) буквами. А то Ваша позиция (по многим вопросам) становится слишком уж монотонной и заунывной.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Barbarossa #12.05.2008 13:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

ВЕДОМОСТИ - Ми-171 из Сычуани

Деловая газета "Ведомости" - новости экономической, политической и культурной жизни России, регулярно обновляемая лента новостей, аналитические материалы

// www.vedomosti.ru
 



Ми-171 из Сычуани




Вслед за истребителем Су-27 Китай приступил к воспроизводству второго по значению экспортного товара российского авиапрома — вертолета семейства Ми-8/17. Правда, на этот раз с разрешения России.

Информация о производстве Ми-171 в Китае опубликована на сайте администрации района Ухоу города Чэнду, столицы провинции Сычуань. В сообщении говорится, что чиновники администрации помогли сычуаньской вертолетостроительной компании «Ланьтянь» пройти формальности, необходимые для начала сборки вертолетов.

На базе расположенного в Чэнду военного ремзавода № 5701 будет развернута сборка вертолетов Ми-171. В 2008 г. планируется собрать 20 машин, проектная мощность предприятия составит 80 вертолетов в год.

Первоначально китайцы будут собирать вертолеты из машинокомплектов, поставляемых из российского Улан-Удэ, где расположен завод У-УАЗ — производитель Ми-171. Затем планируется наращивать локализацию производства.

У компании «Ланьтянь» уже есть заказы на 300 млн юаней ($42,8 млн), а всего продажи в 2008 г. могут достигнуть 1,6 млрд юаней ($228 млн).

Первый собранный в Китае вертолет уже испытан. «Мы оцениваем проект как начало процесса организации сборочного производства российских вертолетов в Китае», — отмечает представитель «Оборонпрома» (контролирует холдинг «Вертолеты России», куда входят все российские вертолетные заводы). Возможность организации лицензионного производства в Китае «Оборонпром» оценит по мере реализации сборочного процесса, добавил он.

Вертолет Ми-171 — усовершенствованная более ранняя модель Ми-8. В постсоветское время КНР купила около 300 машин этого типа.

Китайцы планируют экспортировать машину в Пакистан и Африку, что может стать угрозой российскому экспорту, полагает источник в российском ВПК. Кроме того, при успехе китайского проекта российским заводам может не хватить комплектующих для вертолетов, опасается он.

В 2007 г. доля российских заказчиков на вертолеты выросла до 40%, ранее — до 10-15% (см. графики), а портфель заказов, по данным «Оборонпрома», полностью сформирован на 2009 г. и на 70% на 2010 г. Уже в 2007 г. промышленность выпустила лишь 120 машин при заказе на 150 из-за нехватки трансмиссий и моторов, производство которых в ближайшие годы не вырастет, говорит сотрудник одного из заводов. Китай, запустивший человека в космос, рано или поздно скопирует нужный ему вертолет и без нашей помощи, так что России лучше участвовать в процессе, а не пассивно наблюдать, возражает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

В случае успеха китайцы могут не только потеснить Россию на внешних рынках, но и помешать выполнению стремительно выросших внутренних заказов на вертолеты.
 

ttt

аксакал

Dio69>> Есть такое. Но это теперь касается отдельных агрегатов. Самолёты партия сказала строить свои.
Aaz> Да сколько угодно. Пока они не в состоянии сделать нормальную турбину - могут надувать щеки по поводу "своего" хоть до посинения.

Странно двигатель для Су-27 сделан больше 20 лет назад

Что там такого суперного?

Металлургия у китайцев вроде развита

А вообще то это очень важное событие с точки зрения гобального баланса сил

Впервые Китай пусть хромая но наладил выпуск современного самолета

в плане возможного противостояния с США вокруг тайваня очень важно
http://tl2002.livejournal.com/  

MIKLE

старожил
★☆
ttt> Металлургия у китайцев вроде развита

:)
жги исчо :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Balancer

администратор
★★★★★
ttt> Странно двигатель для Су-27 сделан больше 20 лет назад
ttt> Что там такого суперного?

Авиационные двигатели - это одна из технологических вершин. И рубежи, которые взяли СССР или США 20 лет назад, действительно, сегодня многие повторить ещё не в состоянии. И не только двигатели. Скажем, у китайской копии того же С-300П до сих пор нет ФАР, насколько я в курсе.
 
RU Конструктор #12.05.2008 13:50  @ttt#12.05.2008 13:21
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
ttt> Металлургия у китайцев вроде развита

Во блин..дает.
1. Рекомендую просмотреть хроники последних совместных учений под Оренбургом-число поломок китайской техники по причине выхода из строя подвески и ходовой впечатляет. Причем на узлах, которые фактически являются копией советских
2. Выпускников МИСИС со знанием китайского настойчиво приглашают на ихние заводы-причем оклады оглашают совершенно безумные-от 10шт енотов/месяц
 
RU Полл #12.05.2008 14:00  @Конструктор#12.05.2008 13:50
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Конструктор> 1. Рекомендую просмотреть хроники последних совместных учений под Оренбургом-число поломок китайской техники по причине выхода из строя подвески и ходовой впечатляет. Причем на узлах, которые фактически являются копией советских
Можно "хронику" тех самых учений подетальнее? %)
Конструктор> 2. Выпускников МИСИС со знанием китайского настойчиво приглашают на ихние заводы-причем оклады оглашают совершенно безумные-от 10шт енотов/месяц
До чего довели страну... Зарплату в 250 000 рублей в месяц для толкового инженера считают "совершенно безумной"!! :(
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Да и с обработкой титана у них проблемы. Знаю об этом совершенно точно ;)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru