SaM-146

 
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Народ! А вы знаете что СаМ-146 успешно завершил первый этап испытний и скоро получит сертификат типа. См - Реализация программы SaM146: выполнено 40 полетов самолета SSJ // АвиаПорт.Дайджест
Как вы считата удасться ли достич заявленых харакеристик двигателя? Получит ли заказчик - ГСС, двигатели в срок? Окажется ли СаМ-146 ( по заверению своих создателей) на 10-15% лучше мировых аналогов?
 7.07.0

Dio69

аксакал

Quoondo> Окажется ли СаМ-146 ( по заверению своих создателей) на 10-15% лучше мировых аналогов?
В головах и на языках этих самых своих создаталей несомненно.
Иначе зачем же они ещё 4 млрд дополнительной добавки из бюджета дней десять назад попросили???
:)))
 7.07.0

Neddy

втянувшийся
☆★
Почему нет штрафов за богохульство?
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  2.0.0.172.0.0.17
EE Татарин #30.10.2008 19:29
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Продолжение флуда будет жестоко караться.


П.С.: И смысл тут подразумевается буквальный.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 31.10.2008 в 02:30
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Народ, всем привет! Есть какие-нить нововсти по сертификаци СаМ-146?
 7.07.0
RU Фагот #06.11.2008 18:21
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Есть :) Люлей недавно вставили руководителям этой программы, за неэффективность.
 
RU Фагот #06.11.2008 20:53
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Quoondo>>>Откуда такая у всех людей поголовно нелюбовь к программам СаМ-146 и Суперджет? ((
Почему? Я как раз отношусь к программе SSJ вполне лояльно. На настоящий момент - единственная реально существующая и имеющая шансы на успех программа в отечественной гражданской авиации. Просто ты спросил про новости, я тебе их рассказал.
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Как-то Ааз спрашивал о помпаже, так вот, схватил намедни знакомог двигателиста из ГСС, запихивал иголки под ногти - он молчал, бил молотком по ногам - он молчал, пришлось купить пива. :)
В общем проблемы с помпажом были, но теперь всё решено. По двигателю пока особых загонов нет
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
есть мнение что сейчас Ласточкина прижимают(выжимают)с "Сатурна" и насколько я знаю крантик ему перекрутили существенно)))
 2.0.0.82.0.0.8
EE Татарин #09.11.2008 21:13
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆

Третье и последнее китайское предупреждение: этот топик о ДВИГАТЕЛЕ.
Это, уже по определению раздела форума, НОВОСТНОЙ ТОПИК.

То есть, здесь - новости о двигателе SaM-146


Кто не понял: этот топик вообще НЕ о программе ССД.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
По последним данным, часовой расход движка на эшелоне 1500-1600 кг час!!
 7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Quoondo> По последним данным, часовой расход движка на эшелоне 1500-1600 кг час!!
И где повод для визгов? ЕМНИС, Ан-148 имеет те самые 1500 кг/час. Не зря же запорожцы говорили, что SaM-146 ничем не лучше Д-438. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Как-то Ааз спрашивал о помпаже, так вот, схватил намедни знакомог двигателиста из ГСС, запихивал иголки под ногти - он молчал, бил молотком по ногам - он молчал, пришлось купить пива. :)
Гуманист ты, однако... :)

Serhio> В общем проблемы с помпажом были, но теперь всё решено. По двигателю пока особых загонов нет
Угу, спсб. Подождем, что будет с ресурсами.
Кстати, а что с полетами ЛЛ во Франции? - я отвлекся и ничего не слыхал про это.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Quoondo

втянувшийся
★★
Quoondo>> По последним данным, часовой расход движка на эшелоне 1500-1600 кг час!!
Aaz> И где повод для визгов? ЕМНИС, Ан-148 имеет те самые 1500 кг/час. Не зря же запорожцы говорили, что SaM-146 ничем не лучше Д-438. :)

Может и 1500 кг, но тем не менее СаМ-146 создается в международной кооперации, и у СаМа тоно будет нормальное ППО. А вот что будет с Д-436 я не уверен. К тому же СаМ-146 это двигатель 2000-х а Д-436 берет родословную из 70-х. Во-вторых я не очень доверяю даным Антонова. В любом случае ну не зчто не поверю, что СаМ-146 уступает Д-436 при том что СаМ разрабатывался в нынешнее время по послдними безбумажным технологиям при международной кооперации и налаживании система постоянного сопровождения двигателя на всем жизненом пути.
 7.07.0
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Quoondo> Может и 1500 кг, но тем не менее СаМ-146 создается в международной кооперации, и у СаМа тоно будет нормальное ППО. А вот что будет с Д-436 я не уверен. К тому же СаМ-146 это двигатель 2000-х а Д-436 берет родословную из 70-х.

Хоспати... Да СаМ-146, тоже от кого-то берёт начало, он же не с нуля создавался.

Quoondo>Во-вторых я не очень доверяю даным Антонова. В любом случае ну не зчто не поверю, что СаМ-146 уступает Д-436 при том что СаМ разрабатывался в нынешнее время по послдними безбумажным технологиям при международной кооперации и налаживании система постоянного сопровождения двигателя на всем жизненом пути.

Вера... Опять она... Ты в курсе сколько бумаги надо для "безбумажных" технологий? Могу примерно рассказать, только ты не поверишь :D

P.S. поменьше громких фраз, особенно если не знаешь, что за ними скрыто :F
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.43.0.4
RU Владимир Малюх #21.11.2008 07:55  @Quoondo#20.11.2008 19:36
+
-
edit
 
Quoondo> ... разрабатывался в нынешнее время по послдними безбумажным технологиям при международной кооперации и налаживании система постоянного сопровождения двигателя на всем жизненом пути.

Ажно поперхнулся кофе от "безбумажности" :)

ЗЫ: Правильно гворить не жизнный путь а жизненный цикл, учите феню терминологию :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2008 в 15:47
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
О-х-х ну не знаю, не знаю. Создатели СаМ-146 заявляли что х-ки будут лучше аналогов на 10-15%
 7.07.0
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Quoondo> О-х-х ну не знаю, не знаю. Создатели СаМ-146 заявляли что х-ки будут лучше аналогов на 10-15%

Вот-то удивится Пятнистый Ягуар! то-то бы все удивились когда бы они заявили "мы сделаем посредственный движок ничем не лучше чем у конкурентов...
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Кстати, между прочим, СаМ-146 двуховальник. А это снижает стоимость обслуживания и упращает все регламентные процедуры по сранению с треховальником. Д-436, стати, именно треховальник.
 7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Quoondo> Кстати, между прочим, СаМ-146 двуховальник. А это снижает стоимость обслуживания и упращает все регламентные процедуры по сранению с треховальником. Д-436, стати, именно треховальник.

"треховальник".....
пацталом. зописал в тэтра-дочку.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Quoondo>> Кстати, между прочим, СаМ-146 двуховальник. А это снижает стоимость обслуживания и упращает все регламентные процедуры по сранению с треховальником. Д-436, стати, именно треховальник.
Kuznets> "треховальник".....
Kuznets> пацталом. зописал в тэтра-дочку.

И что смешного?
 7.07.0
Quoondo> И что смешного?

Трёховальник это тойотовское что-то ;)
Трёхвальные и двухвальные :)
От слова "Вал".
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  

Aaz

модератор
★★☆
Quoondo> ...СаМ разрабатывался в нынешнее время...
"Учите матчсть!" (с)
Газогенератор 146-го давным-давно сделан, французы его подули/покрутили, и положили в сторону. А когда наши подвалили - тут французский "задел" и пошел в работу. "Дешево и сердито" (с) :) - для французов, естественно.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Quoondo

втянувшийся
★★
Quoondo>> ...СаМ разрабатывался в нынешнее время...
Aaz> "Учите матчсть!" (с)
Aaz> Газогенератор 146-го давным-давно сделан, французы его подули/покрутили, и положили в сторону. А когда наши подвалили - тут французский "задел" и пошел в работу. "Дешево и сердито" (с) :) - для французов, естественно.

Что значит давным давно!? Насколько я знаю газогенератор Снекма начала разрабатывать в 1999 году ак испытаниям приступила в 2002. Такчто движок новый, при чем в нем используются навейшие разработки примененые в CFM-56. А дешево и сердите, так это не плохо. Как раз сосздавть дешевый движок и была цель. Сделать его дешевле и эффективней CF-34.
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Quoondo> Такчто движок новый, при чем в нем используются навейшие разработки примененые в CFM-56. А дешево и сердите, так это не плохо. Как раз сосздавть дешевый движок и была цель. Сделать его дешевле и эффективней CF-34.
Тяжело дискутировать с человеком, который мыслит на уровне статей в "Московском богомольце". :)
Ну что можно возразить, против "нАвейших разработок"?.. :) Мало вас фэйсом по тэйблу на "АвиаПорте" возили за пустые лозунги? :)

Сколько лет CFM-56 летает?
Какие у него удельные характеристики (ибо ясно, что SaM-146 лучше иметь не будет по определению)?

Касательно глубины проработки: если вы внимательно читали сей топик, то знаете, что на SaM-146 нарвались на помпаж. Это свидетельствует о малом запасе газодинамической устойчивости. Следовательно, дули г/г маловато - не на всех режимах. Вообще переделка "военного" г/г под пассажирский движок - дело склизское...
Сейчас все это исправили, но исправить это можно (без больших переделок, на которые просто времени нет) только за счет снижения к.п.д. движка.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru