Quoondo> Во-первых, меня никто по столу Фэйсом не бил. просто там люди которые в большинстве своем не понимают объективную реальность,..
По-вашему, "объективная реальность" - это то, что пишут в газетах?
Quoondo> ...веяния моды,
Может, вам лучше куда-нибудь на гламурный сайт?
Это "тамошняя" мода может идти "в разрез" со здравым смыслом, а в технике такие походы плохо кончаются...
Quoondo> ...и ведения принципов конструирования авиационной техники.
Еще раз: насколько я знаю, там есть люди из отрасли, которые эти принципы знают получше, чем вы.
Quoondo> Без международной кооперации там никак не обойтись.
Кооперация бывает, знаете ли, разная. Сборка в России китайских автомобилей - это тоже кооперация. Но несколько иная, чем сборка здесь же "Фолксвагенов" или "Фордов".
И то, что в данном случае нас французы с движком кинули - это факт, что бы там не писали в газетах.
Quoondo> Во-вторых про помпаж я никогда не слышал от реальных источников, ни из Гсс ни откуда-то ни было. Поэтому не уверен, что это правда
Про помпаж писал я, со ссылкой на "круги, близкие к ЛИИ". Потом это подтвердил Серхио - со ссылкой на заводского аэродинамика. Двух независимых источников мало?
Или для вас все, что не исходит от Погосяна - информация, не заслуживающая доверия?
Quoondo> И еще, не важно, что там говорят про х-ки движка, может они будут и не очень (ну уж точно не хуже чем у СФ-34),
Да вот не факт...
Примечательно, что информации о продолжении испытаний движка на ЛЛ во Франции не видать. Эти полеты были нужны для сертификации SaM-146 по европейским стандартам (кстати, при том, что ССЖ "под Европу" в ГСС изначально сертифицировать не собирались).
Сертификация была нужна для того, чтобы предлагать этот движок (в пику 34-му) всяким эмбраерам и бомбардьям. Однако, поскольку процесс заглох, то можно с достаточно высокой вероятностью сделать вывод - первые результаты показали, что конкуренции франко-российское чудо не выдержит. Посему на "евросертификацию" французы и наплевали.
"Слюной. Как плевали до исторического материализма" (с - О.Бендер).
Quoondo> но самое главное, то что Россия в видк Сатурна получает доступ к новейшим западным технологиям всего цикла проектирования современных газотурбинных двигателей. А это Суперважно, после этого, мы на наработаной базе сможеи создавать движки собственной разработки с приинением этих же технологий.
Поинтересуйтесь, что на самом деле происходит с этой "кооперацией". Наших спецов в "Сатурне" к "горячей" части на пушечный выстрел не подпускают - все делается французами. Если же вы имеете в виду создание вентилятора, то это наши делали сами, без всякой помощи.
Так что про выгоды кооперации - идите куда-нибудь, где люди хуже информированы. Здесь это не прокатит...
Quoondo> А насчет CFM-56, то я не помню х-ки. Какая именно модификация интересует? я посмотрю,сравню..
??? Так это же вы говорили о том, что там высокая степень преемственности. Вот и выбирайте ту версию, "откуда ноги растут"...