[image]

Какие перспективы развития есть у А-50

Теги:А-50, авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
leon-iv> Один за две недели до это один пригнали с модернизации там новая начинка и ВСЕ даже кресел небыло видел фоту с мобилы жесть. его половина части собирала в ночь с 8-9.

Но таки модернизируют? :-) Надеюсь в модернизированной машине не 4 операторских места исправны?
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> А-50 - это конкретное указание на РЛС "Шмель".
MIKLE> а чем шмель то плох? а?

Дальность, удельная масса аппаратуры на объем, не может работать по наземным целям (а ДРЛОиУ в XXI-м веке не может позволить себе не быть универсалом - ИМХО), неизвестно, как хорошо он ретранслирует данные - и скольким абонентам.

Это про обычный "Шмель". Про модернизированный - не знаю. Возможно, это уже совсем и не "Шмель".
   

sas70

аксакал

leon-iv> экипаж самолета в 35 лет.
А что не в 30?..ведь выслуга год за два вполне позволяет...а ...ждут предельную пенсию...Ну так она У ВСЕХ лётчиков в 35 и наступает :)

З.Ы.Надо командиру в/ч бельё с аллюминиевой проволокой подарить...Скажу..в и-нете прочитал, что у них теперь так модно :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
leon-iv> Хаб у меня попросили именно с этой целью. Что такое хаб и с чем его едят я знаю очень хорошо. Так что не надо.
И где ты его сегодня взял? :)

leon-iv> Живут они неплохо но в 27-28 лет выходят на пенсию Операторы ДРЛО экипаж самолета в 35 лет.
Если на пенсию в 27, а в армию после училища — в 23. Не слишком ли накладно?
   3.0.43.0.4

Ink01

втянувшийся

.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.08.2014 в 22:02
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

AGRESSOR>>> А-50 - это конкретное указание на РЛС "Шмель".
MIKLE>> а чем шмель то плох? а?
AGRESSOR> Дальность,

инструментальноая дальность в секторе замедления реализуется только по целям с болшой эпр на эшэлоне ака полк мра. в других случаях оно нафиг не надо.

AGRESSOR>удельная масса аппаратуры на объем,

так на объём или на решщаемую задачу? с объёмами то на 76/707 пофиг, их там есть...

AGRESSOR>не может работать по наземным целям (а ДРЛОиУ в XXI-м веке не может позволить себе не быть универсалом - ИМХО),

и шоб доилась, да :) надводные с боьшой эпр будет сеч и тан, танковые колонны и поезда-возможно тоже. а юольше-это е8 надобноть.

AGRESSOR>неизвестно, как хорошо он ретранслирует данные - и скольким абонентам.

то есть твоё не знание-это недостаток комплекса?

AGRESSOR> Это про обычный "Шмель". Про модернизированный - не знаю. Возможно, это уже совсем и не "Шмель".

:)
   2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> http://www.radioscanner.ru/uploader/2006/big17442.jpeg
leon-iv> Живут они неплохо но в 27-28 лет выходят на пенсию Операторы ДРЛО

извини но я не верю что вот этим пацанам по 27-28 лет.
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

leon-iv

втянувшийся

Kuznets>>> http://www.radioscanner.ru/uploader/2006/big17442.jpeg
leon-iv>> Живут они неплохо но в 27-28 лет выходят на пенсию Операторы ДРЛО
Kuznets> извини но я не верю что вот этим пацанам по 27-28 лет.
а я не верю что это оригинальная фотография. в училище они учаться три года а не 5.
Там ОЧЕНЬ строгие нормы по излучениям.
О чем знаю о том и говорю а факт тот ,что в 28 лет они выходят на пенсию. Но как правило из авиации они не уходят ,а работают в наземных частях.
   
+
-
edit
 

HEAD12

новичок
Доброго времени суток! По-поводу предыдущего поста на обу учат в ФВВА им. Гагарина около 5 лет , плюс минус пару месяцев. С уважением Николай.К.
   
+
-
edit
 

leon-iv

втянувшийся

HEAD12> Доброго времени суток! По-поводу предыдущего поста на обу учат в ФВВА им. Гагарина около 5 лет , плюс минус пару месяцев. С уважением Николай.К.
Приношу извинения сейчас утчнил да 5 лет для операторов ДРЛО.
   
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
leon-iv, раз вы так в курсе о А-50, то не подскажете ли отношение экипажей к модернизированным машинам? Разумеется без каких-либо секретных вещей, но все-таки то, о чем можно сказать?
   
+
-
edit
 

leon-iv

втянувшийся

Sergofan> leon-iv, раз вы так в курсе о А-50, то не подскажете ли отношение экипажей к модернизированным машинам? Разумеется без каких-либо секретных вещей, но все-таки то, о чем можно сказать?

Точно узнаю только через дней 10-12 после Стабильности-2008 они в кубинке.
Пока только слухи
Теперь он может адекватно работать по наземным целям.
Вроде бы как повшенна дальнность.
Более устойчивы к помехам
Краем уха слышал что может засекать самолеты и вертолеты с эрп 0.01 на какой дальности сказать не могу.
Существено повышена комфортность полетов для офицеров ДРЛО.
В сам планер и двигатели вроде не трогали.
Но еще раз повторю это слухи. Мой знакомый летает еше на старом.
   
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
leon-iv> Точно узнаю только через дней 10-12 после Стабильности-2008 они в кубинке.

Если не затруднит. Тема далеко не самая популярная, но тем кто интересуется вооружениями - интерсная.

leon-iv> Но еще раз повторю это слухи. Мой знакомый летает еше на старом.

Понадеемся что переведут на модернизированный скоро!
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
leon-iv> Пока только слухи
leon-iv> Теперь он может адекватно работать по наземным целям.

Вот это действительно походит на очень сомнительные слухи.
   

MIKLE

старожил

leon-iv>> Теперь он может адекватно работать по наземным целям.
SkyDron> Вот это действительно походит на очень сомнительные слухи.

наземные цели-они разные аднака...
   2.0.0.182.0.0.18

SkyDron

эксперт
★☆
leon-iv>>> Теперь он может адекватно работать по наземным целям.
SkyDron>> Вот это действительно походит на очень сомнительные слухи.

MIKLE> наземные цели-они разные аднака...

Как и термин "адэкватность".
   
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
SkyDron>> Вот это действительно походит на очень сомнительные слухи.
MIKLE> наземные цели-они разные аднака...

Например вертолет на земле со вращающимся винтом :-) Наземная цель? Но и воздушной станет быстро. Думаю именно такое имеется ввиду.
   

homma

опытный

По поводу работы по наземным целям. Читал ,что АВКС может перепутать стоящий танк с чем угодно. Наример с валуном. А-50 врятли лучше.
   6.06.0

SkyDron

эксперт
★☆
homma> По поводу работы по наземным целям. Читал ,что АВКС может перепутать стоящий танк с чем угодно. Наример с валуном. А-50 врятли лучше.

АВАКС (ака Е-3) по наземным целям не работает совсем.

Исключение составляют крупные радиоконтрастные обьекты типа ж.д. мостов , для обнаружения которых собственно говоря СДРЛО и не нужен.

Для работы по малоразмерным наземным и низко/медленно летящим воздушным (г.о. вертолетам) нужны совершенно другие девайсы со своими фичами.

В США например для этой цели имеются Джистарсы (Е-8).

Совмещение в одном борту возможностей работы по ВЦ и НЦ
пока что достаточно редкое явление.

Например шведский самолет ДРЛО Аргус имеет соответствующую аппаратуру.

Это компромис - ИМХО удачный , но имеющий недостатки.

Что до детекта вертолетов по доплеру от вращающихся винтов , то данную фичу имеют г.о. только наземные РЛС ЗРКМД/ЗСУ.

С авиациоными РЛС в этом плане гораздо сложнее в силу особенностей и специфики применения/конструкции.

Сам же вертолет с вращающимся винтом - цель очень специфичная.
В случае его нахождения на фоне подстилающей поверхности (неважно на земле , на висении или при малых радиальных скоростях)
он для РЛС ближе к наземной малоразмерной цели.

ПС : вспомнил тут что не прокоментировал некоторые высказывания Дио на этот счет в другой теме...

Будет время на написание траХтатов - отвечу.
   
RU Спокойный_Тип #01.12.2008 10:21  @homma#01.12.2008 09:49
+
-
edit
 
homma> По поводу работы по наземным целям. Читал ,что АВКС может перепутать стоящий танк с чем угодно. Наример с валуном. А-50 врятли лучше.

ну а как ты отличишь стоящий танк от стоящего сарая из железа, с летящего на удалении в несколько сотен км самолёта?
это принципиально не разрешимая задача, только лепить ответчики на всю свою технику (и получать опастность вскрытия вражеской РТР)
да и двигающийся танк тоже от едущего трактора ты не отличишь, и абрамс от т-55 тоже не будет отличаться

только FCS поможет, сейсмодатчики, камеры - как это красиво на дискавери рекламируют

а насчёт ретрансляции, есть же самолёт ретранслятор, ан-какойто, который должен передавать информацию от а-50 абонентам, если сам а-50 не может по каким-то причинам этого сделать
   7.07.0

DPD

опытный

SkyDron> Сам же вертолет с вращающимся винтом - цель очень специфичная.
SkyDron> В случае его нахождения на фоне подстилающей поверхности (неважно на земле , на висении или при малых радиальных скоростях)
SkyDron> он для РЛС ближе к наземной малоразмерной цели.
Был СЛУХ :) что в Ахтубинске достаточно давно испытывали ракету с ГСН на винты вертолета. Якобы вместо цели на полигоне навелась на Ан-24 в воздухе.
   7.07.0

MIKLE

старожил

homma>> По поводу работы по наземным целям. Читал ,что АВКС может перепутать стоящий танк с чем угодно. Наример с валуном. А-50 врятли лучше.
SkyDron> АВАКС (ака Е-3) по наземным целям не работает совсем.
SkyDron> Исключение составляют крупные радиоконтрастные обьекты типа ж.д. мостов , для обнаружения которых собственно говоря СДРЛО и не нужен.

а скажем колонна военной техники? товарняк? КУГ? это поверхностные(да знаю, разница есть) или как? труднообнаруживаемые?

вопрос насколько сложно поставить паралельный фильтр на СДЦ скажем не выше 150, а на диапазон 20-150 со своим блоком обработки...
   

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> АВАКС (ака Е-3) по наземным целям не работает совсем.
SkyDron>> Исключение составляют крупные радиоконтрастные обьекты типа ж.д. мостов , для обнаружения которых собственно говоря СДРЛО и не нужен.

MIKLE> а скажем колонна военной техники? товарняк? КУГ? это поверхностные(да знаю, разница есть) или как? труднообнаруживаемые?

Что значит "поверхностные" ? А "труднообнаруживаемые" ?

MIKLE> вопрос насколько сложно поставить паралельный фильтр на СДЦ скажем не выше 150, а на диапазон 20-150 со своим блоком обработки...

Все гораздо и гораздо сложнее чем "поставить фильтры".
   

homma

опытный

SkyDron> Что значит "поверхностные" ? А "труднообнаруживаемые" ?
Поверхностнные-наземные,я пологаю.Труднообнаружаемые-что нибудь обладающее малой отражающей способностью.
   6.06.0

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Что значит "поверхностные" ? А "труднообнаруживаемые" ?

homma> Поверхностнные-наземные,я пологаю.

Пусть будут "наземные". См. выше.


homma>Труднообнаружаемые-что нибудь обладающее малой отражающей способностью.

Распростроненное заблуждение - считать что сложность обнаружения цели радиолокатором определяется только ЭПР цели.

В слуечае с наземными малоразмерными целями главная проблема не малая/большая ЭПР цели , а сложность ее выделения на фоне обьекта с суперогромной ЭПР - поверхности нашей родимой планеты.

Проблема обнаружения малоразмерных наземных целей гораздо сложнее чем обнаружение целей воздушных - в т.ч. и на фоне подстилающей поверхности.


Это связано с тем что воздушные цели как правило достаточно скоростные для использования доплеровских методов обнаружения.

Для обнаружения же относительно низкоскоростных наземных обьектов эти фичи встречают гораздо больше проблем - особенно при размещении РЛС на борту ЛА.

Неподвижные (или "квазинеподвижные") МРНЦ обнаружить еще сложнее - для этого требуется резкое повышение разрешающей способности РЛС - в 1ю очередь с уменьшением линейного элемента разрешения.

Достигаться это может несколькими методами которые условно можно разделить на способы с использованием "реального" луча , "синтезированного" луча (сложной обработки) , а так же их комбинации.

Данные режимы весьма своеобразны и совместимть их в одной станции достаточно сложно , а уж "прикрутить" данные фичи к РЛС изначально заточенной под работу по ВЦ - еще сложнее.


И если РЛС боевых самолетов обьединяющие качества/режимы необходимые для работы по "земле" и "воздуху" существуют уже достаточно давно , то "многофункциональные" РЛС самолетов ДРЛО с бОльшими возможностями появились буквально в последние годы - уже в ХХI веке и проблем пока что с ними хватает.

И пресловутое "компы посмощнее поставить" проблему не решает.
Более того - относиться к теме достаточно косвенно.

Так что "режимы работы по земле определяются софтом" - еще одно распространенное заблуждение.

Функции неподдерживаемые аппаратно не могут быть реализованы програмно.

Это незыблемый постулат.

А совокупность этих самых аппаратных функций и характеристик представляет собой сложный набор компромисов.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru