[image]

Броненосцы типа "Бородино". [2]

Броненосцы "Бородино", "Император Александр III", "Орёл", "Князь Суворов", "Слава", чертежи, фото, описание.
 
1 2 3 4 5 6 7 56
UA Klistron #04.12.2008 11:17  @shhturman#04.12.2008 10:02
+
-
edit
 

Klistron

опытный

shhturman> А зря - если не фамилии, то чертежи можно было поискать - один посетитель форума выложил достаточно много оригинальных чертежей "Бородино"... Посмотрите, будет проще :)
Уже не посмотрит- этот человек чертежи со своих постов по удалял, на файлообменниках тоже пусто.

Начало темы броненосцы типа "Бородино"
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 11.12.2008 в 20:53

nvlom

втянувшийся

nvlom> Nikto, я тебе на мыло письмо отправил.

А mail у тебя кривой. Куда писать.
Может мне напишешь на lomakin<собака>medicom-mtd.com
   6.06.0

Nikto1

втянувшийся

nvlom>> Nikto, я тебе на мыло письмо отправил.
nvlom> А mail у тебя кривой. Куда писать.
nvlom> Может мне напишешь на lomakin<собака>medicom-mtd.com

Спасибо за содействие!
Сейчас напишу.

Мейл у меня прямой- прямо на мейл и есть))) Форум обрезал .RU.


battleshipsbk.ru
   6.06.0
05.12.2008 01:29, nemos: +1: ...за стойкость и ДЕРЗАЙТЕ ДАЛЬШЕ! ...но только больше хладнокровия в проектах!
...с уважением

06.12.2008 17:28, Алексей Логинов: -1: http://forums.airbase.ru/2008/12/t64996--bronenostsy-tipa-~Borodino~-2.3521.html
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.
1. Имп. Александр III. Пилерсы с дугобразным приходом в носовой мостик 3-го уровня.



Они аккурат втыкаются в края верхнего мостика. Это видно хорошо по фото Имп. Александра III в белой окраске.

2. Рубка радиотелеграфа.
Я не указал рубку радиотелеграфа, которая была на Кн. Суворове и ранней Славе.
Это изделие имеет габарит 2,4*2*2,25 и стоит на уровне переходного мостика почти сразу за второй трубой. Слазил в свои наброски на кальке. У Славы этот мостик, соответственно выше на 40 см и существует лестница - сход на площадку для входа в рубку.
На модели Грибова я этого изделия не усмотрел. Но на ранней Славе оно есть.

3. Неверно показаны 2 и 3 (считаем с кормы) бимсы под ростры на балтийских кораблях. Они стояли ближе в нос на 80 см. Собственно выяснил это, когда пытался посадить на место рубку радиотелеграфа. Она одним концом на 40 см лежит на кожухе котельного отделения 2-трубы, а другим - на бимсе. Передвинул бимсы.

4. Неправильно показаны 5 и 6 (считаем с кормы) бимсы под ростры для Бородино. Они должны быть сдвинуты на 80 см в нос. Так, чтобы 5-й не наезжал на светлый люк.

5. На виде сбоку, что привел - у Бородино надо сдвиниуть в нос на 40 см все орудия среднего каземата.

6. Переделал крышу боевой рубки на Бородино. На Бородино она у меня не свопадает с присланными материалами. Похоже, придется также переделать и на Орле.

7. Лебедки для на носовом мостике 1-го уровня на Имп.Александре III и на Кн. Суворорве и Славе. Большие такие - метра 1,5 высотой изделия. Видны кстати на плане Имп. Адександра III. У него они ближе к трубе. У Кн. Суворова и Славы около мачты. И с этим связана еще одна ошибка - там не было подъемников для 47 мм снарядов. Там стояли эти изделия. Похоже, что на Имп.Александре III подъемников там не было тоже. - Уберу подъемники. - Поставлю лебедки. Было бы неплохо получить чертеж этих изделий.


ВОПРОС.
Похоже, что на Славе нет деревянного настила на крыше каземата 75 мм орудий. Это можно увидеть следующим образом - деревянный настил НЕ ДОХОДИТ на 8" или 20 см до краев изделий, стоящих на палубах и до краев борта, образуя кант. Этот кант отсутствует у Славы в этом месте.
Есть ли мнения на сей счет?


РАСХОЖДЕНИЯ
1. Раннее я приводил вопрос о неземной красоты уменьшение высоты леерного заграждения на балтийцах. На планах - где - есть, где нет. Похоже этот вопрос решили просто. Я изучил все имеющиеся фоты. На славе его просто вырезали - перила перед орудиями отсутвовали. Думаю. что на остальных балтийцах все было также.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2008 в 19:16
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Годяй> В какой-то теме, уже не помню, Володя Темников выложил оригинальный чертеж прожекторной тележки на марсе, и выяснил, что по данному чертежу данная тележка не будет ездить,или будет, но при условии, что она будет стоять на трех колесах, однако на оригинальнм чертеже колес у тележки четыре... А господин Никто1 строит чертежи именно так, чтобы тележка ездила именно на 4х колесах.

Ув. Годяй.
1. На балтийцах не было прямоугольных стыков в рельсовых путях.
2. Задача перемещения по рельсовым путям с прямоугольным стыком решается гораздо проще, нежели переделывать типовое изделие - прожектор. Достаточно продлить оба внутренних рельса до внешнего периметра и иметь поворотные ролики. Изделия продвинутые до упора по продольному будут попадать уже на "свои" релься поперечного пути. Думаю - так.
   6.06.0
RU Годяй #05.12.2008 19:35  @Nikto1#05.12.2008 19:14
+
-
edit
 

Годяй

втянувшийся

Nikto1> 1. На балтийцах не было прямоугольных стыков в рельсовых путях.
Nikto1> 2. Задача перемещения по рельсовым путям с прямоугольным стыком решается гораздо проще, нежели переделывать типовое изделие - прожектор....
Ув. Никто1 Это было написано исключительно для того, чтобы объяснить, что когда что либо делаешь - то определенно сталкиваешься с непонятками)
И задача форума разрешить эти непонятки, а не переругаться между собой) ИМХО)
   
+
-
edit
 
RU Pz.beob.wg #06.12.2008 17:25
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Nikto1>>И как я уже объявил - я готов выкупить исходные материалы.
Что было бы очень желательно:
1. Теоретический чертеж на каждый корабль.
2. Продольный разрез.
3. Планы палуб - полубак, верхняя, главная
4. Планы надстроек.
5. Чертежи башенных артустановок.

а на сайтике данной личности

В самом низу
Applied is a rendered image of a Russian battleship Slava 3 her sisterships perished with all hands and one was captured by the Japanese. The model copy is based upon authentic building drawings.

Nikto1>>Также, я как объявил - помещу туда ВСЕ имеющиеся фоты на указанные корабли. Прошу принять участие в сборе фот по этим кораблям.

а на сайтике данной личности

The price for each photo 2 EUR.

Nikto1>>Это за тем, чтобы не было жучков-коробейников, которые путают свое достояние и достояние нации.

читаем выше :)

кстати http://www.battleships.ru/Our_poducts.htmthe price for single model.
1 MB - 1000 EUR - 54 models collection
100000 EUR

ДЛЯ ТЕХ КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ - ПИШИТЕ И ПОСТИТЕ, КАК МОЖНО БОЛЬШЕ, КОРРЕКТИРУЙТЕ-ДЕЛАЙТЕ БЕСПЛАТНУЮ РАБОТУ- РАЗВОДИТЕСЬ НА БАБКИ :D
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 06.12.2008 в 17:32
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Аааа....
Вот что это за электронная книжка будет...
И от туда БЕСПЛАТНО НАТАСКАть ВСЁ можно, это дело техники и ловких умелых рук, если конечно будет что интересного таскать....
Интернет - это территория свободного действия, здесь всё для всех доступно!!!
   

zen2

втянувшийся

(про сайт)А Новик у него лучше получился...

(про Боковушки) Суворова я поправил, но повторюсь, из-за шлюпок и избыточного количества лишних (построечных) линий работа осложнена. Поэтому это так сказать еще не окончательный вариант.

А Бородино, Орел и Александр - сверенные боковушки с фотами лежат на форуме Цусимы. Ссылку я уже давал.

(про шестидюймовки Суворова) Тут вот говорили про яйце-образную их форму. Я вспомнил, что на Баяне станки тоже проектировал Металлический завод
и башни там были тоже яйце-образные.

Я ЗА ПОПУЛИЗАЦИЮ РУССКИХ КОРАБЛЕЙ
   6.06.0
UA Х-Мерлин #07.12.2008 12:28
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

с переводом Кораблей на экспорт всё остановилось сразу на китайцах, которые мне лично очень интерестны

даю свой черновик:

Заказ и строительство японских крейсеров естественно не остался без внимания их давнишних геополитических противников. Довольствоваться на сей раз канонерками и «безбронными броненосцами» заказчик уже не собирался, да и к этому времени у китайской стороны существовали контакты с молодыми, но сильными конкурентами Армстронга. Еще в апреле 1875 года, китайский наместник Ли Ханг-Чанг, хотел приобрести два крейсера, но мистер Сэр Роберт Харт убедил его взамен их выбрать канонерки Рэндела. И если «алфавитки» в целом получились вполне удачными кораблями под те задачи, которые им могли бы быть поставлены, то мутная история с комиссионными посеяло недоверие в отношения между Сэром Робертом Хартом и Ли Ханг-Чангом.
Уже в 1877 году, через посола в Европейских странах Лиу, Ли Ханг-Чанг был приглашён на спуск германского броненосца «Sachsen», на завод «Вулкан АГ», Штеттин, где от него ничего не скрывали и рассказали все, о чём бы не спрашивали. Так немцы сумели себе гарантировать заказы на два броненосца и крейсера, а пока клиент был стеснён в деньгах, их конкурент с берегов туманного Альбиона проявил напористость в борьбе за клиента, суля потенциальному заказчику, чудеса инженерной мысли и гарантировал качество исполнения. Не поддаться таким уговорам и посулам Ли Ханг-Чанг не мог и договор на строительство двух крейсеров был подписан в октября 1885 года, причем, что характерно их стоимость была значительно завышена по сравнению со стоимостью более крупных японских крейсеров, которые обошлись заказчику в Ј225,000 за каждый, в данном случае крейсера «подорожали» до Ј285,000. Несмотря на это, для Армстронга это было явной неудачей, так как он хотел бы заполучить весь китайский заказ, крейсерам гарантировалась скорость 18 узл. и дополнительное орудие ГК, а за прототип броненосца предполагалось взять самый лучший на тот момент тип – «Royal Sovereign».
Заложен Спущен Готов (Испытания)
«Chih Yuan» 20.10.1885 29.09.1886 23.07.1887
«Ching Yuan» 29.10.1885 14.12.1886 09.07.1887
Водоизмещение: 2310 тонн.
Размерения:
Длина между перпендикулярами – 267 футов.
Длина по грузовой ватерлинии – 250 футов. (?)
Ширина – 38 футов.
Осадка – 15 футов.
Стальной корпус, был разделен одиннадцатью водонепроницаемыми переборками, общее же количество водонепроницаемых отсеков ниже ватерлинии достигало 60-70 [уточнить]. Двойное дно было не только под машинным и котельным отделением, но и вне них. Высота надводного борта на миделе - 6 футов, поэтому высокий фальшборт был как нельзя кстати.
Две горизонтальные машины «компауд», тройного расширения, изготовлены фирмой «Hawthorn Leslie & Co», проектной без форсировки мощностью 3300 л.с., с форсировкой 5500 л.с., должны были гарантировать достижения 18 узл. Четыре котла стальные цилиндрические, огнетрубные, флотского типа. Паропроводы котельного отделения были устроены таким образом, что пар от каждого котла мог быть проведен в любую или обе машины, и необходимая для этого перестановка сообщительных кранов производилась на ходу.
На испытаниях крейсера, были получены следующие результаты [водоизмещение на испытаниях 2302 т]:
Без форсировки при мощности машин 3733 л.с. – 15,26 узл.
С форсировкой при мощности машин 6892 л.с. – 18,5 узл.
Запас угля: нормальный - 200 т., максимальный – 516 т.
Защита машин, котлов и погребов обеспечивалась за счет бронепалубы. Нижний край скоса толщиной 4” находился на один фут ниже ватерлинии, а верхний край примыкал к горизонтальной двухслойной 2” палубе на высоте 18” выше ватерлинии. Щиты орудий ГК - 2”. Боевая рубка толщиной 3” была оборудована прообразом директора, позволяя передавать некоторые команды в носовую башню, например на открытие огня. Смежной с броневой рубкой была сигнальная станция.
Вооружение состояло из трех 8,2” казенно-зарядных Крупповских орудий, 35 кал. Все орудия – 13 тонн. Вес снаряда – 309 фунтов, заряда – 99 фунтов, скорость снаряда [начальная] – 1804 футов в секунду. Заряжение картузное. Два орудия ГК размещались в спаренной носовой установке, представлявшей собой несколько измененный станок Вавассера. Привод горизонтального наведения носовой установки был гидравлический, что было с одной стороны необычным для корабля такого размера и класса, а с другой было логичным, так как фирма строитель имела опыт и незаурядную репутацию в проектировании и постройке гидравлических механизмов и приводов. Гидравлическим был и привод подачи зарядов по подачной трубе, которая располагалась на оси вращения между орудийными станками. 8,2” снаряды в количестве 42 шт. хранились прямо у орудийной прислуги под ногами в индивидуальных ячейках поворотной платформы, составляющей с орудийным щитом и подачной трубой одно целое. Ось вращения орудийной установки совпадала с осью подачной трубы, и таким образом упрощалась работа орудийной прислуги. Подача 8,2” снарядов осуществлялась при помощи специальных кранов, расположенных на станках каждого из орудий, в худшем случае всё делали вручную, накладывали храп на снаряд и вдвоём поднимали его на уровень груди. Орудийный щит по высоте закрывал стоящего на платформе человека, а по ширине закрывал поворотную платформу со снарядами. Орудийная платформа, по периметру, была ограждена леерами для повышения безопасности работы на вращающейся поверхности.
Кормовое 8,2” орудие имело ручной привод горизонтального наведения и гидравлический привод подачи зарядов. 21 шт. 8,2” снарядов также располагался в индивидуальных ячейках в полу платформы.
Общий запас 8,2” снарядов неизвестен, но вполне вероятно, что 63 шт. 8,2” снаряда, лежащих в обеих платформах были всем запасом ГК.
Для повышения живучести и надёжности гидравлические приводы дублировались ручными.
Кроме этого крейсера были вооружены двумя 6” казенно-зарядными орудиями Армстронга [35 кал.], восьмью 6 фунтовыми, двумя 3 фунтовыми орудиями и шестью 1 фунтовыми картечницами Гатлинга. Минное вооружение состояло из четырех 14” надводных торпедных аппарата, 2 стационарных в штевнях, 2 поворотных бортовых.
Экипаж 260 человек.
Считается, что, как и все ранние крейсера Армстронга эта китайская пара крейсеров была перевооружена для корабля своего размера, по крайней мере, в Департаменте военно-морской разведки Адмиралтейства указывали, что спаренная носовая установка за щитом представляет из себя просто прекрасную цель, более того на полном ходу в свежую погоду орудия постоянно были в пелене брызг, несмотря на то, что находились на полубаке; спонсы 6” орудий были расположены неудачно, и представляется маловероятным использование орудий при волнении. Надо признать, что эти утверждения были справедливы, но вряд ли стоить акцентировать на этом внимание, так корабль строился не для британского флота. Ф. Уайт имел перед собой задачу неординарную – его крейсера должны были быть лучше, чем их броненосные собратья германской постройки.
Крейсера были переданы Китайскому флоту 2 августа 1887 года. 12 сентября 1887 года в компании со своими немецкими собратьями KING YUAN и LAI YUAN, а также миноносцем, они ушли в Китай, покинув гостеприимный рейд Спитхеада под командой кэптена Ланга, который уже на службе в китайском флоте получил чин вице-адмирала.
   7.07.0

zen2

втянувшийся

Не хочу выступать адвокатом...

Но все чертежи Бородинцев Никто хотел купить, а потом своей собственностью он может распоряжаться как угодно.
У меня к нему претензий нет. Он выложил мостики и спардеки, т.е. ту инфу которую не найдешь на фото и нет на нее чертежей.
   6.06.0

au

   
★★☆
В очередной раз повторяю для недостаточно увлечённых судомоделизмом любителей повыяснять отношения.
Если вы не поймёте что правила этого форума нужно знать и придерживаться, общаться вам станет трудно. Легче закрыть и снести в мусорку всю загаженную тему, чем в очередной раз выписывать ведро штрафов вроде как взрослым людям. Хотите собачиться — делайте это в другом месте, а не тут. Надеюсь всё это ясно и понятно.
   
UA Х-Мерлин #08.12.2008 11:39  @zen2#08.12.2008 10:12
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

zen2> Не хочу выступать адвокатом...
zen2> Но все чертежи Бородинцев Никто хотел купить, а потом своей собственностью он может распоряжаться как угодно.
zen2> У меня к нему претензий нет. Он выложил мостики и спардеки, т.е. ту инфу которую не найдешь на фото и нет на нее чертежей.

- вы абсолютно правы.. .и скорей всего имено то что он выложил многихи напугало/в хорошем смысле слова/... имхо...
   7.07.0
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Здравствуйте, ув. присутствующие.

Я и не ожидал встретить сторонников в лице Бори.
Боря, привет, мы с тобой так ругались на Цусиме, не ожидал....)

Картиночка.
Все таки моя графика абалдеть как хороша )))



А это Бородино - с выполненной работой над ошибками.



Небольшая предыстория ошибок. Я начал делать серию с Орла. Понятно, не избежал соблазна по максимуму использовать имеющийся задел. Отсюда, собственно и ошибки. Просто, если стоит на палубе что-то похожее, а делаешь быстро, можно просто не обратить на это внимание )))

Сейчас обращаю.

Чтобы не быть голословным.
Опись предметов на верхней палубе Бородино. Без скобок - номера верхних шпангоутов с шагом 80 см, в с скобках номера нижних шпангоутов с шагом 120 см или дистанция от него (в нос +, в корму -)

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
1. Это абсолютная привязка изделий по горизонту в соотвествие с проектной документацией. Далее сантиметры будут фигурировать только в привязке к отдельным шпангоутам, тем самым - вы расставив сами дистанции по 1,2 и 0,8 м на чертежах своей модели сможете в максимальной степени достоверно привязаться к имеющимся чертежам.
2.Все ниже приведенные номера шпангоутов с привязкой к ним изделий ЛЕГКО проверяются по чертежу - было бы желание это проверить.

2 светлых люка 135-133 шп (90-89шп +40см). 4*2 иллюминатора открывание нос/корма
Башня гк - ось на 126 шп (84 шп)
2 сходных люка 119-118 шп -/+60см (79шп -/+100 см)
Срез полубака - тангент 118шп +20см(79шп +60 см)
2 горловины угольных ям по одной с каждого борта на половине расстояния между (113-112шп)
2 горловины угольных ям по одной с каждого борта на половине расстояния между (108-107шп)
2 горловины угольных ям по одной с каждого борта на половине расстояния между (104-103шп)
2 горловины угольных ям по одной с каждого борта на половине расстояния между (92-91шп)
2 горловины угольных ям по одной с каждого борта на половине расстояния между (87-86шп)
2 горловины угольных ям по одной с каждого борта на половине расстояния между (86-85шп)
2 Башни СК по одной с каждого борта (98шп +40см)

Срез борта полубака 113 шп (84шп +80см)


ПАЛУБА ПОЛУБАКА
Светлый люк 2*2 открывание к бортам 105-104шп + 40см (70-69шп)
Светлый люк 6*2 открывание нос/корма 102-100шп (68-67шп +40см)
Светлый люк 3*2 открывание к бортам 97-95шп (64шп ±80см)
Светлый люк 9*2 открывание к бортам 94-92шп -/+40см (63-61шп)
2 Светлых люка 3*1 открывание каждого к своему борту 94-92шп -/+40см (63-61шп)
Светлый люк 4*2 открывание нос/корма 88-86шп (58шп ±80см)
2 Светлых люка 8*1 открывание каждого к своему борту 82-77шп -/+40см (55-51шп)
2 Светлых люка 8*1 открывание каждого к своему борту 60-54шп -/+40см (40-36шп)

Сходный тамбур 100-99шп
Сходный тамбур 99-98шп

Кожух котельного отделения (57-36шп)

Кормовая рубка 117-112шп (78-75шп +40см)

Грот мачта (72шп) Ее носовой тангент +20см, кормовой -100см (Тангент у окружности - точка лежащая на линиях по X-Y от центра).

ПРОДОЛЖУ...
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 08.12.2008 в 14:46
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Это новый перечень отличий.
КОРМОВОЙ КАЗЕМАТ

Я усмотрел 3 различных типа выгородок.
1. У Бородино.
2. У Орла
3. У балтийских кораблей

БОРОДИНО
http://s54.radikal.ru/i145/0812/e5/7fd9b5feb569.jpg [not image]

Желтыми линиями показаны 4 момента скругления.
Они лежат примерно на 142, 141, и на 1/2 расстояния от 138-137 и 136-135 верхних шпангоутах.

Для облегчения счета шпангоутов в плане синими показаны каждый десятый - красным - каждый пятидесятый

Кн. Суворов.

Желтыми линиями показаны 4 момента скругления.
Они лежат примерно на 141-140шп, 140шп +20см, и на 1/2 расстояния от 137-136 и 135-134 верхних шпангоутах.

Обратите внимание на то как различается ширина площадок в корме на уровне главной палубы. На балтийских броненосцах она примерно на 30 см. шире, чем на адмиралтейских.

ОРЕЛ

Желтыми линиями показаны 4 момента скругления.
Они лежат примерно на 142шп, 141шп, на 137шп и на половине расстояния между 134-133шп верхних шпангоутов.


Обратите внимание на то, что у адмиралтейских кораблей ширина площадки в корме ОБУСЛОВЛЕНА. Если мы достроим борт до штевня и исключим кормовой каземат, то линия палубы СОХРАНИТСЯ без изменений.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 08.12.2008 в 18:07
BY Guardmitr #08.12.2008 17:30
+
-
edit
 

Guardmitr

втянувшийся

Странная вообще ситуация. Почему то те кто цитировал товарища Nikto1 не удосужился сказать и второй половине объявления. Там было написано конкретно. А работы его я видел что-то не много замечалось подобных, с таким четким и пунктуальным подходом.
Народ вы так накинулись, а в тоже время я уже не раз сталкивался в фактами продажи чертежей выложенных здесь на форуме как в виде дисков, в открытой продаже, так и через интернет нашим забугорным товарищам.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

БОРОДИНО


Это вид с заложенной перспективой.
Я подсомтрел полупрозрачность у немцев - у них планы они закрашены пастелью. Выглядит очень необычно, при чем как я понимаю различный цвет пастели - каждому судовому устройству и приспособлению свой. Ну, а у меня все простенько. Тем не менее смотрится необычно.

У меня нет книги по Славе. Может кто-нибудь даст выходные данные? Арбузовская?

А это радиорубка на СЛАВЕ. Аккурат за 2-й трубой. У меня все углы стен прямые - у нее были скруглены. На рубке было какое-то приспособление для выпуска антенн.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 08.12.2008 в 18:30

Nikto1

втянувшийся

zen2> (про сайт)А Новик у него лучше получился...

Лучше это в каком смысле?


zen2> (про Боковушки) Суворова я поправил, но повторюсь, из-за шлюпок и избыточного количества лишних (построечных) линий работа осложнена. Поэтому это так сказать еще не окончательный вариант.

zen2>

Я не могу уйти от вспомогательных постороений. Но это еще ничего по сравнению сеткой, что была ранее )))

А Бородино, Орел и Александр - сверенные боковушки с фотами лежат на форуме Цусимы. Ссылку я уже давал.


СПАСИБО )!
   6.06.0
+
-
edit
 

zen2

втянувшийся

Guardmitr> в тоже время я уже не раз сталкивался в фактами продажи чертежей выложенных здесь на форуме как в виде дисков, в открытой продаже, так и через интернет нашим забугорным товарищам.
И таких дисков в продаже сейчас множество. Приведу пример. купил я диск с названием "Военная россия: артиллерия". Думаю во круто, и все образцы буду занть и все ТТХ и изображения будут. В итоге в диск напихали/скачали из интернета, причем про некоторые пушки, даже самые знаменитые, было одно предложение!!! Если б я знал, я б в Инете больше бы нашел. Вобщем 160 р. на ветер.

Скорее всего такие диски издают для тех у кого нет интернета
   6.06.0

zen2

втянувшийся

zen2>> (про сайт)А Новик у него лучше получился...
Nikto1> Лучше это в каком смысле?

Выше разрешение картинки, и так правдоподобно получилось, каждый день пересматриваю. А из роликов на сайте понравился "3-za-bugor-invladivostok.avi"
Классный замысел режиссера!
   6.06.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Уважаемые форумчане "Судомодельного",не превращайте топики о кораблях в место проф.разборок ...
   6.06.0

Edgar

новичок
Может у кого-то есть нормальные чертежи по бородино?а то в теме [1] скачать их уже не получилось....файлы недоступны
   

Nikto1

втянувшийся

zen2> (про сайт)А Новик у него лучше получился...
zen2> (про Боковушки) Суворова я поправил, но повторюсь, из-за шлюпок и избыточного количества лишних (построечных) линий работа осложнена. Поэтому это так сказать еще не окончательный вариант.

zen2> Я ЗА ПОПУЛИЗАЦИЮ РУССКИХ КОРАБЛЕЙ

Ув. Zen2
Я внес следующие коррективы.
1 Добавил по 2 трапа на борты. Добавил 4 иллюминатора. Волноотвод в районе носовой пары башен - такой, как вы показали - там видны вспомогательные построения.

Поясните, что вы имели в виду указав на клюз?
   6.06.0

Nikto1

втянувшийся

Edgar> Может у кого-то есть нормальные чертежи по бородино?а то в теме [1] скачать их уже не получилось....файлы недоступны

Ув. Edgar.
В настоящее время все эти чертежи есть у меня. Я могу вам записать с ними диск и переслать почтой.

ВОПРОС ПО БОРОДИНО

Мне сейчас накидали много чертежей. Там многие вещи трактуются, ну совершенно различным образом.

Например, 2 трапа на кормовой мостик первого уровня с палубы полубака. Они приходят на палубу то в районе 102 верхнего шпангоута, то в районе 101-го (кормовая часть светлого люка - его середина.

Я в последней версии модели вывел их на 101 верхний шпангоут. Но мне они кажутся уж слишком пологими.
Есть ли какое мнение на этот счет?



НАЧАЛО ТЕМЫ ТУТ

броненосцы типа "Бородино"

Есть желание, используя "набор деталей" от ЗВЕЗДЫ, собрать трех представителей данного типа- БОРОДИНО,КН.СУВОРОВ и ИМ.АЛЕКСАНДР III. Масштаб 1/350. В связи с этим вопрос- может ли кто поделится чертежами/схемами на эти три корабля? Особое внимание на различия между ними.// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2008 в 17:15
1 2 3 4 5 6 7 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru