[image]

Поезд с ядерными КР как средство ответного удара.

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 12

uagg

опытный

VooDoo> Х-55СМ. Правда баки несбрасываемые.
Интересно, ей можно бак тысячи на 3 литров присобачить, или сильно аэродинамику пересчитывать и движок переделывать?
   7.07.0
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Не сильно, но пересчитывать и переделывать.
   

uagg

опытный

А вот, кстати, вопрос: почему у Х-55СМ заявленная дальность 3000 км, а у Х-101 - 5500 км.
Вроде как Х-101 изготавливают конверсией Х-55? У нового движка настолько выше топливная эффективность? Или новая аппаратура позволила добавит еще 200л топлива? Или керосин на диметилгидразин заменили (или еще на что)?
   1.0.154.361.0.154.36
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Или данные для разных режимов полета с поправкой на коэффициент пи.
   
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
uagg> Подлодки тут вообще вне конкуренции.
Да. Но не российские..
   7.07.0
MD Serg Ivanov #24.12.2008 23:36  @VooDoo#24.12.2008 08:36
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
VooDoo> Если получится уложить МБР в пять тонн, то можно и МБР.
КР с дальностью 10000км в 5т не уложится (минимум в три раза больше т.е. как МБР Миджимэт/Куръер). И пилить это расстояние будет почти сутки.
Почти как воздушный шар - с ДВ до США за 3-4 суток долетает. Возможно даже с большей надежностью доставки чем КР ;)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.12.2008 в 00:05
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>КР с дальностью 10000км в 5т не уложится
Тогда МБР.
   
MD Wyvern-2 #25.12.2008 16:33  @Serg Ivanov#24.12.2008 23:36
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
VooDoo>> Если получится уложить МБР в пять тонн, то можно и МБР.
S.I.> КР с дальностью 10000км в 5т не уложится. И пилить это расстояние будет почти сутки.


Х-55СМ весит на старте меньше 1,5 тонны, несет 410кг ЯБЧ и "пилит" 3500км меньше 4-х часов ;)
Пять тонн - на сегодня как раз, при ЯБЧ в 200-250кг. См. "Буря" Ну и осетра урезав до 7000км можно и на сверхзвуке "пилить" ;)

Ник
   6.06.0
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Давайте я подам дурной пример, а то сейчас тут начнут ходить вокруг да около.

Дистанция - 10000 км.
Скорость - 750 кмч.
Время полета - 13,3 часа.

Вес ракеты - 5 тонн. Тяга макс - 1 тонна, крейсерская - 250 кг. Удельный расход - 0,75 кг/кгс*ч. Необходимое количество топлива на крейсерском режиме - 2,5 тонны.
   
RU vasilisk #25.12.2008 18:13  @Wyvern-2#25.12.2008 16:33
+
-
edit
 

vasilisk

втянувшийся

Wyvern-2> Пять тонн - на сегодня как раз, при ЯБЧ в 200-250кг. См. "Буря" Ну и осетра урезав до 7000км можно и на сверхзвуке "пилить" ;)

На сверхзвуке только на большой высоте. А это означает уязвимость от средств ПВО.
   6.06.0
MD Wyvern-2 #25.12.2008 18:34  @vasilisk#25.12.2008 18:13
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> ...Ну и осетра урезав до 7000км можно и на сверхзвуке "пилить" ;)
vasilisk> На сверхзвуке только на большой высоте. А это означает уязвимость от средств ПВО.

И что - "средства ПВО" у нас на всей земле-матушке тесняться? В т.ч. например, в Тихом окияне али в Инусском? ;)

Ник
P.S.Вообще мне ндравиться идея вставить в ПВРД ака "матрешка" ТРД ;) Пруть себе по-маленьку на ТРД, а потом сбрасывать его родимого и вперед на полных парах
   6.06.0

uagg

опытный

Wyvern-2>> Пять тонн - на сегодня как раз, при ЯБЧ в 200-250кг. См. "Буря" Ну и осетра урезав до 7000км можно и на сверхзвуке "пилить" ;)
vasilisk> На сверхзвуке только на большой высоте. А это означает уязвимость от средств ПВО.
Почему?
К примеру, 100 м - вполне себе большая высота? Например над Северным Ледовитым океаном? Или 200 м, например, над Канадой? Вообще, цель на 100м с земли хорошо если километрах на 100 будет видна. Т.е. в 3 минутах полёта.
В принципе - "патриот" собьет...
   1.0.154.361.0.154.36

uagg

опытный

Wyvern-2> P.S.Вообще мне ндравиться идея вставить в ПВРД ака "матрешка" ТРД ;) Пруть себе по-маленьку на ТРД, а потом сбрасывать его родимого и вперед на полных парах
Угу. ГЭЛА-Koala...
   1.0.154.361.0.154.36
MD Serg Ivanov #26.12.2008 16:30  @VooDoo#25.12.2008 18:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
VooDoo> Давайте я подам дурной пример, а то сейчас тут начнут ходить вокруг да около.
VooDoo> Вес ракеты - 5 тонн. Тяга макс - 1 тонна, крейсерская - 250 кг. Удельный расход - 0,75 кг/кгс*ч. Необходимое количество топлива на крейсерском режиме - 2,5 тонны.
И действительно, пример - дурной ;)
Ибо аэродинамическое качество при 250кг тяги и 5т весе равно 20.
Это выше чем у пассажирских лайнеров.
У крылатых ракет - типичное 5-6 на дозвуке. И на малой высоте в турбулентной атмосфере да со складными крыльями вряд ли будет больше.
Так что топлива надо-ть 10 тонн.
Ради интереса посмотрите какая тяга двигателя у Томагавков. Причем стартует Томагавк-морской/наземный на РДТТ. Т.е. ДТРД - крейсерский.
   3.0.53.0.5
MD Serg Ivanov #26.12.2008 17:04  @VooDoo#25.12.2008 18:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
VooDoo> Дистанция - 10000 км.
VooDoo> Скорость - 750 кмч.
VooDoo> Время полета - 13,3 часа.
Вообще проверяется, что выгоднее МБР или КР, легко через характеристическую скорость.
Скажем для МБР ХС= 9км/сек гарантирует практически глобальную дальность.
Для КР при аэродинамическом качестве равном, например 5, для постоянной скорости полета двигатель должен создавать "ускорение" (вернее противодействовать торможению) 9,81/5=1,96м/сек2
За 13,3 часов ХС получается 13,3*3,6*1,96=94км/сек. Т.е. у КР в 10 раз больше чем для МБР на 10000км.
Даже с учетом того, что двигатель КР воздушно-реактивный и везти с собой окислитель не надо, то за счет большей относительной массы конструкции такой полет становится менее выгодным чем полёт МБР. Тем более что на 10000км МБР летит полчаса..
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>И действительно, пример - дурной
Зато заразительный.

>Это выше чем у пассажирских лайнеров.
Примерно как у Б-52, но меньше чем у U-2.

>У крылатых ракет - типичное 5-6 на дозвуке.
Я не в курсе. Да и мне больше интересно "что требуется для" чем "то, что есть".

>И на малой высоте в турбулентной атмосфере да со складными крыльями вряд ли будет больше.
Зачем на малой и что за ужасы такие с поворотным крылом, это ведь один из рассматривавшихся вариантов для американского перспективного дальнего бомера?

>Причем стартует Томагавк-морской/наземный на РДТТ
Да, надо ещё вес РДТТ прибавить. Но и так ясно, что он будет заметно меньше десяти тонн.
   
MD Serg Ivanov #26.12.2008 17:11  @VooDoo#26.12.2008 17:07
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
VooDoo> Примерно как у Б-52, но меньше чем у U-2.
>>У крылатых ракет - типичное 5-6 на дозвуке.
VooDoo> Я не в курсе. Да и мне больше интересно "что требуется для" чем "то, что есть".
И получится у вас приличный такой мерьканьский беспилотник, что из США в Афган недавно без посадки летел.. :)
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

uagg

опытный

VooDoo>> Давайте я подам дурной пример, а то сейчас тут начнут ходить вокруг да около.
VooDoo>> Вес ракеты - 5 тонн. Тяга макс - 1 тонна, крейсерская - 250 кг. Удельный расход - 0,75 кг/кгс*ч. Необходимое количество топлива на крейсерском режиме - 2,5 тонны.
S.I.> И действительно, пример - дурной ;)
S.I.> Ибо аэродинамическое качество при 250кг тяги и 5т весе равно 20.
S.I.> Это выше чем у пассажирских лайнеров.
S.I.> У крылатых ракет - типичное 5-6 на дозвуке. И на малой высоте в турбулентной атмосфере да со складными крыльями вряд ли будет больше.
Гм... вообще-то это можно вылечить а) профилем полёта, Z-образным, т.е. летим 7000 км на 10000-12000м, а при входе 3000км зону - снижаемся на ПМВ, попутно отбрасывая навесное оборудование б) присобачив к системе крыло значительного удлинения (кстати, ширина вагона - >3м, и складывать крылья можно кусочками по 1,5 м), либо приделав дополнительные, сбрасываемые плоскости. :)
Кстати, вопрос, а чего мы в 2,5 тонны сухого веса пихать-то будем?
Ну БЧ - 250 кг, ну БРЭО, пускай 100 кг, ну движок, ну 300 кг, ну корпус из углепластика... ну еще 500 кг, ну всякой всячины еще силовой - 100 кг. Итого в 2 раза меньше на круг.
Я где-то чрезмерно урезал осетра?

S.I.> Так что топлива надо-ть 10 тонн.
S.I.> Ради интереса посмотрите какая тяга двигателя у Томагавков. Причем стартует Томагавк-морской/наземный на РДТТ. Т.е. ДТРД - крейсерский.
Дык мы и собираемся на ускорителе стартовать. + еще тонна на пороховой ускоритель. И этого даже много...
   7.07.0
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>Для КР при аэродинамическом качестве равном, например 5
Если принять УИ турбофана в атмосфере за 3000 сек, а ТТРД за 300 сек, то при аэродинамическом качестве равном или превышающем 5,2, КР становится выгоднее МБР.
   
+
-
edit
 

uagg

опытный

S.I.> Даже с учетом того, что двигатель КР воздушно-реактивный и везти с собой окислитель не надо, то за счет большей относительной массы конструкции такой полет становится менее выгодным чем полёт МБР. Тем более что на 10000км МБР летит полчаса..
Гм... А тот момент что у КР подъемную силу создает крыло, а двигатель нуже только на преодоление сил аэродинамического сопротивления никак в расчете не участвует? :)
Т.е. это я к тому, что тут сравнение энергомассовых характеристик в лоб не катит!
   7.07.0
MD Serg Ivanov #26.12.2008 17:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Варианты МБР:
Мобильные МБР - Военный паритет: ракеты средней дальности, крылатая ракета, подводные лодки, истребитель самолет пятого поколения
В США с 1983 года велась разработка малогабаритной высокоточной МБР «Миджитмен» («Карлик»). Ракета длиной 14 м и массой 15 т должна была доставить к цели на дальности до 10000 км ядерную боеголовку типа Мк21 мощностью 500 кт (то есть боеголовку такой же мощности, что и 45-тонный «Тополь»).
Малогабаритная межконтинентальная баллистическая ракета "Курьер"
Малогабаритная межконтинентальная баллистическая ракета РСС-40 "Курьер" SS-26-X
6 октября 1991 была прекращена разработка новой переспективной малогабаритной МБР РСС-40 "Курьер", аналогичной американской малогабаритной МБР "Миджитмен". ЛКИ "Курьер" осуществелны в виде разового пуска по укороченной циклограмме и дальности. Ракета нового поколения, в переспективе могла прийти на смену комплексам "Тополь" и базировалась на новейших разработках в области материалов, топлив, новой элементной базе в системах управления и наведения и несколько иной концепции конструирования МБР. По предварительным оценкам специалистов "Курьер" не должен был уступать по своим ТТХ своему заокеанскому аналогу.
В соответствии с договорённостями между политическими лидерами США и России дальнейшая разработка и МБР "Курьер", и МБР "Миджитмен" была прекращена
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
uagg> Гм... А тот момент что у КР подъемную силу создает крыло, а двигатель нуже только на преодоление сил аэродинамического сопротивления никак в расчете не участвует? :)
А прочитать выше? :)
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
uagg> Кстати, вопрос, а чего мы в 2,5 тонны сухого веса пихать-то будем?
uagg> Ну БЧ - 250 кг, ну БРЭО, пускай 100 кг, ну движок, ну 300 кг, ну корпус из углепластика... ну еще 500 кг, ну всякой всячины еще силовой - 100 кг. Итого в 2 раза меньше на круг.
uagg> Я где-то чрезмерно урезал осетра?
Да. И сильно. 500кг на корпус, крыло с К=20, бак - ну никак-с..

А у 1200кг томагавка крейсерская тяга порядка 300 кгс. С чего бы это? ;)
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>И получится у вас приличный такой мерьканьский беспилотник, что из США в Афган недавно без посадки летел..



 

Наглядная иллюстрация того, что получится.
   
MD Serg Ivanov #26.12.2008 17:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Во-во. С соответствующими размерами.
   3.0.53.0.5
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru