[image]

Метрополитены, часть 2

 
1 2 3 4 5 6 7 54
RU Barbarossa #22.12.2008 12:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Новости России и мира - Новостной портал Московский Комсомолец - МК

Новостной портал MK.RU: последние новости России и мира. Свежие новости политики, общества, спорта, культуры, новости дня о происшествиях. Освещаем ярко! // www.mk.ru
 

Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком

Проектируя большие тоннели, московские архитекторы и инженеры пытаются сделать их все более интересными. Лефортовский был любопытен тем, что прежде таких больших в Москве не строили. Серебряноборский “впустил” в себя и метро. Но проектировщикам и этого показалось мало: в тоннеле, который пройдет под Коломенским парком, будут не только поезда метро, но и целая станция, причем сделанная по оригинальному проекту.
   
RU Серокой #22.12.2008 13:06  @Jurgen BB#22.12.2008 12:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком

Я голову сломал, чтобы понять, между чем и чем будет эта станция и на какой линии. Потом тока дошло - второе кольцо по-гаевески.
_________________

Старая часть здесь: метрополитены
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
все никак не залезть в метро взглянуть на новую станцию...
   
RU Серокой #22.12.2008 14:11  @john5r#22.12.2008 13:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
john5r> все никак не залезть в метро взглянуть на новую станцию...

А у вас разве не две их открыли?
   
RU john5r #22.12.2008 14:33  @Серокой#22.12.2008 14:11
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
john5r>> все никак не залезть в метро взглянуть на новую станцию...
Серокой> А у вас разве не две их открыли?

"ходи по одной, не ошибешься"

я если честно х.з., в новостях показали одну, но по идее открыли минимум две, иначе на ту, которую показали - не попасть...
   

ttt

аксакал

очередной супер-инфра-мега-гига проект

Протяженность московского метро за 17 лет увеличить в 2,3 раза..

Протяженность линий Московского метро в перспективе увеличится более чем вдвое - до 650 км.

Протяженность линий Московского метро в перспективе увеличится более чем вдвое - до 650 км.. Протяженность линий Московского метрополитена в перспективе увеличится более чем вдвое - с 292 км до 650 км, такие данные приводятся в проекте актуализированного Генплана столицы до 2025г. // www.rbc.ru
 

Протяженность линий Московского метро в перспективе увеличится более чем вдвое - до 650 км.

23.12.2008, Москва 11:43:12 Протяженность линий Московского метрополитена в перспективе увеличится более чем вдвое - с 292 км до 650 км, такие данные приводятся в проекте актуализированного Генплана столицы до 2025г., рассматриваемом сегодня на заседании правительства Москвы. В документе отмечается, что метрополитен будет объединен в систему экспрессного, мини и легкого метро, он будет иметь общие транспортно-пересадочные узлы с железной дорогой, которая проходит через город и за городом по линии "Москва-аэропорты", с новыми видами рельсового транспорта. В дальнейшем метрополитен будет расширен за счет формирования диаметральных Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской и Митинско-Калининской линий.

Кроме того, планируется продление существующих веток: Замоскворецкой - в Ховрино и Братеево, Сокольнической - вдоль Щелковского шоссе в Гольяново и до Теплого Стана, Калининской - в Новокосино, Таганско-Краснопресненской - в Жулебино.

Также будет сооружено Большое кольцо метрополитена в срединной зоне города. Система экспрессных линий, которые пройдут из пригорода через периферийные районы Москвы по четырем хордовым направлениям, образует в центральной части города третий пересадочный контур: Молжаниновский - Химки - Куркино - Косино -Ухтомский - Люберецкие поля; Мытищи - Ярославский - Раменки - Матвеевское -Очаково; Балашиха - Ивановское - Ленинский проспект - Дудкино; Митино -Строгино - Бирюлево-Бутово; легкий метрополитен - существующая Бутовская линия при ее продлении в Новокурьяново и до станции "Битцевский парк".

Также предусмотрена модернизация и техническое перевооружение метрополитена, в частности реконструкция действующих линий для пропуска 39-40 пар 8-вагонных составов в час пик.
   6.06.0
RU Dem_anywhere #23.12.2008 18:58  @Серокой#22.12.2008 14:11
+
-
edit
 
Серокой> А у вас разве не две их открыли?
Полторы :) Одна с выходом, одна без. и ещё на одну в окошко по пути посмотреть можно :)

Мне в принципе понравилось. Хотя повод для критики есть...
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Barbarossa> Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
Вот и кирдык настанет Коломенскому парку :( Там же входы-выходы будут...
   6.06.0
RU Dem_anywhere #27.12.2008 03:50
+
+1
-
edit
 
Вот и задумаешься, в какую сторону пойти... Станция не для баранов, однозначно :)
Прикреплённые файлы:
P1010081_crop.jpg (скачать) [800x503, 88 кБ]
 
 
   3.0.53.0.5
RU Barbarossa #27.12.2008 11:30
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Скорее не для буридановых ослов.
   3.0.13.0.1
RU Серокой #10.01.2009 20:02  @Jurgen BB#27.12.2008 11:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Скорее не для буридановых ослов.
На Крылатском так же было, пока станция была конечной. )

________________

Флеш-моб в Англии:



Описание на английском и ещё фото:

Human Mirror

Subscribe to us on YouTube Produced by Charlie Todd and Matt Adams / music by Tyler Walker For our latest mission, we filled a subway car with identical twins, creating a human mirror. Enjoy the vi… // improveverywhere.com
 
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вопрос, может, не совсем в тему... но если что - перенесу.

А вот какова нынче максимально возможная скорость подземной (в смысле - не открытой с последующим перекрытием) туннелей метро? Чем она ограничена?

А то ведь есть на свете, причём уж много лет, такая вещь как плазменное бурение -
Плазменное бурение наиболее эффективно в крепких горных породах (гранитах, кварцитах, порфиритах и т.п.). Скорость бурения прямо пропорциональна удельной мощности плазмобура.
Для плазмобура с воздушно-вихревой стабилизацией дуги и воздушным охлаждением скорость бурения в гранодиоритах достигала 4,5 м/ч при диаметре скважин до 130 мм и мощности до 100 квт, для коаксиально-вихревого плазмобура с введением в плазму углеводородного горючего скорость бурения железистых кварцитов Криворожского бассейна достигала 10—25 м/ч (в пересчёте на шпур диаметром 50 мм) при мощности плазмобура 81—150 квт.
 

Это семидесятые годы.

Да, конечно, это для скважин... плазменных проходческих щитов делать вроде никто не пробовал, и даже не думал, и не факт, что это рационально и вообще технически осуществимо... но всё же...
Пусть даже метр в час - это километр тоннеля можно пройти за месяц с небольшим!
   2.0.0.82.0.0.8
EE Татарин #17.01.2009 00:16  @Fakir#17.01.2009 00:10
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Fakir> Вопрос, может, не совсем в тему... но если что - перенесу.
Fakir> А вот какова нынче максимально возможная скорость подземной (в смысле - не открытой с последующим перекрытием) туннелей метро? Чем она ограничена?
Не скоростью ковыряния земли - уж точно. :)
Качеством грунтов, скоростью строительства самого тоннеля и отвоза породы.

Fakir> Пусть даже метр в час - это километр тоннеля можно пройти за месяц с небольшим!
Эээ... воду раздвигать я могу и со скоростью метр в секунду. Это ж не значит, что тоннель по дну моря можно строить с такой скоростью. :)
   3.0.53.0.5

MIKLE

старожил

Fakir> Пусть даже метр в час - это километр тоннеля можно пройти за месяц с небольшим!

это как бы совсем не то... два порядка по размеру...
   3.0.53.0.5

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну сказал бы, скоростью тюбингования - я бы понял... но отвоза породы? %(
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Пусть даже метр в час - это километр тоннеля можно пройти за месяц с небольшим!
MIKLE> это как бы совсем не то... два порядка по размеру...

По диаметру, в смысле?

Дык понятное дело, что плазмобуром втупую шарашить не годится, как раз по диаметру. Тут чё-т похитрее надо, ежели чего... Что-то измыслить почти наверняка можно - хоть втупую набор мощных поворотных плазматронов на поверхности щита. Если электрическая моща, да подача газа/топлива позволяет - почему бы и нет?
   2.0.0.82.0.0.8

MIKLE

старожил

да всё вместе.
при бурении порода отходи или по каналу внутри БУРА или в простенке "сама"
потом когда вывалилось-из шпура-её относительно мало. а тут надо, если 20м/ч, надо 200-300тонн в час вывозить... подвозя на встречу тюбинги для монтажа. ты потребную скорость их сборки предсталяешь?

в скалах вообще бурить проще после появления твердосплавных инструментов-ничо не течёт, не падает, не отваливается, ни сыпется... дыру проковырял, породу вывез-вот те тоннель...


про сколько всё это МВТ буцдет жрать-страшно представить...
   3.0.53.0.5
EE Татарин #17.01.2009 00:26  @Fakir#17.01.2009 00:17
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Fakir> Ну сказал бы, скоростью тюбингования - я бы понял... но отвоза породы? %(
Даже 1м/ч при 6м диаметре = 30м2 * 1м/час * 3т/м3 = 100 тонн/час. Каждые три минуты - 3-тонный самосвальчик, который нужно ещё успеть загрузить за эти три минуты... вагонетки по тоннелю тоже ездят, а не телепортируются.

Кстати, 1м/ч - это 600м/месяц, это цифры не только реальные, но и ниже, ЕМНИП, фактических рекордов.
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 17.01.2009 в 00:43
EE Татарин #17.01.2009 00:29  @MIKLE#17.01.2009 00:25
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
MIKLE> потом когда вывалилось-из шпура-её относительно мало. а тут надо, если 20м/ч, надо 200-300тонн в час вывозить... подвозя на встречу тюбинги для монтажа. ты потребную скорость их сборки предсталяешь?
ИМХО, на порядок более. Если 6м тоннель, как по нынешним метроСНИПам.
   3.0.53.0.5
US Mishka #17.01.2009 06:07  @Татарин#17.01.2009 00:26
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Татарин> Даже 1м/ч при 6м диаметре = 30м2 * 1м/час * 3т/м3 = 100 тонн/час. Каждые три минуты - 3-тонный самосвальчик, который нужно ещё успеть загрузить за эти три минуты... вагонетки по тоннелю тоже ездят, а не телепортируются.
Блин, Татарин, что с тобои проишодит в последнее время? В часу 60 минут. Т.е. по три минуты ына самосвал -- выидет только 20 штук. А это 60 тонн.
   

MIKLE

старожил

вчера был 5-ти тонный...
   3.0.53.0.5
EE Татарин #18.01.2009 03:19  @Mishka#17.01.2009 06:07
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Даже 1м/ч при 6м диаметре = 30м2 * 1м/час * 3т/м3 = 100 тонн/час. Каждые три минуты - 3-тонный самосвальчик, который нужно ещё успеть загрузить за эти три минуты... вагонетки по тоннелю тоже ездят, а не телепортируются.
Mishka> Блин, Татарин, что с тобои проишодит в последнее время? В часу 60 минут. Т.е. по три минуты ына самосвал -- выидет только 20 штук. А это 60 тонн.
Ну, см. Майкла... :)

Я сначала написал плотность породы 5т/м3, потом подумал, что это ккак-то крутовато, и переписал... но не всё поправил.

А прямой ответ на вопрос очень простой - глючу. :)
У меня на то есть личные причины и масса самоотмазок. :)
   3.0.53.0.5
RU Ведмедь #18.01.2009 03:26  @Татарин#18.01.2009 03:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Татарин> У меня на то есть личные причины и масса самоотмазок. :)

Все зло в мире из-за баб!!! :D
   
US Mishka #18.01.2009 06:58  @Ведмедь#18.01.2009 03:26
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Татарин>> У меня на то есть личные причины и масса самоотмазок. :)
Ведмедь> Все зло в мире из-за баб!!! :D

Да, я тоже хотел поинтересоваться — скоро ли перемены на фронте ... семейном? :)
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Покопался в новом социальном ресурсе - http://vpodzemke.ru
В целом прикольно и с большим потенциалом. Жил в Москве (насчет Питера не уверен) точно бы пользовался :)
   3.0.53.0.5
1 2 3 4 5 6 7 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru