[image]

Метрополитены, часть 2

 
1 2 3 4 5 6 7 54

wert

аксакал
★★★★
Метро Вечного города.

В Риме я побывал в начале октября 2007 г.и унес с собой впечатления не только о НЕМ но и о городской подземке.

Вот он, римский метрополитен 1955-го года рождения: http://s48.radikal.ru/i120/0901/5d/1d0d1ea312cb.jpg

На схеме, собстеннно метро в классическом понимании, это две толстые линии ( синяя и оранжевая), пресекающиеся в виде "х" в центре, с одной пересадкой на вокзале Termini - так что в римском метро заблудиться трудновато.

Остальное: сходящиеся с разных сторон тонкие цветные полосы - городская железная дорога. Полосы по-толще идущие в основном на юг,предположу что скоростные линии в агломерацию, хотя кто знает.

Схема эта висит не где нибудь а на станции Rebibia, в типичном римском спальном районе ( конечная станция синей ветки, вверху)
   7.07.0

wert

аксакал
★★★★
Вот собственно и она, типичная утилитарная станция "синей" ветки, расцвеченная ее цветом.
Скромненько, зато чисто, то есть на "синей" линии чисто.


Станция. как нетрудно догадаться, мелкого заложения. Платформы друг на против друга.
Два слова о римских туннелях - они широкие и двухпутные. Поезд местами вылезает на поверхность.
   7.07.0

wert

аксакал
★★★★
А вот с чем "синей" линии не повезло так это с подвижным составом, старенькие поезда внешне напоминающие наши "Е"и "Ем", в худшую сторону от них выделяющиеся ровно двумя вещами.

Тотальной росписью граффити и диким шумом на перегонах. С непривычки даже приходилось открывать рот



Размыто получилось но общую картину передает.
   7.07.0

wert

аксакал
★★★★
Пересадка между линиями в Termini, беднягу в белом я сильно ослепил..

   7.07.0

wert

аксакал
★★★★
На метромосту через Тибр между станциями Lepanto и Flaminio. "Оранжевая" ветка.

   7.07.0

wert

аксакал
★★★★
А вот и "оранжевая", вернее судя по оформлению, на самом деле "красная" ветка.

Тут уже современные сочлененные вагоны, не издающие столь душераздирающих звуков, но зато, громадные проблемы с чистотой. Мусора действительно МНОГО, причем настолько что ночью я бы на эти станции заходить не рискнул, уж очень не приглядная картина на входе, мало ли. что там в глубине..

   7.07.0

wert

аксакал
★★★★
Есть и новое строительство. Строят Открытым способом (?) и как говорят - крайне медленно. Очень много раскапывают ценностей древности.

Вот например, вид на площадь Венеции, начало октября 2007 г.



   7.07.0
EE Татарин #20.01.2009 14:08  @Mishka#18.01.2009 06:58
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>>> У меня на то есть личные причины и масса самоотмазок. :)
Ведмедь>> Все зло в мире из-за баб!!! :D
Точно, что чуть больше половины. Величина "чуть" сейчас уточняется. :)

Mishka> Да, я тоже хотел поинтересоваться — скоро ли перемены на фронте ... семейном? :)
Миш, не будем, а? И вообще, злейший оффтоп. :)
   3.0.53.0.5
EE Татарин #20.01.2009 14:10
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Так могла бы выглядеть "Яуза" (1987-й год):
   3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #20.01.2009 14:10
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
В этот день, 40 лет назад, были пройдены первые метры первого тоннеля пражского метро.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
в питерском метро сплошной разнобой со схемами

на станциях новые схемы, которые обосрал Лебедев в бизнес-линче

в вагонах новые схемы, которые выглядят как старые, но с "висюлькой" фиолетового цвета от Пушкинской вниз.

а в некоторых вагонах - тупо старые схемы.
   

wert

аксакал
★★★★
john5r> в питерском метро сплошной разнобой со схемами

За то не скучно! Уникальный исторический период для любого метрофана.
   7.07.0
RU Серокой #21.01.2009 12:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Первый украинский поезд метро
http://stts.mosfont.ru/photo/130169.jpg [not image]
   
RU Barbarossa #21.01.2009 12:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А чья начинка и какой завод делал?
   
RU Серокой #21.01.2009 14:24  @Jurgen BB#21.01.2009 12:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> А чья начинка и какой завод делал?

Разработка позиционируется как "полностью отечественная", то есть украинская, о начинке пока умалчивается. Делал Крюковский вагоностроительный завод, соответственно состав называется "крюковец".

________

Ссылка на киевский метрополитен от Руссоса. На рекламу. Ленин в UFO - это сюрреализм, конечно:

Реклама в Киевском метрополитене

Некоторым кажется, что в Московском метрополитене очень много реклама. Окститесь, вы ещё не видели Киевский метрополитен! sturman поделился со мной ссылками на …

// russos.livejournal.com
 
   
EE Татарин #21.01.2009 14:46  @Серокой#21.01.2009 14:24
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Barbarossa>> А чья начинка и какой завод делал?
Серокой> Разработка позиционируется как "полностью отечественная", то есть украинская, о начинке пока умалчивается.
Начинка - "номерного" (81-714/717), тележки, движки, контакторы и прочая требуха. Говорят, это было требование заказчика.
Крюковцы сделали салон и кое где добавили современной электроники.
   3.0.53.0.5
RU Barbarossa #21.01.2009 14:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати, почему то сейчас в голову пришло. А в СССР не планировалось построить метро в прибалтийских респуликах?
   
CZ D.Vinitski #21.01.2009 14:58  @Jurgen BB#21.01.2009 14:55
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Barbarossa> Кстати, почему то сейчас в голову пришло. А в СССР не планировалось построить метро в прибалтийских респуликах?

Построили метро в Таллине. Объявление автоинформатора:"АААстааарожнаа! Двэриии сакрыфаютсааа! Слэээдууующаяяя станцияяя... Ооооо! А фот иии слэээдующаяяя станцияяя!"

Знаю, что боян :)
   
RU Barbarossa #21.01.2009 15:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Нет но скажем в Вильнюсе.
   
CZ D.Vinitski #21.01.2009 15:14
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А там тоже до полумиллиона не дотягивало. А в Таллине только в этом веке за полумиллион переросло. В Вильнюсе и этого нет. В Риге под 800 000 было, так тоже до метро по советским меркам мало.
   
EE Татарин #21.01.2009 15:16  @Jurgen BB#21.01.2009 14:55
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Barbarossa> Кстати, почему то сейчас в голову пришло. А в СССР не планировалось построить метро в прибалтийских респуликах?
В Риге - именно планировалось, но чисто из понта, дальше этого дело не зашло - там не набиралось ни на одном направлении потоков достойных советского метро. Вильнюс - НЯЗ, даже не планировали (очень растянутый и раскиданый город).

В Таллине получилась интересная история: запланировали трассу (в общем - достойную метро) между центром и огромным спальным районом Ласнамяэ, который тогда ещё и интенсивно застраивался. Нарисовали, просчитали ТЭО - нормально. Начали строить открытым методом (как наиболее дешёвым). Но Ласнамяе стоИт на мощной доломитовой плите, с которой уходящий ледник содрал всё, что вообще сдиралось - остался голый камень (+очень тонкий слой почвы, что нанесло/наработало чуть позже).
В общем, проходка возможна сугубо долбёжным и буро-взрывным методом. Несколько километров заглубились, потом в буквальном задолбались, начали круто вылезать за смету. А тут ещё выяснилось, что на станциях в центре Таллина будут большие проблемы с почвами, грунтовыми водами и плывунами (как в Питере). Это и так было понятно, но проблемы, типа, сначала недооценили.

Проект переработали под скоростной трамвай (благо, пилотный уже работал в Волгограде). "Выделенка" в спальном районе + мощная трамвайная сеть в центре - дёшево и очень сердито. Вырытую "канаву" решили не зарывать, а прямо там кинуть там трамвай + по бокам четырёхрядное шоссе (по два ряда туда и обратно). Получалось, вроде, красиво - весь шум отражался бы стенками канавы вверх и вообще, шоссе пейзаж бы спальнику не портило, стороны ямы предлагалось озеленить и окультурить.
Через канаву перекинули пешеходные мосты, предусмотрев сход в центре на трамвайные остановки, всё как у нормальных людей.

Начали строить, но тут началась перестройка, прошу прощения за невольный каламбур...
Шоссе достроили, а вот с трамваем не вышло...

Уже во времена ЭР проект трамвая постоянно пытаются реанимировать, но даже трамвай и даже с европейской помощью (80%) Таллину просто не пока потянуть по деньгам. Каждый год тема поднимается в мерии и в газетах, но пока это просто откровенный попил денег на "изучении возможностей".
   3.0.53.0.5
RU john5r #21.01.2009 15:17  @D.Vinitski#21.01.2009 15:14
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
D.Vinitski> тоже до метро по советским меркам мало.

оффтоп - по советским меркам 5 этажей в доме - это мало для лифта, так что может ну их нах? 1
   
RU Barbarossa #21.01.2009 15:27  @Татарин#21.01.2009 15:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Татарин> Уже во времена ЭР проект трамвая постоянно пытаются реанимировать, но даже трамвай и даже с европейской помощью (80%) Таллину просто не пока потянуть по деньгам. Каждый год тема поднимается в мерии и в газетах, но пока это просто откровенный попил денег на "изучении возможностей".

Т.е в Таллинне сейчас вообще никакого трамвая нет?
   
CZ D.Vinitski #21.01.2009 15:30
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Как это нет? Даже Т3 списанные в Германии покупают.
   
EE Татарин #21.01.2009 15:50  @Jurgen BB#21.01.2009 15:27
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Уже во времена ЭР проект трамвая постоянно пытаются реанимировать, но даже трамвай и даже с европейской помощью (80%) Таллину просто не пока потянуть по деньгам. Каждый год тема поднимается в мерии и в газетах, но пока это просто откровенный попил денег на "изучении возможностей".
Barbarossa> Т.е в Таллинне сейчас вообще никакого трамвая нет?
Есть, есть очень хорошая и развитая "узкоколейная" (1067мм) сеть. Её поддерживают, заботливо ремонтируют и даже планируют понемножку развивать.
Нет планировавшегося скоростного трамвая в Ласнамяэ. Хотя он мог бы быть полезен - это, конечно, не Москва по пробкам, но дороги не пустуют... удобный и быстрый внеуличный транспорт до крупнейшего спальника не помешал бы.
   3.0.53.0.5
1 2 3 4 5 6 7 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru