[image]

Метрополитены, часть 2

 
1 2 3 4 5 6 7 54
RU Alex 129 #21.01.2009 16:47  @Серокой#21.01.2009 14:24
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Делал Крюковский вагоностроительный завод

Сайт завода:


Головной вагон МОД.81-7021:



Промежуточный вагон МОД.81-7022:
http://s40.radikal.ru/i089/0901/50/20ff54b08ee5.jpg [not image]

Салон:









   6.06.0
RU Серокой #21.01.2009 16:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Симпатишно! Кроме потолка, правда... )

// На сайте: "длинна вагона..." Грррр!
   
RU Barbarossa #21.01.2009 17:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
у меня почемуто ассоциация с ростиксом.
   
RU Alex 129 #21.01.2009 17:03  @Серокой#21.01.2009 16:57
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Симпатишно! Кроме потолка, правда... )


Чего то проход между сиденьями широкий - или это зрительно?
   6.06.0
RU Barbarossa #21.01.2009 17:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сиденья маленькие и подвесные. как на маршрутках некоторых. ННе то что диванчики на Еж-иках. Зы плохо то что место под сиденьями есть. можно умку с бомбой подоложить. Ну и пьяный бомж может там спать.
   
+
-
edit
 
RU Серокой #21.01.2009 17:22  @Alex 129#21.01.2009 17:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Чего то проход между сиденьями широкий - или это зрительно?

Кстати, да, сиденья явно короче, чем в номерных. Рундука нету под лавками, да, явно оборудование ушло под вагон, а вентиляция на крышу.
А вот если там куча от номерного - что ж это за самостоятельная украинская разработка?
   

wert

аксакал
★★★★
Судя по фотографиям, очень мало сидячих мест, плюс , если я правильно понимаю, между стенками и крайними дверьми вагона сидячие места и вовсе не предусмотрены?

ИМХО, с такими параметрами - только в небольшие метросистемы, с + - 10-ю станциями.

 По крайней мере,  представляя такое у нас в Питере - караул. 
   7.07.0
RU Barbarossa #21.01.2009 18:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Это скорее под час пик расчитано, где средний пассажир ен из конца в конец ездиет а от пересадкки до пересадки. По уму такие поезда на кольцевую линию пустить. Побольше дверей, поменьше мест.
   
EE Татарин #21.01.2009 18:26  @Серокой#21.01.2009 16:57
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> Симпатишно! Кроме потолка, правда... )
Дырявый потолок, ИМХО, как раз рулит. И эстетично, и функционально - рациональная вентиляция, меньше шум, лучше воздухообмен, нет сильных потоков. Гораздо лучше вечноторчащих из потолка "тарелок".
   3.0.53.0.5
RU Серокой #21.01.2009 21:17  @Татарин#21.01.2009 18:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Симпатишно! Кроме потолка, правда... )
Татарин> Дырявый потолок, ИМХО, как раз рулит.

Ага, только издали (на мелкой фото) смотрится как засиженный. Собственно, я и не рассмотрел сразу, что это вентиляция, только потом, на этой фото:
   
Приятный вагон.

Поручни оранжевые :)

Из потолка коробки торчат — это мониторы что ли? Плохо видно
   
EE Татарин #21.01.2009 21:40  @russo#21.01.2009 21:32
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
russo> Из потолка коробки торчат — это мониторы что ли? Плохо видно
Ага.

Но, ИМХО, это плохая замена светодиодной строке - надписи будут мелкими, издалека явно будет фигово видно.
Разве что рекламу крутить. :\
   3.0.53.0.5

MIKLE

старожил

запятовал-а двери такие диковиные-это заради объёма или ещё как?
   
US russo #21.01.2009 22:14  @Татарин#21.01.2009 21:40
+
-
edit
 
Татарин> Но, ИМХО, это плохая замена светодиодной строке - надписи будут мелкими, издалека явно будет фигово видно.

Угу. Самое то — это когда крупно пишут следующую станцию на большом табло. И все.

Татарин> Разве что рекламу крутить. :\

Да и то не видно будет - расположение у них какое-то нечеловеческое. Для рекламы уж лучше ЖК мониторы в стены вмонтировать, и крутить картинки или ролики. Делать народу все равно нефиг, так что смотреть будут.
   
RU Серокой #22.01.2009 02:13  @russo#21.01.2009 21:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
russo> Поручни оранжевые :)
А такие ещё на асинхронной Яузе были, баян. ;)
   

Alex 129

координатор
★★★★★
wert> если я правильно понимаю, между стенками и крайними дверьми вагона сидячие места и вовсе не предусмотрены?
wert>  По крайней мере, представляя такое у нас в Питере - караул. 

А и представлять не надо, в Питере у отремонтированных Еж-иков с пластиковым обвесом на месте бывшей кабины такой же тупичок без сиденьев.
А на крюковском он еще и удобней - благо поручень на потолке предусмотрен, в отличии от...
   6.06.0
RU Серокой #22.01.2009 10:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
И опять же, "танцплощадка" в конце салона появилась на "Яузах" как конструктив, а не как следствие убирания кабины машиниста. )
   
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Роясь в инете, обнаружил вот такую раннюю схему Самарского метро

На которой в том числе есть ветка через Волгу. Никто случайно не слышал - зачем это могло понадобится. Там же нет нихрена, акромя заповедника %)
   
CZ D.Vinitski #23.01.2009 02:29
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Одна из схем предполагавшегося ростовского метро. Уже тогда поражала своей странностью. Вместо того, чтобы соединять Северный жилой массив - самое напряженное направление, с центром, или хотя бы ориентироваться в ту сторону, планировалось строительство конечной в районе аэропорта, застроенном, в основном частными одноэтажками.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.Vinitski> Одна из схем предполагавшегося ростовского метро. Уже тогда поражала своей странностью. Вместо того, чтобы соединять Северный жилой массив - самое напряженное направление, с центром, или хотя бы ориентироваться в ту сторону, планировалось строительство конечной в районе аэропорта, застроенном, в основном частными одноэтажками.

вобщето связь аэропорта, жд и центра города-это как бы первооснова...
   
RU Серокой #23.01.2009 18:08
+
-
edit
 
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
MIKLE> вобщето связь аэропорта, жд и центра города-это как бы первооснова...

А мне казалось - спальные районы важнее :)
   
RU Серокой #25.01.2009 16:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Метро Дубая. красивый ролик, но без перевода.

   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
На 1,5 млрд руб. урезается бюджет 2009 года на строительство метрополитена в Петербурге, это ставит под сомнение продление Фрунзенского радиуса до проспекта Славы, открытие Кольцевой линии и многого из того, что значилось еще в плане развития метро 30-летней давности.

В этом месте нужно пояснить «методу» финансирования строительства метро на Руси. В советские годы все метрополитены числились за Министерством путей сообщения и финансировались «из центра». В 1990-е важнейшие инфраструктурные объекты были отданы на содержание городам-миллионникам. Под тем предлогом, что «жителям Чукотки незачем тратиться на постройку метро в Москве». Но Первопрестольная как раз пострадала меньше всех: бюджет столицы во все времена в разы превышал казну любого миллионника.

В начале XXI века зародилась идея совместного финансирования строительства метро из регионального и федерального бюджетов по схеме «50 на 50». Однако она так и не была реализована: федеральная помощь не превысила 10 – 12% от затрат на возведение новых станций и линий Петербургского метрополитена. То есть свое метро наш город строит сам. И если учесть, что в «ударном» 2008 году на его строительство было выделено из городского бюджета 13 млрд руб., то потеря 1,5 млрд уже при первом секвестре бюджета – ощутимый удар. Для сравнения: смета развития Московского метрополитена на 2008 – 2010 гг. превышает 103 млрд руб., при этом Первопрестольная секвестировала ее на 7 млрд руб.
 


Санкт-Петербургские Ведомости - Экономика - Урезаем по-живому

Санкт-Петербургские Ведомости, , Экономика, Урезаем по-живому, На минувшей неделе петербуржцы продолжали вспоминать «лихие 1990-е». На сей раз внимание общественности приковал старый недобрый термин «секвестр»

// www.spbvedomosti.ru
 
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru