[image]

двигатели

чертежи, описание, комментарии
Теги:авиация
 
NO Andreй Vadimoviч #01.01.2009 16:20
+
-
edit
 

Andreй Vadimoviч

новичок
Ищу чертежи турбовентиляторного двигателя
   
Это сообщение редактировалось 03.01.2009 в 14:35
Vale: Аватарчик настоятельно рекомендую сменить.; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»

Vale

Сальсолёт
★☆
Не могу, извини... А ключ от квартиры, где деньги лежат, не нужен? :F

Аватарчик ОЧЕНЬ настоятельно рекомендую сменить, юноша. Максимально быстро.
   
NO Andreй Vadimoviч #03.01.2009 16:23  @Vale#02.01.2009 23:31
+
-
edit
 

Andreй Vadimoviч

новичок
Не груби, а толком обьясни что не так. Я тут новичок и толком не въезжаю.
   
Vale: предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Вэйл, а аватарчик случаем не "автоматом" влепился :):D

>Andreй Vadimoviч
есть чертеж Д-30П, но не ранее 11-го числа
   6.06.0

Vale

Сальсолёт
★☆
Ок, раз новичок, разъясняю.

1. Следует прочитать Правила Форумов Авиабазы
2. Красным - пишут модераторы.
3. Просьбы модераторов - надо выполнять.

elevon, не думаю, что у Balancera на "складе" - были ТАКИЕ аватары. Соответственно есть сильное подозрение, что имеем дело с 14-15 летним подростком, в том числе- не умеющим нормально формулировать просьбы и вопросы. И даже если автоматом... такие аватары вменяемые юзеры меняют "со свистом".

Насколько я помню, в исходном виде он просил такой набор техдокументации, который стоит несколько миллионов или даже миллиарды долларов... Что и вызвало едкий комментарий. сейчас вопрос в первом постинге отредактирован.
   
Это сообщение редактировалось 03.01.2009 в 18:39
NO Andreй Vadimoviч #03.01.2009 22:38  @Vale#03.01.2009 18:34
+
-
edit
 

Andreй Vadimoviч

новичок
Vale, я не ставил аватарчик и мне он не нравится, но я не нашёл как его сменить, может подскажешь
   
RU Серокой #03.01.2009 22:59  @Andreй Vadimoviч#03.01.2009 22:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.V.> но я не нашёл как его сменить
Конкретно ваш - тут:

Информация / Форумы Balancer`а

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 

   
RU Invar #03.01.2009 23:10  @Andreй Vadimoviч#03.01.2009 22:38
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
А что такое турбовентиляторный двигатель, не уточнишь?
Конструктивной схемы хватит? Или продольный разрез минимум?
   

Bums
xo

аксакал

Invar> А что такое турбовентиляторный двигатель, не уточнишь?
Invar> Конструктивной схемы хватит? Или продольный разрез минимум?

Та двухконтурник он имеет в виду наверное, с бааальшим вентилятором. )) (большой степени двухконтурности) И шо на дженерал электрик каком-нить нема что ли?
   
NO Andreй Vadimoviч #04.01.2009 01:26  @xo#03.01.2009 23:25
+
-
edit
 

Andreй Vadimoviч

новичок
Invar, Многие воздушные лайнеры, летающие на скоростях, близких к звуковым, оснащены турбовентиляторными двигателями. Схема есть, а нужен подробный чертеж, нигде не могу найти.
   
Это сообщение редактировалось 04.01.2009 в 01:33
RU elevon #04.01.2009 02:16  @Andreй Vadimoviч#04.01.2009 01:26
+
-
edit
 

elevon

аксакал

A.V.> Invar, Многие воздушные лайнеры, летающие на скоростях, близких к звуковым, оснащены турбовентиляторными двигателями. Схема есть, а нужен подробный чертеж, нигде не могу найти.

тут вы определенно что то путаете, если принять за турбовентиляторный дв. ДТРД с большой степенью двухконтурности то полет с околозвуковой скоростью маловероятен, М0.85 выжмет а далее тю тю
   7.07.0
RU MIKLE #04.01.2009 02:56  @Andreй Vadimoviч#04.01.2009 01:26
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
A.V.>Схема есть, а нужен подробный чертеж, нигде не могу найти.

для чего, зачем, какого именно и с какой целью?
   
RU Invar #04.01.2009 03:58  @Andreй Vadimoviч#04.01.2009 01:26
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
A.V.> ...нужен подробный чертеж, нигде не могу найти.
За подробными рабочими , увы, к шпионам, Vale прав :( Доступный максимум детализации - картинки из ЦИАМ-овских сборников и РЭ.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Было бы очень странно, если б было по другому.

Турбо-вентиляторный вообще-то то, что называется-пропфэн, если мне мой маразм не изменяет. Т.е. то, что на Ан-70.
ТВД у которого на винте - много коротких лопастей.
   
RU Владимир Малюх #04.01.2009 10:27  @Andreй Vadimoviч#01.01.2009 16:20
+
-
edit
 
A.V.> Ищу чертежи турбовентиляторного двигателя

Для начала ищем здесь Двухконтурные турбореактивные двигатели

Вот, например, подробная книжка по АЛ-31Ф Библиотека
   7.07.0

Bums
xo

аксакал

Vale> Было бы очень странно, если б было по другому.
Vale> Турбо-вентиляторный вообще-то то, что называется-пропфэн, если мне мой маразм не изменяет. Т.е. то, что на Ан-70.
Vale> ТВД у которого на винте - много коротких лопастей.

Мужик, ну ты чего винтовентиляторный с турбовентиляторным путаешь? :)
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Bums> Мужик, ну ты чего винтовентиляторный с турбовентиляторным путаешь? :)

Значит, маразм на месте :lol:

Ого, а у нас уже утро... пошел на боковую.
   
NO Andreй Vadimoviч #04.01.2009 18:33  @MIKLE#04.01.2009 02:56
+
-
edit
 

Andreй Vadimoviч

новичок
пытаюсь модернизировать и собрать самолёт X-14d. Интересуют простейшие ТВД которые реально собрать в дом/условиях (станки имеются).
   
GB Vale #04.01.2009 19:09  @Andreй Vadimoviч#04.01.2009 18:33
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Если я правильно понимаю, это ультралайт. Нет?

ТРД очень плохи на малых мощностях, раз. (Вернее, чтобы они были хороши - нужно очень нетривиальные НИОКР)
ТРД делать нужно не просто "станки", а весьма прецизионная механообработка, и не хилое материаловедение, два.

Короче - технико-экономическое обоснование, полностью - в студию! :D
   
Это сообщение редактировалось 04.01.2009 в 20:11
NO Andreй Vadimoviч #04.01.2009 19:55  @Vale#04.01.2009 19:09
+
-
edit
 

Andreй Vadimoviч

новичок
знаний о материаловедении хватает, а с технологией разберусь, к тому-же я собираюсь уменьшить его до оптимальных размеров чтобы установить на самолет.
   
RU Владимир Малюх #04.01.2009 20:04  @Andreй Vadimoviч#04.01.2009 19:55
+
-
edit
 
A.V.> знаний о материаловедении хватает, а с технологией разберусь, к тому-же я собираюсь уменьшить его до оптимальных размеров чтобы установить на самолет.

Хоть немного представляете, что такое изготовить ротор турбины? Хотя бы сами лопатки? Это в гараже не делается, тут вам нехилый пятикоординатный ЧПУ нужен будет. Ну сами данные на геометрию уж точно на дороге не валяются. Не проще подходящий поршневик найти?
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2009 в 20:09

Vale

Сальсолёт
★☆
Ну, возможно сделать как тот товарищ, что над Ла- Маншем летал :) Аж с ЧЕТЫРЬМЯ ТРД.

Это, судя по всему, хобби, вопрос эффективности не стоит вообще.





Андрею Вадимовичу нужен, похоже, чертеж двигателя крылатой ракеты... :)
"Лаврэнтий, тут тэбе будэт ынтэрэсно!"
   
Это сообщение редактировалось 04.01.2009 в 20:14
+
-
edit
 

paralay

опытный

Это ж какой мотор надо, с тягой 70 – 80 кгс?
Тогда такой агрегат был бы в аккурат: TRS-18, тяга - 91 кгс.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
NO Andreй Vadimoviч #04.01.2009 21:04
+
-
edit
 

Andreй Vadimoviч

новичок
поршневик не подойдет по-скольку при внесении изменений масса увеличилась, а высокомо-мощный стоит будь здоров. На счёт лопастей, то они у меня есть, (дюралюминевые думаю подойдут). А на счёт эффективности, это экспериментальный вариант, я его естественно опробую, просто помогите с чертежами, если не трудно.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
>Тогда такой агрегат был бы в аккурат: TRS-18, тяга - 91 кгс.

Еще цену не забудь, этак в 30-40 кбаксов. И запчасти хрен найдешь.
Это комментарии с какого то форума, нагугленного за 5 мин.


> ...reliable small jet is the TRS-18 developed by Microturbo (used in the BD-5J). However, since this is a certified powerplant, even used ones can set you back three to four times your overall budget. But even if you do get a hold of one, the likelyhood of finding spare parts is nil.




Андрей Вадимович, судя по всему - наиболее подходящий раздел для этой темы "сон разума". Вам внятно сказали - ТРД это хай-тек, на коленке не делается, как впрочем и качественные поршневики.

Приведите параметры вашего нынешнего движка и желаемые. Возможно, вам помогут что-то подобрать или форсировать его.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru