Интересное про предвенные моторы, Поликарпова, Яковлева, Сухого, прочее.

 
1 2 3 4 5 6 7 10

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> Еще раз: с чего бы это закрыли вполне неплохой для того периода МиГ-3?

Aaz> 35/37/38, ЕМНИС, были "темой с вариациями".

и да и нет. ам38 различался по деталят, 37 от 35-навесным оборудованием(интеркулером собсно)

Aaz>Не хватало 38-х для "илов" - прикрыли выпуск Миг-3 с 35-м.

об том и речь. самолёт был. мотор был.
а теперь см посты выше: РИСК, самолётов нет, моторв нет...

Aaz> И когда же прикрыли выпуск Су-2? Неужто в 40-м году? Или в начале / середине 41-го?

енис возня (перепрофилирование завода и инициатива директора) датируется концом 41-го, и летом42 если склероз не врёт пошла лавка, ещё из фюзеляжей лагг3...

MIKLE>> нет, ладном молчали, но говорят что движков небыло, что был риск, что... всё было...
Aaz> В том-то и дело, что НЕ БЫЛО.

кого небыло? тысяч МиГ3? чёртовой уймы остальных машин?

Aaz>С какого хрена у того же Су-2 в августе 41-го отобрали все имевшиеся на заводе М-88 и отправли в Комсомольск, не скажешь?

дай угадаю-бомберы собирать?

ещё раз как это влияло на пргорамму единственного истребителя с движком мощнее 1100лс? кроме коньюктурных решений, технически?

даже пресловутое перепрофилирование-так в летом пошла лавка-а затей перевод завода под ам38-скокбы это заняло?

при том что потерялиб до кучи единственнгый надёжный движок для Пе-8 и молотов или кто там в англию не полетел бы нифига.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Не хватало 38-х для "илов" - прикрыли выпуск Миг-3 с 35-м.
MIKLE> об том и речь. самолёт был. мотор был.
Был. И выпускался. Но в НЕДОСТАТОЧНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ. Для "илов" движков не хватало - а откуда еще и на истребители взять? Молекулярным дубликатором нашлепть? :)

MIKLE> а теперь см посты выше: РИСК, самолётов нет, моторв нет...
Именно - МОТОРОВ НЕТ.

Aaz> В том-то и дело, что НЕ БЫЛО.
MIKLE> кого небыло? тысяч МиГ3? чёртовой уймы остальных машин?
Какой уймы? И-15 и И-16 с М-25?

Aaz> С какого хрена у того же Су-2 в августе 41-го отобрали все имевшиеся на заводе М-88 и отправли в Комсомольск, не скажешь?
MIKLE> дай угадаю-бомберы собирать?
Они самые - ДБ-3ф стояли без движков на заводе.

MIKLE> ещё раз как это влияло на пргорамму единственного истребителя с движком мощнее 1100лс? кроме коньюктурных решений, технически?
Миша, это показатель того, какой швах был с КОЛИЧЕСТВОМ выпускаемых движков.

MIKLE> перевод завода под ам38-скокбы это заняло?
Еще раз: а откуда было эти 38-е взять? По ленд-лизу завезти?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Aaz>>С какого хрена у того же Су-2 в августе 41-го отобрали все имевшиеся на заводе М-88 и отправли в Комсомольск, не скажешь?
MIKLE> дай угадаю-бомберы собирать?


Что бы сюда не проник вирус резуновщины:
________________________________________________
...В это время (середина 1940-го) отношение руководства к машине Сухого сильно изменилось в негативном направлении. Стало высказываться мнение, что ББ-1 как тип не найдет широкого применения в будущей войне. Военные хорошо знали о беззащитности польских легких одномоторных бомбардировщиков "Карась" перед атаками немецких истребителей. Позже стало известно, что английские "Бэттлы" (наиболее близкие к ББ-1 по схеме и назначению), считавшиеся накануне войны вполне современными, в майских боях 1940 г. во Франции понесли исключительно тяжелые потери. Советская разведка сообщала, что крупнейшие заводы "Остин" в Ковентри перешли на выпуск четырехмоторных бомбардировщиков, прекратив постройку "Бэттлов".

Специалисты понимали, что нельзя приписывать успехи пикирующего бомбардировщика Ju87 только немецкой пропаганде. Однако закупили в Германии и подробно изучили в НИИ ВВС не его, а другой, двухмоторный пикирующий бомбардировщик Ju88, который оказал большое влияние на советскую авиапромышленность и даже на военную доктрину. У руководства страны не было убежденности, что в предстоящей войне удастся сразу завоевать господство в воздухе, а без него одномоторный двухместный бомбардировщик являлся весьма уязвимым. По мнению руководства ГУ ВВС и НКАП, нашей стране был нужен в массовом производстве не одномоторный "горизонтальный" бомбардировщик, а двухмоторный пикировщик. В результате самолет ББ-1 фактически перестали рассматривать как новый тип серийного бомбардировщика....
________________________________________________

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
Aaz>> Не хватало 38-х для "илов" - прикрыли выпуск Миг-3 с 35-м.
MIKLE>> об том и речь. самолёт был. мотор был.
Aaz> Был. И выпускался. Но в НЕДОСТАТОЧНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ. Для "илов" движков не хватало - а откуда еще и на истребители взять? Молекулярным дубликатором нашлепть? :)

типа нехватало для резкого роста выпуска ИЛов которые потом осели на счетах немцев и МЗА. для выполнения программы миг-3 как есть-хватало.

сняли то ведь не столько изза недосмтатка. а сколько изза того что движки в итоге разные были и подетальной унификации не было. что вообще говоря странно.

MIKLE>> а теперь см посты выше: РИСК, самолётов нет, моторв нет...
Aaz> Именно - МОТОРОВ НЕТ.

я цитровал пост о том что МОЩНЫХ моторов для истребителей нет. а не о том что нет ЛИШНЕЙ тысячи моторов.

те жа ам38 были и в крайнем случае миг3 после переделки системы охлаждения можно было лепит с ними. заодно облегчив и поставив пару ШВАК. получилиб лавку на год раньше.
тока вот был лозунг "даёшь мульон ИЛов", а не попытка решить вопрос "что делать в сложившейся ситуациии"

Aaz> Какой уймы? И-15 и И-16 с М-25?

по полтысячи ЯК и ЛАгг, немеряно Су2 и тех же ДБ 3?

мульона вышеперечисленных И15-16 которыми можно было долбать передний край и более успешно чем ИЛами...
всё было. только мозгов небыло.

Aaz> Они самые - ДБ-3ф стояли без движков на заводе.

при том бардаке-неудивительно...

MIKLE>> ещё раз как это влияло на пргорамму единственного истребителя с движком мощнее 1100лс? кроме коньюктурных решений, технически?
Aaz> Миша, это показатель того, какой швах был с КОЛИЧЕСТВОМ выпускаемых движков.

колличество было достаточное. вопрос был кого делать, с какими движками и для чего.
выбрали фанерные яки с ВК105 и чугунные ИЛы с АМ38 на пару с дюралевыми пешками.
в итоге господства в воздухзе небыло а ударники оседали гна счетах вражской ИА ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ.

спрашивается, причём тут колличества? четырёхпушечные фоки и густаы МК108 могли набить ещё и 10000 и 20000 ударников... с тем же успехом.

MIKLE>> перевод завода под ам38-скокбы это заняло?
Aaz> Еще раз: а откуда было эти 38-е взять? По ленд-лизу завезти?

для чего? джля Ила? а он нужен был? с большим приоритетом чем истребитель, способный боротся с Фридрихом?
перевод завода на АМ38 и выпуск ИЛ2 далиб больше машин чем сохранение М88/М82 и выпуск Су2-4-6-8?

вопросы риторические...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5
UA Sheradenin #17.01.2009 15:12  @Wyvern-2#17.01.2009 13:40
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Wyvern-2> ...У руководства страны не было убежденности, что в предстоящей войне удастся сразу завоевать господство в воздухе, а без него одномоторный двухместный бомбардировщик являлся весьма уязвимым. По мнению руководства ГУ ВВС и НКАП, нашей стране был нужен в массовом производстве не одномоторный "горизонтальный" бомбардировщик, а двухмоторный пикировщик. В результате самолет ББ-1 фактически перестали рассматривать как новый тип серийного бомбардировщика....
И в результате чего было выпущено 35 тысяч весьма известных "одномоторный "горизонтальный" бомбардировщик", 10 тысяч которых потеряно в боях... и на это дело был израсходован весь выпуск самых мощных доступных в производстве авиадвигателей...
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  1.0.154.361.0.154.36
MD Wyvern-2 #17.01.2009 15:22  @Sheradenin#17.01.2009 15:12
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> ...У руководства страны не было убежденности, что в предстоящей войне удастся сразу завоевать господство в воздухе, а без него одномоторный двухместный бомбардировщик являлся весьма уязвимым. ....
Sheradenin> И в результате чего было выпущено 35 тысяч весьма известных "одномоторный "горизонтальный" бомбардировщик", 10 тысяч которых потеряно в боях...

Ты ничо не путаешь? Ну, там разные типы самолетов, нет?

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Wyvern-2> Ты ничо не путаешь? Ну, там разные типы самолетов, нет?
Wyvern-2> Ник

а что? - Ил-2 выпущено 36 тысяч с хвостиком штук, модификации - разные, тип - один
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Ты ничо не путаешь? Ну, там разные типы самолетов, нет?
Wyvern-2>> Ник
john5r> а что? - Ил-2 выпущено 36 тысяч с хвостиком штук, модификации - разные, тип - один

Дык я о том же - только Ил-2 и Су-2 разные типы самолетов

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Wyvern-2> Дык я о том же - только Ил-2 и Су-2 разные типы самолетов
Wyvern-2> Ник

ну дык он Ил и называет одномоторным (галочка, есть такой пункт) и горизонтальным (галочка, есть такой пункт) бомбардировщиком (бомбил же, тоже типа как галочка)
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
UA Sheradenin #17.01.2009 16:21  @Wyvern-2#17.01.2009 15:22
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Wyvern-2>>> ...У руководства страны не было убежденности, что в предстоящей войне удастся сразу завоевать господство в воздухе, а без него одномоторный двухместный бомбардировщик являлся весьма уязвимым. ....
Sheradenin>> И в результате чего было выпущено 35 тысяч весьма известных "одномоторный "горизонтальный" бомбардировщик", 10 тысяч которых потеряно в боях...
Wyvern-2> Ты ничо не путаешь? Ну, там разные типы самолетов, нет?
Wyvern-2> Ник
А чё, Ил-2 был не одномоторным не двухместным не горизнотальным? Или он мог в отсутствие превосхоства в воздухе игнорировать немецкие истребители?
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  1.0.154.361.0.154.36
MD Wyvern-2 #17.01.2009 16:35  @Sheradenin#17.01.2009 16:21
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Sheradenin> А чё, Ил-2 был не одномоторным не двухместным не горизнотальным?
Тока еще он был бронированным самолетом-штурмовиком поля боя - в таком качестве су-2 мог использоваться только по том же мотивам, что и Ю-87...

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Дык я о том же - только Ил-2 и Су-2 разные типы самолетов
Wyvern-2>> Ник
john5r> ну дык он Ил и называет одномоторным (галочка, есть такой пункт) и горизонтальным (галочка, есть такой пункт) бомбардировщиком (бомбил же, тоже типа как галочка)

Поставь те же галочки возле У(По)-2 И что?

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Sheradenin>> А чё, Ил-2 был не одномоторным не двухместным не горизнотальным?
Wyvern-2> Тока еще он был бронированным самолетом-штурмовиком поля боя - в таком качестве су-2 мог использоваться только по том же мотивам, что и Ю-87...


мож хватит мантры повторять?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Sheradenin>>> А чё, Ил-2 был не одномоторным не двухместным не горизнотальным?
Wyvern-2>> Тока еще он был бронированным самолетом-штурмовиком поля боя - в таком качестве су-2 мог использоваться только по том же мотивам, что и Ю-87...
MIKLE> мож хватит мантры повторять?

А ты поспорь

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> мож хватит мантры повторять?
Wyvern-2> А ты поспорь


спорили уже. у кого склероз-могут ознакомится повторно. кому лень-создадим все условия в виде R/O :F
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5
UA Sheradenin #17.01.2009 16:57  @Wyvern-2#17.01.2009 16:35
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> А чё, Ил-2 был не одномоторным не двухместным не горизнотальным?
Wyvern-2> Тока еще он был бронированным самолетом-штурмовиком поля боя - в таком качестве су-2 мог использоваться только по том же мотивам, что и Ю-87...
Wyvern-2> Ник
а при чем тут это? как насчет "завоевать господство в воздухе, а без него одномоторный двухместный бомбардировщик являлся весьма уязвимым" при условии того он ещё и тихоходен, имеет малую дальность и скромную боевую нагрузку? Или только сам факт того, что самолет заточен под НАП, автоматически прощает все недостатки?
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  1.0.154.361.0.154.36
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
kirill111> Идет "срыв покровов" с обеленного Поликарпова.
А можно подробнее? Кто, собсно побелил Поликарпова, и чем его затем покрыл?
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  6.06.0
MD Wyvern-2 #17.01.2009 17:10  @Sheradenin#17.01.2009 16:57
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Sheradenin>>> А чё, Ил-2 был не одномоторным не двухместным не горизнотальным?
Wyvern-2>> Тока еще он был бронированным самолетом-штурмовиком поля боя - в таком качестве су-2 мог использоваться только по том же мотивам, что и Ю-87...
Sheradenin> а при чем тут это?
А при том.
Sheradenin>как насчет "завоевать господство в воздухе, а без него одномоторный двухместный бомбардировщик являлся весьма уязвимым" при условии того он ещё и тихоходен, имеет малую дальность и скромную боевую нагрузку? Или только сам факт того, что самолет заточен под НАП, автоматически прощает все недостатки?

Не прощает. Но применение штурмовика на поле боя необходимо даже если нет ПВВ. А вот применение "одномоторного легкого бомбардировщика" теряет смыс.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
MIKLE>>> мож хватит мантры повторять?
Wyvern-2>> А ты поспорь
MIKLE> спорили уже. у кого склероз...
Наличие спора в прошлом не изменяте сути.

MIKLE>кому лень-создадим все условия в виде R/O :F

Те флажки мозК заменяют?

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
UA Sheradenin #17.01.2009 17:21  @Wyvern-2#17.01.2009 17:10
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>>как насчет "завоевать господство в воздухе, а без него одномоторный двухместный бомбардировщик являлся весьма уязвимым" при условии того он ещё и тихоходен, имеет малую дальность и скромную боевую нагрузку? Или только сам факт того, что самолет заточен под НАП, автоматически прощает все недостатки?
Wyvern-2> Не прощает. Но применение штурмовика на поле боя необходимо даже если нет ПВВ. А вот применение "одномоторного легкого бомбардировщика" теряет смыс.
А применение штурмовика как посредственного бомбардировщика за неимением ничего лучшего это как? Не забываем что на это безобразие потратили все самые мощные двигатели, которые были доступны на тот момент.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  1.0.154.361.0.154.36
MD Wyvern-2 #17.01.2009 17:29  @Sheradenin#17.01.2009 17:21
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Sheradenin>>>...что самолет заточен под НАП, автоматически прощает все недостатки?
Wyvern-2>> Не прощает. Но применение штурмовика на поле боя необходимо даже если нет ПВВ. А вот применение "одномоторного легкого бомбардировщика" теряет смыс.
Sheradenin> А применение штурмовика как посредственного бомбардировщика за неимением ничего лучшего это как?

А вот это - издержки той ситуации, которая сложилась в стране (да и в Мире вообще) в т.ч. и с моторами - о чем собственно этот топик.

Только США в тепличных условиях эту ситуацию преодолели к середине войны и могли себе позволить выпускать движки, в т.ч. и лицензионные "Мерлины" "от пуза"
Но бронированный штурмовик им был не нужен. Он вааще был нужен только КА и вермахту. Вермахт его так и не получил -получил недоделку/переделку в виде модификаций ФВ-190

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> колличество было достаточное. вопрос был кого делать, с какими движками и для чего.
MIKLE> выбрали фанерные яки с ВК105 и чугунные ИЛы с АМ38 на пару с дюралевыми пешками.
MIKLE> в итоге господства в воздухзе небыло а ударники оседали гна счетах вражской ИА ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ.
MIKLE> спрашивается, причём тут колличества? четырёхпушечные фоки и густаы МК108 могли набить ещё и 10000 и 20000 ударников... с тем же успехом.
То есть ты полагаешь, что наши летчики-сержанты "ускоренного выпуска" при наличии в достаточных количествах "модифицированного МиГ-3" смогли бы завоевать господство в воздухе?
Самому не смешно?

MIKLE> для чего? джля Ила? а он нужен был? с большим приоритетом чем истребитель, способный боротся с Фридрихом?
Естественно, с бОльшим - поскольку с танками Гудериана иначе бороться было просто нечем.
Насчет борьбы с Ф. - см. выше: "четырёхпушечные фоки и густаы МК108 могли набить" в том же количестве и "твои" истребители, поскольку летать на них было некому.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
UA Sheradenin #17.01.2009 18:29  @Wyvern-2#17.01.2009 17:29
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Wyvern-2> Только США в тепличных условиях эту ситуацию преодолели к середине войны и могли себе позволить выпускать движки, в т.ч. и лицензионные "Мерлины" "от пуза"
Wyvern-2> Но бронированный штурмовик им был не нужен. Он вааще был нужен только КА и вермахту. Вермахт его так и не получил -получил недоделку/переделку в виде модификаций ФВ-190
А причем тут США и немцы к тому факту, что эксклюзивно истратили все самые мощные двигатели на паршивый бомбер, который зато умел делать НАП, причем речь идет о десятках тысяч машин?..
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  1.0.154.361.0.154.36
+
-
edit
 

Bug-Hunter

втянувшийся

MIKLE> выбрали фанерные яки с ВК105 и чугунные ИЛы с АМ38 на пару с дюралевыми пешками.

фанерный бомбер получился бы еще хуже чувствуется, при тех технология в СССР, Москито бы точно не вышло(

MIKLE> в итоге господства в воздухе небыло а ударники оседали на счетах вражской ИА ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ.

ну 10000 илов с пешками осело точно, правда и фок штурмовых и не очень модификаций потом тоже пострадало немало, когда они с бомбочками ходили..В 42-43м Тайфуны британские тоже падали в немалых количествах - кто то их проклинает интересно? :)

MIKLE> спрашивается, причём тут колличества? четырёхпушечные фоки и густаы МК108 могли набить ещё и 10000 и 20000 ударников... с тем же успехом.

когда они появились на Восточном фронте особенно последний, неужто до ИЛ-2 :)

про то что и16 и особенно и15 эффективнее ил2 - откуда это вообще?! (читал ил2vsfw190 но уж это :))
 
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> Идет "срыв покровов" с обеленного Поликарпова.
Anika> А можно подробнее? Кто, собсно побелил Поликарпова, и чем его затем покрыл?

Ув. Аника. Дык в исходной ссылке.


P.S. Миша продолжает считать, что для родов нужно 9 рожениц и 1 месяц...
Шевелись, Плотва!  7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru